|
|
|
02.05.2009, 22:40 (22:40) | #21 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
С этм согласен
Хотел узнать диапазон работы турбины... На кайенне турбо , например, стоит датчик давления и все видно, а у нас его нет, поэтому и спрашиваю. |
02.05.2009, 22:59 (22:59) | #22 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
А зачем тебе это?
|
02.05.2009, 23:27 (23:27) | #23 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Чтобы знать, когда турбина под нагрузкой начинает работать. Соответственно можно определить когда стоит охлаждать турбину после езды....
|
02.05.2009, 23:46 (23:46) | #24 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной Добавлено через 2 минуты 15 секунд Цитата:
При работающем двигателе турбина работает всегда! Подхват - с 2500 - 3000 об/с. Постараюсь найти программу по самоподготовке службы сервиса VW. Там всё подробно описато.
|
Последний раз редактировалось psvsp; 02.05.2009 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Biruke (30.03.2011) |
02.05.2009, 23:51 (23:51) | #25 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
Цитата:
А ты когданибудь наблюдал за турбиной??? Крутится она после выключения максимум 2 сек И маслянное голодание тут не причем, суть работы на ХХ в том, что б понизить температуру улитки и самой крыльчатки с валом, т.к. обычное масло начинает закоксовываться при температуре свыше 400 градусов, и только для предотвращения закоксовки рекомендуют дать остыть турбине! Кстати по этой же причине первое кольцо находится не на самом верху поршня, а именно ниже зоны коксования масла
Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной |
02.05.2009, 23:52 (23:52) | #26 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
На любой турбине ограничитель наддува !!!! Дуем с низов по полной, на верхах ПОТИХОНЬКУ выключаемся, запас мощности так сказать, про максимальные обороты я никогда не говорил, я говорю - наддув зависит от нагрузки, а не от оборотов
|
Последний раз редактировалось psvsp; 02.05.2009 в 23:56. |
|
02.05.2009, 23:57 (23:57) | #28 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Да турбины на таких скоростях трудится, грузовые "тихоходные" на 75000 в минуту и температура зашкаливает за 1000 градусов при этом...
|
Последний раз редактировалось psvsp; 03.05.2009 в 00:00. |
|
03.05.2009, 00:39 (00:39) | #29 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 685
Благодарностей: 240
Репутация:
392
|
Присоеденюсь. Лично я всегда после любой поездки не глушу движок сразу. Пока гараж откроеш или барсетку с заднего сиденья возьмёш пусть поработает. А вообще немцы заморочники. На предыдущем KIA Sorento было чётко прописано: если скорость 60 - глушить можно сразу, 80-100 - 1 минута, при продолжительной езде со скоростью свыше 120 (трасса) - не менее двух минут. Вот такого режима я и предерживаюсь.
|
Поблагодарили: | Gennady512 (27.08.2012) |
03.05.2009, 01:25 (03:25) | #30 |
Местный
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация:
113
|
я вот не пойму. зачем спорить??? какая разница на каких оборотах работает турбина?
конечно каждому свое . но для себя я четко решил, что просто так я движку не остановлю. хрен с ней пускай поработает. хеже то ей от этого не будет |
03.05.2009, 11:09 (14:09) | #31 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Цитата:
я вот не пойму. зачем спорить??? какая разница на каких оборотах работает турбина?
конечно каждому свое . но для себя я четко решил, что просто так я движку не остановлю. хрен с ней пускай поработает. хеже то ей от этого не будет |
03.05.2009, 11:26 (11:26) | #34 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
А ты когданибудь наблюдал за турбиной???
|
03.05.2009, 13:16 (13:16) | #35 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
и сколько времени она крутится после того как заглушишь? какое там маслянное голодание? да и давление масла в момент не исчезнет, на то время пока она вращается ей масла хватит огромным запасом....
|
Последний раз редактировалось psvsp; 03.05.2009 в 13:19. |
|
03.05.2009, 13:27 (13:27) | #37 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Всегда стараюсь после интенсива или трассы дать пару минут турбинке остыть, меня не обламает и лишним не будет, а если тошнил по городу в пробках то глушу сразу....имхо
|
03.05.2009, 13:29 (12:29) | #38 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
у турбины ресурс около 150 тыщ...потом менять надо...с турботаймером продлите агонию на 20 тыщ....максимум....вал крутится в втулках - а енто не подшипник....я свою турбинку поменял - ремонтировать не советую.....хватит максимум на полгода
|
|
|
|
|