|
|
|
21.12.2016, 16:00 (16:00) | #781 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Комрады! А просветите "темного" юзера. А как мне посмотреть сколько бар качает мой компрессор или где посмотреть давление в системе?
|
21.12.2016, 16:45 (16:45) | #782 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация:
5735
|
С помощью Ваг-Ком. Заходим в 34 блок (регулировка дорожного просвета) Заходим в "Измеряемые величины" и смотрим группы на рисунке группа 6 второе окно это давление. Первое окно температура компрессора.
|
21.12.2016, 19:42 (22:42) | #784 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация N-й раз Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 46
Репутация:
71
|
Цитата:
Спасибо. Понятно. Ваг-Ком-а нет. Ехать к дилеру, мягко говоря, не тянет. Какая-нибудь другая альтернатива есть?
|
21.12.2016, 20:00 (20:00) | #785 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
Спасибо. Понятно. Ваг-Ком-а нет. Ехать к дилеру, мягко говоря, не тянет. Какая-нибудь другая альтернатива есть?
Вы посмотрите на форуме, комрады есть и в столице нашей Родины, у которых есть оборудование для диагностики, а также есть партнеры. |
21.12.2016, 21:04 (21:04) | #786 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
вас что то беспокоит?
|
22.12.2016, 00:33 (08:33) | #787 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
Спасибо. Понятно. Ваг-Ком-а нет. Ехать к дилеру, мягко говоря, не тянет. Какая-нибудь другая альтернатива есть?
|
22.12.2016, 01:32 (01:32) | #788 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
будем искать и будем копить
|
Поблагодарили: | dimastiy777 (24.12.2016) |
25.12.2016, 07:23 (06:23) | #789 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3
|
Подскажите что делать
Похожий тур 03 3.2 пневматик История плохого дня Еду по дороге и попал колесом левым в ямку, выскочила ошибка пневматик , как только остановлю и глушу она пропадает, потом проеду опять. Так вот, решил заехать после ямки проверить развал, поставили на блокировку( дамкрат) заглушили,начал мастер смотреть и раскачивать машину, сильно они раскачали в итоге в троем. На панели загорелось предупреждение, поставить на паркинг.все посмотрели, не чего не сломало, не чего не убило на ямке дорожной но по чему горит ошибка, они не знают. Перед тем как повесить датчики развала, сняли с режима домкрат и завели. Морда на качалась на самый верх и не опускает, заглушились и завели все равно, не опускает? Сказали выехать и немного проехать. Так чтобы она адаптировалась и сама нашла уровень, проехал примерно метров 50 остановился, заглушил завёл все равно высоко, проехал 50 м и она опустилась, вышел посмотрел все ок. Проехал 5 м, морда опустилась в низ и красная ошибка, заглушил постоял завёл. Морда поднялась как нужно, проехал 50м опять упала. Опять глушу ст и завожу, поднялась. Заехал обратно в бокс развала, позвал мастера, рассказал ему страшную историю. Мастер позвал электрика, который с тупым лицом, начал читать машину и через 10 минут, изрёк что она вся не читаема. Я в шоке, везде читаема, а у него нет. Итог: был ими послан в некуда, ремонтировать то что они по их мнению не ломали и не могут мне помочь. Выехал за угол и опять морда упала. Вызвал эвакуатор, перевёз в пятницу вечером на ближайший сервис где якобы все умеют и знают. Но в субботу они весь день гадали так и не нагорали что к чему и по чему. Сказали что утром завели морда поднялась в норм режим, Диагностика не показала ошибки по пневмеркатор,а только какую то по рулю? Забыл какую? Я посоветовал проехать мастеру и посмотреть, он проехал 500м и морда упала опять, итог они загнали в бокс и ждут меня сегодня в воскресенье их доводы все закончились, фразой везите туда где делают пневму? По телефону много советчиков, но подскажите мне Что может быть и что делать |
25.12.2016, 08:11 (08:11) | #790 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Доброе утро.
