|
|
|
23.03.2017, 08:26 (08:26) | #2781 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
егорш,
Это мои личные фотки.только цилиндры не мои а фоткал я. У меня их много за 10 лет. Масло с 0w имеет одинаковую вязкость на холодную. А на горячую чуть больше. Чем оригинал. И летом и зимойтемпература прогретого масла у меня 100 градусов. Я езжу на прргретом 95% времени. А распредвалы и гидрики до сих пор валяются Добавлено через 1 минуту 17 секунд Турбины у меня родные если что Добавлено через 1 минуту 31 секунду Я не спорю что это конструктивная особенностть. Добавлено через 2 минуты 52 секунды Это не гуталин, оно жидкое как вода. Это не крекинг, а пао масло. В минус 20 оно одинаковое. До минус 54. Добавлено через 5 минут 3 секунды Режим Москвы пробок, летом на море и кавказ, и деревня иногда. Машина у меня ровно 10 лет. Добавлено через 7 минут 21 секунду Количество оборотов не увеличивает давление в грм. Его там нет. В распреде нет каналов. Добавлено через 18 минут 57 секунд А вот плотность маслянной плёнки выше. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 23.03.2017 в 08:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | govor (23.03.2017) |
23.03.2017, 09:01 (13:01) | #2782 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
БУТУЗ, т.е. аргументов нет, что и требовалось доказать. То что валы с гидриками твои я и не оспаривал, эка невидаль, вал стёрся за 8 лет пробок московских, а вот про цилиндры ты дал лишнего.
Цитата:
Это не гуталин, оно жидкое как вода. Это не крекинг, а пао масло. В минус 20 оно одинаковое. До минус 54.
506.01 (ени) 0w40 (Luk polartech) вязкость при 40 53 78 вязкость при 100 9.6 13.8 холодная прокрутка при -35 5500 6000 Разница как и в вязкости так и в холодной прокрутке более чем очевидна Считаешь что гуще - лучше, молодец, но это как-то ненаучно, взять и написать что ты так считаешь. Тише работает? Ну естественно, ты на вязкость то взгляни, у отработанного лукойла вязкость будет выше чем у нового 506.01. Ещё раз повторюсь, я не верю в то что инженеры VAG залили в этот мотор (не забываем что он ставится в легкогрузовые машины) жидкое масло только ради экономии топлива в 0.5%. Есть и другие причины. |
Последний раз редактировалось егорш; 23.03.2017 в 09:15. |
|
Поблагодарили: | govor (23.03.2017) |
23.03.2017, 22:08 (22:08) | #2783 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
БУТУЗ, т.е. аргументов нет, что и требовалось доказать.
Пробитый гидрик и замена распредов я считаю не нормальным. (хотя повторись всё я бы всё равно вложился и починил бы его, машина того стоит) Залив это масло, можно сказать я ставлю эксперимент на себе. Мне интересно проехать 200тысяч км. на Луке. и если не осыпется и не задымит значит всё нормально будет и дальше. к тому моменту у меня должно быть 400 тысяч. Ниже ссылка как и для чего были придуманы мало вязкие масла и каким должен быть мотор. В кратце: для экологии, экономии, мощности. При этом нужен специальный хон удерживающий масло, увеличенные подшипники(вкладыши), уменьшенные зазоры и самое главное это тонкая грань между защитой цилиндров и ГРМ, зависимая от температуры и постоянного качества масла (что не достижимо если вы заправляетесь не в европе) http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Добавлено через 32 минуты 16 секунд Кстати вспомните как у нас иногда температура масла подскакивает, и именно тогда вязкости видать не хватает грм. Это видно в таблицах и об этом написано. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 23.03.2017 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2017, 00:14 (23:14) | #2784 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Цитата:
(что не достижимо если вы заправляетесь не в европе)
Согласен с Бутузом, что хреновая соляра + левое масло убивает всё живое под капотом. Каждый выбирает свой путь по мере возможностей, т.ч. не будем осуждать выбор Бутуза, он экспериментирует на свой страх и риск, и, никому не навязывает свой выбор. Время и километры рассудят. Мужайся Миха, дай бог здоровья твоему Туру, аминь ... |
24.03.2017, 03:22 (07:22) | #2785 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Где вы плохую солярку то берете? Специально чтоли подешевле ищете?
