|
|
|
28.08.2016, 00:00 (01:00) | #161 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
А у меня есть рейслоджик, я замерял свой эво и с полным и с пустым баком и голодный и сытый и пописавший, и на треке с телеметрией. Разницы нет. Вес машины 1360кг.
с полным баком и пассажиром и пустым баком и без пассажира. |
30.08.2016, 16:29 (17:29) | #163 |
Новенький
Город: Воронеж
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
чо тут замерять, нано секунды? пустой/полный бак если он 100л бензина это разница не более 70 кг для машины >2т. вы еще предложите высмаркаться и поплакать перед заездом.
|
30.08.2016, 17:36 (18:36) | #164 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Лучше отремонтировать Рейслоджик, если не подделка.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
чо тут замерять, нано секунды? пустой/полный бак если он 100л бензина это разница не более 70 кг для машины >2т. вы еще предложите высмаркаться и поплакать перед заездом.
|
Последний раз редактировалось Barthuk; 30.08.2016 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2016, 00:06 (01:06) | #165 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
То ли рост цен на тур сказывается... С начала форума по NF как-то пружины брали те у кого денег на пневму не хватало и вопрос об комфорте и необходимости пневмы на туре был вообще не обсуждался. Пневму хотели все, но денег....Я тоже придерживаюсь до сих пор той точки зрения, что у тура самое главное преимущество среди близких по классу и цене машин - наличие пневмы. А сейчас похоже появились мнения успокаивающих себя людей, что тур на пневме едет так же как и на пружинах. Я ездил на пружинах, авто жестче и болезненей едет по разбитой дороге, жестче, чем хайлендер и камри (возят служебные иногда). А когда я садился в свой тур на пневме и на 18-х каракумах комфорт подвески и породистось хода резко превосходил тойотов. Сейчас у меня 19-е колеса и пневма. Авто собраней, тише по подвеске, с мин раскачкой и комфортней хая - 100%. Еще добавлю, что у супруги тигуан на 16-х колесах, бенз, чипованный. По комфорту подвески очень близок в тура на пружинах, но цена в более, чем два раза ниже...
Мнение моё, имею право высказать, не принимайте в штыки Конечно машина на пневме и на пружинах - это 2 разные машины. На пружинах не хуже - нет. Просто на пружинах у вас одна машина, а на пневме, как минимум две (если вдаваться в подробности, то и больше). То есть - это более универсальная машина. На "комфорте" это неспешная комфортная езда. Стоит перевести подвеску в режим "спорт", рычаг КПП на этот же режим - и валкий неторопыга превращается в породистого резвого скакуна. По ощущениям - это 2 разных авто Если на пути проселок или гравийная дорога, да еще и размытая (весна, осень, после ливня итп), то подвеска в режиме оффроад и экстраоффроад придает больше уверенности на таком пути. Одним словом, не зря Туарег именуется вседорожником, сколько раз убеждалась, что он оправдывает этот статус. |
Поблагодарили: | seregaW0077 (31.08.2016), voldemarushka (31.08.2016) |
31.08.2016, 11:40 (12:40) | #166 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
ты только не забывай что твой бензо тур ехал быстрее чем все остальные обычные такие же бензинки. И он у тебя еще и легче был, поэтому и время на круге быстрее получалось. если взять другую не пустую бензинку на пневме и с опциями, то там уже будет немного другое время.
По поводу трека пассажир весом в 80 кг на нашем питерском автодроме на рено Клио 3 RS Cup добавляет около 0,8-0,9 сек. к времени. Дистанция 3070 метров. Т.е. при разгоне у тура доп 70-100 кг на 400 метров дадут разницу в 0,1-0,2 сек не более. Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
А у меня есть рейслоджик, я замерял свой эво и с полным и с пустым баком и голодный и сытый и пописавший, и на треке с телеметрией. Разницы нет. Вес машины 1360кг. Это с динамикой машины в стоке 4.4с, плюс она не в стоке.
|
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 31.08.2016 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2016, 11:57 (12:57) | #167 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
У нас были и заезды где у меня в салоне сидел брат около 80 кг.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 31.08.2016 в 12:00. |
|
31.08.2016, 12:13 (13:13) | #168 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,572
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5865
|
Цитата:
просто твоя бензинка единственная так со старта отъезжала(остальные бензинки так не прыгали на старте), а объяснений этому нет.
|
31.08.2016, 12:25 (13:25) | #169 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Разрешите полюбопытствовать, а сколько ещё бензинок вместе с Дмитрием участвовало в замерах?
|
31.08.2016, 12:35 (13:35) | #170 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,572
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5865
|
Цитата:
с Дмитрием мы заезжали только вдвоем, но потом еще были заезды с другими и на дороге в том числе. И нигде бензинка так со старта не отъезжала как это делала машина Дмитрия вот я о чем говорю. Даже на видео мы снимали сток бензинка и сток дизель и видно что бензинка никуда не выпрыгивает со старта, а едет вровень с дизелем, а Дмитрия машина именно на старте выпрыгивала.
|
31.08.2016, 12:41 (13:41) | #171 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Периодически езжу на пневме. Только убеждаюсь, что сделал правильный выбор в сторону пружин. Вот спустя год эксплуатации могу сформулировать, что в пружинном туареге мне нравится бОльшее ощущение легкового автомобиля. Это моё личное предпочтение. Никому его не навязываю.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды Цитата:
Как по Вашему, отчего это зависит? Ведь со слов Дмитрия, у него тоже обычная стоковая бензинка, только "барабан". Думаю отсутствие плюшек и пневмы не сильно должно сказаться на динамике машины или всё таки Дмитрий поколдовал над мотором и скрывает об этом?
|
Последний раз редактировалось Barthuk; 31.08.2016 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2016, 12:47 (13:47) | #172 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,572
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5865
|
Цитата:
Думаю это зависит от навыка водителя, а не от машины. |
31.08.2016, 12:58 (13:58) | #173 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
ты только забыл что ты тогда приезжал с пустым баком и когда ты посадил брата, то ты просто считай как залил полный бак, но даже с полным баком твоя бензинка легче моей на 100кг получается. про вес я написал просто как один из возможных факторов, просто твоя бензинка единственная так со старта отъезжала(остальные бензинки так не прыгали на старте), а объяснений этому нет.
Основной вклад в вес из опций дают - большие диски и резина, X версия с раздаткой и доп защитой, фаркоп, люк, бак 100, все. По заезду что в памяти осталось ранее на форуме где-то писали, можно найти. У тебя диски были на 20-25 кг легче моих ибо кованные. Ну и бак у тебя на 5-10 кг больше весит (предполагаю), электропривод багажника - 5-7 кг от силы. Не помню скок у меня было в баке но по-моему чуть меньше половины. Допустим у тебя полный 100-40=60*0,7=42 кг. У меня в машине было 2 больших детских сидения Romer "ушастых" и 4-6 коробок из под бумаги А4. Я вез проект. Хз скок они весят, по 5 кг точно. В общем 70-100 кг на авто за 2000 кг не решают при заезде до скоростей 130-140. Да и то что дизель тяжелее это его проблемы. Зато он тяговитее. Добавлено через 8 минут 10 секунд Цитата:
Как по Вашему, отчего это зависит? Ведь со слов Дмитрия, у него тоже обычная стоковая бензинка, только "барабан". Думаю отсутствие плюшек и пневмы не сильно должно сказаться на динамике машины или всё таки Дмитрий поколдовал над мотором и скрывает об этом?
Не было РНС и камеры заднего вида, руля, стекла с обогревом, электропривода багажника, пневмы, бака на 100 (я бы сейчас бак на 85 опять бы взял, он тише). Остальное уже изыски. Над мотором не колдовал и 100/98 бензин перед стартом не лил. Вроде во вранье не был замечен. У меня даже спорт машины с атмодвигателями без тюнинга. В общем все обычно. В другой темке "сравнительные заезды" выложил картинки из програмки Perfomance Tools/Lap timer от Vbox с разгонами тура чип 3,0 (245), сток 3,0 (245), сток 3,6 (249). С разных стартов с холостых и с предварительно раскрученным двигателем. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 31.08.2016 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2016, 13:07 (14:07) | #174 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Как по Вашему, отчего это зависит? Ведь со слов Дмитрия, у него тоже обычная стоковая бензинка, только "барабан". Думаю отсутствие плюшек и пневмы не сильно должно сказаться на динамике машины или всё таки Дмитрий поколдовал над мотором и скрывает об этом?
Цитата:
Разница в 70 кг мы же взвешивали авто потом, причем в одном месте. Причем богатая комплектация т.е. доп опции практически ничего не весят.
Основной вклад в вес из опций дают - большие диски и резина, X версия с раздаткой и доп защитой, фаркоп, люк, бак 100, все. По заезду что в памяти осталось ранее на форуме где-то писали, можно найти. У тебя диски были на 20-25 кг легче моих ибо кованные. Ну и бак у тебя на 5-10 кг больше весит (предполагаю), электропривод багажника - 5-7 кг от силы. Не помню скок у меня было в баке но по-моему чуть меньше половины. Допустим у тебя полный 100-40=60*0,7=42 кг. У меня в машине было 2 больших детских сидения Romer "ушастых" и 4-6 коробок из под бумаги А4. Я вез проект. Хз скок они весят, по 5 кг точно. В общем 70-100 кг на авто за 2000 кг не решают при заезде до скоростей 130-140. p.s. а чего ты до сих пор свой дизель не чипанешь то? |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 31.08.2016 в 13:19. |
|
31.08.2016, 13:23 (14:23) | #175 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Думаю это зависит от навыка водителя, а не от машины. У некоторых 0,3-0,4 сек. Но я спрашивал у народа лучшие кидают сцепление/тормоз до того как загорелся зеленый (т.е. в определенный момент когда загорелся последний красный, чуть загодя, соответственно пока среагируешь, пока разблокируются тормоза проходит определенное время). Хотя в картинге я стартую хорошо, удерживая карт за переднии колеса 2-мя руками и раскручивая двигатель до тех пор пока хватает сил держать колеса. Маленькая хитрость. Добавлено через 11 минут 59 секунд Цитата:
ты забыл мы взвешивали наши авто и твоя весила где-то 2100, а моя 2200. зачем считать баки, люки и прочее, если есть конкретные цифры. и вес я озвучил просто как один из возможных вариантов того почему твоя бензинка уезжала со старта так.
Навряд ли вес повлиял, т.к. это пара десятых максимум. На моей практике плотность, влажность и температура воздуха дают много больше. И хорошее время можно показать только поздно вечером. Трасса еще теплая, воздух уже прохладный. Добавлено через 2 минуты 56 секунд Цитата:
p.s. а чего ты до сих пор свой дизель не чипанешь то?
|
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 31.08.2016 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2016, 13:32 (14:32) | #176 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,572
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5865
|
Господа, из всего выше перечитанного, я сделал вывод, что бензинка не так уж и плохо валит. Если предположить, что у Дмитрия обычный сток, то шанс, что таких бензинок очень много бегает, достаточно велик. Другое дело, что замеры делали единицы и возможно, что попадались не самые резвые экземпляры авто и водители с не самой лучшей реакцией. В любом случае, на дороге, я ни сколько не отстаю от своих дизельных собратьев.
|
Последний раз редактировалось nostrum; 31.08.2016 в 13:35. |
|
31.08.2016, 13:34 (14:34) | #177 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
После тех заездов, а было это в 2013 году в июне (было холодно градусов 14) я много времени посвятил "гоночкам" местного разлива и понял что 100 кг для такой машины как тур ничто.
Навряд ли вес повлиял, т.к. это пара десятых максимум. На моей практике плотность, влажность и температура воздуха дают много больше. И хорошее время можно показать только поздно вечером. Трасса еще теплая, воздух уже прохладный. Цитата:
Думаю все. Может съезжу в Аудиторию. Был бы Garya в Питере уже бы чипанул наверное.
там же у нас на форуме в теме про чип были всякие паулюсы в Питере которые тоже кому-то чиповали машину. да и у Garya наверное тоже есть кто-нибудь здесь, спросил бы раз ты так у него хочешь чипанутся. Цитата:
что у Дмитрия обычный сток, то шанс, что таких бензинок очень много бегает, достаточно велик.
Цитата:
В любом случае, на дороге, я ни сколько не отстаю от своих дизельных собратьев.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 31.08.2016 в 13:36. |
|
31.08.2016, 15:55 (16:55) | #178 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Цитата:
а они от меня отстают
То ли у меня Тур резвый, то ли все едут и смотрят на БК, чтоб как можно меньше расход показывал |
31.08.2016, 16:06 (17:06) | #179 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
А я сколько Туров видел - все их обгонял.
То ли у меня Тур резвый, то ли все едут и смотрят на БК, чтоб как можно меньше расход показывал |
|
|
|
|