1.Необходимо сделать диагностику пневмосистемы, выложить ОШИБКИ (сюда лог файлы). 2. Посмотрел у Вас погоду, конечно +-2 не минус 20, но при возможности, оставьте авто в теплом боксе часов на 5, возможно прихватило пневму. 3. Осмотрите визуально спереди, тяги от датчиков к верхним рычагам, бывают обламываются. |
Последний раз редактировалось dmitrii44; 25.12.2016 в 08:25. |
|
26.12.2016, 02:51 (01:51) | #791 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Доброе утро.
1.Необходимо сделать диагностику пневмосистемы, выложить ОШИБКИ (сюда лог файлы). 2. Посмотрел у Вас погоду, конечно +-2 не минус 20, но при возможности, оставьте авто в теплом боксе часов на 5, возможно прихватило пневму. 3. Осмотрите визуально спереди, тяги от датчиков к верхним рычагам, бывают обламываются. постояла она 2 ночи в тепле, по итогу приехал домой 10 км и сейчас все пока норм. Подскажите калибровать пневму зачем и когда это делать нужно, что еще нужно делать как ТО для пневмы? Добавлено через 2 минуты 52 секунды но еще вопрос накачиваю пневму на самый верх, моторчик на качал и остановился, я нажимаю вниз и ? не чего она не опускает глушу и завожу, нажимаю в низ , она спускает и все в норм По чему так происходит и что нужно может быть проверить? |
Последний раз редактировалось Святослав Минск; 26.12.2016 в 02:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.01.2017, 15:01 (17:01) | #792 |
Гость
Город: пермь
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ребята подскажите, я присматриваю мерсовский компрессор, по номеру A 211 320 03 04 выходит оригинал мерса за 35тыс и аналоги WABCO за 17000. Подойдёт ли аналог?
|
Последний раз редактировалось Артёмище; 01.01.2017 в 15:12. |
|
01.01.2017, 17:12 (17:12) | #793 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
На audi allroad 2.7t 2001гв?
|
01.01.2017, 20:50 (22:50) | #794 |
Гость
Город: пермь
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
На audi allroad 2.7t 2001гв?
|
02.01.2017, 07:49 (15:49) | #795 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
В итоге на СТО, долго думали и на думали, была проблема с правым датчиком, он болтался, правый и левый их выставили и перезащелкнули, для надежности подвязали (это не страшно если они будут дополнительно подвязаны пл.хомутом)
постояла она 2 ночи в тепле, по итогу приехал домой 10 км и сейчас все пока норм. Подскажите калибровать пневму зачем и когда это делать нужно, что еще нужно делать как ТО для пневмы? Добавлено через 2 минуты 52 секунды но еще вопрос накачиваю пневму на самый верх, моторчик на качал и остановился, я нажимаю вниз и ? не чего она не опускает глушу и завожу, нажимаю в низ , она спускает и все в норм По чему так происходит и что нужно может быть проверить? |
02.01.2017, 11:44 (11:44) | #796 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Я к тому, что Вы просите совета, а для какого авто - год, двигатель,... (а лучше - VIN) - не сказали. Иной раз, отличия могут быть не только в поколении авто, типе двигателя, но и индивидуальной комплектации. Нужно в личном кабинете заполнить эти данные (хотя бы минимально), чтобы у Вас их постоянно не спрашивали. Ведь под каждый авто стоит подбирать запчасти исходя из VIN-номера - так надежнее (и дешевле ). Вообще, есть отдельная тема где по нему (VIN) можно запросить коды и варианты запчастей - http://www.touareg-club.net/forum/sh...20#post2530520.
Ну и в целом, воспользуйтесь поиском форума - тем очень много, и они разносторонне освещены, включая вопросы актуальных, качественных и дешевых аналогов. Можно встретить и информацию - какой бренд, с каким кодом стоит в оригинале под маркой VAG и пр. |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 02.01.2017 в 11:49. |
|
25.01.2017, 17:55 (16:55) | #797 |
Гость
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
доброго вечера, уважаемые владельцы туров.. Устала носиться по сервисам, помогите советом! Началось все с известной красной надписи со стрелками..Далее перестала подниматься и опускаться подвеска, выше трех делений не хочет. Когда холода, едет как табуретка. Поехала в сервис. Диагностика показала, что давление в системе 5.5 бар, ошибки 01400, 02250. Мне сказали ехать домой, они будут разбирать компрессор, смотреть его. Через день звонят и говорят- компрессор не разбирали, потому что при поднятии на подъемник обнаружили что правый передний пневмобаллон пропускает. В итоге- мой вопрос- если и правда баллон пропускает, машина должна вся упасть? или только именно эта сторона? на данный момент она припала на морду, задняя сторона в норме. Я понимаю, что мало кому захочется что то объяснять девушке, но очень прошу совета..Не хочу попасть на запчасти просто так, из за таких мастеров. Они мне сказали купить новый компрессор и правый пневмобаллон.
|
26.01.2017, 00:18 (00:18) | #798 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,110
Репутация:
5735
|
Olga Kazahstan, по баллону есть 4 вероятных места утечки:
1. Штуцер который вкручивается в баллон. (Медный с трубкой стоит вверху баллона. Сгнивает это болячка) Решение замена штуцера. 2. Верхнее уплотнительное кольцо. Стоит между верхней чашкой, куда вкручивается штуцер, и верхней площадкой, через которую пневмостойка прикручивается к кузову машины. Решение замена кольца.. 3. Нижнее уплотнительное кольцо. Скрыто за гофрированным пыльником. Решение замена кольца. 4. Самое страшное это дырка в самом баллоне (не в гофрированном пыльнике). Решение замена пневмобаллона. |
26.01.2017, 05:45 (13:45) | #799 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
по компрессору.... мало кто захочет возиться в сервисе, но если он работает, но нагоняет недостаточное давление, самое бюджетное и эффективное решение это установка рем комплекта.. т. е. снятие, разборка, чистка, проверка всех элементов и замена уже износившихся.... 100% кольцо с поршнем... там еще и обратный клапан есть, на щетках много всякого собирантся за годы его работы...
|
30.03.2017, 04:43 (03:43) | #800 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ребата разбираюсь с пневмой, нужна консультация.
Компрессор устал, на него ремкомплект заказал, но дело не в нем. После того, как компрессор нагоняет давление от 12 до 16 бар, сразу после выключения реле компрессора давление на G291 показывает 2-3 бара с копейками и меняется, от 3.6 до 0, постепенно утекая. Как только компрессор заново включается, давление на G291 сразу становиться столько, сколько было до отключения, 12-16 бар, компрессор догоняет пол атмосферы и выключается, даже не по температуре, и так постоянно. Глушу машину, стою не ровно. Давление G291 = 2.28 бара. Через секунду тур начинает выравниваться, открывает клапана к колесам, давление G291=15.6 Бар. Выравнивание заканчивается, давление остается 15 Бар или около того, и начинает медленно падать. Вопрос: Где утечка? Сейчас вычитал, что на рессиверах есть клапан? это так? Предполагаю, то утечке в магистрале между клапанами и рессивиром. Или между компрессором и клапанами. С какой стороны датчик мериет давление? Ну а полез я туда из-за: Цитата:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятор дор.прос. (G291)
008 - Недостоверный сигнал - периодически. Добавлено через 1 час 8 минут 14 секунд Еще есть идея, что это обратный клапан не держет. А он как я понял, стоит в компрессоре и меняется с ремкомплектом? Главное, что бы мотор не успел сдохнуть, пока едет ремкомплект. |
Последний раз редактировалось Brian; 30.03.2017 в 04:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|