|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!
Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!! На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок... В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!! На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас у одного комрада были точно такие же проблемы, вроде победили, напиши ему в личку - Touareg EKB.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,265
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!
Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!! На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок... В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!! На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
это как они определили/продиагностировали блок клапанов? Блок клапанов - НЕ ДИАГНОСТИРУЕТЬСЯ!
![]() ![]() ![]() Да нет, как-раз диагностируется...!!! ![]() ...перед тем как заказывать этот блок, его сняли, там были убиты плунжера...!!! ![]() Так как я заказывал сам из Германии, мастера еще уточняли, чтоб блок был с электронным блоком управления, именно этот блок фиксирует ошибки...!!! ...так а что потом ты сделал с коробкой, ...?!?! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,265
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да нет, как-раз диагностируется...!!!
![]() ...перед тем как заказывать этот блок, его сняли, там были убиты плунжера...!!! ![]() Так как я заказывал сам из Германии, мастера еще уточняли, чтоб блок был с электронным блоком управления, именно этот блок фиксирует ошибки...!!! ...так а что потом ты сделал с коробкой, ...?!?! ![]() ![]() удары в зад происходят из-за того что клапана не срабатывают вовремя. как их твои мастера диагностировали - для меня не понятно. Скинь то что прибор прочитал на счет блока клапанов. Что касается меня - блок поменял сразу как начались удары - дабы коробку не угробить. Регулярно проверяю масло в коробе. После смены - через неделю где то 500 мл долил и все, на магнитах поддона стружки не было. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Все верно алгоритм работы, как я сам понял, именно такой...!!!
![]() То что выдал компьютер, дословно к сожалению не напишу, только то что я говорил ранее, да это уже и не важно...!!! ![]() Я покатался на такой коробке где-то пол года...!!! ![]() Как говорят сами мастера, этот гидравлический блок клапанов так-же часто ломается на Cayenne и Q7...!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чем больше пишешь - тем меньше понимаю.. сам блок клапанов БЕЗ электроники, на нем всего два датчика давления масла, он как банка консервная с клапанами внутри и работает за счет давления масла (как то так)...
![]() удары в зад происходят из-за того что клапана не срабатывают вовремя. как их твои мастера диагностировали - для меня не понятно. Скинь то что прибор прочитал на счет блока клапанов. Что касается меня - блок поменял сразу как начались удары - дабы коробку не угробить. Регулярно проверяю масло в коробе. После смены - через неделю где то 500 мл долил и все, на магнитах поддона стружки не было. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,265
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для дигностики достаточно датчиков оборотов - несвоевременное срабатывание клапанов, правильней несвоевременное создание давления в нужном контуре, пробуксовки и удары определяются по ним очень легко.
![]() ![]() ![]() ![]() Ну хотя бы коды ошибок...... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это что?
![]() Датчик числа оборотов на входе КПП G182 G182регистрирует непосредственное число оборотов на входе КПП (турбинное число оборотов) на внешней ступице многодисковой муфты сцепления) K2 (смотрите схему распределения нагрузки).Для электронной регулировки работы КППнужно точное число оборотов для осуществления следующих функций: –Регулировка, адаптирование и контроль за осуществлением переключения передач –Регулировка и контроль сцепления для соединения насосного колеса с двигателем –Диагностика элементов переключения передач и приведение в соответствии числа оборотов двигателя и числа оборотов на выходе КПП. Датчик числа оборотов на выходе G195 G195регистрирует число оборотов на выходе КПП (число оборотов ведомого звена)на колесе блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке.Колесо блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке является составной частью ведомой шестерни промежуточного вала. Благодаря передаточному отношению между ведомым звеном планетарной КПП и промежуточным валом и то и другое число оборотов находятся в определенном соотношении друг к другу. Регулирующее устройство подсчитывает фактическое число оборотов на выходе КПП на основании запрограммированного передаточного отношения . |
Последний раз редактировалось riu; 08.05.2009 в 15:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,265
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это датчики оборотов.
