|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 2,488
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 135
Репутация:
185
![]() ![]() |
![]()
Уважаемые владельцы туарегов !Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой: при резком нажатии на педаль /ускорении/кик даун /машина начинает дергаться и скорости прыгают с особенно с 4 на 5 ,такое ощущение что двигателью не хватает топлива...при переключении в ручном режиме такой проблемы нет...Был у диагностов ошибок по коробке и двигателю нет /только горит котализатор/ поменял свечи и масло замерили контур низкого давления сказали все в норме...сбросил одаптацию коробки ,проблема не ушла.Туарег 2007 3.6 fsi 6ст автомат.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Касаемо катализатора:снимали кислородники замеряли давление воздуха,показало допустимое значение на обоих. |
Последний раз редактировалось Александр1608; 29.03.2016 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Что конкретно по катализаторам? Какая ошибка?
2. Какие кислородники снимали и какое там давление меряри? 3. Что за контур низкого давления замерили? Что то не то говорите или что то не то вам надиагностировали.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 2,488
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 135
Репутация:
185
![]() ![]() |
![]()
Конкретно не знаю но смысл что катализаторы пора менять.Контур низкого давления замеряли ... с верху от двигателя шланг с датчиком точно не знаю как называется ... через него ... кислородники которы находятся где катализаторы там их 2 оба поочерели диагност выкручивал и мерил давление воздуха
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Конкретно не знаю но смысл что катализаторы пора менять.Контур низкого давления замеряли ... с верху от двигателя шланг с датчиком точно не знаю как называется ... через него ... кислородники которы находятся где катализаторы там их 2 оба поочерели диагност выкручивал и мерил давление воздуха
![]() Клапан ВКГ давно проверяли, свиста в моторном отсеке нет случаем? И ещё момент, если лямды перепутать между друг другом и вкрутить противоположно друг другу на верхних катах, то будет косяк, а именно мотор начнёт работать не правильно, там не только по катам ошибку покажет но и начнутся пропуски в зажигании (Так как каждый лямд отвечает за свой ряд цилиндров, это тоже самое если поменять местами ряд цилиндров 1,2,3 и 4,5,6 между друг другом, и дать им поработать в соответствии с командой ЭБУ, вообщем у ЭБУ мозги завернутся при таком случаи). Так что этот момент тоже нужно всегда учитывать при выкручивание лямдов на верхних катах, не известно какими мастерами. Добавлено через 8 минут 28 секунд Цитата:
1.
2. Какие кислородники снимали и какое там давление меряри? 3. Что за контур низкого давления замерили? Что то не то говорите или что то не то вам надиагностировали.. ![]() 3. Контур низкого давления в безине FSI идёт из бака, а именно от насоса до ТНВД, после ТНВД это уже контур высокого давления, так вот в контуре низкого давление должно быть давление минимум 4 бар по факту не ниже 4,5 бар - это давление в контуре создаётся топливным насосом который находится в баке, в контуре высокого давления должно быть минимум 35 Бар (от ТНВД рампа верхняя и нижняя). Посмотреть давление можно через шнур по 103 и 106 группе в 01 блоке, но в контуре низкого давления лучше мереть давление манометром. Так что камрад Александр1608 всё то говорит ![]() |
Последний раз редактировалось Zig39; 30.03.2016 в 02:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
![]() |
![]() Цитата:
сбросил одаптацию коробки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скажи пожалуйста,а как ты сбросил адаптация коробки?Я поменял катализаторы и машина стала себя лучше вести,а то тоже она себя не очень чувствовала.
Заходим в блок 02 Блок 02 (блок управления КП), кнопка 04 (базовые параметры) > группа 001 нажать кнопку "прочитать" и получить ответ: System in Grundainstellung Блок 02 (блок управления КП), кнопка 04 (базовые параметры) > группа 002 нажать кнопку "прочитать" и получить ответ: System in Grundainstellung Дальше выключить и включить зажигание, выжать педаль газа полностью до кнопки Kick-down и удерживать в этом положении 60 с, отпустить педаль выключить и включить зажигание. Проехать покататься на автомобиле до 80 км в час чтоб включилась 6 передача, так же поездить накатом с 6 до 1 передачи, можно с педалькой тормоза (Разницы нет) На этом всё ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
17252 4364 P0868 Давление в коробке передач: адаптация на пределе
Масло менял в АКПП хоть раз? Видно, что в гидроплите неисправен какой то электромагнитный клапан один из N90, N91,N92, N93, N282, N283, N88, N89, так как ошибка 17252 выдаётся в соответствии с управлением давления по датчику G193 и датчику G194 давления в гидросистеме. Если ошибка не постоянная то пугаться пока не стоит, возможно, что какой то электромагнитный клапан подклинил и выдало ошибку, но масло советую поменять и фильтр тоже в АКПП! Адаптация в таком случае не поможет если ошибка не спорадическая ! |
Последний раз редактировалось Zig39; 30.03.2016 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
![]() |
![]()
Ошибки сейчас нет,масло не менял,собираюсь по осени поменять масло и за одно посмотрят гидроблок,но по коробке ошибок нет никаких.Появился скрежет при переключении со 2 на 3.Появляется он когда машину глушишь,а потом заводишь и едешь и при переключении появляется,один раз, потом переключает без скрежета.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо будет обратить внимание на электромагнитный клапан N90 (K3), так как он отвечает за эти передачи, так же советую проверить состояние проводки на гидроплите к каждому электромагнитному клапану - это не мало важный момент.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
![]() |
![]()
Спасибо огромное за ответы,буду теперь разбираться с этими проблемами,а то некоторые говорят ,что может борохлить сервопривод раздатки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему спрашиваю, потому что пробег какой то очень маленький для таких симптомов как у Вас по АКПП, может пробег кто нибудь покрутил?
У меня пробег 152 000 но я второй хозяин, первый был мой брат, машина куплена была у дилеров новой, пробег намотан только по Калининграду с конца 2007 года, в России машина не была не разу, за это время я поменял в месте с братом маслов в АКПП уже 2 раза, в следующая замена планируется на 180 000 км |
Последний раз редактировалось Zig39; 30.03.2016 в 22:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
![]() |
![]()
Моя была привезена с америки в 2008 году,но в птс россии я второй хозяин
Добавлено через 2 минуты 37 секунд переключает она нормально бывают толчки маленькие с 2 на 3 а так не беспокоит. |
Последний раз редактировалось блафоня; 30.03.2016 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,760
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Без обид, но думаю, что у Вас пробег скручен!
На дилерской станции это могут проверить без проблем по дорестайлингу. По карфаксу VIN свой не пробивали? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|