Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2016, 11:22 (10:22)   #1
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию Зависают обороты 3.6 FSI

Уважаемые Комрады!

Прошу помощи в такой проблеме, при торможении и полной остановке авто, обороты "зависают" на уровне 1100-1200 об\мин и машину соответ. рвет вперед. Сбросить до холостых можно либо нажатием на педаль газа (либо левой ногой, либо уже рукой) или полностью отпустить тормоз (при этом авто "прыгает" вперед и обороты падают до холостых). Менял мембрану картерных газов, чистилась дросс заслонка и расходомер воздуха, не помогло((( .
Буду очень признателен за советы.

Спасибо!

3.6 бензин, 2007 мод.год
Код двигателя: BHK
пробег 147тыс.
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 13:37 (12:37)   #2
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Диагностику сделай через OBD и выложи ошибки сюды. И когда это всё началось, после замены мембраны?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 15:25 (14:25)   #3
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

Это все началось еще у старого владельца.
При осмотре мастерами - был вынесен вердикт - подсос воздуха. Начали искать... Нашли дырку в мембране - заменили. Проблема не ушла.
По ошибкам.
Была ошибка по датчику давления топлива, - заменили, потом появилась ошибка -низкое давление в топливной рампе - добрались до топливного фильтра (стоит еще родной и очень засран), поменяли. Ошибку обнулили. При подключении манометра (перед ТНВД) насос держит около 5.5бар.,вроде норма. Заводишь авто (заводится не с пол оборота, наверное около 3-4 сек), на холостых стрелку начинает сильно колбасить от 0 до 6 атм, при повышении оборотов выше 1500-1700 давление стабилизируется (3-4 атм). Снижаешь до холостых - все тоже самое.
При не работающем двигателе запускаешь принудительно насос (через ключ), давление повышается до 6 атм и стоит. Возник вопрос, можел ли ТНВД влиять на такое резкое изменение давления в контуре низкого давления ? Возможно форсунки (со слов моториста одна немного переливает)?
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 16:13 (15:13)   #4
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Первое, что хочу сказать, что нормальное давление в контуре низкого давления 4,75 бар на холосты (но не как не 5,5 Бар это не норма, это перебор и должна быть ошибка, по датчику давления) смотреть по 103 группе, в контуре высокого давления должно быть давление при холостых 35 Бар минимум, край 34,90 Бар не ниже, смотреть по 106 группе 01 блока. Возможно что когда меняли фильтр во фланце провернулось резиновое кольцо, и через него есть утечка, в связи с этим ЭБУ насоса увеличивает давление насоса до 5,5 бар.

По мембране, её могли не правильно поставить, подсос воздуха можно выявить по 01 группе по показания лямдо зондов, а так же по 031 группе по 01 блоку, а так же если подключить дымагенератор ко впуску на не заведённом двигателе. Подсос воздуха так же может идти через уплотнительные кольца форсунок (При снятие впуска их меняют на новые, так же через прокладку клапанной крышки и через остальные прокладки впуска, дамагенератор в помощь, диагностика по 001 группе и по 031 группе в помощь по лямдам, при подсосе лямды по 001 группе уходят в плюс выше 10% где то в +20% и выше.

По поводу форсунок, если форса одна переливает, то поней будут пропуски в зажигании на холостых, проверить можно все пропуски по цилиндрам в 015 и 016 группе по 01 блоку.


Прикладываю тебе букварь по мотору 3,6 почитай и ознакомься, 1200 об/мин может держать и не из-за подсоса, в букваре всё расписано грамотно.
Вложения
Тип файла: rar fsi_3_2_and_3_6_rus.rar (3.59 Мб, 197 просмотров)

Последний раз редактировалось Zig39; 03.06.2016 в 16:22.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юрий 3,6FSI (06.06.2016)
Старый 03.06.2016, 16:40 (15:40)   #5
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

И ещё вопрос круиз работает в машине?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 16:50 (15:50)   #6
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

За букварь большое человеческое спасибо!!) Буду читать...

Круиз работает.
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2016, 16:52 (15:52)   #7
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Значет ДЗ отпадает, если круиз работает.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
И ещё если хочешь чтоб тебе помогли на форуме, выложи полностью электронную диагностику по своему авто.

Последний раз редактировалось Zig39; 03.06.2016 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2016, 15:33 (14:33)   #8
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

коды ошибок до замены катализаторов и топливного фильтра.
Сейчас все обнулено, покатаюсь пару дней и выложу, что "всплывет"...
Изображения
Тип файла: jpg 001 Электроника двигателя.jpg (282.0 Кб, 55 просмотров)
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2016, 22:17 (21:17)   #9
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

Появилась только ошибка по датчику давления топлива. Больше ошибок нет.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Во время зависания оборотов (на холостых 1100-1200) , тормоз нажат, коробку перевожу в положение N, обороты на том же уровне. Как только отпускаешь тормоз, обороты тут же падают до 600-700 об. Могут ли мозги глючить?

Добавлено через 47 секунд
Завтра ещё подкинем б/у дроссельную заслонку, чтобы исключить и её...

Последний раз редактировалось Юрий 3,6FSI; 08.06.2016 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 23:07 (22:07)   #10
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

К сожалению дроссельную подкинуть не удалось, не нашли на разборке, в процессе... Промеряли давление ТНВД 33-34 атм. Немного не дотягивает до нормы (мин 35 атм). На сколько это критично?
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2016, 23:37 (22:37)   #11
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Критично, давление минимум должно быть 35 бар на ТНВД, проблема так же может быть из-за клапана сброса давления на ТНВД (Меняется вес ТНВД полностью), так же из-за клапана ограничения давления на рампе, так же из-за датчика высокого давления (датчик распределителя топлива) на рампе, так же проблема может быть в топливном насосе контура низкого давления, и самое лёгкое, что фильтр топливный во фланце тебе поставили криво, а именно провернулось уплотнительное кольцо, капать с этого надо начинать.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2016, 02:03 (01:03)   #12
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

Доброй ночи!

Уплотнительное кольцо на топливном фильтре проверили, все ОК.
Появилась ошибка P119A- датчик давления топлива, выход за нижнюю границу. Давление ТНВД на холостых скачет от 29 бар до 36 бар, при нагрузке максимум было 110 бар ( при 4 тыс оборота). Есть ли смысл чистить насос? Также начал посвистывать насос в баке.

Последний раз редактировалось Юрий 3,6FSI; 19.06.2016 в 02:13.
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2016, 21:59 (20:59)   #13
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Вообще то насос в баке должен издавать еле слышный свист, если прислушаться то его слышно с улицы. Меняй ТНВД и датчик давления на рампе! Тебе с такими показаниями любой дилер приговорит ТНВД и датчик давления на рампе G247. Удачи!

Добавлено через 11 минут 47 секунд
Да и проводку проверь этого датчика G247 из за этого тоже ТНВД может работать не в норме. ТНВД меняется вместе с датчиком на рампе G247.

Тебе комп прямо пишет в чём причина!

Последний раз редактировалось Zig39; 20.06.2016 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 11:50 (10:50)   #14
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

ОК! Заказал ТНВД.
Срок поставки 9 дней.
После замены - отпишусь...
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2016, 22:38 (21:38)   #15
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

Подвёл поставщик... Продлил срок поставки ещё на 10 дней(((
Вот думаю, может сразу и насос в баке поменять? На сколько я понимаю их там два стоит? Или зависит от года выпуска и комплектации?
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 18:18 (17:18)   #16
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

Добрый день, Комрады!

Наконец-то пришел ТНВД - поменял вместе с датчиком на рампе G247. Ошибку по давлению обнулили...
Пока ждал ТНВД, поменял также насос в баке (стоит один справа по ходу движения) и свечи.
Заводится стала чуточку лучше и ровнее работать на холостых.
Но проблема с зависанием оборотов не ушла((

Что еще глянуть? Прошу помочь с советом.
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 00:39 (00:39)   #17
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Юрий 3,6FSI,
теска приветствую!
На своем 3,6 намучался с прыгающими оборотами и ошибками по давлению топлива.
Вся проблема в топливном фильтре, а именно в его корпусе "фланце", его конструкция такова, что один раз его разобрав нормальную герметичность обеспечить тяжело.
Я исключил родной топливный фильтр, заменив его обычным металлическим фильтром на защелках.
Для того чтобы внутри бака подключить новый фильтр, надо отсоединить от родного фильтра две топливные трубки и заменить на одной из них наконечник с защелкой.
Вот фототчет по переделке:
https://www.drive2.ru/l/8285162/
или
325 пост http://www.touareg-club.net/forum/sh...=24048&page=17

Добавлено через 24 минуты 18 секунд
Юрий 3,6FSI, Посмотри ваг комом в 103 группе (3 окно) регулирующую величину бензонасоса, если больше 1000 единиц, то это говорит о том, что блок управления насосом не обеспечивает изменением оборотов бензонасоса, давление топлива запрашиваемое мозгами двигателя. Утечка может быть только между половинок топливного фланца. То что давление топлива скачет от 0 до 6 бар означает что стравливание давления происходит не сразу, а циклично при достижении определенного давления когда происходит стравливание бензина через щель в правую половину бака. Блок управления насосом сходит с ума постоянно регулируя обороты.
Если скинуть фишку с датчика давления топлива в низком контуре (на шланге возле ТНВД), блок управления насосом перейдет в аварийный режим и разгонит насос на максимум без плавной регулировки, тогда обороты движка должны стабилизироваться. Со снятой фишкой с датчика давления ездить можно долго , пока не заменишь или не исключишь топливный фланец. Со снятой фишкой появится ошибка по датчику и загорится чек, но это не страшно, до ремонта можно поездить, а потом после ремонта скинуть ошибку.

Последний раз редактировалось ZYM; 26.07.2016 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юрий 3,6FSI (27.07.2016)
Старый 27.07.2016, 01:21 (00:21)   #18
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Юрий 3,6FSI,
Вся проблема в топливном фильтре, а именно в его корпусе "фланце", его конструкция такова, что один раз его разобрав нормальную герметичность обеспечить тяжело.
Менял весь фланец в сборе, ставил оригинал. Правда боюсь, что мастер мог не правильно подключить шланги, что-то он долго разбирался с этим. Может ли это повлиять на работу?

Также в ближайшее время заеду проверить в 103 группе регулирующую величину бензонасоса ну и правильность подключений шлангов к фланцу с топливным фильтром.
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2016, 01:30 (01:30)   #19
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Шланги к фланцу не перепутать, они все имеют разного размера защелки, по другому их просто не вставить. Раз поедишь в сервис пусть проверят клапан давления топлива что в правой половине бака в пластиковом фланце над топливным насосом.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2016, 09:42 (08:42)   #20
Юрий 3,6FSI
Новенький
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Юрий 3,6FSI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
Шланги к фланцу не перепутать, они все имеют разного размера защелки, по другому их просто не вставить.
Мне тоже странным показалось, когда мастер подключил шланги, а потом поменял их местами. В первом и во втором случ. они легко вставились...
Юрий 3,6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk