Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Мотор бензин или дизель?
Дизель 3.0 249 л.с. Тди 93 80.17%
Бензин компрессор 3.0 333 л.с. Тфси 23 19.83%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 01:02 (01:02)   #41
Raider917
Пользователь
 
Аватар для Raider917
 
Город: murmansk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 51
Репутация: 51

Raider917 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
все турбо моторы это плохо и ненадежно(а только атмо это хорошо), хотя как показывает жизнь уже почти все современные автопроизводители давно ушли на турбо моторы и как показывает опыт ездят они нормально и не ломаться через каждые 10т.км.
само по себе турбомоторы это не плохо, плохо идущий вслед за этим даунсайзинг этих моторов, у которых есть проблемы как замечательно продемонстрировал мотор года 1,4 от того же ВАГа который ставили на тот же тигуан... при том, что как показывает практика особой экономией топлива и экологичностью, а именно ради этого это затевалось тут не пахнет... зато замечательно пахнет экономией производителей на сырье и росту прибылей на запчастях... собственно именно поэтому все современные производители от атмосферников и "давно ушли"..
Raider917 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
svetlana (25.07.2016)
Старый 25.07.2016, 01:06 (01:06)   #42
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
само по себе турбомоторы это не плохо, плохо идущий вслед за этим даунсайзинг этих моторов, у которых есть проблемы как замечательно продемонстрировал мотор года 1,4 от того же ВАГа который ставили на тот же тигуан...
здесь я с вами полностью согласен и вот это как раз и называется сильно раздутые коробки из под сока. но в данной теме со Светланой разговор не шел о таких моторах. А мотор 3.0TFSI который мы тут обсуждаем вполне нормальный(не раздутый сильно) и никаким даунсайзинг здесь и не пахнет, согласны?

Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.07.2016 в 01:11.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:12 (01:12)   #43
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
здесь я с вами полностью согласен и вот это как раз и называется сильно раздутые коробки из под сока. но в данной теме со Светланой разговор не шел о таких моторах. А мотор 3.0TFSI который мы тут обсуждаем вполне нормальный(не раздутый сильно) и никаким даунсайзинг здесь и не пахнет, согласны?
Турбо - это всегда хорошо.
Если это не дизель.

Сильно раздутый "пакет" - A45amg. У ВАГ таких нет - не осилили пока.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:12 (01:12)   #44
Raider917
Пользователь
 
Аватар для Raider917
 
Город: murmansk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 51
Репутация: 51

Raider917 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
3.0TFSI вполне нормальный мотор и никаким даунсайзинг здесь и не пахнет, согласны?
когда разговор о моторах ВАГа? это очень сложный вопрос на самом деле, с одной стороны, чуть больше сотни с литра это не много, с другой... у меня есть вопросы по масложору и его тепловому балансу с возможными последствиями... тут склонен согласиться с szao, статистики то в общем толком нет... а ведь 100% этот мотор ещё и будут чиповать..

   Цитата:
Турбо - это всегда хорошо.
Если это не дизель.
не ужели мотор на ХХХ 3 3,0d редкостная гадость?

Последний раз редактировалось Raider917; 25.07.2016 в 01:15.
Raider917 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
svetlana (25.07.2016)
Старый 25.07.2016, 01:18 (01:18)   #45
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если это не дизель.
опять комплексы

   Цитата:
Сильно раздутый "пакет" - A45amg. У ВАГ таких нет - не осилили пока.
там тоже есть твоя любимая турбояма из-за очень большой турбины

   Цитата:
у меня есть вопросы по масложору и его тепловому балансу с возможными последствиями...
достаточно почитать ауди клаб чтобы узнать есть ли сейчас данные проблемы с этим двигателем. а по поводу температурной нагруженности, то конечно он горячее чем ваш дизель(потому что это бензин), но он не такой теплонагруженный как тот же 50i у бмв или 4.0TFSI или такой же новый двигатель у мерса. поэтому никаких особых беспокойств в данном случаи нет. все в пределах разумного.

   Цитата:
тут склонен согласиться с szao, статистики то в общем толком нет... а ведь 100% этот мотор ещё и будут чиповать..
зря, статистика есть и давно(форумы включая заграничные, блоги, автомобильные сообщества. инфы достаточно). и чипуют этот мотор тоже уже давно и он даже не разваливается после этого.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.07.2016 в 01:22.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (25.07.2016)
Старый 25.07.2016, 01:23 (01:23)   #46
Raider917
Пользователь
 
Аватар для Raider917
 
Город: murmansk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 51
Репутация: 51

Raider917 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
форумы включая заграничные, блоги автомобильные сообщества инфы достаточно
у них за границей в городе сколько 40 у большинства? тут можно смотреть только статистику по Германии, где есть где полетать, да и условия эксплуатации там скажем так сильно помягче.. я бы лично годика два подождал, хотя наверное выбрал бы всё таки дизель, люблю я дизеля.
Raider917 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:25 (01:25)   #47
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
не ужели мотор на ХХХ 3 3,0d редкостная гадость?
А неважно чей он.
Дизель - древнее убожество.
Чтобы он хотя бы как-то был интересен нужен двойной наддув.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
зря, статистика есть и давно(форумы включая заграничные, блоги, автомобильные сообщества. инфы достаточно). и чипуют этот мотор тоже уже давно и он даже не разваливается после этого.
Сейчас серьезно переработанное 2е поколение.

Последний раз редактировалось szao; 25.07.2016 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:25 (01:25)   #48
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
у них за границей в городе сколько 40 у большинства?
а американский рынок вы забываете?

   Цитата:
где есть где полетать, да и условия эксплуатации там скажем так сильно помягче.
ну как раз если вваливать по автобанам вот вам и будет расход масла. но это нормально и он в пределах нормы обычно.

   Цитата:
Сейчас серьезно переработанное 2е поколение.
и сколько лет назад его переработали?
сейчас уже на основе этого двигателя ваг сделал его с турбиной вместо компрессора и поставили такой на новый седан S4

Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.07.2016 в 01:30.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:29 (01:29)   #49
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ну как раз если вваливать по автобанам вот вам и будет расход масла. но это нормально и он в пределах нормы обычно.
;-)

Основная масса на автобане в Германии едет не быстрее 150.
Мы просто любим байки.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:31 (01:31)   #50
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мы просто любим байки.
ага особенно твои перед сном
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:32 (01:32)   #51
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
и сколько лет назад его переработали?
сейчас уже на основе этого двигателя ваг сделал его с турбиной вместо компрессора и поставили, такой на новый S4
Год назад.
Компрессор остался компрессором.

зы Сам ужидал турбу. Увы.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
   Цитата:
ага особенно твои перед сном
Я проехал пол-Германии и всю Австрию в прошлом году.
И говорю - байки в умах россиян велики.

Последний раз редактировалось szao; 25.07.2016 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:34 (01:34)   #52
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Компрессор остался компрессором.
я не говорю что с турбиной поставили на тур(я просто сказал что у них есть такой же, но с турбиной в концерне ауди) и я в курсе что на тур пойдет мотор с компрессом. у него тоже есть свои плюсы, хорошая тяга с низов например.

   Цитата:
Я проехал пол-Германии и всю Австрию в прошлом году.
И говорю - байки в умах россиян велики.
у меня нет заблуждения что там все гоняют поголовно, я лишь ответил на то что написал Raider917 про автобаны(и про есть где полетать) вот и все.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.07.2016 в 01:36.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:36 (01:36)   #53
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Вот теперь верно. Компрессор не имеет явной турбооямы.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 01:39 (01:39)   #54
Saabath
Местный
 
Аватар для Saabath
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 696
Репутация: 396

Saabath Ученик младших классовSaabath Ученик младших классовSaabath Ученик младших классовSaabath Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Понимаю, обидно.
Бывает ;-)

Кстати, банальная пузотерная шкода 1.8 уделает твой пенсио-трактор как ребенка. Ну так, для понимания реалий жизни.
Как уделает? Провезет меня по моему маршруту с ещё большим удобством? Особенно зимой? Ты в своём уме, тролль?
Saabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (25.07.2016)
Старый 25.07.2016, 01:42 (01:42)   #55
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот теперь верно.
вот теперь верно.
опять перед сном пирожок смелости съел и таблетку самомнения принял? колись давай

   Цитата:
Кстати, банальная пузотерная шкода 1.8 уделает твой пенсио-трактор как ребенка. Ну так, для понимания реалий жизни.
это ты опять как с клиренсом макана где-то чего-то начитался?
висела у меня как-то чипованная октавия в прошлом кузове с таким мотором на хвосте по трассе и не могла меня обогнать никак. без чипа такая же октавия еще быстрее отстает и это не теория, а чистая практика.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.07.2016 в 01:48.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vasilisk (26.07.2016)
Старый 25.07.2016, 07:31 (07:31)   #56
svetlana
Бывалый
 
Аватар для svetlana
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1537

svetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
как показывает практика особой экономией топлива и экологичностью, а именно ради этого это затевалось тут не пахнет... зато замечательно пахнет экономией производителей на сырье и росту прибылей на запчастях... собственно именно поэтому все современные производители от атмосферников и "давно ушли"..
Raider917,
   Цитата:
на самом деле, с одной стороны, чуть больше сотни с литра это не много, с другой... у меня есть вопросы по масложору и его тепловому балансу с возможными последствиями... тут склонен согласиться с szao, статистики то в общем толком нет...
Именно это я и имела ввиду
   Цитата:
здесь я с вами полностью согласен и вот это как раз и называется сильно раздутые коробки из под сока. но в данной теме со Светланой разговор не шел о таких моторах. А мотор 3.0TFSI который мы тут обсуждаем вполне нормальный(не раздутый сильно) и никаким даунсайзинг здесь и не пахнет, согласны?
Вот видите, Ваш тон сменился, чувствуете? Вы уже не утверждаете с полной уверенностью, что человек пишет ерунду... Вы согласны, что мои опасения не напрасны и не возникли на пустом месте, потому что не пишите, что мотор супер и мега-технологичен, а говорите "вполне нормальный", то есть не супер все же... и, что "не раздутый сильно", то есть все-таки раздутый, но не сильно... другими словами ни рыба, ни мясо...
ps как бы там ни было, когда все это будет, надо будет наблюдать
Оффтопик
svetlana вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 08:38 (08:38)   #57
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот видите, Ваш тон сменился, чувствуете? Вы уже не утверждаете с полной уверенностью, что человек пишет ерунду...
так потому что человек пишет совсем про другое, вы как всегда не видите разницы? он не пишет что турбомоторы это ненадежно, он не пишет что у порше прям все движки с задирами и на порше пожизненная гарантия. чувствуете разницу?

   Цитата:
Вы согласны, что мои опасения не напрасны и не возникли на пустом месте, потому что не пишите, что мотор супер и мега-технологичен, а говорите "вполне нормальный", то есть не супер все же... и, что "не раздутый сильно",
ваши опасения были по всем турбомоторам, хотя турбомотор-турбомотору рознь и вот как раз Raider917 и описал разницу которой надо опасаться(в принципе я о ней уже писал еще давно, можно поискать мои посты на форуме, именно поэтому я и согласился с человеком), но вы все под одну гребенку ставите к сожалению не делая различия и именно про это я и писал вам! вы писали что боитесь турбомоторов, а Raider917 их не боится и он писал цитирую: "само по себе турбомоторы это не плохо, плохо идущий вслед за этим даунсайзинг этих моторов"


Оффтопик

Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.07.2016 в 09:07.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 08:44 (08:44)   #58
Nickbel
Местный
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация: 213

Nickbel ПервоклашкаNickbel ПервоклашкаNickbel Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
;-)

Основная масса на автобане в Германии едет не быстрее 150.
Мы просто любим байки.
Согласен.
Автобан автобану рознь...
Если 3-х полосный, например, то там едут примерно так: в первом ряду фуры, во втором бюргеры, в третьем типа гонщеги
Когда фура вылазит в средний ряд на обгон, условные бюргеры, соответственно, престраиваются в левый ряд и всяким порше 911 и прочим просто приходится тормозить в пол со скоростей за 200.
Такую картину наблюдал в западной части Германии.
Так что в самом деле, скорость потока не превышает 150-160 км/ч.

Последний раз редактировалось Nickbel; 25.07.2016 в 08:58.
Nickbel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 09:46 (09:46)   #59
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,710
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5885

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Согласен.
Автобан автобану рознь...
Так что в самом деле, скорость потока не превышает 150-160 км/ч.
Именно так, недавно общался с братом, который ездил из Германии в Италию на своей машине отдыхать. Так вот, я спросил у него, до какой скорости разгонялся на автобанах и он мне серьёзно так: местами до 160км/ч.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2016, 10:30 (10:30)   #60
svetlana
Бывалый
 
Аватар для svetlana
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1537

svetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ваши опасения были по всем турбомоторам, хотя турбомотор-турбомотору рознь и вот как раз Raider917 и описал разницу которой надо опасаться(в принципе я о ней уже писал еще давно, можно поискать мои посты на форуме, именно поэтому я и согласился с человеком), но вы все под одну гребенку ставите к сожалению не делая различия и именно про это я и писал вам! вы писали что боитесь турбомоторов, а Raider917 их не боится и он писал цитирую: "само по себе турбомоторы это не плохо, плохо идущий вслед за этим даунсайзинг этих моторов"
Оффтопик

Оффтопик
svetlana вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk