Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2009, 22:40 (22:40)   #21
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
С этм согласен
Хотел узнать диапазон работы турбины... На кайенне турбо , например, стоит датчик давления и все видно, а у нас его нет, поэтому и спрашиваю.
А зачем тебе это?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 22:59 (22:59)   #22
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А зачем тебе это?
Чтобы знать, когда турбина под нагрузкой начинает работать. Соответственно можно определить когда стоит охлаждать турбину после езды....
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 23:27 (23:27)   #23
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы знать, когда турбина под нагрузкой начинает работать. Соответственно можно определить когда стоит охлаждать турбину после езды....
При работающем двигателе турбина работает всегда! Подхват - с 2500 - 3000 об/с. Постараюсь найти программу по самоподготовке службы сервиса VW. Там всё подробно описато.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 23:46 (23:46)   #24
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Самые экстремальные режимы работы двигателя - при повышенных оборотах и на холостую. И там, и там возможно масляное голодание. Причём, на холостых - оно (голодание) наступает раньше. Поэтому не стоит увлекаться оставлением двигателя работать на самых низких оборотах. С турбиной происходит то же самое. После выключения двигателя крыльчатка турбины продолжает крутиться. Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки. Чем более интенсивная была работа двигателя - тем дольше потребуется времени на остановку работы трущихся деталей турбины.
А ты когданибудь наблюдал за турбиной??? Крутится она после выключения максимум 2 сек И маслянное голодание тут не причем, суть работы на ХХ в том, что б понизить температуру улитки и самой крыльчатки с валом, т.к. обычное масло начинает закоксовываться при температуре свыше 400 градусов, и только для предотвращения закоксовки рекомендуют дать остыть турбине! Кстати по этой же причине первое поршневое кольцо находится не на самом верху поршня, а именно ниже зоны коксования масла
Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
   Цитата:
При работающем двигателе турбина работает всегда! Подхват - с 2500 - 3000 об/с. Постараюсь найти программу по самоподготовке службы сервиса VW. Там всё подробно описато.
Да не работа для турбины 2000-5000 оборотов самой турбины, это так лениво крутимся!!!!!! А если подхватывать с 3000 то что тут остается подхватывать? А как же тяга с низов?????

Последний раз редактировалось psvsp; 02.05.2009 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Biruke (30.03.2011)
Старый 02.05.2009, 23:51 (23:51)   #25
Денис
Бывалый
 
Аватар для Денис
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667

Денис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классовДенис Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А ты когданибудь наблюдал за турбиной??? Крутится она после выключения максимум 2 сек И маслянное голодание тут не причем, суть работы на ХХ в том, что б понизить температуру улитки и самой крыльчатки с валом, т.к. обычное масло начинает закоксовываться при температуре свыше 400 градусов, и только для предотвращения закоксовки рекомендуют дать остыть турбине! Кстати по этой же причине первое кольцо находится не на самом верху поршня, а именно ниже зоны коксования масла
Давление наддува зависит ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ НА МОТОР, обороты это второстепенно, поверьте! Я когда захотел выяснить как турбина трудиться (на первом своем турбодизеле) поставил манометр (такой красивый) так вот очень занимательная (первое время) вещь! И вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки, в то время как при движении уже при 1500 дует по полной
Если с 1500 дует по полной, то значит и на 5000 дует столько же... значит утверждение вывести наддув на максимум возможно только на максимальных оборотах движки не совсем верно
Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 23:52 (23:52)   #26
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

На любой турбине ограничитель наддува !!!! Дуем с низов по полной, на верхах ПОТИХОНЬКУ выключаемся, запас мощности так сказать, про максимальные обороты я никогда не говорил, я говорю - наддув зависит от нагрузки, а не от оборотов

Последний раз редактировалось psvsp; 02.05.2009 в 23:56.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 23:55 (01:55)   #27
M.L.King
Местный
 
Аватар для M.L.King
 
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация: 113

M.L.King ПервоклашкаM.L.King Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
оборотов против 120-150тыс на
это что????? тысячи оборотов????
M.L.King вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 23:57 (23:57)   #28
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Да турбины на таких скоростях трудится, грузовые "тихоходные" на 75000 в минуту и температура зашкаливает за 1000 градусов при этом...

Последний раз редактировалось psvsp; 03.05.2009 в 00:00.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 00:39 (00:39)   #29
FCK
Местный
 
Аватар для FCK
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 685
Благодарностей: 240
Репутация: 392

FCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классов
По умолчанию

Присоеденюсь. Лично я всегда после любой поездки не глушу движок сразу. Пока гараж откроеш или барсетку с заднего сиденья возьмёш пусть поработает. А вообще немцы заморочники. На предыдущем KIA Sorento было чётко прописано: если скорость 60 - глушить можно сразу, 80-100 - 1 минута, при продолжительной езде со скоростью свыше 120 (трасса) - не менее двух минут. Вот такого режима я и предерживаюсь.
FCK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (27.08.2012)
Старый 03.05.2009, 01:25 (03:25)   #30
M.L.King
Местный
 
Аватар для M.L.King
 
Город: e-burg
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 62
Репутация: 113

M.L.King ПервоклашкаM.L.King Первоклашка
По умолчанию

я вот не пойму. зачем спорить??? какая разница на каких оборотах работает турбина?
конечно каждому свое .
но для себя я четко решил, что просто так я движку не остановлю.
хрен с ней пускай поработает. хеже то ей от этого не будет
M.L.King вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 11:09 (14:09)   #31
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я вот не пойму. зачем спорить??? какая разница на каких оборотах работает турбина?
конечно каждому свое .
но для себя я четко решил, что просто так я движку не остановлю.
хрен с ней пускай поработает. хеже то ей от этого не будет
+1
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 11:12 (14:12)   #32
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Не глушить вообще.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 11:14 (14:14)   #33
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 11:26 (11:26)   #34
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
А ты когданибудь наблюдал за турбиной???
Наблюдал. Эти познания были получены мной на обучениях в Volkswagen Service Training Zentrum - в Кунцево, Горбунова, 14.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 13:16 (13:16)   #35
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

и сколько времени она крутится после того как заглушишь? какое там маслянное голодание? да и давление масла в момент не исчезнет, на то время пока она вращается ей масла хватит огромным запасом....

Последний раз редактировалось psvsp; 03.05.2009 в 13:19.
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 13:20 (16:20)   #36
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Да пох, сколько времени она крутится , главное чтобы не ломалась.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 13:27 (13:27)   #37
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

Всегда стараюсь после интенсива или трассы дать пару минут турбинке остыть, меня не обламает и лишним не будет, а если тошнил по городу в пробках то глушу сразу....имхо
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 13:29 (12:29)   #38
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

у турбины ресурс около 150 тыщ...потом менять надо...с турботаймером продлите агонию на 20 тыщ....максимум....вал крутится в втулках - а енто не подшипник....я свою турбинку поменял - ремонтировать не советую.....хватит максимум на полгода
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 13:36 (16:36)   #39
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

А мож на 150 тыщ машину поменять?
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 13:38 (12:38)   #40
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

турбина стоит около 1000 евро с установкой...каждый решает сам....
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (03.05.2009)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk