|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Как часто напоминает о себе неисправностями пневма? | |||
0 км-10 000 км | 9 | 2.75% | |
10 000 км-20 000 км | 4 | 1.22% | |
20 000 км-30 000 км | 2 | 0.61% | |
30 000 км-40 000 км | 5 | 1.53% | |
40 000 км-50 000 км | 3 | 0.92% | |
50 000 км-60 000 км | 7 | 2.14% | |
60 000 км-70 000 км | 5 | 1.53% | |
70 000 км-80 000 км | 10 | 3.06% | |
80 000 км-90 000 км | 5 | 1.53% | |
90 000 км-100 000 км | 10 | 3.06% | |
Свыше 100 000 км | 36 | 11.01% | |
Бог миловал. | 231 | 70.64% | |
Голосовавшие: 327. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2009, 19:28 (18:28) | #23 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
Добавлю ещё три раза тьфу.
63000. Тур 05 года. Ничего. |
Последний раз редактировалось _Z_; 04.04.2009 в 19:54. |
|
04.04.2009, 20:07 (19:07) | #24 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
14
|
Цитата:
Вы так весь форум загрязните
З.Ы. Ещё и по дереву постучу. Главное, что б пневма не подводила, а только работала и радовала. |
04.04.2009, 21:33 (20:33) | #25 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
|
На 55тыс были заменены клапаны передние, на 74тыс начала с утра поднимать тачку чуть -чуть, до этого простояла всю зиму в лютые морозы без проблем, опять поломка?
|
04.04.2009, 21:51 (21:51) | #27 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Забрал из салона - сразу же проблема, возились целый день - якобы какой-то сбой программы.
Пробег 1000 км - замена правой передней стойки и штуцера на левой. Раз в неделю, иногда чаще загорается предупреждение «Running gear fault». Заглушил, завел - ничего нет, но осадок есть. Собираюсь в сервис - пусть посмотрят. |
04.04.2009, 22:23 (21:23) | #28 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
На 55тыс два передних штуцера, сейчас 74тыс всё в норме
|
05.04.2009, 00:00 (00:00) | #30 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 78
Репутация:
79
|
Туарег 06 года, дилерский, на пневме.
Месяц назад, при пробеге 71.000км, придя вечером к машине, обнаружил её упавшей на передние колёса. Running gear fault сказала мне буржуйская техника. Вышел, протёр стёкла, фары.. Ан чую, что-то подозрительный шум выходящего воздуха из под правой арки переднего колеса раздаётся! Это ш-ш-ш-шшш не спроста, подумал я! Посветил фонариком - а вот и он, больной зуб - пневмоштуцер отвалился от стойки... Вопчем, позвонил ОД, получил добро двигаться своим ходом, благо до них было рукой подать. Оставил машину на ночь, утром всё было уже готово. Просил поменять один, в итоге, ссылаясь на то, что второй пневмоштуцер тоже "травит" был бессовестно разведён на замену обоих. Теперь полёт нормальный, надеюсь... А вообще, конечно, осадок остался.... На моём молодом веку было немало машин, но, прощая им многое, не могу простить предательства - если б такое случилось тысячах в 2 от дома, в какой-нибудь Лапландии, где мне с семейством и моим машинкам доводилось бывать? Поубывав бы... Последнюю подлость, лет 8 назад, мне подкинула ВАЗ-2115, оставив меня с супругой, на российско-украинской границе, без отопителя, дворников, фар и подогрева заднего стекла. Поиск на месте и замена предохранителей и реле по кругу результатов не дал, и починился я уже в Крыму, изрядно помучавшись по дороге туда. Главное реле под рулевой колонкой оказалось, как сейчас помню.. Дык, цена вопроса - 20 рублей ;) А вот что делать с Туарегом, упавшим вдали от дома на обода?!.... |
05.04.2009, 00:30 (00:30) | #31 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
46500 . все карашо !! как узнать. что проблема со штуцерами ??
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
Туарег 06 года, дилерский, на пневме.
Месяц назад, при пробеге 71.000км, придя вечером к машине, обнаружил её упавшей на передние колёса. Running gear fault сказала мне буржуйская техника. Вышел, протёр стёкла, фары.. Ан чую, что-то подозрительный шум выходящего воздуха из под правой арки переднего колеса раздаётся! Это ш-ш-ш-шшш не спроста, подумал я! Посветил фонариком - а вот и он, больной зуб - пневмоштуцер отвалился от стойки... Вопчем, позвонил ОД, получил добро двигаться своим ходом, благо до них было рукой подать. Оставил машину на ночь, утром всё было уже готово. Просил поменять один, в итоге, ссылаясь на то, что второй пневмоштуцер тоже "травит" был бессовестно разведён на замену обоих. Теперь полёт нормальный, надеюсь... А вообще, конечно, осадок остался.... На моём молодом веку было немало машин, но, прощая им многое, не могу простить предательства - если б такое случилось тысячах в 2 от дома, в какой-нибудь Лапландии, где мне с семейством и моим машинкам доводилось бывать? Поубывав бы... Последнюю подлость, лет 8 назад, мне подкинула ВАЗ-2115, оставив меня с супругой, на российско-украинской границе, без отопителя, дворников, фар и подогрева заднего стекла. Поиск на месте и замена предохранителей и реле по кругу результатов не дал, и починился я уже в Крыму, изрядно помучавшись по дороге туда. Главное реле под рулевой колонкой оказалось, как сейчас помню.. Дык, цена вопроса - 20 рублей ;) А вот что делать с Туарегом, упавшим вдали от дома на обода?!.... Разобрался. А как он, интересно, отваливается? Там не резьба? |
Последний раз редактировалось macos; 05.04.2009 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.04.2009, 00:42 (00:42) | #32 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 78
Репутация:
79
|
Цитата:
Разобрался. А как он, интересно, отваливается? Там не резьба? Привет немеццким конструкторам и технологам. Физический процесс электрохимической коррозии, когда при контакте медесодержащих и алюмосодержащих материалов в водной среде образуется гальваническая пара с быстропротекающим и необратимым процессом разрушения со всеми вытекающими из этого критическими последствиями. Это происходит и при монтаже многослойных труб и латунных фитингов в т. ч. и имеющих химпокрытие (детали стального цвета); и при монтаже модных алюминиевых секционных радиаторов и латунных резьбовых элементов; и при циркуляции теплоносителя в закрытом теплофикационном контуре, где присутствуют медные трубопроводы, алюминиевые батареи и медные первичные теплообменники в котлах. Вот так и у нас на Туарегах получается - латунный штуцер, алюмосодержащий корпус пневмостойки - и.. понеслась... Вопчем, сразу скажу своё мнение - бороться с этой напастью, в т.ч. методами очистки и покрытия поверхности штуцера защитным составом - БЕСПОЛЕЗНО. Рано или поздно, электрохимическая коррозия сделает своё грязное дело, и машинка беспомощно упадёт на передние колёса. Посему, теперь мой выбор - превентивно, раз в два года, менять их для профилактики. |
Поблагодарили: | Юрий Аркадьевич (11.04.2009) |
05.04.2009, 00:47 (00:47) | #33 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Дружище, не поверите, там резьба. Так вот, он, латунный штуцер этот, вместе с резьбой, ОТГНИВАЕТ (!).
Привет немеццким конструкторам и технологам. Физический процесс электрохимической коррозии, когда при контакте медесодержащих и алюмосодержащих материалов в водной среде образуется гальваническая пара с быстропротекающим и необратимым процессом разрушения со всеми вытекающими из этого критическими последствиями. Это происходит и при монтаже многослойных труб и латунных фитингов в т. ч. и имеющих химпокрытие (детали стального цвета); и при монтаже модных алюминиевых секционных радиаторов и латунных резьбовых элементов; и при циркуляции теплоносителя в закрытом теплофикационном контуре, где присутствуют медные трубопроводы, алюминиевые батареи и медные первичные теплообменники в котлах. Вот так и у нас на Туарегах получается - латунный штуцер, алюмосодержащий корпус пневмостойки - и.. понеслась... Вопчем, сразу скажу своё мнение - бороться с этой напастью, в т.ч. методами очистки и покрытия поверхности штуцера защитным составом - БЕСПОЛЕЗНО. Рано или поздно, электрохимическая коррозия сделает своё грязное дело, и машинка беспомощно упадёт на передние колёса. Посему, теперь мой выбор - превентивно, раз в два года, менять их для профилактики. |