И ещё, что касается эксперимента, подобного рода вещи проводят в одинаковых условиях. А то что ты решил 8 лет поездить на одном масле, стёр вал, решил что из-за масла, потом решил поездить 8 лет на другом масле и посмотреть что будет, это не эксперимент, это называется "чем бы дитя не тешилось лишь бы..." подставить нужное. Для сравнения двух масел нужен более научный подход, и ответ на этот вопрос можно получить в лаборатории за 1 (ОДИН КАРЛ!) день! Просто тупо крутнуть нашу ГБЦ на стенде сутки в разных режимах подавая масло разной температуры под определённым давлением потом разобрать и посмотреть через микроскоп на износ. |
Последний раз редактировалось егорш; 24.03.2017 в 05:31. |
|
24.03.2017, 15:37 (14:37) | #2786 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Цитата:
Где вы плохую солярку то берете? Специально чтоли подешевле ищете?
. |
25.03.2017, 23:21 (23:21) | #2787 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
Для сравнения двух масел нужен более научный подход, и ответ на этот вопрос можно получить в лаборатории за 1 (ОДИН КАРЛ!) день! Просто тупо крутнуть нашу ГБЦ на стенде сутки в разных режимах подавая масло разной температуры под определённым давлением потом разобрать и посмотреть через микроскоп на износ.
Зато не подделка |
26.03.2017, 05:18 (09:18) | #2788 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Заблуждаешься, ну да ладно. Хозяин барин, другим только голову не стоит забивать своими заблуждениями.
Напомню, 506.01 проходит vw RNT 650h, что это такое и зачем найдёте сами. |
26.03.2017, 10:57 (09:57) | #2789 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
БУТУЗ,
егорш, я готов согласиться с каждым из вас. Ваши общие рассуждение правильные и имеют право на существование. Но применять их нужно в каждом конкретном случае индивидуально. Естественно, что допуск 506.01 стоит главным приоритетом. И если Лукойловское масло может соответствовать требованиям этого допуска, то проблем нет :) Второй показатель - температура окружающей среды и, соответственно, рабочие температуры двигателя. Вот у меня есть 2 мотоцикла одной марки с одинаковыми двигателями. Один стандартный с завода 120 л.с., а второй "разогнан" до 150 л.с. - только для спорта! В первый лью заводские рекомендации 10W40, а во второй - 15W50. Оба мотора могут разогреться до рабочих температур около 100 градусов. Но второй мотор с такими показателями будет иметь меньше ресурс и нагружен так, что необходимо охлаждать не только водой, но и самим маслом, которое при низкой вязкости уже через один круг будет по текучести сравнима с водой. А если "за бортом" +30, то желательно найти редкое масло 20W60. Я не считаю, что моторы наших Туров можно загрузить в режиме "гражданской" езды. И переходить на более вязкое масло можно в летние очень жаркие дни или в широтах Сочи-Краснодара. Про это Егорш пишет. Наверное, соглашусь, что простои в пробках на х.х. сильно разогревают масло и повышают текучесть и более вязкое масло будет приемлемым - это Бутуз писал. Но если авто пойдет по трассе, то рабочая температура более вязкого масла быстро понизится. Лично я пока остаюсь на заводских рекомендациях. От замены до замены не доливаю. Бывает одна доливка в летние дни (температура окружающей среды). Правда, я не горцую на скоростях под 200 - мотоцикла для этих целей хватает |
26.03.2017, 12:36 (16:36) | #2790 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Вот наглядная презенташка про RNT тест которые проходит масло 506.01 ценой 81тыс долл, делается самим фольксом
http://www.rpi-inc.ru/materials/34/d....Gross_eng.ppt Кто считает что лукойл пройдёт этот тест закрыв глаза, очень легкомысленно относится к таким вещам. |
26.03.2017, 15:11 (15:11) | #2791 |
Гость
Город: Балашиха
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
БУТУЗ,
егорш, я готов согласиться с каждым из вас. Ваши общие рассуждение правильные и имеют право на существование. Но применять их нужно в каждом конкретном случае индивидуально. Естественно, что допуск 506.01 стоит главным приоритетом. И если Лукойловское масло может соответствовать требованиям этого допуска, то проблем нет :) Второй показатель - температура окружающей среды и, соответственно, рабочие температуры двигателя. Вот у меня есть 2 мотоцикла одной марки с одинаковыми двигателями. Один стандартный с завода 120 л.с., а второй "разогнан" до 150 л.с. - только для спорта! В первый лью заводские рекомендации 10W40, а во второй - 15W50. Оба мотора могут разогреться до рабочих температур около 100 градусов. Но второй мотор с такими показателями будет иметь меньше ресурс и нагружен так, что необходимо охлаждать не только водой, но и самим маслом, которое при низкой вязкости уже через один круг будет по текучести сравнима с водой. А если "за бортом" +30, то желательно найти редкое масло 20W60. Я не считаю, что моторы наших Туров можно загрузить в режиме "гражданской" езды. И переходить на более вязкое масло можно в летние очень жаркие дни или в широтах Сочи-Краснодара. Про это Егорш пишет. Наверное, соглашусь, что простои в пробках на х.х. сильно разогревают масло и повышают текучесть и более вязкое масло будет приемлемым - это Бутуз писал. Но если авто пойдет по трассе, то рабочая температура более вязкого масла быстро понизится. Лично я пока остаюсь на заводских рекомендациях. От замены до замены не доливаю. Бывает одна доливка в летние дни (температура окружающей среды). Правда, я не горцую на скоростях под 200 - мотоцикла для этих целей хватает https://enirus.ru/product/eni-i-ride...w-50-sintetika |
26.03.2017, 17:55 (17:55) | #2792 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
Вот наглядная презенташка про RNT тест которые проходит масло 506.01 ценой 81тыс долл, делается самим фольксом
http://www.rpi-inc.ru/materials/34/d....Gross_eng.ppt Кто считает что лукойл пройдёт этот тест закрыв глаза, очень легкомысленно относится к таким вещам. |
26.03.2017, 19:33 (23:33) | #2794 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Тема про масло есть, но в ней слова "я считаю" никто сушать не станет. Более того, есть свежий пример, чел сменил вал и гидрики,начал лить какой то распоследний ликви моли 5w40 505.01, за год проехал два интервала по 7500км, т.е 15ткм и разобрал верх снова, а там собсно всё опять почти стёрлось, и никакая магическая вязкость 40ки не спасла. Занавес.
|
26.03.2017, 22:26 (22:26) | #2795 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
парни, после стоянки в сильный дождь проявилась проблемка точь в точь как эта:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ighlight=19777 Планирую туда полезть завтра. Есть у кого мысли, может кто сталкивался с подобным? Почему если это конструктивная проблема - у меня она возникла через 10 лет? :) |
26.03.2017, 23:03 (23:03) | #2796 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Pilgrim, Я из дренажного канала уже давно вытащил резинку. Нет резинки- нет проблем.
|
Поблагодарили: | Pilgrim (26.03.2017) |
27.03.2017, 14:37 (13:37) | #2799 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Парни, от нехрен делать решил посмотреть состояние скруток в районе центральных стоек (передние слева и справа перепаял осенью, тоже кстати после потопа), соответственно пришлось снимать обшивку ... В итоге приобрёл не натягивающийся ремень безопасности с вод. стороны (пассажирский в поряде) ... Снимаю обшивку - натягивается, ставлю внимательно, и аккуратно обратно - @опа ... Поиск по форуму молчит, ошибок по диагностике нет, напрягает здорово ... Где подляна прячется???
|
27.03.2017, 14:55 (14:55) | #2800 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Парни, от нехрен делать решил посмотреть состояние скруток в районе центральных стоек (передние слева и справа перепаял осенью, тоже кстати после потопа), соответственно пришлось снимать обшивку ... В итоге приобрёл не натягивающийся ремень безопасности с вод. стороны (пассажирский в поряде) ... Снимаю обшивку - натягивается, ставлю внимательно, и аккуратно обратно - @опа ... Поиск по форуму молчит, ошибок по диагностике нет, напрягает здорово ... Где подляна прячется???
|
|
|
|
|