|
|
|
20.03.2016, 19:42 (19:42) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Пневмоподвеска-да или нет
Уважаемые форумчане и соклубники. Хотел бы выяснить надежность пневмоподвески на 2 тур, и как ее проверить при покупки чтоб не влететь?
|
20.03.2016, 20:16 (20:16) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
2011г, пробег 70.000
|
20.03.2016, 20:46 (20:46) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Если есть возможность, посмотреть на авто после ночной стоянки, он не должен присесть или клюнуть, а при открытии двери не должен надолго включаться компрессор. Прогонять по всем режимам, причём задираться в бездорожье и сильное бездорожье машина должна довольно бодро. Желательно подсоединить "шнурок" и посмотреть нет ли ошибок.
|
20.03.2016, 20:53 (20:53) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Спасибо
|
21.03.2016, 22:40 (22:40) | #7 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
2011г, пробег 70.000
если нет, смело езжайте к дилеру, сушка системы + ДИАГНОСТИКА=3000руб и проверите, чтоб не нервничать и просушите чтом след. зимой опять же не нервничать,.. ....хотя тут и после диагностики особо не угадаешь...у меня например балон лопнул задний левый на 73000 км.....может просто не повезло?!..пневма нравится в целом.... |
22.03.2016, 08:19 (08:19) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
спасибо, учту
|
22.03.2016, 08:25 (08:25) | #9 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
|
У меня сейчас,как раз 73000 с небольшим тысячи пробега за почти 4 года..За всё это время с подвеской был только 1 прецедент...сгорел предохранитель на компрессор. цена вопроса 50 рублей.
|
22.03.2016, 08:32 (08:32) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
У меня сейчас,как раз 73000 с небольшим тысячи пробега за почти 4 года..За всё это время с подвеской был только 1 прецедент...сгорел предохранитель на компрессор. цена вопроса 50 рублей.
|
22.03.2016, 08:48 (08:48) | #11 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
|
nostrum,
Да я как бы слежу за всем))И подвеска чистая и обслуживание официальное . не надо мне проблем с компрессором |
22.03.2016, 20:29 (20:29) | #13 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Цитата:
nostrum,
Да я как бы слежу за всем))И подвеска чистая и обслуживание официальное . не надо мне проблем с компрессором |
23.03.2016, 09:17 (09:17) | #14 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
|
Relikt, Доводы понятны,в то же время при квалифицированном обслуживании и внимании к автомобилю со стороны владельца,прецеденты и болезненные обстоятельства сводятся к минимуму)
|
23.03.2016, 09:34 (09:34) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Уверяю на пружинах не хуже!
|
Поблагодарили: | КлимKZ (23.03.2016) |
24.03.2016, 02:01 (01:01) | #17 |
Новенький
Город: Львов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Пневмо--ДА!!!
54тыс.км 19 катки на пневмо---полёт норм.! 180-190км/ч на пневмо---как по рельсам (как будто на Пасате)!Чем быстрее--тем она ниже садится.На все случаи жизни! Поднялся до максимума и пополз на стройку либо дачу! 180-190км/ч на пружинах---караул!У товарища 3.0tdi Life---всё время ловишь по дороге! По надёжности: каждый день проезжаю 15-17км такой дороги как на фото(скорость 50-70км/ч) за 54тыс.км вылетели 2 втулки стабилизатора и сайлентблок рулевой рейки и всё! |
Последний раз редактировалось Sashek4500; 24.03.2016 в 02:03. |
|
24.03.2016, 07:14 (07:14) | #18 |
Местный
Город: Провинция 43 рег
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 748
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
180-190 км/ч??? Кошканама-самоубиийцанама? 140-150 на пружинах как по рельсам, а дальше по моему уже страшновато на такой тяжелой машине
|
24.03.2016, 09:40 (09:40) | #19 |
Бывалый
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,390
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация:
311
|
Цитата:
180-190 км/ч??? Кошканама-самоубиийцанама? 140-150 на пружинах как по рельсам, а дальше по моему уже страшновато на такой тяжелой машине
|
24.03.2016, 10:07 (13:07) | #20 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
То ли рост цен на тур сказывается... С начала форума по NF как-то пружины брали те у кого денег на пневму не хватало и вопрос об комфорте и необходимости пневмы на туре был вообще не обсуждался. Пневму хотели все, но денег....Я тоже придерживаюсь до сих пор той точки зрения, что у тура самое главное преимущество среди близких по классу и цене машин - наличие пневмы. А сейчас похоже появились мнения успокаивающих себя людей, что тур на пневме едет так же как и на пружинах. Я ездил на пружинах, авто жестче и болезненей едет по разбитой дороге, жестче, чем хайлендер и камри (возят служебные иногда). А когда я садился в свой тур на пневме и на 18-х каракумах комфорт подвески и породистось хода резко превосходил тойотов. Сейчас у меня 19-е колеса и пневма. Авто собраней, тише по подвеске, с мин раскачкой и комфортней хая - 100%. Еще добавлю, что у супруги тигуан на 16-х колесах, бенз, чипованный. По комфорту подвески очень близок в тура на пружинах, но цена в более, чем два раза ниже...
Мнение моё, имею право высказать, не принимайте в штыки |
|
|
|
|