Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Результаты опроса: Как часто напоминает о себе неисправностями пневма?
0 км-10 000 км 9 2.75%
10 000 км-20 000 км 4 1.22%
20 000 км-30 000 км 2 0.61%
30 000 км-40 000 км 5 1.53%
40 000 км-50 000 км 3 0.92%
50 000 км-60 000 км 7 2.14%
60 000 км-70 000 км 5 1.53%
70 000 км-80 000 км 10 3.06%
80 000 км-90 000 км 5 1.53%
90 000 км-100 000 км 10 3.06%
Свыше 100 000 км 36 11.01%
Бог миловал. 231 70.64%
Голосовавшие: 327. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 16:05 (16:05)   #21
Danil
Местный
 
Аватар для Danil
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 202
Благодарностей: 116
Изображений в галерее: 2
Репутация: 118

Danil ПервоклашкаDanil Первоклашка
По умолчанию

Надо добавить вариант "у меня нет пневмы"
Danil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 16:07 (19:07)   #22
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Опрос для тех, у кого она есть.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 19:28 (18:28)   #23
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добавлю ещё три раза тьфу.
63000. Тур 05 года. Ничего.
Вы так весь форум загрязните

Последний раз редактировалось _Z_; 04.04.2009 в 19:54.
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 20:07 (19:07)   #24
Commandor_S
Новенький
 
Аватар для Commandor_S
 
Город: Донецк
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 14

Commandor_S Младенец
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
Вы так весь форум загрязните
Так мы ж не слюной. И не на пол.


З.Ы. Ещё и по дереву постучу. Главное, что б пневма не подводила, а только работала и радовала.
Commandor_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 21:33 (20:33)   #25
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

На 55тыс были заменены клапаны передние, на 74тыс начала с утра поднимать тачку чуть -чуть, до этого простояла всю зиму в лютые морозы без проблем, опять поломка?
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 21:36 (21:36)   #26
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Первый 2.5-92000кмВторой 3.0-14000кмПока все...
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 21:51 (21:51)   #27
PPKa
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация: 8

PPKa Младенец
По умолчанию

Забрал из салона - сразу же проблема, возились целый день - якобы какой-то сбой программы.
Пробег 1000 км - замена правой передней стойки и штуцера на левой.
Раз в неделю, иногда чаще загорается предупреждение «Running gear fault».
Заглушил, завел - ничего нет, но осадок есть. Собираюсь в сервис - пусть посмотрят.
PPKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 22:23 (21:23)   #28
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
На 55тыс два передних штуцера, сейчас 74тыс всё в норме
аналогично: два передних штуцера на 65000км. сейчас 82000км - ок.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2009, 23:03 (23:03)   #29
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

46500 . все карашо !! как узнать. что проблема со штуцерами ??
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2009, 00:00 (00:00)   #30
Айсберг
Местный
 
Аватар для Айсберг
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 78
Репутация: 79

Айсберг Детский сад
По умолчанию

Туарег 06 года, дилерский, на пневме.

Месяц назад, при пробеге 71.000км, придя вечером к машине, обнаружил её упавшей на передние колёса. Running gear fault сказала мне буржуйская техника. Вышел, протёр стёкла, фары.. Ан чую, что-то подозрительный шум выходящего воздуха из под правой арки переднего колеса раздаётся! Это ш-ш-ш-шшш не спроста, подумал я! Посветил фонариком - а вот и он, больной зуб - пневмоштуцер отвалился от стойки...

Вопчем, позвонил ОД, получил добро двигаться своим ходом, благо до них было рукой подать. Оставил машину на ночь, утром всё было уже готово. Просил поменять один, в итоге, ссылаясь на то, что второй пневмоштуцер тоже "травит" был бессовестно разведён на замену обоих.

Теперь полёт нормальный, надеюсь...

А вообще, конечно, осадок остался.... На моём молодом веку было немало машин, но, прощая им многое, не могу простить предательства - если б такое случилось тысячах в 2 от дома, в какой-нибудь Лапландии, где мне с семейством и моим машинкам доводилось бывать? Поубывав бы... Последнюю подлость, лет 8 назад, мне подкинула ВАЗ-2115, оставив меня с супругой, на российско-украинской границе, без отопителя, дворников, фар и подогрева заднего стекла. Поиск на месте и замена предохранителей и реле по кругу результатов не дал, и починился я уже в Крыму, изрядно помучавшись по дороге туда. Главное реле под рулевой колонкой оказалось, как сейчас помню.. Дык, цена вопроса - 20 рублей ;) А вот что делать с Туарегом, упавшим вдали от дома на обода?!....
Айсберг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2009, 00:30 (00:30)   #31
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
46500 . все карашо !! как узнать. что проблема со штуцерами ??
Присоединяюсь к вопросу, что ждать? ))

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
   Цитата:
Туарег 06 года, дилерский, на пневме.

Месяц назад, при пробеге 71.000км, придя вечером к машине, обнаружил её упавшей на передние колёса. Running gear fault сказала мне буржуйская техника. Вышел, протёр стёкла, фары.. Ан чую, что-то подозрительный шум выходящего воздуха из под правой арки переднего колеса раздаётся! Это ш-ш-ш-шшш не спроста, подумал я! Посветил фонариком - а вот и он, больной зуб - пневмоштуцер отвалился от стойки...

Вопчем, позвонил ОД, получил добро двигаться своим ходом, благо до них было рукой подать. Оставил машину на ночь, утром всё было уже готово. Просил поменять один, в итоге, ссылаясь на то, что второй пневмоштуцер тоже "травит" был бессовестно разведён на замену обоих.

Теперь полёт нормальный, надеюсь...

А вообще, конечно, осадок остался.... На моём молодом веку было немало машин, но, прощая им многое, не могу простить предательства - если б такое случилось тысячах в 2 от дома, в какой-нибудь Лапландии, где мне с семейством и моим машинкам доводилось бывать? Поубывав бы... Последнюю подлость, лет 8 назад, мне подкинула ВАЗ-2115, оставив меня с супругой, на российско-украинской границе, без отопителя, дворников, фар и подогрева заднего стекла. Поиск на месте и замена предохранителей и реле по кругу результатов не дал, и починился я уже в Крыму, изрядно помучавшись по дороге туда. Главное реле под рулевой колонкой оказалось, как сейчас помню.. Дык, цена вопроса - 20 рублей ;) А вот что делать с Туарегом, упавшим вдали от дома на обода?!....

Разобрался. А как он, интересно, отваливается? Там не резьба?

Последний раз редактировалось macos; 05.04.2009 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2009, 00:42 (00:42)   #32
Айсберг
Местный
 
Аватар для Айсберг
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 78
Репутация: 79

Айсберг Детский сад
По умолчанию

   Цитата:

Разобрался. А как он, интересно, отваливается? Там не резьба?
Дружище, не поверите, там резьба. Так вот, он, латунный штуцер этот, вместе с резьбой, ОТГНИВАЕТ (!).

Привет немеццким конструкторам и технологам.

Физический процесс электрохимической коррозии, когда при контакте медесодержащих и алюмосодержащих материалов в водной среде образуется гальваническая пара с быстропротекающим и необратимым процессом разрушения со всеми вытекающими из этого критическими последствиями. Это происходит и при монтаже многослойных труб и латунных фитингов в т. ч. и имеющих химпокрытие (детали стального цвета); и при монтаже модных алюминиевых секционных радиаторов и латунных резьбовых элементов; и при циркуляции теплоносителя в закрытом теплофикационном контуре, где присутствуют медные трубопроводы, алюминиевые батареи и медные первичные теплообменники в котлах.

Вот так и у нас на Туарегах получается - латунный штуцер, алюмосодержащий корпус пневмостойки - и.. понеслась...

Вопчем, сразу скажу своё мнение - бороться с этой напастью, в т.ч. методами очистки и покрытия поверхности штуцера защитным составом - БЕСПОЛЕЗНО. Рано или поздно, электрохимическая коррозия сделает своё грязное дело, и машинка беспомощно упадёт на передние колёса. Посему, теперь мой выбор - превентивно, раз в два года, менять их для профилактики.
Айсберг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.04.2009, 00:47 (00:47)   #33
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Дружище, не поверите, там резьба. Так вот, он, латунный штуцер этот, вместе с резьбой, ОТГНИВАЕТ (!).

Привет немеццким конструкторам и технологам.

Физический процесс электрохимической коррозии, когда при контакте медесодержащих и алюмосодержащих материалов в водной среде образуется гальваническая пара с быстропротекающим и необратимым процессом разрушения со всеми вытекающими из этого критическими последствиями. Это происходит и при монтаже многослойных труб и латунных фитингов в т. ч. и имеющих химпокрытие (детали стального цвета); и при монтаже модных алюминиевых секционных радиаторов и латунных резьбовых элементов; и при циркуляции теплоносителя в закрытом теплофикационном контуре, где присутствуют медные трубопроводы, алюминиевые батареи и медные первичные теплообменники в котлах.

Вот так и у нас на Туарегах получается - латунный штуцер, алюмосодержащий корпус пневмостойки - и.. понеслась...

Вопчем, сразу скажу своё мнение - бороться с этой напастью, в т.ч. методами очистки и покрытия поверхности штуцера защитным составом - БЕСПОЛЕЗНО. Рано или поздно, электрохимическая коррозия сделает своё грязное дело, и машинка беспомощно упадёт на передние колёса. Посему, теперь мой выбор - превентивно, раз в два года, менять их для профилактики.
Прекрасно. Спасибо. 57000 км, буду ждать. Мда...
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2009, 01:55 (01:55)   #34
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

Пробег 74т.км. гдей та на середине этого пробега, машинка при вскарабкивании на бардюр плавненько припала к земле и отказалась подниматься. Эвакуатор. Машина стояла неделю в сервисе. Поменяли компрессор. Забрал. Ровно через неделю звонит батя и грит машина с характерным хлопком, если не сказать взрывом снова упала на землю. Вызываю эвакуатор, сам мчусь помогать отцу, это порядка 40 км. по МКАДу. И все это время, пока я не приехал и снял разъем, компрессор молотил по полной (при вытащином ключе!). В итоге поменяли снова компрессор, и .....реле включения, которое просто подгорело еще на старом компрессоре, а на новом просто залипло во включенном состоянии и спалило его. По ходу поменяли оба передних штуцера. Но, подвеска перестала адекватно работать, у неё пропали крайние положения. Но это выяснилось уже в процессе эксплуатации. Отдельная тема про мои переговоры с мастером, который утверждал что так и должно быть, а до ремонта она просто неправильно работала!!!!, пока не нашел адекватного мастера. Заменили блок клапанов. И еще пару штуцеров. Перед новым годом, при пробеге 62 т.км. сдал проверить и перетряхнуть всю машину, так б*я приговорили рулевую рейку и два суппорта и снова..... передний штуцер. Ща опять по утрам при заводке поднимает морду. Просто я такой невезучий наверное, вот и мост ща передний разорвало после гарантии уже.
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2009, 17:18 (17:18)   #35
Юн. Тур.
Новенький
 
Город: S-Pb
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Юн. Тур. Младенец
По умолчанию

28 тысяч,полет нормальный,тьфу 3раза,вчера менял резину,забыл включить блокировку,вспомнил когда уже снимали с подъемника,думал будут проблемы,но обошлось,снова тьфу 3раза
Юн. Тур. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2009, 17:45 (16:45)   #36
Ваван
Местный
 
Аватар для Ваван
 
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация: 1337

Ваван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курсВаван Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 74т.км. гдей та на середине этого пробега, машинка при вскарабкивании на бардюр плавненько припала к земле и отказалась подниматься. Эвакуатор. Машина стояла неделю в сервисе. Поменяли компрессор. Забрал. Ровно через неделю звонит батя и грит машина с характерным хлопком, если не сказать взрывом снова упала на землю. Вызываю эвакуатор, сам мчусь помогать отцу, это порядка 40 км. по МКАДу. И все это время, пока я не приехал и снял разъем, компрессор молотил по полной (при вытащином ключе!). В итоге поменяли снова компрессор, и .....реле включения, которое просто подгорело еще на старом компрессоре, а на новом просто залипло во включенном состоянии и спалило его. По ходу поменяли оба передних штуцера. Но, подвеска перестала адекватно работать, у неё пропали крайние положения. Но это выяснилось уже в процессе эксплуатации. Отдельная тема про мои переговоры с мастером, который утверждал что так и должно быть, а до ремонта она просто неправильно работала!!!!, пока не нашел адекватного мастера. Заменили блок клапанов. И еще пару штуцеров. Перед новым годом, при пробеге 62 т.км. сдал проверить и перетряхнуть всю машину, так б*я приговорили рулевую рейку и два суппорта и снова..... передний штуцер. Ща опять по утрам при заводке поднимает морду. Просто я такой невезучий наверное, вот и мост ща передний разорвало после гарантии уже.
как разорвало???? жжжжжуть! ну и машинки у нас
Ваван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2009, 00:05 (00:05)   #37
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

как-то вот так, корпус на несколько частей
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2009, 09:23 (08:23)   #38
Pirat
Местный
 
Аватар для Pirat
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 182
Изображений в галерее: 1
Репутация: 258

Pirat ПервоклашкаPirat ПервоклашкаPirat Первоклашка
По умолчанию

Где то на 74 тыс. упал на морду, обошлось малой кровью, заменили сгоревший предохранитель и реле автоматики компрессора, первопричину так и не выяснил.
Pirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 09:30 (13:30)   #39
Andru300zx
Новенький
 
Аватар для Andru300zx
 
Город: Красноярск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация: 129

Andru300zx ПервоклашкаAndru300zx Первоклашка
По умолчанию

35000 -полёт нормальный. Совет друга-автоспеца: не использовать стационарный компрессор для накачки колёс и тп, тк в нём скапливается конденсат который не куда не сливается а собирается селикагелем, который со временем перестанет собирать воду ,что приведёт к замене компрессора. МОЙ ОПЫТ-засел в снегу ,спустил колёса до 0.7ат,откопал,выехал, но накачать все катки не смог,потом через только 30км всё востановилось. Буду покупать переносной.
Andru300zx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 23:34 (23:34)   #40
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

46000 - поменял клапана на передних стойках, компрессор (был ATE, теперь Continental), реле компрессора и предохранитель на 40A ))) надеюсь все... )))
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
indrek (05.04.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk