|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2016, 22:42 (21:42) | #341 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация пункт 3.4 Город: Москва
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 94
Репутация:
94
|
В R-line executive нельзя котел для бензинки
заказать- а в остальных вроде можно. |
Поблагодарили: | svetlana (22.07.2016) |
22.07.2016, 22:48 (22:48) | #342 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
svetlana, только что посмотрел в конфигураторе на сайте VW, для бензина стояночный автономный отопитель с дистанционным управлением доступен за 51т.р. в том числе и для R-line Executive
|
Последний раз редактировалось АндрейФ; 22.07.2016 в 22:52. |
|
Поблагодарили: | svetlana (22.07.2016) |
22.07.2016, 22:51 (22:51) | #343 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
В R-line executive нельзя котел для бензинки
заказать- а в остальных вроде можно. Цитата:
svetlana, только что посмотрел в конфигураторе на сайте VW, для бензина стояночный автономный отопитель с дистанционным управлением доступен за 51т.р.
ps Получается опция доступна для туарега только под заказ, а сейчас это выходит значительно дороже спецверсий :( |
22.07.2016, 22:57 (22:57) | #344 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Если ты касался выбора бытового или офисного кондиционера, то наверняка знаешь как рассчитывается мощность. Причем с учетом солнечной стороны, кол-ва людей, и т.д.
Зачем нужен 4х-зонник в автомобиле? Для комфорта на заднем ряду, не более. Стал бы лично я его выбирать, если бы как в ГП были задние дефлекторы на ц.туннеле и стойках? Нет. Является ли западлом кастрация системы кондиционирования в 3.6 249? Несомненно и огромным. Можно ли пережить без 4х? Конечно. Можно ли пережить без подогрева руля, сидений и полного привода? Конечно. зы Кстати, не все в курсе, что 4-зонник таки в НФ неполноценный. Нет второго вентилятора. Если что: на предыдущем авто были регулируемые воздуховоды в центральной консоли. Теперь четырех зонник, который был одним из критериев поиска новой машины. Куплю ли я 4/х зонник снова - безусловно!!! Вы хоть ездили на гп, эксплуатировали его, или просто восторгаетесь картинками и каталогом его технических характеристик? Касаемо полноценности 4-х зонника: вы нааерное не в курсе, но климатические системы в помещении могут иметь один внешний блок компрессора и при этом внутренние блоки абсолютно автономны. Так что ваши рассуждения о неполноценности 4-х зонного климата - не более чем инфантильные. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 22.07.2016 в 23:24. |
|
22.07.2016, 22:59 (22:59) | #345 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
в том числе и для R-line Executive
|
22.07.2016, 23:02 (23:02) | #346 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
Бензинка и без отопителя быстро греется в отличие от дизеля. Отопитель нужен если эксплуатация в Сибири и северных районах. Я на зиму автоодеяло под капот кладу и этого более чем достаточно.
На шкоду отопитель Eberspecher поставил когда она в Тюмени при -25 на холостых вообще греться не хотела. Я в конфигураторе сначала ставил R-line, а далее при выборе салона ставил Executive |
Последний раз редактировалось АндрейФ; 22.07.2016 в 23:07. |
|
22.07.2016, 23:05 (23:05) | #347 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Была где-то тема про котёл. Большинство бензинщиков считает, что он им не нужен. Я в их числе. Бензиновый мотор и так быстро прогревается и автономный отопитель не очень то и нужен.
|
22.07.2016, 23:05 (23:05) | #348 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 230
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 227
Репутация:
252
|
Цитата:
Бензинка и без отопителя быстро греется в отличие от дизеля. Отопитель нужен если эксплуатация в Сибири и северных районах. Я на зиму автодело под капот кладу и этого более чем достаточно.
На шкоду отопитель Eberspecher поставил когда она в Тюмени при -25 на холостых вообще греться не хотела. |
Поблагодарили: | svetlana (22.07.2016) |
22.07.2016, 23:10 (23:10) | #349 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
Бензинка и без отопителя быстро греется в отличие от дизеля. Отопитель нужен если эксплуатация в Сибири и северных районах. Я на зиму автодело под капот кладу и этого более чем достаточно.
На шкоду отопитель Eberspecher поставил когда она в Тюмени при -25 на холостых вообще греться не хотела. Цитата:
Я в конфигураторе сначала ставил R-line, а далее при выборе салона ставил Executive
Экзекутив только вставки в доп опциях нашла (при выборе салона нет такого) Добавлено через 2 минуты 49 секунд Цитата:
Была где-то тема про котёл. Большинство бензинщиков считает, что он им не нужен. Я в их числе. Бензиновый мотор и так быстро прогревается и автономный отопитель не очень то и нужен.
Цитата:
На бензине отопитель для двигателя не нужен. Он греет только салон к заданному времени или по команде с пульта. Просто удобно садиться в теплый салон... Мне нравится.
|
Последний раз редактировалось svetlana; 22.07.2016 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.07.2016, 23:40 (23:40) | #351 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
|
Цитата:
На бензине отопитель для двигателя не нужен. Он греет только салон к заданному времени или по команде с пульта. Просто удобно садиться в теплый салон... Мне нравится.
|
22.07.2016, 23:44 (23:44) | #352 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
Хотел бы эбершпрехер на бензиновом моторе.
Цитата:
Так он (отопитель) и на дизеле только салон греет.
|
Последний раз редактировалось svetlana; 22.07.2016 в 23:47. |
|
22.07.2016, 23:50 (23:50) | #353 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 17.12.2015
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 2,263
Репутация:
2263
|
Цитата:
Вот не подумала бы, никогда не было дизелей, но почему-то сложилось мнение, что на дизеле котел именно для двигателя (наблюдала как стоят дизеля молотят в мороз)
|
22.07.2016, 23:51 (23:51) | #354 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
с завода стояночный отопитель(эбершпехер) греет только салон на бензине и на дизеле, но только на дизеле можно через васю открыть клапан и тогда будет греть и двигатель(перед запуском), на бензине такое сделать нельзя.
так же отопитель стоит на всех дизелях даже если не заказана опция стояночный отопитель, единственное отличие нет пульта и радиомодуля чтобы можно было его включать из дома, можно это делать только по таймеру в машине или установив дополнительное устройство с GSM модулем. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 23.07.2016 в 00:40. |
|
22.07.2016, 23:58 (23:58) | #355 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
Есть вариант движок+салон или салон на прогрев.По мне,первый предпочтительней.
Цитата:
с завода стояночный отопитель(эбершпрехер) греет только салон на бензине и на дизеле, но только на дизеле можно через васю открыть клапан и тогда будет греть и двигатель(перед запуском)
Цитата:
на бензине такое сделать нельзя
Цитата:
так же отопитель стоит на всех дизелях даже если не заказана опция стояночный отопитель, единственное отличие нет пульта и радиомодуля чтобы можно было его включать из дома, можно это делать только по таймеру в машине или установив дополнительное устройства с GSM модулем.
|
23.07.2016, 00:01 (00:01) | #356 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Ну, как бы на бензине и нет такой необходимости.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 23.07.2016 в 00:06. |
|
23.07.2016, 00:03 (00:03) | #357 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
|
Цитата:
Есть вариант движок+салон или салон на прогрев.По мне,первый предпочтительней.
|
23.07.2016, 00:04 (00:04) | #358 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Без пульта, кмк, не очень удобно.
|
23.07.2016, 00:05 (00:05) | #359 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 886
Благодарностей: 628
Репутация:
928
|
Цитата:
прогрев двигателя перед запуском в основном нужен для уменьшения износа в морозы при страте, а не потому что дизель замерзает в отличии от бензина. если солярка в дизеле замерзнет, то никакой прогрев двигателя не поможет уже. тем более что у дизеля есть подогрев топливного фильтра ко всему прочему помимо отопителя.
|
23.07.2016, 00:07 (00:07) | #360 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
прогрев двигателя перед запуском в основном нужен для уменьшения износа в морозы, а не потому что дизель замерзает в отличии от бензина.
|
|
|
|
|