Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 12:50 (12:50)   #201
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
По 245 не скажу, но у меня 240 на NF тарахтел при разгоне ну гораздо громче, чем сейчас 204. И на светофорах вибрация шла по рулю ощутимей гораздо. Я вообще очень удивился именно сбалансированности и тишине работы 204, когда первый раз сел
Тарахтение не принципиально.Мне показалось что бенз 3,6 шумнее при старте.
Интересует именно 245 и 239.сейчас у меня casa.
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 13:05 (13:05)   #202
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тарахтение не принципиально.Мне показалось что бенз 3,6 шумнее при старте.
Интересует именно 245 и 239.сейчас у меня casa.
Может 245 и 249?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 13:07 (13:07)   #203
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Тарахтение не принципиально.Мне показалось что бенз 3,6 шумнее при старте.
Интересует именно 245 и 239.сейчас у меня casa.
245 л.с тише и в салоне и на улице чем 239 л.с.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 13:41 (13:41)   #204
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может 245 и 249?
Я про дизель 245 и 239
А бенз да,249 смотрел и при заводе он показался шумнее.
Всю голову уже сломал,все перечитал :)
Что же лучше из этих трех движков?
Боюсь нехватит мне динамики на бензе..:(
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 13:54 (13:54)   #205
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Из дизелей однозначно или CRC(245) или CJMA(204)
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 14:05 (13:05)   #206
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Камрады,подскажите по двигателям 239 и 245 лошадей на NF.
Подбираю себе авто и наткнулся на один вариант 2011 года ,но с мотором 239 лошадей.
Это выходит как у меня на GP стоит СASA????Он не модернизированный?
Те же проблемы на нем ?Коллектора ,ЕГР,ТНВД и прочее ?
Пробег на машине уже 105 тысяч и ничего из хозяин не менял.Так же не менял и суппорта.
Или посоветуете искать с мотором в 245 лошадей.
У меня 239 л. с. Мотор модернизированный, даже визуально откройте капот и увидите различия компоновки! ТНВД на этих двигателях меняли по акции (или перепрошивали).Про коллектора сказать ничего не могу, а ЕГР проблема всех дизелей! У меня ничего не тарахтит, не вибрирует едет отлично (пробег 87000),я очень доволен! Да,и еще один момент, на это моторе не так часто возникают проблемы с передним ни с задним сальниками как на 204 и 245 л. с. Так что не надо ничего бояться,диагностика и вперед!
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 14:33 (13:33)   #207
earn
Новенький
 
Город: МСК
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

earn Младенец
По умолчанию

Товарищи добрый день! Появились мысли купить турика не нового, но хорошего, с помощью известных нам всем местных выбиральщиков, вот хотелось бы уточнить, я так и не понял, проблема заслонок в коллекторах всех касается? или с какого то момента там все модернизировали, у меня у друга на A6 2008 года на таком же моторе эта проблема уже вылезала, если будут проблемы с заслонками и коллектором, какие пути решения есть, я так и не понял, можно ли их программно отключить?

Последний раз редактировалось earn; 06.04.2016 в 14:41.
earn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 15:41 (15:41)   #208
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Товарищи добрый день! Появились мысли купить турика не нового, но хорошего, с помощью известных нам всем местных выбиральщиков, вот хотелось бы уточнить, я так и не понял, проблема заслонок в коллекторах всех касается? или с какого то момента там все модернизировали, у меня у друга на A6 2008 года на таком же моторе эта проблема уже вылезала, если будут проблемы с заслонками и коллектором, какие пути решения есть, я так и не понял, можно ли их программно отключить?
Тоже выбираю...
Коллектора по идее модернезированные,но как я понимаю так-же могут сломаться.
Отключить можно вместе с егр и прочим наверно.
Уот и думаю,а может лучше бенз :)
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 16:23 (15:23)   #209
earn
Новенький
 
Город: МСК
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

earn Младенец
По умолчанию

да не, надо дизель :)
earn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 16:25 (16:25)   #210
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Уот и думаю,а может лучше бенз :)
Из новья, без разницы, бери, что по душе и кошельку, а вот б/у, кот в мешке и с дизелем можно крепко попасть. У бензина надо цепи смотреть, остальное не критично.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 16:35 (16:35)   #211
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
да не, надо дизель :)
Ищу уже недели три...
Все дизеля укатывают такие пробеги,треш.Куда люди ездят на них,не пойму.
Вот уже и думаю о бензике,но что то похоже двигатели совсем разные :(

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
   Цитата:
Из новья, без разницы, бери, что по душе и кошельку, а вот б/у, кот в мешке и с дизелем можно крепко попасть. У бензина надо цепи смотреть, остальное не критично.
Ищу бу,очень боюсь разочароваться в бензе :( А что с цепью?
Растягивается? Дорог ли ремонт? На слух это можно услышать?
А по дизелю да,все косяки на своем проходил :)

Последний раз редактировалось Serega1040; 06.04.2016 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 17:01 (17:01)   #212
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:

Ищу бу,очень боюсь разочароваться в бензе :( А что с цепью?
Растягивается? Дорог ли ремонт? На слух это можно услышать?
А по дизелю да,все косяки на своем проходил :)
Да растягивается, но не критично и при нормальной эксплуатации 200т ходит. Если на слух слышно, то это уже пипец, приплыли, а так шнурком выявляется допустимое растяжение по углам установки распредвалов относительно коленвала. Замена сопряжена с демонтажём мотора из моторного отсека и отсоединением АКПП, соответственно и ценник будет не маленьким . Сколько точно не знаю, так, как ценники у официалов и гаражных мастеров сильно отличаются.
Не понял, что значит в Вашем понятии "разочароваться в бензе"? Вполне достойный, надёжный атмосферник с умеренным аппетитом. Динамика лучше 204 и чуть хуже 245, но это всё так не значительно, что в повседневной езде даже не заметите.

Последний раз редактировалось nostrum; 06.04.2016 в 17:06.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Serega1040 (07.04.2016)
Старый 06.04.2016, 17:20 (16:20)   #213
earn
Новенький
 
Город: МСК
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

earn Младенец
По умолчанию

расход какой? кстати на дизеле для замены цепи придется мотор тоже вынимать
earn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 17:33 (17:33)   #214
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

earn, про это целая ветка есть здесь на форуме, но думаю, если я скажу, что средний расход за 10000км(потом комп обнуляется) у меня составил 12,5л/100км, думаю ты не поверишь, хотя все фото доказательства есть. Расход меня ни сколько не напрягает и это не причина отказываться от бензина.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 18:31 (18:31)   #215
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я про дизель 245 и 239
А бенз да,249 смотрел и при заводе он показался шумнее.
Всю голову уже сломал,все перечитал :)
Что же лучше из этих трех движков?
Боюсь нехватит мне динамики на бензе..:(
Динамика одинаковая. Владел параллельно 2 версиями. И 245 сил и 249. Ощущения от динамики разные. На трассе дизель ощущается быстрее. В городе в пробках наоборот.
После 2500 об бензин шумнее. До наоборот. Также есть показания рейслоджика для обоих авто в одинаковых условиях.
Садись и тестируйте, что нравится берите. Турбо создает впечатление более быстрого авто. 240 я бы сразу в сторону откинул и выбирал бы из 249 и 245. Хотя на 240 дизеле я не катался.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 07.04.2016 в 09:08.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Serega1040 (07.04.2016)
Старый 07.04.2016, 00:24 (00:24)   #216
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не понял, что значит в Вашем понятии "разочароваться в бензе"? Вполне достойный, надёжный атмосферник с умеренным аппетитом. Динамика лучше 204 и чуть хуже 245, но это всё так не значительно, что в повседневной езде даже не заметите.
Ничего личного :) просто не ездил на бензен 3.6 ,точнее сидел рядом и только на площадке.Не понял его.
Вроде нашел машину,кто по трассе немного прокатит .Еще думаю будет большой расход и все время заправляться,не очень удобно -я про это .
Но еще раз повторюсь ,у дизельных пробеги огого...Куда они все на них ездят :( не пойму.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
расход какой? кстати на дизеле для замены цепи придется мотор тоже вынимать
Про расход да ,такие споры...Но в голосовалке же у большинства 18+ расход

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
   Цитата:
Динамика одинаковая. Владел параллельно 2 версиями. И 245 сил и 249. Ощущения от динамики разные. На трассе дизель ощущается быстрее. В городе в пробках наоборот.
После 2500 об бензин шумнее. До наоборот. Также если показания рейслоджика для обоих авто в одинаковых условиях.
Садись и тестируйте, что нравится берите. Турбо создает впечатление более быстрого авто. 240 я бы сразу в сторону откинул и выбирал бы из 249 и 245. Хотя на 240 дизеле я не катался.
ооо спс за сравнение .Все как я и думал ....
У меня сейчас двигатель на 240 коней,очень нравится .

Последний раз редактировалось Serega1040; 07.04.2016 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 09:18 (09:18)   #217
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

Про расход... На трассе разница в 1,5-2 литра. Т.е. бензин это 9-11, дизель 8-9.
В городе в пробках разница в 4-5 литра при средней скорости 12-20 км в час. Т.е. бенз это 15-22, дизель 12-18.

У меня на бенз версии при средней 24 км в час - 13,9 л. У дизеля тоже при 24 км в час 11,4 л. Это по борт компьютеру.
По чекам бенз версия реально кушала на 0,3-0,5 л больше. Диз. версия 245 по чекам жрет примерно на 0,9-1 л больше чем по борт компьютеру.
Фактически средний расход будет отличаться на 2,5 л. На бенз версии бака в 85 л мне всегда хватало на 350+ км при использовании в городе. Т.е. при моих пробегах в 10-30 км в день этого хватало на 2,5-3 недели. Сейчас на дизеле хватает на 4 недели при 100 баке.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 07.04.2016 в 09:20.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2016, 19:44 (19:44)   #218
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

Недостатки Туарега, дизель 3,0:
- течь перед него сальника колен вала;
- течь заднего сальника колен вала (чревата дорогостоящим ремонтом со снятием силового агрегата);
- ненадежная турбина, у меня начала умирать на 30 тыс км.;
- масложор. Не зря гарантия 2 года. Норматив расхода масла 500 гр/1000 км.;
- заклинивает внутренняя колодка передних тормозных суппортов;
- маленький багажник;
- плохая обзорность.
- весь наружный хромированный пластик, включая логотипы W, цветет после первой зимы;
- отказ дилеров с подачи ФГР, даже от явных гарантийных случаев.

Последний раз редактировалось дед морозов; 19.04.2016 в 19:48.
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2016, 07:31 (08:31)   #219
ROGER64
Стреляный
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация: 14288

ROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Недостатки Туарега, дизель 3,0:
- маленький багажник;
- плохая обзорность.
ROGER64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2016, 09:11 (12:11)   #220
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тарахтение не принципиально
У меня знакомый посидел вчера в моей турике с работающим на хх двигателем минут 5 и говорит, как у тебя башка от этого монотонного тарахтения не болит, у меня говорит на крузаке 200 дизеля вообще не слышно... Каждому своё....

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
   Цитата:
Из новья, без разницы, бери, что по душе и кошельку, а вот б/у, кот в мешке и с дизелем можно крепко попасть
А чем б/у дизель рискованней брать, чем б/у бензин? Если пробеги одинаковые? Я всегда считал, что у дизелей ресурс больше...

Последний раз редактировалось voldemarushka; 20.04.2016 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk