|
|
|
19.09.2016, 10:21 (10:21) | #1081 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Очень похоже на неисправность селектора , он не видит что ручка в Д.
Но что могло привести к этой неисправности? Месяц назад в машину налилась вода через люк, оставленный открытым под дождем. Могло ли это привести к отказам в электрических цепях? |
19.09.2016, 10:32 (13:32) | #1082 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Согласен.
Но что могло привести к этой неисправности? Месяц назад в машину налилась вода через люк, оставленный открытым под дождем. Могло ли это привести к отказам в электрических цепях? Разбирай, читсти, суши. |
19.09.2016, 10:42 (10:42) | #1083 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Скорее залило плату с контроллером положения селектора.
Разбирай, читсти, суши. Я думал контроллер убран в герметичный корпус. А выходит, что это не так... Кстати, как добраться до этого контроллера? |
20.09.2016, 19:04 (19:04) | #1084 |
Гость
Город: Даугавпилс
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день, проблема такая: Touareg 2003г. 3.2 бензин, Коробка становится в аварийный режим на 5 передаче, при остановке с толчком переходит на 3 ию, после перезапуска двигателя все передачи вверх и вниз работают идеально, через несколько км снова зависает, выдаёт ошибку датчика давления масла в акп, + 2 раза выдовило хвостовой сальник коробки, помогите с проблемой.
|
11.10.2016, 18:26 (23:26) | #1085 |
Гость
Город: Шелехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кабздец!!!!!!!!! 55 страниц!!! Думал - уже не доберусь до последней!
Добрался ... А в итоге, моя проблема так и ни разу не встретилась. Суть такая: GP 3.0 V6TDI Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно). На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков. А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар. Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого. Вот что это? АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок? Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал? P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было. |
12.10.2016, 05:30 (09:30) | #1086 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Обычно удар при включении R сигнализирует о недостаточном уровне АТФ.
Возможно непостоянство этого связано как-то с заполненностью маслом каких либо каналов. Кстати тут же и возможен случай с вспениванием, которое бывает когда неверно стоит уплотнительное колечко на фильтре - но это как правило вылазиет после замены АТФ и фильтра. Но вы же не меняли там ничего ? Еще как вариант - западающие, заедающие клапана в гидроблоке из-за износа или грязи. Возможно еще как вариант - старение АТФ, теряет свои свойства по вязкости, например. Отсюда и хорошее поведение на холодную. |
12.10.2016, 06:29 (09:29) | #1087 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Sirob, если масло с фильтром до появления проблемы не меняли и уровень масла в норме, то толчки/удары, особенно если бьет и на понижение передачи, это почти 100% гидроблок.
|
12.10.2016, 18:25 (18:25) | #1088 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Кабздец!!!!!!!!! 55 страниц!!! Думал - уже не доберусь до последней!
Добрался ... А в итоге, моя проблема так и ни разу не встретилась. Суть такая: GP 3.0 V6TDI Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно). На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков. А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар. Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого. Вот что это? АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок? Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал? P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было. здесь, возможно, проблема с перегревом жидкости атф из-за: 1. залипшего термостата 2. забитых сот радиатора. Это при условии, что все неприятности у вас проявляются на горячую |
12.10.2016, 18:43 (17:43) | #1089 |
Заблокирован
Причина: Коммерция в тематических разделах, неуважительное отношение к собеседнику, хамство. Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
-94
|
валяется ненужный гидроблок от r5
надо кому? |
16.10.2016, 14:46 (19:46) | #1090 |
Гость
Город: Шелехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Обычно удар при включении R сигнализирует о недостаточном уровне АТФ.
Возможно непостоянство этого связано как-то с заполненностью маслом каких либо каналов. Кстати тут же и возможен случай с вспениванием, которое бывает когда неверно стоит уплотнительное колечко на фильтре - но это как правило вылазиет после замены АТФ и фильтра. Но вы же не меняли там ничего ? Еще как вариант - западающие, заедающие клапана в гидроблоке из-за износа или грязи. Возможно еще как вариант - старение АТФ, теряет свои свойства по вязкости, например. Отсюда и хорошее поведение на холодную. Также сказали, что если температура ATF поднимется выше допустимых значений, то это сразу будет записано ошибкой и этот код неисправности будет считан сканером. У меня сканер ошибок по АКПП не выявил никаких (второй раз). Замечена одна неисправность - на клеммах обоих жгутов АКПП следы ATF. Я так думаю, что если бы это было причиной толчков, то неисправность не проявлялась бы так прогнозируемо (только на горячую и только после нагрузки, а после 5 минут стоянки с заглушенным двигателем пропадала). Второе замечание (со слов инженера сервис-центра): ATF - очень грязная, пахнет гарью и очень жидкая, но без эмульсии. Возможно разводят на замену ATF, а может и правду говорят - не знаю. Вопрос знатокам: возможно ли, что причиной сильных толчков АКПП при включении "R", а также небольших толчков во всём диапазоне "D" является старая и грязная ATF (последняя частичная замена была 50 тыс. назад)? Цитату выше привёл для того, чтоб было видно, что одно мнение о такой возможности уже существует. Кто ещё как думает? |
Последний раз редактировалось Sirob; 16.10.2016 в 14:51. |
|
16.10.2016, 17:36 (20:36) | #1091 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Sirob, атф на разъемах может привести к толчкам/ударам, даже tpi был по этому поводу + нужно смотреть разъем на блоке управления под пассажирской сидушкой на предмет наличия масла.
маслу вредно греться выше 100 градусов, а чтобы ошибка прописалась там еще выше должна быть температура. на счет грязного и жидкого, я допустим могу густое масло различить как-то, а атф в принципе достаточно жидкое.. пахнет гарью это тоже не есть хорошо. можно попробовать сделать частичную замену, но если сильно грязное то есть риск что станет еще хуже работать акпп. задняя/3/5 передачи задействуют 1 общий соленоид, соответственно и пакет фрикционов, возможно утечка давления в пакете, возможно клинит клапан в гидроплите, возможно клинит соленоид. а вообще правильно советуют, нужно подключить сканер и прокатиться, посмотреть при какой температуре масла начинаются проблемы. при чистых радиаторах и живом термостате температура не должна подниматься выше 100, в идеале должно быть меньше, около 90 |
19.10.2016, 11:44 (16:44) | #1092 |
Гость
Город: Шелехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
а вообще правильно советуют, нужно подключить сканер и прокатиться, посмотреть при какой температуре масла начинаются проблемы. при чистых радиаторах и живом термостате температура не должна подниматься выше 100, в идеале должно быть меньше, около 90
|
19.10.2016, 13:20 (12:20) | #1093 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
Цитата:
Есть у знакомого программа Вася. В этой программе можно проконтролировать температуру в движении?
|
19.10.2016, 17:33 (20:33) | #1094 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
|
16.11.2016, 06:43 (11:43) | #1095 |
Гость
Город: Шелехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Неисправность устранил!!! Коробка работает как новенькая
Цитата:
Суть такая: GP 3.0 V6TDI
Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно). На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков. А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар. Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого. Вот что это? АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок? Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал? P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было. 1) Поменял масло в коробке методом снятия поддона. При этом также заменил фильтр АКПП и прокладку поддона. Масла ушло чуть меньше 8-ми литров, 2) Открыл термостат (перекинул пружину - на форуме есть подробное описание как это сделать), 3) Промыл радиатор коробки как изнутри, так и снаружи. По округлости глаз слесаря понял, что радиатор изнутри был забит очень сильно. После того как грязь выпала в осадок, её объём составил около 100 мл. В итоге: своего фашиста просто не узнал - как будто коробку заменили на вариатор. При движении, если не смотреть на приборную панель, ощутить, что произошло переключение, невозможно (почувствовать можно только переключение с 1 на 2, и то не всегда). Задняя включается без единого толчка и скачка оборотов - включаешь, и такое ощущение, что ничего не произошло. Думаю, что здесь одна из двух причин: 1) Или масло было настолько изношенным, что потеряло свои свойства. 2) Или радиатор коробки был забит настолько, что при переключении термостата с малого круга на большой (когда масло начинало течь через радиатор) масло еле пробиралось через забитый радиатор и его не хватало для создания необходимого для нормального переключения давления. Больше склоняюсь ко второй причине. |
16.11.2016, 07:15 (08:15) | #1096 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Комрады, а если на холодную при включении R происходит небольшой толчок, ну прям совсем небольшой, на горячую вообще нет и едет хорошо, что это?
P.S. масло менял полностью, фильтр тоже. |
16.11.2016, 07:31 (09:31) | #1097 |
Пограничник
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация:
7986
|
Дэн4ик, Не обращай внимания, на улице не + а -
Добавлено через 59 секунд у меня так же |
Последний раз редактировалось sana79; 16.11.2016 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.11.2016, 03:08 (02:08) | #1099 |
Местный
Город: Конаково
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Привет! Может моя проблемка встречалась у кого! Дело в том что на прогретой акпп идет вибрация на 5 передаче под нагрузкой 1500 оборотов.При этом плавают обороты на 100-200 и машинка как бы толкается .Стоит перевести селектор в ручной режим как все это пропадает.
Дизель 3.0. casa. Пробег 160000 ткм. В одном сервисе приговаривают бублик в другом плиту. Термостат еще не менял,началось все после замены масла,может совпало,хз. Ошибок нет! Вибрация такая что как будто еду по стиральной доске,начинаю ускоряться все уходит. При этом есть толчок как бы двойной с 4 на 5. |
Последний раз редактировалось Dendi.; 20.11.2016 в 21:09. |
|
17.11.2016, 09:07 (09:07) | #1100 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
|
У меня такое было в ситуации, когда был неисправен гидроблок , т.е были пинки при переключении с 5 на 4, и я заменил масло в коробке. Может уровень масла низкий залил. Короче заменил гидроблок.
|
|
|
|
|