05.04.2009, 01:55 (01:55) | #34 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
Пробег 74т.км. гдей та на середине этого пробега, машинка при вскарабкивании на бардюр плавненько припала к земле и отказалась подниматься. Эвакуатор. Машина стояла неделю в сервисе. Поменяли компрессор. Забрал. Ровно через неделю звонит батя и грит машина с характерным хлопком, если не сказать взрывом снова упала на землю. Вызываю эвакуатор, сам мчусь помогать отцу, это порядка 40 км. по МКАДу. И все это время, пока я не приехал и снял разъем, компрессор молотил по полной (при вытащином ключе!). В итоге поменяли снова компрессор, и .....реле включения, которое просто подгорело еще на старом компрессоре, а на новом просто залипло во включенном состоянии и спалило его. По ходу поменяли оба передних штуцера. Но, подвеска перестала адекватно работать, у неё пропали крайние положения. Но это выяснилось уже в процессе эксплуатации. Отдельная тема про мои переговоры с мастером, который утверждал что так и должно быть, а до ремонта она просто неправильно работала!!!!, пока не нашел адекватного мастера. Заменили блок клапанов. И еще пару штуцеров. Перед новым годом, при пробеге 62 т.км. сдал проверить и перетряхнуть всю машину, так б*я приговорили рулевую рейку и два суппорта и снова..... передний штуцер. Ща опять по утрам при заводке поднимает морду. Просто я такой невезучий наверное, вот и мост ща передний разорвало после гарантии уже.
|
05.04.2009, 17:18 (17:18) | #35 |
Новенький
Город: S-Pb
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
28 тысяч,полет нормальный,тьфу 3раза,вчера менял резину,забыл включить блокировку,вспомнил когда уже снимали с подъемника,думал будут проблемы,но обошлось,снова тьфу 3раза
|
06.04.2009, 17:45 (16:45) | #36 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
|
Цитата:
Пробег 74т.км. гдей та на середине этого пробега, машинка при вскарабкивании на бардюр плавненько припала к земле и отказалась подниматься. Эвакуатор. Машина стояла неделю в сервисе. Поменяли компрессор. Забрал. Ровно через неделю звонит батя и грит машина с характерным хлопком, если не сказать взрывом снова упала на землю. Вызываю эвакуатор, сам мчусь помогать отцу, это порядка 40 км. по МКАДу. И все это время, пока я не приехал и снял разъем, компрессор молотил по полной (при вытащином ключе!). В итоге поменяли снова компрессор, и .....реле включения, которое просто подгорело еще на старом компрессоре, а на новом просто залипло во включенном состоянии и спалило его. По ходу поменяли оба передних штуцера. Но, подвеска перестала адекватно работать, у неё пропали крайние положения. Но это выяснилось уже в процессе эксплуатации. Отдельная тема про мои переговоры с мастером, который утверждал что так и должно быть, а до ремонта она просто неправильно работала!!!!, пока не нашел адекватного мастера. Заменили блок клапанов. И еще пару штуцеров. Перед новым годом, при пробеге 62 т.км. сдал проверить и перетряхнуть всю машину, так б*я приговорили рулевую рейку и два суппорта и снова..... передний штуцер. Ща опять по утрам при заводке поднимает морду. Просто я такой невезучий наверное, вот и мост ща передний разорвало после гарантии уже.
|
07.04.2009, 09:23 (08:23) | #38 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 182
Изображений в галерее: 1
Репутация:
258
|
Где то на 74 тыс. упал на морду, обошлось малой кровью, заменили сгоревший предохранитель и реле автоматики компрессора, первопричину так и не выяснил.
|
11.04.2009, 09:30 (13:30) | #39 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация:
129
|
35000 -полёт нормальный. Совет друга-автоспеца: не использовать стационарный компрессор для накачки колёс и тп, тк в нём скапливается конденсат который не куда не сливается а собирается селикагелем, который со временем перестанет собирать воду ,что приведёт к замене компрессора. МОЙ ОПЫТ-засел в снегу ,спустил колёса до 0.7ат,откопал,выехал, но накачать все катки не смог,потом через только 30км всё востановилось. Буду покупать переносной.
|
17.04.2009, 23:34 (23:34) | #40 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
46000 - поменял клапана на передних стойках, компрессор (был ATE, теперь Continental), реле компрессора и предохранитель на 40A ))) надеюсь все... )))
|
Поблагодарили: | indrek (05.04.2016) |
|
|
|
|