|
|
|
23.03.2016, 06:49 (06:49) | #1781 |
Местный
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация:
54
|
Цитата:
Привет всем. Заменил на своей топливный насос на гбц, показания которой в 23 группе были ужасные. В общем результат есть, но не тот что хотелось. Машинка лучше не поехала. Все так же. Расход как был на прогретом на холостом 1.6 так и остался. Опять деньги на ветер. Склоняюсь к мысли, что всему виной все-таки долбанная реставрация форсунок.
|
23.03.2016, 08:03 (12:03) | #1782 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
и я спрошу, раз в 23 показания были плохие, они поменялись после смены тандема? Если нет то воздух в обратке смотрели?
|
23.03.2016, 11:57 (11:57) | #1783 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
болты меняли на новые все, ремкомплекты бош оригинал все новые,обратку смотрел и на холодную и на горячую прозрачным шлангом. все четко. показания перестали стремиться к -100 по всем форсам, теперь более стабильно. но ощущения езды и расход на холостом и по расходу в общем ничего не поменялось
Добавлено через 2 минуты 24 секунды Просто если смотреть допуски по 23 группе, то я в них. но это затягивание передач нервирует сильно. купил масло. поеду завтра наверное смотреть уровень масла в акпп. При чем парадокс такой. Сначала когда запускаешь расход на хол показывает 2.2 потом падает до 1.4. до момента пока температура масла не поднимется до 90. как только 90, то расход стабильно на хол 1.6 не больше не меньше. |
Последний раз редактировалось Амет; 23.03.2016 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2016, 12:39 (11:39) | #1784 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Амет, а тандемник менял?
Добавлено через 5 минут 21 секунду Пробовал адаптацию АКПП к заводским настройкам возвращать? |
Последний раз редактировалось krys; 23.03.2016 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2016, 13:02 (17:02) | #1785 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
У меня тоже при ТОЖ 70 градусов расход всегда ниже на хх, чем при 90. И коррекции в 13 группе меньше, потом по мере прогрева расползаются потихоньку часть в минус часть в плюс, и расход подрастает. Потом кпп прогревается, аккум заряжается и расход на хх возвращается к тому уровню что был при тож 70. Это скорее всего особенность системы стабилизации хх. Заметь чем больше коррекции в 13 группе, тем выше цикловая подача и расход на хх. Что у тебя в 13 14 группах? Лучше не стало?
|
23.03.2016, 19:21 (19:21) | #1786 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
в общем есть некое улучшение. с утра смотрю под машиной в районе тандема левого лужа солярки. разобрал егр и дроссель добрался до нижней трубки с тандемника и заметил что течет из под шайб. прогрел на газу, наждачкой зашлефовал поставил и норм. тяга с низов появилась и расход упал до 18 литров. но на холостом ходу так же 1.6.
А как адаптацию эту делать?!буду очень признателен за инфу!. Добавлено через 35 секунд тандемники оба поменял Добавлено через 2 минуты 51 секунду коррекция в 13-14 группе в норме. завтра сделаю скрин и прикреплю |
Последний раз редактировалось Амет; 23.03.2016 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2016, 19:25 (23:25) | #1787 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Расходу 1.6 я бы значения не придавал, если показания в 13-14 группах не большие. У нас на Р5 разбег от 0.6 до 0.9л/ч
|
23.03.2016, 22:16 (21:16) | #1789 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
На1500 не смотрели.на холостых расход1.2 1,3 на скорости машину колбасит,больше 100-130 впадает в аварию.Спасибо за консультацию.
) |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (25.03.2016) |
23.03.2016, 22:46 (22:46) | #1790 |
Местный
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация:
26
|
Цитата:
Проблема по недодуву ушла,в,аварию впадать перестала(банка хайгир для насос форсунок на 30л.дизеля,км 150 проехали все стало ok.
) |
24.03.2016, 18:53 (18:53) | #1791 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Расходу 1.6 я бы значения не придавал, если показания в 13-14 группах не большие. У нас на Р5 разбег от 0.6 до 0.9л/ч
|
24.03.2016, 19:01 (23:01) | #1792 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
zlatyev, всмысле стандартно? Ещё раз повторю, на исправных р5 расход от 0.6 до 0.9л/ч. От владельцев v10 тут и 0.9 было и 1.4, кто сказал что 1.6 криминал?
|
24.03.2016, 20:19 (23:19) | #1793 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
егорш, Вот ты упертый, ты вот со своей половиной V10 порядки в ветке наводишь, тебе 66 раз сказали что расход на хх для V10 при исправности всего 0.9, при доп. нагрузках 1.1, а расход 1.4 это ненормально и тем более 1.6 и Ахмет правильно делает, что пытается в этом разобраться, не мешайте ему в этом
|
Поблагодарили: | zlatyev (24.03.2016) |
24.03.2016, 21:43 (20:43) | #1794 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
в общем есть некое улучшение. с утра смотрю под машиной в районе тандема левого лужа солярки. разобрал егр и дроссель добрался до нижней трубки с тандемника и заметил что течет из под шайб. прогрел на газу, наждачкой зашлефовал поставил и норм. тяга с низов появилась и расход упал до 18 литров. но на холостом ходу так же 1.6.
А как адаптацию эту делать?!буду очень признателен за инфу!. Добавлено через 35 секунд тандемники оба поменял Добавлено через 2 минуты 51 секунду коррекция в 13-14 группе в норме. завтра сделаю скрин и прикреплю |
24.03.2016, 22:00 (22:00) | #1795 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
БУТУЗ тут высказывал мнение, что какой-то узел может подклинивать (например, генератор) и расход х.х. повышается.
Я на смену 35 отдал, только чтобы эту версию проверить :) |
24.03.2016, 23:26 (23:26) | #1796 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
На счет версии подклинивания я рассмотрю ее. но для ее проверки нужно коллектора снимать. сегодня опять начала затягивать передачи. есть еще один вариант. турбы мои после реставрации. одну из них после ремонта я выкинул. лопнул вал, купил идеальную бу, блоки оставил старые.вторая старая. Теперь у меня выбивает ошибку по блоку турбы номер 2. перекидывал блоки местами, все равно бьет ошибку.Снимал тягу с блока. прыскал ведешкой разрабатывал геометрию на той что после ремонта. потом собирал и почти месяц катался без аварийки. параллельно выскакивала ошибка Boost pressure.еще один момент. на наших двигах коррекция по впрыску связана и с блоками турбы. сейчас попытаюсь объяснить этот факт. как только двиг уходит в аварийку. то коррекция идеальная. и вибраций по кузову нет. как удаляю ошибку, то опять вибрация бешеный расход. Когда я делал мотор, то допустил одну громадную ошибку. сразу попытался сделать все. и встрял, что не могу найти причину. когда трогаешься у меня есть такое ощущение как будто люфт. даешь немного газу и потом трогается с толчком. может раздатка так делать? коробка была бу, но работала до проблем с мотором нормально.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд я если честно не могу понять чему там клинить кроме как гене, кондеору, и насосу гура.?!) |
Последний раз редактировалось Амет; 24.03.2016 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2016, 01:10 (01:10) | #1797 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Обожди. Это не клин, так как расход повышается с прогревом. Это все таки другая проблема, и считаю что она связана с неправильной смесью - воздуха больше или меньше чем полагает ЭБУ. Слышал например, что значения лямбды начинают считываться только после прогрева 60С. А еще ЕГР начинает работать иначе после прогрева. У меня например еще и заводится на горячую немного дольше чем обычно. Из чего тоже есть подозрение на неправильную смесь
|
25.03.2016, 08:11 (08:11) | #1799 |
Пользователь
Город: Симферополь
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.01.2015
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
тут статейку прочитал " Из за неисправности форсунок, в цилиндры двигателя подается большее количество топлива, чем требуется, следовательно, оно не сгорает, а выходит в выхлопную систему в виде черного налета (сажи). Со временем эта сажа накапливается на всех узлах выхлопной системы автомобиля, в том числе и на лямбда зонде, это становиться причиной неправильной работы датчика. Как лечение, можно использовать тряпки и средства очистки, чтобы вычистить кислородный датчик, но если такие загрязнения будут постоянными – можно смело выбрасывать датчик и устанавливать новый."
У меня в принципе было так. но лямбды я не трогал. может и в правду нужно достать их и почистить карбклинером Добавлено через 48 секунд может кто подскажет по поводу люфта и пинка при трогании?! |
Последний раз редактировалось Амет; 25.03.2016 в 08:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.03.2016, 08:37 (12:37) | #1800 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Люфт и пинок это проблемы с трансмиссией. Затягивание и расход на хх это проблемы с мотором, наверное стоит отделить мух от котлет.
Поскольку все зашло совсем далеко то надо снимать логи, вдумчиво, скурпулезно, а именно. Записывать показания всех датчиков в моменты проявления косяка и анализировать, сравнивать с исправным мотором тоже будет не лишним. НО, в нашем моторе не малая часть управляется механически, грм напрямую связан с насосфорсунками и впрыском, + тандемнасос не имеет никакой обратной связи с системой управления. Могли банально при сборке чуток ошибиться с углом установки распредвала в одной из бошек и всё... |
|
|
|
|