Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 23:03 (22:03)   #2301
Shaman008
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shaman008 Младенец
По умолчанию

Добрый день, подскажите, может кто сталквался: тур 2006 год V10, печка греет - ташкент на холостом и при скорости до 70ти... Выезжаешь на трассу 100 и более - из дефлекторов дует холодный воздух. Опять 70 - оптять ташкент. Предположительно началось после того как сел АКБ или ремонта вебасто(эти события совпали, вебасте меняли мозги и цируляционный насос). Температура масла и двигателя =90. Куда можно копнуть? Заранее спасибо
Shaman008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 11:12 (11:12)   #2302
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
там как бы крышка вся сухая и сапун сухой
Так он и будет сухой, клапанные крышки двойные (металлическая и пластиковая) масло между крышек течёт на зад движка и стекает на тандемник и турбу.
Дёрни сапун на всякий случай. А то к тандемнику долго лезть.

Добавлено через 12 минут 43 секунды
   Цитата:
тандем отвести в сторону , и шланги не снимать. верно?
замена прокладки ничего не даст, разьве только её криво поставили до того. Она стальная, течь не может. Если с тандема масло и течёт то из под крышки самого тандема, там резиновая прокладка.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 06.01.2017 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 12:28 (11:28)   #2303
Den ake
Новенький
 
Аватар для Den ake
 
Город: могилев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Den ake Младенец
По умолчанию

Понял. Спасибо.
Den ake вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 19:23 (18:23)   #2304
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
дует холодный воздух.. Предположительно началось после того как сел АКБ или ремонта вебасто,
Подключай шнур, делай диагностику. В блоке климата проведи адаптацию заслонок.

Добавлено через 15 минут 17 секунд
   Цитата:
правый тандемник скидывал на машине, сильная течь масла из под него... вот на V10 как то нет..
В посте 2271 кликни на фотку, ну и приобрети поворотное зеркальце на телескопической ручке. Заодно, когда скинешь патрубок, загляни в дроссельную заслонку и клапан EGR, и увидишь там "счастье" ...

Последний раз редактировалось govor; 06.01.2017 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 20:47 (19:47)   #2305
Den ake
Новенький
 
Аватар для Den ake
 
Город: могилев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Den ake Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подключай шнур, делай диагностику. В блоке климата проведи адаптацию заслонок.

Добавлено через 15 минут 17 секунд


В посте 2271 кликни на фотку, ну и приобрети поворотное зеркальце на телескопической ручке. Заодно, когда скинешь патрубок, загляни в дроссельную заслонку и клапан EGR, и увидишь там "счастье" ...
Да. Про счастье уже думал. Ближе к весне нужно будет там ураться.. была у меня как-то шкода с PD так там тоже этого шлака как то черезчур много было.
Den ake вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2017, 00:17 (23:17)   #2306
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Главное перед снятием прогреть двигатель, чтобы не заболеть))))) Ложишься, тепло, как на печке

Оффтопик
Всем Светлого Рождества!

Последний раз редактировалось govor; 07.01.2017 в 17:11.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2017, 21:38 (21:38)   #2307
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

-26 завёлся со второго раза с ключа, со второй акб. Дымил чёрным дымом, троил, плавали обороты минут пять, трещал, думал заглохнет. Подходили сочувствующие которые не смогли завести своих коней, а ОН завёлся и свозил нас в кино.
Начал капать анифриз с нижнего датчика на патрубке. На скорость не влияет Позже разберусь.
Зиму продержусь, летом проверю свечи накала, может не все работают.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 07.01.2017 в 21:41.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2017, 21:50 (01:50)   #2308
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
-26 завёлся со второго раза с ключа, со второй акб. Дымил чёрным дымом, троил, плавали обороты минут пять, трещал, думал заглохнет. Подходили сочувствующие которые не смогли завести своих коней, а ОН завёлся и свозил нас в кино.
Начал капать анифриз с нижнего датчика на патрубке. На скорость не влияет Позже разберусь.
Зиму продержусь, летом проверю свечи накала, может не все работают.
У меня после замены свечей 7 из 10, с пол пина завёлся в -30...
Градусник на улице показывал -34, тур -29.5.
...
https://youtu.be/geZ1wqnZ9_w
Думаю уже видели...
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (07.01.2017), БУТУЗ (07.01.2017)
Старый 07.01.2017, 22:47 (21:47)   #2309
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
-26 завёлся со второго раза с ключа, со второй акб
С второго, с заднего штоль? А почему не с обоих, второй сдох? При полностью заряженных, с обоих же стартует, не?!

Добавлено через 9 минут 45 секунд
   Цитата:
Думаю уже видели...
Ну прям восхищение обуяло, правда ещё не понял, за Турминатора, или за sheregesh"a ...

Последний раз редактировалось govor; 07.01.2017 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2017, 23:48 (23:48)   #2310
rih
Местный
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 53
Репутация: 53

rih Детский сад
По умолчанию

Не осилил, грешу на солярку, жду потепления.
rih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 01:32 (00:32)   #2311
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
rih
Не осилил, грешу на солярку, жду потепления.
Хммм ... а не осилил ЧТО?
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 04:31 (04:31)   #2312
rih
Местный
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 53
Репутация: 53

rih Детский сад
По умолчанию

Завестись
rih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 11:31 (11:31)   #2313
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

А мне пришлось оставить машину в колхозе. Доехал домой не соседе.
Вчера та и не смог завестись.
Хотя позавчера с первого раза завелась вообще без проблем. Часа-полтора на месте стояла грелась.
А вчера стартер еле-еле пытался прокрутить - но так и не смог. А потом и вовсе перестал включаться. Ни прикуривать не хочет - ни сам заводиться. Втягивающее реле вообще не включается. Реле стартера щёлкает. Какие идеи? И вебаста вчера уже не запускалась. Пытается разгореться - но не получается. Саляры полный бак, только заправился на Газпроме. Прада заправлялся в оттепель 29.12.16, может застыла?
Кстати вопрос: стартер внезапно у кого-нибудь сдыхал. Или он как то электроникой (мозгами) отключается/блокируется при наличии критических условий?
Кстати, в колхозе у меня есть ещё авто - Лунтик* называется. Так он вообще отказывается при температуре ниже минус 10 стартер крутить. Тоже втягивающее не работает. Я стартер грею газовой горелкой и - о чудо- стартер начинает работать.
*Лунтик - ЛУАЗ

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
   Цитата:
Добрый день, подскажите, может кто сталквался: тур 2006 год V10, печка греет - ташкент на холостом и при скорости до 70ти... Выезжаешь на трассу 100 и более - из дефлекторов дует холодный воздух. Опять 70 - оптять ташкент. Предположительно началось после того как сел АКБ или ремонта вебасто(эти события совпали, вебасте меняли мозги и цируляционный насос). Температура масла и двигателя =90. Куда можно копнуть? Заранее спасибо

Попробуй картонку запихать перед радиатором и прокатиться.
Проходил такое в позапрошлую зиму. Замена термостата. Но у меня и температура падала.

Последний раз редактировалось Rubtsow; 08.01.2017 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 12:59 (11:59)   #2314
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Стояла солнечная морозная погода. Подойдя к машине, он кряхтя потянулся и сладко зевнув воскликнул: Ёптуть, хорошо то как! И вставил ключ в замок зажигания ...
- Ну ё... вашу мать - как обычно, уже по привычке, отозвался эхом Турик ...
Сложно ли завести дизель зимой? Если исправен мотор и соляра соответствуящая - без проблем в любой мороз!
Вот с солярой у многих по ходу бядааа ... Как вариант - сдёрнуть шланги с корпуса топливного фильтра (с чёрным и синим наконечником) и посмотреть, что оттуда вытекает, ну или вываливается ... Заправляться лучше всего в Шерегеше, видать там соляра по-качественнее будет, заодно и на горных лыжах покатаетесь
Самый простой способ проверить свечи накаливания - разъединить фишки (чёрную и коричневую) около масляного фильтра, и прозвонить мультиметром (минус на жвигатель, плюс поочерёдно в пины в фишке), но это только для "убитых" свечей. Для "полуживых", или "полумёртвых" - мультиметром проверяем сопротивление. Сопротивление исправной свечи около 0 Ом, плюс погрешность тестера в диапазоне 200 Ом - получаем менее 1 ОМ.
Проверять сопротивление свечи в диапазоне 20К - некорректно. Полуживую свечку с сопротивлением около 1-10 Ом в этом диапазоне тестер может показать 0. Новая рабочая свеча для дизельного WV действительно имеет сопротивление около 0.7 ома. А вообще свечи можно проверить с большой степенью достоверности без снятия с двигателя следующим образом:
нужен амперметр со шкалой до 25 ампер, на холодном двигателе, одну клемму амперметра подключаете к + АКБ, а вторую к свече. В первую секунду амперметр на исправной свече зашкаливает, а затем постепенно стрелка начинает падать и где-то через 3-4 секунды ток стабилизируется. Стрелка должна падать равномерно без рывков. Если на какой нибудь свече стрелка ведет себя по иному или вообще не поднимается, то имеет смысл открутить свечу и проверить накал визуально.
Для наглядности сначала можно потренироваться на исправной не установленной свечке. Для замены, свечи выкручивать только на горячем движке!!! Свеча должна раскаляться ярко-оранжевым цветом по всему жалу, а красным, бордовым или розово-черным цветом не есть гуд.
Ну и конечно же полудохлые АКБ - подключив шнурок наблюдаем в Блоке управления бортовой сетью в измеряемых величинах в 7-ой группе за напряжением на обоих АКБ. Офуенные показатели около 13 В, но не ниже 12,5. При включении зажигания (включаются свечи) смотрим на задний АКБ, напряжение не должно присаживаться ниже 11.7 В. Погасла спиралька на приборке (при фиговеньких свечах можно и ещё раз выкл. /вкл. зажигание) стартуем ... остальное сами увидите, если напруга падает к примеру до 9В ... комменты излишни
Думаю, если сильно засран впускной тракт, тоже влияет. Вплоть до того, что может заслонку подклинивать.
Как говорят в Шерегеше - Готовь сани летом!

Добавлено через 19 минут 57 секунд
Вот ещё полезная инфа http://www.touareg-club.net/forum/sh...86#post2185686
Три раза тьфу, не дай боже, чтоб она кому-нибудь пригодилась (про обломанные свечи ... брррр )

Последний раз редактировалось govor; 09.01.2017 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 20:51 (20:51)   #2315
rih
Местный
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 53
Репутация: 53

rih Детский сад
По умолчанию

Комрады!
Какие свечи ставили? И самое главное как(4 свечи понятно как менять, а вот остальные шесть)?
rih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 06:57 (10:57)   #2316
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
rih
Комрады!
Какие свечи ставили? И самое главное как(4 свечи понятно как менять, а вот остальные шесть)?
У меня в оригинале бош стоял.
Поменял 6 шт на беру. А 4 шт на дензо.
Не было 10 шт беру....
В итоге через 17 т км у одной дензо отгорело жало, упало в цилиндр, и рас%€ярило поршень и голову... клапана загнуло...
6 свечей я менял без разбора чего либо...
но это геморрой ппц.
Чтобы заменить все, надо снимать впускные коллектора, заодно можно посмотреть муфту привода гены, и если что тоже заменить...
Вот у меня в бж есть информация про все

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1493814/
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rih (16.01.2017), Добряк67 (16.01.2017)
Старый 16.01.2017, 08:35 (08:35)   #2317
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

Я наконец то завёлся. Все дело оказалось в массе двигателя. Стартер живой!!!
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 14:55 (14:55)   #2318
rih
Местный
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 53
Репутация: 53

rih Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У меня в оригинале бош стоял.
Поменял 6 шт на беру. А 4 шт на дензо.
Не было 10 шт беру....
В итоге через 17 т км у одной дензо отгорело жало, упало в цилиндр, и рас%€ярило поршень и голову... клапана загнуло...
6 свечей я менял без разбора чего либо...
но это геморрой ппц.
Чтобы заменить все, надо снимать впускные коллектора, заодно можно посмотреть муфту привода гены, и если что тоже заменить...
Вот у меня в бж есть информация про все

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1493814/
Спасибо!
Какие Beru брал? Судя по exist есть несколько модификаций: GN046, GE100 и 0 100 266 008.
Второй момент - чем-то брызгал, чтобы свечи легче открутились?
rih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 15:33 (19:33)   #2319
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
rih
Спасибо!
Какие Beru брал? Судя по exist есть несколько модификаций: GN046, GE100 и 0 100 266 008.
Второй момент - чем-то брызгал, чтобы свечи легче открутились?
По модификациям не в курсе... дал вин в магазе, по нему дали свечи...
Брызгать ничем не брызгал...
Все легко выкрутилось

Последний раз редактировалось sheregedh; 16.01.2017 в 20:56.
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 20:09 (19:09)   #2320
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я наконец то завёлся. Все дело оказалось в массе двигателя. Стартер живой!!!
Вот это динозавр!
Все уже лет пять-шесть назад массовый провод заменили. По ходу Турик у тебя особенный какой-то. А может и скрутки под ковриком не перепаявал?
А за стартер - радость, понимаю...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk