Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2016, 10:26 (10:26)   #1
foxpv
Местный
 
Аватар для foxpv
 
Город: Кольчугино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 48
Репутация: 73

foxpv Детский сад
По умолчанию Снятие рулевой рейки v6

Сразу скажу что делал с ямы, с двухстоечного подъемника будет удобнее.
Вся фишка в том, что я не снимал колеса и не считал обороты тяги, т.к. все равно на сход-развал после ремонта.
Обливаем все нужные нам болты вдшкой, страгиваем контргайки на рулевых тягах. Далее выкручиваем руль в любую сторону и домкратим ту, куда выкручен руль.
Ослабляем хомуты на пыльниках и выкручиваем рулевую тягу из наконечника. Тоже самое проводим и со второй стороны.
Перед опусканием с домкрата колеса надо поставить так, чтобы они смотрели внутрь машины, это позволит вытащить рейку.
Выкручиваем болты крепления рейки (2шт), ключ на 18 сверху гайки тоже 18.
Откручиваем крестовину от рейки и трубки.
Снимаем штекер с сервотроника.
В моей тачке мне еще пришлось открутить два шланга от боковины мотора, чтоб у рейки появилась свобода. Если правильно понял это шланги от вебасты, так что возможно что не у всех они есть. Если есть то шестигранник на шесть вам в помощь.
Теперь покручивая и пошатывая рейку двигаем ее к правому колесу. Левая тяга проходит через подрамник и вся рейка вынимается в левую сторону.
Расскажу зачем снял:
Потекла жижа через правый пыльник. Снял пыльник, там ржавчина и вода. Валу пипец. Как объяснили сервисмены это нормальное явление. Пыльник рвется, вал ржавеет, сальники текут.
Ремонт под 15 т.р.
З.Ы. можно делать это все без домкрата и без подъемника, если кто-то помнит, при союзе был тренажер – КРУГ.
Встаешь на него и дрыгаешь телом туда-сюда. Принцип – два круга между ними шарики от подшипников. Так вот, когда-то я надыбал два таких круга и прикрепил их к фонеркам. Теперь можно передними колесами на них заезжать и руками крутить колеса. У меня один упал в яму, клепка вылетела и шарики высыпались, пришлось домкратить. Не беда, соберем на новых шариках.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160602_145310.jpg (173.8 Кб, 284 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160602_145323.jpg (163.0 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160602_145341.jpg (164.5 Кб, 258 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160602_145355.jpg (144.1 Кб, 242 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160322_132946.jpg (212.7 Кб, 198 просмотров)
foxpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (29.06.2016), BSS (22.05.2018), DArK80 (03.06.2016), kobraosn (08.06.2016), Prospere (28.09.2019), prapor29 (06.09.2016), seregaW0077 (27.01.2017), T1000 (22.10.2016), алексей 363 96 (04.01.2017), Владыка (09.11.2019), драйвер 64 (30.05.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk