|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
198 | 68.99% |
Бензин |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 31.01% |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#441 |
Пользователь
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 57
Репутация:
82
![]() |
![]()
При общении с владелицей 245-го дизеля с ее стороны было сформулировано следующее резюме:
- бензинка и дизель отличаются как 17 и 17.5 см., - для женщины особой разницы нет, но владелец большего гордится сильнее, да и до 18-ти можно округлить. Не сообразил узнать мнение от 4-х литровом TDI. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#442 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если с Вами не было такого, я за Вас рад!
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#443 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При общении с владелицей 245-го дизеля с ее стороны было сформулировано следующее резюме:
- бензинка и дизель отличаются как 17 и 17.5 см., - для женщины особой разницы нет, но владелец большего гордится сильнее, да и до 18-ти можно округлить. Не сообразил узнать мнение от 4-х литровом TDI. Ваще огонь мнение. Прям очень приятно такое читать:-) вот люди молодцы. Мое почтение владелице туарега ![]() |
Последний раз редактировалось Barthuk; 24.03.2016 в 18:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#444 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация:
58
![]() |
![]()
Заказывал тур в 13-м году. Покатался на 245, потом на 204, на бензине катался (тестовые всё машины) Выбор пал однозначно на дизель, большой разницы между 204/245 не заметил, решил добрать на разницу опций разных, купить 204-й и со временем его чипануть... Проехал 60 тысяч нужды чипануть так и не возникло. Тут жена катаясь на пассате и иногда на туре категорически отказалась ездить бензиновом В7-м (дело не в бензиновом, просто в Пассате). Решили ей по наследству передать Тур, а мне что то новое прикупить. Ездили тестили-смотрели решили что после Тура всё-таки Тур. В январе месяце заказали еще один дизельный, но теперь уже 245 сил и другого цвета чтоб хоть чем то отличались
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#445 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а на какой ТНВД Вы мне и остальным цену пытаетесь показать, номерок можно?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#446 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
059 130 106 DX , пожалуйста
![]() походу Вы пытались найти самый дорогой в мире ТНВД и Вам это удалось. ![]() и даже на этот номер автодок дает цену по бошу в 92т без учета скидок.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#447 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
спасибо, но Вы дали номер ТНВД от авто до 2001 года, ничего общего с современными CR дизелями и тем более с туарегами не имеет, к чему это, зачем, для чего?
походу Вы пытались найти самый дорогой в мире ТНВД и Вам это удалось. ![]() и даже на этот номер автодок дает цену по бошу в 92т без учета скидок.... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Barthuk (24.03.2016) |
![]() |
#448 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Весь коммерческий транспорт и техника дизельные круглогодично в РФ. Тут ни в какое сравнение не становится легковой автопарк. Так что в принципе сложности с дизелем мне видятся надуманными. Выбрал бенз из соображений личных тараканов. Ну воняет дизель мне очень неприятно. Я его обостренно ощущаю. Это прежде всего. И хорошо, что выбор такой есть в принципе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#449 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всё правильно эта история произошла на А6 2000г. в. Согласен современные VAG дизеля стали немного сложнее, но увы не надёжнее. Хотите сказать, что система комон рейл надёжна всеядна и не может подвести?
![]() ![]() ![]() в России топливо говно, что ДТ, что бенз, если в целях экономии залить ДТ с тепловоза или с котельной, так эффект будет такой же как залить в бензинку 80й с колхозного ЗИЛа, так что топливо не может быть аргументом. Добавлено через 2 минуты 17 секунд что бы картина была объективной, нужно не поливать грязью тот или иной мотор, а, уважаемые бензиноводы, начните с перечисления достоинств, а в ответ послушаем достоинства дизелистов вот будет толковое обсуждение. |
Последний раз редактировалось Garya; 24.03.2016 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#450 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я уже упоминал, у приятеля конторский 245. Пробег 300 тысяч. Кроме то ничего не делали. Ни пневма ни мотор.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#451 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация:
54
![]() |
![]()
Езжу три года на дизеле, езжу в ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл. т.е. там где нет крупных заводов перерабатывающих нефть. И тем ни менее, ни разу не сталкивался с проблемами связанными с дизельным топливом. И ведь не на юге же город Сургут или Нижневартовск, да и морозы тут поболее чем в средней полосе. Правда, ни разу не заправлялся с грузовика или с трактора. Заправляюсь только на брендовых заправках. А именно : Лукойл, Газпром, ГазпромНефть и ПетролСтарт, есть в здешних местах такой бренд. Как зимой, так и летом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | NaGaR (24.03.2016) |
![]() |
#452 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я уже видел что происходит со свечами и катализаторами с бензинками на пробеге 100т-150т, надеюсь не нужно напоминать сколько стоят катализаторы.
в России топливо говно, что ДТ, что бенз, если в целях экономии залить ДТ с тепловоза или с котельной, так эффект будет такой же как залить в бензинку 80й с колхозного ЗИЛа, так что топливо не может быть аргументом. Добавлено через 2 минуты 17 секунд что бы картина была объективной, нужно не поливать грязью тот или иной мотор, а, уважаемые бензиноводы, начните с перечисления достоинств, а в ответ послушаем достоинства дизелистов вот будет толковое обсуждение. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Barthuk (24.03.2016) |
![]() |
#453 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]()
Пример А6 2000 года ну совсем ни о чем, уж извиняюсь...
![]() ![]() Владею 3мя дизельными фургонами: два Транспортера и Пежо боксер. На двух пробеги уже за 150 тысяч. Ну хоть бы одна проблема была по топливке! Заводились даже в -30, где только не заправлялись по трассам и регионам... ТНВД, форсунки у всех родные!!! Убить топливку на дизеле очень трудно, если конечно солярку из тепловоза не сливаете... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#454 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пример А6 2000 года ну совсем ни о чем, уж извиняюсь...
![]() ![]() Владею 3мя дизельными фургонами: два Транспортера и Пежо боксер. На двух пробеги уже за 150 тысяч. Ну хоть бы одна проблема была по топливке! Заводились даже в -30, где только не заправлялись по трассам и регионам... ТНВД, форсунки у всех родные!!! Убить топливку на дизеле очень трудно, если конечно солярку из тепловоза не сливаете... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#455 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]() Цитата:
Ну уж какой был пример, такой и привёл. Или думаете с туровским дизелем такое случится не может?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#456 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему же? Через 12 лет может и случится... но это будет уже не моя проблема и скорее всего даже не проблема второго владельца. Думаете ваш атмосферник будет бегать 200 тысяч без проблем?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#457 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Позволю высказать своё мнение по этому поводу. Согласен у нас г..но, как дизель, так и бензин, и от этого возможно в равной степени страдают и те и другие движки, но Вы же не будете спорить, что устройство и конструкция дизеля несколько сложнее бензинового мотора, следовательно квалификация моториста, ремонтирующего дизеля должна быть на уровне, а вот с этим у нас проблемы, хороших, разбирающихся дизелистов по пальцам пересчитать, зап. части на дизель гораздо дороже бензиновых и ремонт таких моторов соответственно вылетает в копеечку (не мне Вам об этом говорить).
![]() кстати современный дизель как зеркало современной бензинки TFSI по надежности NF-каие дизеля не уступают NF-м бензинкам, другое дело что NF-я бензинка (не брать в расчет гибрид) это конструкция прошлого века со всеми вытекающими, а именно расход, динамика. современный дизель имеет кучу степеней защиты в том числе и от хреновой саляры. тут месяц назад на эвакуаторе привезли А6 с 3.0 тд, чувак бензина полный бак залил и до Владимира доехал, пока сообразил что "лоханулся", обратно само собой на эвакуаторе, я думал мотор под замену, а в итоге отделался промывкой бака, заменой насоса в баке и легким испугом, сейчас уже проехал 10000км и никаких проблем, ну что разве не надежный мотор? а то что все вокруг друг друга кошмарят ТНВД, так это уже ужастики, которые рассказывают отцы детям и деды внукам. через некоторое время все атмосферники (так же как и 20 лет назад дизеля были атмосферными) вымрут и все бензиновые моторы (как у БМВ) будут турбироваными и все бензиновые моторы будут с ТНВД, но у бензинки КПД при любом раскладе меньше, чем у дизеля и от этого никуда не деться. Добавлено через 5 минут 17 секунд Цитата:
Когда я эксплуатировал дизельную А6, у моих товарищей были бензинки с такими же или чуть меньшими пробегами и они смотрели на меня, как на мученника.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это слава Богу VAG не снял с производства атмосферник бензиновый, заменив его турбомоторами или атмосферником от порша ну и на последок, дизеля VAG ставят на все что движется - на всю линейку ауди, фольцвагены и даже на порша, а вот туриковские бензинки что то я даже сходу не припомню куда пихают, вопрос почему? неужели потому, что он не надежный, сыпучий и вообще шлак мотор. |
Последний раз редактировалось Garya; 24.03.2016 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#458 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]() Цитата:
Когда я эксплуатировал дизельную А6, у моих товарищей были бензинки с такими же или чуть меньшими пробегами и они смотрели на меня, как на мученника.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но мы же читаем форум, разве так много плохих отзывов о дизелях NF? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#459 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну не знаю, бывают проблемные поколения у всех моделей.
Но мы же читаем форум, разве так много плохих отзывов о дизелях NF? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jnv07 (24.03.2016) |
|
|
|
|