|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Доброго времени суток вам.
Заранее извиняюсь, может быть написал не в том разделе. Человеки добрые, помогите принять верное решение. Сам обладаю Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011 года. Так как люблю возить свою пятую точку в машине и не переношу общественный транспорт, после смены места жительства и места работы, увеличились траты на бензин (изысканный 98 ). Да и в целом имея бак в 60 литров и расходом 16 литров/100км особо далеко не поездишь. В целом машина комфортная, кто бы что не говорил. Но вот решил рискнуть и сменить авто. В среднем проезжаю в неделю по 700 км. Встал остро вопрос о смене авто и пересесть на дизель. Выбор пал на Мерседес GLK 2011 года дизель и Freelander 2 2011-2012 годов, тоже дизель. Но почему-то выбор этот начал потихоньку склоняться к Туру 3 л. дизель года 2008-2009. Если у кого есть богатый опыт владения данным автомобилем, может вкратце описать каковы затраты на владения данным автомобилем и есть ли смысл пересаживаться на данный авто? Скорее интересует, какова стоимость обслуживания пневмы, акпп и наверно замена цепи на моторе. Всякие резиночки и т.д. это расходник и думаю не так сильно напрягает. Буду примного благодарен. |
Последний раз редактировалось SmileR; 02.11.2016 в 10:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 39
Репутация:
64
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Там неактуальные данные. Нынче 2016 год. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Был фрил hse, правда 10-го года, дизель.
Думаю, фрил надёжнее будет туарега, хотя и уступает в комплектации на мой взгляд: Тур больше, по мне красивее, больше опций, но часть из них как раз говорит и о надёжности) Но я б на субару дальше гонял ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 452
Поблагодарил(а): 648
Благодарностей: 532
Изображений в галерее: 1
Репутация:
557
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Покупая тур 08-09 годов в бардачке всегда должно лежать около 100-150к на непредвиденные поломки.
Тур сложный авто, поэтому предсказать поведение 7 летнего пепелаца трудно. Плановое ТО в клубном сервисе около 10-15 к с их запчастями-это масляный сервис ну и фильтра. Из балячек-коллектора( колхоз 10-15к, оригинал-космос цена) подвесной(около30примерно -неоригинал, либо ремонт), турбина- смотря как ездили до вас, подвеска все перебирается, рычаги в сборе можно не покупать, трубки кондера текут-но эт у всех из-за реагентов, пневма надежная-можете не переживать, как и коробка. Это если коротко ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Покупая тур 08-09 годов в бардачке всегда должно лежать около 100-150к на непредвиденные поломки.
Тур сложный авто, поэтому предсказать поведение 7 летнего пепелаца трудно. Плановое ТО в клубном сервисе около 10-15 к с их запчастями-это масляный сервис ну и фильтра. Из балячек-коллектора( колхоз 10-15к, оригинал-космос цена) подвесной(около30примерно -неоригинал, либо ремонт), турбина- смотря как ездили до вас, подвеска все перебирается, рычаги в сборе можно не покупать, трубки кондера текут-но эт у всех из-за реагентов, пневма надежная-можете не переживать, как и коробка. Это если коротко ![]() Динамики и ускорения мне не нужно уже, накатался. Ищу варианты комфортной и экономичной езды, стоянию по пробкам =) Если считать расходы на субару, то в год с учетом топлива, ТО и всякой мелочи, выходит порядка 250 000 деревянных, из них 200 только бензин =) Я в надежде что Тур обходится значительно дешевле за счет экономичности дизеля ну и возможно по обслуживанию. Цитата:
Был фрил hse, правда 10-го года, дизель.
Думаю, фрил надёжнее будет туарега, хотя и уступает в комплектации на мой взгляд: Тур больше, по мне красивее, больше опций, но часть из них как раз говорит и о надёжности) Но я б на субару дальше гонял ![]() А про субару, провоцирует всегда нажать педаль в пол. |
Последний раз редактировалось SmileR; 02.11.2016 в 11:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А про субару, провоцирует всегда нажать педаль в пол.
