|
|
|
![]() |
#2821 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Попробуй каким нибудь щупом,палкой в развале у генератора протыкать,там может быть течь с колечек топливной,возможно возгорание при попадании дизеля на коллектор.(говорят бывали случаи)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | trishmail (06.04.2017) |
![]() |
#2822 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дам короткий отчет. У меня была проблема не в дренаже. Все отверстия были открытыми и в машине все сухо. Проблема была в том что блок №2 был разгерметизирован. На заре времен когда-то EDC16 чиповали только со вскрытием. первый чип у меня был таким.
Со временем блок разгерметизировался и вода лилась прямо внутрь на одну из микросхем. При вскрытии(забыл сделать фото) был виден зеленый налет в нескольких местах. Промыли ацетоном и прочистили карбоклинером и все - машинка поехала свои 4.5 как и раньше. Спасибо форуму(ссылка выше) что подсказали решение. ![]() |
Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 14:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Pilgrim (29.03.2017) |
![]() |
#2823 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
доброго времени суток! не могу нигде найти, кто нибудь сталкивался с проблемой запаха солярки в салоне. что то не могу на взгляд определить откуда капает)))))
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2825 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дело не в ключах непосредственно , дело в том ,что плата многослойная , и при данной неисправности мне в ремонте платы отказали (( . В других блоках обычно оперируешь главным фактором -целостности ножек и дорожек процессора ,поскольку в этом месте наиболее насыщенная схемотехника ,а тут вроде и окисление с краю ,и довольно крупные элементы ,а восстановить не удалось ((
![]() Вообще центральный блок на V10 - крайне уязвим , даже не знаю как превентивно поступить в полиэтилен не завернешь -высокая тепловая нагрузка ,а для термобокса -места нет (( Видно ,что и атмосферный клапан на крышке тоже -весьма уязвимая вещь .. |
Последний раз редактировалось Карп; 29.03.2017 в 14:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2826 |
Новенький
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Парни привет. Кабанчик мой поехал. Долго писать не буду, постараюсь по короче. Суть в следующем:
Первый раз я достал форсунки. Разглядывал их с мыслью: Что ж с тобой не так то? потом увидив кулочки стал искать распредвал в обьявлениях. Топливо течет в цилиндры. Потом я уехал домой. Всю ночь топливо капает туда же. утром я собрал все на место, предварительно выдув компрессором остатки из цилиндра, во избежания гидроклина. Выехал и поставил возле бокса. Прошел месяц. Пришел распредвал Вот я снова достал форсунки, чтоб поменять ремкомплект. потом пока вал менял и так далее. Все это время соляра смывала мне масленую пленку. потом все это дело я запустил и началось. Я так думаю комп, видя какой цилиндр слабея тупо увеличивает подачу, чтоб сбалансировать работу. Итак, после долгих чтений и общений с вами, дорогие друзья, я решил дать моему v10 так сказать п...ды))) Трясся он и возмущался, в итоге я нажал педаль в пол и можно сказать полетел))) 10 минут активной езды на перегазовках и вот она заправка. Выхожу из машины и О ЧУДО)))) все снова работает. Пока Васю не подключал, на переключениях передач есть еле заметный маленький дрыг, а в целом динамика и расход меня устраивают. заказал новые болты форсунок. придут, поменяю. Так и не увидел где кнопка спасибо. напишу так: Спасибо, друзья за помощь. Отдельное спасибо GOVORу и ЕГОРШу ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2827 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]()
Больше поверю в то что гидрик маслом наполнился или воздух из топливной вышел чем в смывание маслянной плёнки. Ну будем надеяться что все будет работать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2828 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
доброго времени суток! не могу нигде найти, кто нибудь сталкивался с проблемой запаха солярки в салоне. что то не могу на взгляд определить откуда капает)))))
В первом случае топливо стекает в развал блоков (туда влезает около литра жидкости), во втором по задней стенке двигателя и на выхлопной тракт. Это я повторно написал для понимания локальности проблемы. Так вот, на улице по ранним утрам еще холодно. Поэтому, когда двигатель прогревается до рабочих температур, то с открытым капотом будут видны испарения, т.е. пар становится видимым :) Если в развале жидкость, то пар будет активно выходить с площади между масляным фильтром и топливным фильтром. Кроме того, если обоняние развито, то дополнительно можно отличить запах испаряемого топлива (а не горелого при случае попадания на коллектор - второй случай про течь тандема). В общем, накопивший пар под капотом и в режиме городской езды будет виден на светофорных стопах в районе радиаторов. :) Но, может так быть, что течь в развал незначительная. Будет успевать испаряться в процессе езды, палкой, как советовали, не определить, много пара тоже не будет, однако испарение вонять будет. Так что способность "нюхача" будет в помощь. :) В свое время я помучался с этими колечками. Течет одно колечко, но для устранения течи одного колечка, нужно снимать всю топливную рампу соответствующего блока. Но при установке мастера умудрялись либо перекосить при затяжке болтов, либо закусить-срезать колечки уже на других цилиндрах. А ведь разобрать-собрать - немалая работа. В общем, для локализации "пробитых" колечек, а так же проверки правильности сборки, я откручивал шланг на рампе, подключал к компрессору и проверял на герметичность. "Сопли" вылазили сразу. ![]() |
Последний раз редактировалось krys; 30.03.2017 в 13:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | trishmail (06.04.2017) |
![]() |
#2829 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
Не видно что капает. А запах есть когда машина стоит и работает на холостых оборотах. Буду смотреть тандемники и потом колечки . Запах если не ошибаюсь испаряющнгося дизеля
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2830 |
Новенький
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
В пятницу ни с того, ни с сего лопнул передний левый пневмобаллон. Заказал, вчера привезли, сег поеду менять рукав. Возникает вопрос: а может и правый тоже пора менять? Или они лопаются без системы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2831 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Rubtsow, слышал рекомендацию менять передние баллоны парой.
Сам данным советом пренебрег и третий год катаю старый баллон справа. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Вячес (12.04.2017) |
![]() |
#2832 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В пятницу ни с того, ни с сего лопнул передний левый пневмобаллон. Заказал, вчера привезли, сег поеду менять рукав. Возникает вопрос: а может и правый тоже пора менять? Или они лопаются без системы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2833 |
Новенький
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
По дороге на дачу на новой риге. Скорость около 120-130. Просто хлопок и все. Почему то сразу понял что баллон накрылся, сразу через 5 полос в в правый ряд. Секунд за 7-8 морда легла. Дальше поездка домой, перекладывание вещей в другую машину и снова путь на дачу.
Ощущения обычные, ничего нового. Сидение не сушил, нас, россиян, такие вещи абсолютно не пугают. В отличие от некоторых, не ссымся, дело житейское. Сегодня все поменяли, при взрыве повредился ещё и пыльник. В наличие аналога не было, оригинал за 4 тыщи покупать жаба не дала. Поставили так. На днях закажу пару неоригинальных пыльников, при случае поменяю. Неоригинально стоит чуть меньше 300 рублей. Ремонт встал 3 работа плюс 14 новый рукав. Производитель вроде как континеталь |
Последний раз редактировалось Rubtsow; 12.04.2017 в 21:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Вячес (12.04.2017) |
![]() |
#2834 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... Секунд за 7-8 морда легла.
Добавлено через 7 минут 31 секунду Цитата:
Дальше поездка домой, перекладывание вещей в другую машину и снова путь на дачу.
Добавлено через 16 минут 41 секунду Цитата:
Ощущения обычные, ничего нового. Сидение не сушил, нас, россиян, такие вещи абсолютно не пугают. В отличие от некоторых, не ссымся, дело житейское.
Удачи в дороге! ![]() |
Последний раз редактировалось govor; 12.04.2017 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2835 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
До твоего случая имел информацию, что при повреждении пневмы, дальнейшее передвижение черевато повреждениями ходовой ... А ты только пыльник (полуоси, я так понимаю) повредил. Тоже можно взять на вооружение, для экстренного варианта.
![]() Устройство пневмы таково, что при даже полном спуске баллона подвеска укладывается на подушки. И можно ехать медленным темпом до сервиса. Вреда ходовой, как и всей пневме вцелом, не будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2836 |
Новенький
Город: могилев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Добрый день всем, хочу удалить катализаторы возможно ли открутить приемные трубы от турбин не снимая (вывешивая) мотор. Кто нибуди заморачивался таким мероприятием?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2837 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день всем, хочу удалить катализаторы возможно ли открутить приемные трубы от турбин не снимая (вывешивая) мотор. Кто нибуди заморачивался таким мероприятием?
А так фиг подлезешь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2840 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но мотор ведь стоит на подрамнике. Придется его подвесить?
Так что снятие подрамника ничем не грозит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|