|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2016, 12:02 (11:02) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена вихревых заслонок, термостата и проверка состояния свечей накаливания 3.0 V6TDi 240 лс
Выполнены работы по замене вихревых заслонок в нижних впускных коллекторах, заменен основной термостат, проведена проверка состояния свечей накаливания.
Ранее были приобретены у Игоря ака Garya модернизированные вихревые заслонки. Начало работы по их замене можно посмотреть в теме Отчет - снятие верних впускных колекторов 3.0 V6TDi 240 лс Придется слить антифриз, так как надо будет разбирать элементы системы охлаждения, смотрим тему Отчет - замена антифриза 3.0 V6TDi 240 лс Снимаем привода вихревых заслонок, откручиваем по три винта на каждой Отщелкиваем тяги Снимаем разъемы с приводов и откладываем их в сторону Каждый нижний впускной коллектор крепится 8-ю болтами, откручиваем их Для снятия левого коллектора надо снять патрубок системы ЕГР, открутив два винта Далее ослабляем хомут и вытаскиваем вверх металлическую трубку системы охлаждения Чтобы вытащить правый коллектор распускаем хомут на шланге системы охлаждения и снимаем шланг, откручиваем три болта крепления металлической накладки и откручиваем гайку топливной магистрали (указаны стрелками) Далее откручиваем вторую гайку топливной магистрали и освобождаем второй конец трубки системы охлаждения и убираем их в сторону Снимаем разъем и откручиваем хомут шланга на термостате, снимаем этот шланг Откручиваем два винта крепления кронштейна и отводим его в сторону Перед извлечением коллекторов надо снять наконечники со свечей, запомнив их расположение Извлекаем коллектора Удаляем запорную шпонку Вытаскиваем шарнир Поддевая изнутри вытаскиваем заслонки На штатных какие то плоские оси Далее устанавливаем новые заслонки, меняем прокладки на новые и собираем все в обратном порядке. Т.к. система охлаждения была слита, а новый основной термостат был куплен еще на стадии замены радиатора системы рециркуляции ОГ, решил его поставить. Для этого скидываем патрубок с термостата и выкручиваем 3 винта его крепления Берем головку Т60, вставляем в специальной отверстие и прикладывая усилие по часовой стрелке ослабляем приводной ремень и скидываем его со шкивов для извлечения термостата Меняем термостат на новый, старый маленько подгоревший:-))) Ну и заодно провел ревизию свечей накаливания, выкрутились без проблем, состояние нормальное, смазал резьбу специальной керамической высокотемпературной смазкой и закрутил обратно. Момент затяжки свечей 12 Нм. арт. 3418 После того как все собрано заливаем антифриз. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 23.03.2017 в 21:31. |
|
Поблагодарили: | Andre58 (05.05.2016), Aslor (17.05.2016), anb-72 (29.06.2018), BVP (22.06.2016), bullet1386 (05.05.2016), buza (05.05.2016), Klop_ (05.05.2016), karek1 (11.07.2016), kos1980 (05.05.2016), sifon79 (07.06.2016), Александр Бутаков (05.05.2016), Валентин Батин (25.04.2020), Владыка (19.12.2018), Дмитрий DVK (06.05.2016), юрист (12.07.2016) |
22.06.2016, 11:14 (10:14) | #3 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
При замене вихревых заслонок , еще бы и тяги заменить на тяги нового образца вместе с шарниром
|
Поблагодарили: | alex618 (22.06.2016) |
22.06.2016, 18:48 (18:48) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Поддерживаю Попался на этом, сразу не поменял, а сейчас выскочила ошибка по заслонкам, полез, а у меня слетела тяга на правой заслонке, еле держится в шарнире, заказал новые тяги, поменяю.
|
Поблагодарили: | ZAlek (22.06.2016) |
22.06.2016, 19:10 (18:10) | #5 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Алексей, для упрощения замены тяги и шарнира, необходимо снять демпфер пульсации и сервопривод заслонки (это касается правой стороны). В эти выхи менял тягу и шарнир, времени затратил минимум. Некоторые меняют без снятия демпфера, тогда необходимо изготавливать съемник стопорного кольца шарнира. Ну, в общем, удачной замены и ждем еще отчеты по ремонтам!