![]() 3.0 на туре нельзя сказать что не едет, но не намного быстрее 2.2 фрила, на сколько помню, с субарой думаю сравнивать нет смысла) Расход 12 в среднем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всем спасибо за ответы, почитал форум. Понял, что тут кот в мешке, либо повезет и обслуживание обойдется в 100 тыс/год и будешь дальше ездить, либо не повезет и может выйти в разы больше.
Решил остаться на япоше, получать удовольствие от полного привода и платить за бензин и ТО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]()
SmileR, ну тур для стояния в пробках изначально был обречён на провал. Ему вообще в городе делать нечего. Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. Так что расходы на втором плане. Тур машина для поездок типа сел и часов 5 едешь на круизе изредко манипулируя кнопками и педалями. Все остальные варианты его использования так себе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
SmileR, ну тур для стояния в пробках изначально был обречён на провал. Ему вообще в городе делать нечего. Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. Так что расходы на втором плане. Тур машина для поездок типа сел и часов 5 едешь на круизе изредко манипулируя кнопками и педалями. Все остальные варианты его использования так себе.
Большой, в центре москвы не припаркуешь. А полный привод у субару все равно бодрее. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]()
SmileR, смысле полный привод бодрее? У тура полный привод самый что ни на есть полный, куда уж дальше то?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
SmileR, смысле полный привод бодрее? У тура полный привод самый что ни на есть полный, куда уж дальше то?
Но каждому свое. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация:
206
![]() ![]() ![]() |
![]()
SmileR, нравиться катайся и бери. Проверяй в сервисе. Если на субе менял только расходники, то знай, что немцы покапризнее и покомфортнее, 100+ и правда должно быть в кармане.
Еще не забудь что дизель дольше греется и пневма это не kayaba ![]() Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011 ![]() ![]() ![]() При таком авто не думаю, что обслуживание тебя удивит на туре. Остепениться придется. И боком не поедет так легко. P.S. Привет субаристу ![]() Нас бывших не бывает. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
SmileR,......Тяжёлая неповоротливая машина с неудобной посадкой - высадкой. ....
..а вот про неповоротливость - это только если со смартом или с картом сравнивать .. Добавлено через 5 минут 22 секунды Цитата:
....
Большой, в центре москвы не припаркуешь. .... |
Последний раз редактировалось Timm; 07.11.2016 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
SmileR, нравиться катайся и бери. Проверяй в сервисе. Если на субе менял только расходники, то знай, что немцы покапризнее и покомфортнее, 100+ и правда должно быть в кармане.
Еще не забудь что дизель дольше греется и пневма это не kayaba ![]() Subaru Forester S-Edition (300+ л.с.) 2011 ![]() ![]() ![]() При таком авто не думаю, что обслуживание тебя удивит на туре. Остепениться придется. И боком не поедет так легко. P.S. Привет субаристу ![]() Нас бывших не бывает. ![]() Расходники да, после того как только двигатель переберешь =) Цитата:
..ну не маленький ..но и большим не назвать ну никак ..тут смотря ИЗ ЧЕГО в него пересаживаться ...на РР или ЛК200 сперва покатайтесь -..потом в тур - ..поймете разницу ..
Цитата:
+100500, особенно когда на палке
![]() |
Последний раз редактировалось SmileR; 07.11.2016 в 11:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]() Цитата:
Если считать расходы на субару, то в год с учетом топлива, ТО и всякой мелочи, выходит порядка 250 000 деревянных, из них 200 только бензин =)
Я в надежде что Тур обходится значительно дешевле за счет экономичности дизеля ну и возможно по обслуживанию. Так что "Решил остаться на япоше" - мудрое решение. P.S.: Да и "неинтересно" будет на "тракторном" Туареге двигаться после такого Субаря. |
Последний раз редактировалось vstyd; 12.11.2016 в 12:38. Причина: P.S. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|