![]() Датчик числа оборотов на входе КПП G182 G182регистрирует непосредственное число оборотов на входе КПП (турбинное число оборотов) на внешней ступице многодисковой муфты сцепления) K2 (смотрите схему распределения нагрузки).Для электронной регулировки работы КППнужно точное число оборотов для осуществления следующих функций: –Регулировка, адаптирование и контроль за осуществлением переключения передач –Регулировка и контроль сцепления для соединения насосного колеса с двигателем –Диагностика элементов переключения передач и приведение в соответствии числа оборотов двигателя и числа оборотов на выходе КПП. Датчик числа оборотов на выходе G195 G195регистрирует число оборотов на выходе КПП (число оборотов ведомого звена)на колесе блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке.Колесо блокировки трансмиссии автомобиля при стоянке является составной частью ведомой шестерни промежуточного вала. Благодаря передаточному отношению между ведомым звеном планетарной КПП и промежуточным валом и то и другое число оборотов находятся в определенном соотношении друг к другу. Регулирующее устройство подсчитывает фактическое число оборотов на выходе КПП на основании запрограммированного передаточного отношения . G 195 ??? ![]() ![]() давай по честному - коды ошибок в студии которые говорят о НЕИСПРАВНОСТИ блока клапанов! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Друг, извини - много, интересно, и не совсем по теме.. причем в ситуации с блоком клапанов
G 195 ??? ![]() ![]() давай по честному - коды ошибок в студии которые говорят о НЕИСПРАВНОСТИ блока клапанов! ![]() Информационный блок 17099 42CB P0715 Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи 17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал 17101 42CD P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала 17104 42D0 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи 17105 42D1 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал 17106 42D2 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала 17109 42D5 P0725 Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи 17110 42D6 P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал 17111 42D7 P0727 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала 17113 42D9 P0729 6. передача: неправильное передаточное отношение 17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение 17115 42DB P0731 1. передача: неправильное передаточное отношение 17116 42DC P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение 17117 42DD P0733 3. передача: неправильное передаточное отношение 17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение 17119 42DF P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение 17120 42E0 P0736 Задний ход: неправильное передаточное отношение 17124 42E4 P0740 Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение 17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента 17127 42E7 P0743 Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи 17130 42EA P0746 Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17131 42EB P0747 Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс 17132 42EC P0748 Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи 17133 42ED P0749 Регулятор давления 1: обрыв цепи 17134 42EE P0750 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе 17135 42EF P0751 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17136 42F0 P0752 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс 17137 42F1 P0753 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи 17140 42F4 P0756 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17141 42F5 P0757 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс 17142 42F6 P0758 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи 17145 42F9 P0761 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17146 42FA P0762 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс 17147 42FB P0763 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи 17150 42FE P0766 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17152 4300 P0768 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: сбой в электрической цепи 17155 4303 P0771 Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17157 4305 P0773 Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: сбой в электрической цепи 17160 4308 P0776 Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17161 4309 P0777 Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс 17162 430A P0778 Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи 17163 430B P0779 Регулятор давления 2: обрыв цепи 17164 430C P0780 Контроль переключения передач 17165 430D P0781 Контроль переключения передач 1-2 17166 430E P0782 Контроль переключения передач 2-3 17167 430F P0783 Контроль переключения передач 3-4 17168 4310 P0784 Контроль переключения передач 4-5 17169 4311 P0785 Время переключения электромагнита 17174 4316 P0790 Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи 17175 4317 P0791 Датчик оборотов ""A"" промежуточного вала: сбой в электрической цепи 17180 431C P0796 Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 17181 431D P0797 Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс 17182 431E P0798 Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи 17183 431F P0799 Регулятор давления 3: обрыв цепи 17195 432B P0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты 17199 432F P0815 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи 17200 4330 P0816 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи 17201 4331 P0817 Сигнал блокировки стартера 17204 4334 P0820 Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме 17213 433D P0829 Контроль переключения передач 5-6 17224 4348 P0840 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи 17225 4349 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал 17226 434A P0842 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу 17227 434B P0843 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс 17228 434C P0844 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи 17229 434D P0845 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети 17230 434E P0846 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал 17231 434F P0847 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу 17232 4350 P0848 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс 17233 4351 P0849 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, может кто сталкивался или знает как решить следующую проблему...?!?!
Примерно пол года назад, начались проблемы с коробкой...!!! При переключени с четвертой на пятую передачу, возникала пробуксовка, а при переходе на понижающую четвертую, так-же на вторую передачу, возникал сильный удар ( как будто кто-то въехал в авто сзади !!! )...!!! На сервисном компьтере определили ошибку, гидравлический блок клапанов коробки, пару дней назад поменяли этот блок... В результате, стуки пропали, но остались пробуксовки, и появились резкие рывки и дерганья при понижении передачи...!!! На сервисе пока-что разводят руками, говорят что будут капаться дальше... Звони обсудим 9172690823 |
Последний раз редактировалось Фанис; 11.05.2009 в 10:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем доброго время суток!Принимайте новичка,Уважаемые форумчане help,продал соренто и вчера купил туарега в москве 3,2,v-6,245кобыл,и поехав домой в питер по дороге понял что купил с какимто гемороем,вобщем постораюсь быть краток.При обгоне на скоросте 80-90 км даю резко газу для обгона и тут удар вроде как в коробке,сразу газ сбросил и прибавил плавно-машина поехала,вобщем как резко на скорости даёш газ происходит удар и на Dи на S,попробывл на ручном переключении таких проблем нет,что делать-ума не приложу,растроился слов нет,с сорентой попал на новый двигло залез в долги взял туарега ну думал всё кончились проблемы -походу только начинаются,прошу помощи у бывалых!просвятите чего,куда?и ещё какая у меня модель GP или NFдокументы посмотрел негде не чего не написано,машина 2005 3,2 американец 147000пробег,зарание всем благодарин и проду у модераторов прощения если не там или не правильно написал свой вопрос
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,410
Поблагодарил(а): 9,899
Благодарностей: 12,593
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MARKK, Сначала на компьютерную диагностику, а после приговора ищи мастеров. Можешь подъехать к ресторану "Кавказ" на ул. Стахановцев - воткнём диагностический прибор и почитаем ошибки, потом выложи их на форум и сообща будем давать тебе версии болезни твоего Туарега, там и определишься - к терапевту или патологоанатому
![]() |
Последний раз редактировалось Сергей Васильевич; 23.08.2011 в 15:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
![]() ![]() ![]() |
![]()
Приведу свою историю. Била коробка при переключении с 5 на 4 передачу и очень сильно, хоть и не часто, проездил почти год из-за нехватки времени. Приучился сильно не газовать, при быстрых обгонах включал спорт режим или ручку. Короче берёг таким образом коробку от ударов. Официалы приговорили на замену гидроблока. Ценник - охренеть в районе 2,5 килобаксов с заменой масла и фильтра. У нас в Днепре фирма есть, которая очень давно занимаеться ремонтами коробок. Приехал, сказали, что получили инструмент из Германии и ремкомплекты ремонта (гильзовки). Оставил машину. Звонят на следующий день. Говорят, что сняли гидроблок, хотели уже сверлить и выяснили, что инструмент прислали не тот по каким-то параметрам. Почистили промыли-продули гидроблок, фильтр - сеточку, поставили назад, масло залили назад старое, трошки долили. Денег не взяли так как не выполнили обещанного. Сказали приехать в сентябре, когда получат другой инструмент. Забрал, еду, провоцирую на удар - НЕ БЪЁТ ни разу!!! Стала резвее. Откатал месяц - нет старых проблем!!! Продал машину, но предупредил нового хозяина, что и как с коробкой было и куда ехать и когда если что. Ремонт объявили мне в пределах 400 баксов + масло новое, прокладка и фильтр.
Вывод - промыв забитых дырочек в гидроблоке и долив масла решил проблемму!!!! (151000 пробег, 220 лошадок, AZZ по ходу двигатель) |
Последний раз редактировалось Cергей-1968; 23.08.2011 в 15:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Приведу свою историю. Била коробка при переключении с 5 на 4 передачу и очень сильно, хоть и не часто, проездил почти год из-за нехватки времени. Приучился сильно не газовать, при быстрых обгонах включал спорт режим или ручку. Короче берёг таким образом коробку от ударов. Официалы приговорили на замену гидроблока. Ценник - охренеть в районе 2,5 килобаксов с заменой масла и фильтра. У нас в Днепре фирма есть, которая очень давно занимаеться ремонтами коробок. Приехал, сказали, что получили инструмент из Германии и ремкомплекты ремонта (гильзовки). Оставил машину. Звонят на следующий день. Говорят, что сняли гидроблок, хотели уже сверлить и выяснили, что инструмент прислали не тот по каким-то параметрам. Почистили промыли-продули гидроблок, фильтр - сеточку, поставили назад, масло залили назад старое, трошки долили. Денег не взяли так как не выполнили обещанного. Сказали приехать в сентябре, когда получат другой инструмент. Забрал, еду, провоцирую на удар - НЕ БЪЁТ ни разу!!! Стала резвее. Откатал месяц - нет старых проблем!!! Продал машину, но предупредил нового хозяина, что и как с коробкой было и куда ехать и когда если что. Ремонт объявили мне в пределах 400 баксов + масло новое, прокладка и фильтр.
Вывод - промыв забитых дырочек в гидроблоке и долив масла решил проблемму!!!! (151000 пробег, 220 лошадок, AZZ по ходу двигатель) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alexsvet (24.10.2013) |
|
|
|
|