|
27.06.2016, 14:44 (13:44) | #6 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Тем кто будет снимать нижние впускные коллектора, для замены заслонок или еще для чего рекомендую приобрести и установить эти ремкомплекты,
VAG 059 198 212 Ремкомплект тяги коллектора впускного Я этот момент упустил, как следствие ошибка на приборке, диагностика, и слетевшая тяга на правом коллекторе, тяга практически не держится на шарнире коллектора, видимо износ шарнира. А чтобы заменить шарнир надо опять снимать коллектор. Пока обошелся только заменой тяги, вроде пока не соскакивает, но если не прокатит придется повторять снятие коллекторов. |
29.06.2016, 12:08 (12:08) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Тем кто будет снимать нижние впускные коллектора, для замены заслонок или еще для чего рекомендую приобрести и установить эти ремкомплекты,
VAG 059 198 212 Ремкомплект тяги коллектора впускного Я этот момент упустил, как следствие ошибка на приборке, диагностика, и слетевшая тяга на правом коллекторе, тяга практически не держится на шарнире коллектора, видимо износ шарнира. А чтобы заменить шарнир надо опять снимать коллектор. Пока обошелся только заменой тяги, вроде пока не соскакивает, но если не прокатит придется повторять снятие коллекторов. http://www.audi-club.ru/index.php?th...2#post-7925049 Пользовался данным отчетом, поменял без проблем, только предварительно снял демпфер пульсации. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90995 Левую тягу и шарнир точно без снятия коллетора можно поменять - там подлезть без проблем можно, сняв защитный кожух турбины, который крепится на 3х винтах TORX 30. |
Поблагодарили: | ZAlek (29.06.2016) |
29.06.2016, 12:38 (11:38) | #8 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Алексей, может без съема коллектора обойдетесь?
http://www.audi-club.ru/index.php?th...2#post-7925049 Пользовался данным отчетом, поменял без проблем, только предварительно снял демпфер пульсации. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90995 Левую тягу и шарнир точно без снятия коллетора можно поменять - там подлезть без проблем можно, сняв защитный кожух турбины, который крепится на 3х винтах TORX 30. Пока просто заменил тягу, вроде не слетает. Думаю можно просто открутить верхний впускной и болты крепления самого нижнего коллектора, чтобы его немного приподнять. Короче будет время, буду пробовать, износ шарнира на коллекторе значительный, тяга снимается при незначительном усилии. |
Поблагодарили: | alex618 (29.06.2016) |
02.08.2016, 09:30 (08:30) | #11 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Привет. Подскажите, у меня трубка пластиковая с антифризом, огибающая колбу масленного фильтра, треснула. Я её обратно на тройничек насоживаю, она опять лопается. Как будто пластик пересох от температуры. Её можно заменить на шланг прорезиненный? Или она оригинал какая идёт, специально загнутая?
|
03.08.2016, 01:07 (00:07) | #12 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Привет. Подскажите, у меня трубка пластиковая с антифризом, огибающая колбу масленного фильтра, треснула. Я её обратно на тройничек насоживаю, она опять лопается. Как будто пластик пересох от температуры. Её можно заменить на шланг прорезиненный? Или она оригинал какая идёт, специально загнутая?
|
16.08.2016, 06:19 (05:19) | #14 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Добрый вечер, хочу приобрести вихревые заслонки у Игоря ака Garya. Как это сделать?
http://www.touareg-club.net/forum/fo...play.php?f=167 А здесь модерам бы подчистить |
16.08.2016, 12:34 (12:34) | #15 |
Местный
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация:
154
|
Цитата:
Пока жду, к выходным привезут, заменю как нибудь
|
31.01.2018, 07:56 (10:56) | #16 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
все привет!
напишите ориг. номер термостата на бкс 2008? этот номер 059 112 111 D? и что еще нужно при замене термостата, кроме самого термостата? |
Последний раз редактировалось ganesha007; 31.01.2018 в 08:49. |
|
24.06.2018, 16:44 (15:44) | #17 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
|
Уважаемые, как проверить работу правого (со стороны пассажира) сервопривода? Тяга слетела, ошибок нет, левый сервопривод видно как двигается, а правый нет.
|
24.06.2018, 20:45 (20:45) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
Kuryshev, проверить можно подключив Васю Диагноста и сделав тест исполнителей, там будет и правый сервопривод и левый сервопривод.
|
29.06.2018, 07:46 (07:46) | #19 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
ZAlek, респект за отчёт, вчера проделал процедуру, только трубки антифриза нетрогал хотя пожалел об этом, когда ставил назад сломал трубку пластиковую с антифризом неувидел что попала и придавил её, а так если есть помощник думаю легко без снятия можно обойтись. Ещё завелась с трудом, но завелась :).
Оказалось дело в тяге, сами заслонки живые, поэтому перемыл их и собрал обратно хотя и грязи особо небыло, была мысль придумать крепление для тяг, но порылся в инете и увидел что уже придумали, постараюсь узнать что они ставят туда если есть у кого инфа выложите. Вообщем катаем дальше |
Последний раз редактировалось anb-72; 29.06.2018 в 08:01. |
|
12.04.2020, 11:49 (10:49) | #20 |
Новенький
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Поддерживаю Попался на этом, сразу не поменял, а сейчас выскочила ошибка по заслонкам, полез, а у меня слетела тяга на правой заслонке, еле держится в шарнире, заказал новые тяги, поменяю.
|
Поблагодарили: | jklass (17.04.2022) |
|
|
|
|