|
|
|
![]() |
#1121 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,683
Поблагодарил(а): 979
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация:
917
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня плюхнул Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
![]() ![]() ![]() а посмотрите это как? вкус, запах, стружка в поддоне или более научными методами? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1122 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, уж! Действительно, лучше к вам. У нас таких участков по определению не бывает
![]() ![]() На КАД можно десяток км прямо только на севере пролететь, мимо завода Хюндай. Во всех остальных местах камеры на каждой опоре висят, примерно каждые 3-4 км. Да и пробки стоят с северо-востока до запада (туннель под фарватером). На ЗСД пока ничего не тормозит, но не везде есть разметка и неожиданно бригада таджиков может выскочить, доделывают дорогу после визита нашего Ясна Солнышка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1124 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня плюхнул Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
![]() ![]() На свой страх и риск... Допусков VW у него нет... А есть близкий мерседесовский. Оч дешовое и выс щелочное. И Все... Себе залил HELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (предположительно то же самое, что и SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, но дороже) - мисс 507 На мобиле в последнее время анализы отработок не радуют... Следующий раз попробую Амсойл |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1125 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Obarg, у амсойла тоже нет офиц.допусков вага. После тура пересел на мерс дизельный масло MB 229.52 аля 507 допуск ВАГа в европе интервал около 30 тыс км. В РФ на этом масле рекомендации завода мерса -интервал 10 тыс. км.!!!
Это я к тому, что важнее правильный интервал смены масла, а не крутость самого масла, относительно ПАО-ШМАО и стоимости. Масло за 3 тыс.руб +-одинаково сдохнет в РФ как и масло за 1 тыс.руб. при условии одного допуска, т.к. рецептура 507 или 505.01 строго одинакова для производителя масла и отличается только пакетом присадок INFINIUM или Lubrizol отличие в наличии или отсутствия бора и моибдена и ВСЕ! В 505.01 - база масла всегда кряк, 507 допуск -база кряк, с добавлением немного ПАО. Все остальное маркетинг и пиар компании продавцов. 507 допуск, как правило показатель щелочного всегда ниже 7, так положено по рецепту 507 и никак иначе!!, но нам не нравится это, т.к. типа моющие свойства слабые.... и тут по составу более менее подходит масло для дизельных грузовиков!! в нем же щелочи полно! и фигня, что конструктивно двиглы туарега и фуры скания принципиально разные, зато масло огонь!! например RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1126 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у амсойла тоже нет офиц.допусков вага
Рецептуры все +/- одинаковые, но они работают по-разному и износ и пр. параметры в отработках отличаются на одном и том же движке. Конструкторам ФАГ виднее, какое масло допускать в их движки, но никто не мешает следовать советам дядек с масляного форума. Кстати, главный спец на том форуме с ником torcon так и говорит: на свой страх и риск. Да и что мещает ФАГу дать этот допуск RUBIA TIR 9900 FE 5W-30? Тут уже сам каждый выбирает, спорить не буду. А так, лить любое, самое дешевое 507 масло и менять чаще. Но они не все одинаково полезны ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Obarg; 01.02.2017 в 09:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1128 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тоже заказал китайскую помпочку. Подскажите в каком месте стоит заглушка, которая вместо щупа? Движок CRC.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zvonix (03.02.2017) |
![]() |
#1129 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 5
Репутация:
85
![]() |
![]()
Сначала тоже загорелся помпой ,но потом подумал , 500р в наше тяжелое время тоже деньги конечно , но когда я еще смогу произвести ревизию днища автомобиля ? Ямы у меня нет . запись у конторы четко работает ,база есть у них , да и бумагу дают что на таком то пробеге поменял масло , будущему покупателю думаю будет приятно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1130 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купил себе такой насос с алиэкспресс.
Очень бодро качает. Позовчкоа поменял масло. Цитата:
На мобиле в последнее время анализы отработок не радуют...
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на прошлой машине ссанйонг кайрон заливал Mobil Super 3000 X1 5W-40 практически весь период эксплуатации(7 лет 180ткм) угара не было, масло долгое время оставалось прозрачным на щупе, характерную дизельную полную черноту набирало где то к 3-5 ткм пробегу. Менял через 12-15ткм. Если было заглянуть с фонариком через заливную пробку то все, что там видно - часть головки, часть распредвалов, там пару еще каких то элементов ГРМа то все оставалось почти белым с легким таким чайным налетом... Правда я очень рано полностью выкинул ЕГР и переключил мозги с евро3 на более мягкий корейский стандарт выхлопа доместик. ща на туареге заглядывал с фонариком то там все абсолютно черное шо в жиге 30ти летней |
Последний раз редактировалось sasha18; 01.02.2017 в 11:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1131 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sasha18, масло быстро погибает в анализах ряда отработок по сравнению с одноклассниками. Речь идет про бензиновые движки. В дизелях оно более живучее, но даже так ненавистный ойл-клабу Мотюль специфик 507 (слил его перед заменой на Шелл) кладет его на лопатки в дизелях. Там целая тема про это. Мобил ESP VS Motul 507
В общем, осадок остался. Тоже хотел залить Тотал Рубиа, но не хочу экспериментов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1132 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Не знаю где, но где-то вычитал что при выборе масла с допуском 505.01 желательно чтобы присутствовал и допуск МВ 229.51. Что скажете?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1133 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chak, они почти всегда вместе. Еще бывает 229.52 еще зачетнее
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1134 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
они почти всегда вместе.
а в мотюле есть http://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-clean-5w40 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1135 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nautilus!, зато тут есть все http://www.fuchs-oil.ru/catalog/tran..._flex_5w_30_1/
или https://www.starlube.ru/catalog/detail/804038NKE/ 507 и 505.01 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1136 |
Пользователь
Город: Украина
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
Nautilus!, зато тут есть все http://www.fuchs-oil.ru/catalog/tran..._flex_5w_30_1/
или https://www.starlube.ru/catalog/detail/804038NKE/ 507 и 505.01 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1137 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mishgan777,
kSlavik, Я это все написал к тому чтобы показать что не везде есть этот допуск совместно с 505.01 допуском. И я не уверен что его наличие нам что-то дает вообще. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 05.02.2017 в 15:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1138 |
Пользователь
Город: Украина
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
mishgan777,
kSlavik, Я это все написал к тому чтобы показать что не везде есть этот допуск просто. И я не уверен что его наличие нам что-то дает вообще. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1139 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может наличие этих допусков косвенно говорит о высоком качестве масла?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1140 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01 Volkswagen (дизельные двигатели) 505 00 / 506 00 / 506 01 Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года 3,0 Tdi - мотор с насос-форсункой или с пьезо-форсункой? Почему переводчик оставил без перевода: Форсунка/Насос-Сопло ТДИ? Добавлено через 5 минут 20 секунд Цитата:
без сажевого 505.01 допуск.
Я вообще долгое время ездил на оригинальном масле vw special plus 5w40, но сейчас на след. ТО решил попробовать залить Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, хочу посмотреть будет ли оно меньше угорать чем оригинальное или нет. У меня просто в этот раз угар на оригинальном масле вырос до 1,9л масла на 8000км пробега, раньше меньше угорало просто(но я часто езжу педаль в пол, поэтому у меня и угорает масло). А так нет у меня топа масел особо, еще я на мотюль смотрел кстати. Добавлено через 10 минут 32 секунды Цитата:
Я вот с педалью в пол не езжу, а недавно в ноябре при поездке в Карелию появилась надпись, что срочно надо долить 1,25 литра.
Это при 7400 км пробега от предыдущей замены. Хорошо, что в Приозерске нашелся какой-то дорогой Castrol в литровой таре, его и долил. Поскольку машина пока на гарантии лью дилерский Castrol Edge LL III 5w-30. Никогда не топлю, но и двигатель не прогреваю, сел, завёл и поехал. Правда, на улице авто почти никогда не ночует, разве что на даче. Вот и думаю, при моих условиях эксплуатации почти 1,5 литра угара на 8 тык не многовато ли? х - 1000 км х=188 мл. Когда станет 500 мл. имеете право трясти ФГР через дилера. Страница 407, абзац 1. |
Последний раз редактировалось дед морозов; 06.02.2017 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | popkorncz (23.10.2019) |
|
|
|
|