|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.06.2017, 13:06 (12:06) | #1222 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация:
161
|
Цитата:
Пацаны вы цифры не перепутали местами 530/350 ???
|
09.06.2017, 13:07 (12:07) | #1223 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Цитата:
Добрый день. Да, ошибились
|
Поблагодарили: | Renegade156 (09.06.2017) |
14.06.2017, 21:48 (20:48) | #1225 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Прочитал всю тему, пожалуй это один из немногих адекватных постов.
Имею двигатель CRCA. Динамика порадовала после перехода от бензинового v8. сделал сначала чип в Revo на 290 лс и 623 нм. Машина до 100 поехала бодрее. Не уверен, что на указанные характеристики, но лучше чем сток, хотя и сток был неплох. Через год у Амета появилась новая злая прошивка аж на 310 лс и 680 момента. Сделали бесплатно обновление на неё. До 100 не поменялось ничего, после 100 вроде бы начала набирать лучше. Но всё не то подвернулся новый нулевик k&n за полцены - поставил. наверное плацебо работает - показалось, что быстрее обороты набирает хотел сделать выхлоп давно - доехал до знакомых. вместо ката поставили прямую трубу, тоже самое и с глушителем. разрезали банку, заварили сетки в трубах. звук стал хороший, по ощущениям двигателю стало легче выдыхать но динамики как не было достойной, так и нет. цель - выехать из 6 секунд. Что можно сделать? поставить интеркулер и даунпайп? какой в этом случае предел настройки у двигателя? коробка 8 ст, вроде как она же только с 1 заменной деталью ставится на 4.2 tdi. какой запас у коробки? и кто-нибудб точно знает есть ли у нее программное ограничение? есть ли смысл переделать 2260vk или у нее есть запас? есть ли смысл есть - во что ее переделать? сколько будет стоить? и что даст в итоге? и что за собой потянет? Всем заранее благодарен за ответы 1) Турбину на двигателе crca советуют не менять на гибрид, до 100 разгон лучше не станет. либо если есть специалист, который может поставить и настроить гибридную турбину грамотно - дайте пожалуйста контакт. 2) в AGP говорят ехать нельзя, так как они снимают ограничения двигателя по температуре. машина как говорят гуру лучше не поедет, а ДВС быстро уедет в утиль. 3) интеркулер все говорят ставить надо обязательно, но кто поставит его за адекватные деньги - пока ни одного предложения не было. было только одно дорогое - от ВАГ-Доктор. больше ни от кого. и кстати - есть ставить интеркулер, прошивку нужно менять? (сейчас рево) или прошивка не влияет на его работу? 4) даунпайп. общался с многими, но никто не внес даунпайп в список обязательных работ. видимо он на моем двигателе вообще не нужен. 5) какие вообще есть лучшие показатели для CRCA в плане прошивки. у кого самый злой чип? и какие показатели можно достичь с учетом удаленного у меня катализатора и глушителя? 6) Даст ли что-то новая цепь? или растяжение цепи не влияет на разгон и динамику машины, так как автоматически идет коррекция? Garya к сожалению так на связь и не вышел.. Всем заранее благодарен |
Последний раз редактировалось Intel7; 14.06.2017 в 22:07. |
|
17.06.2017, 16:35 (16:35) | #1226 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
Подведем итоги. Остаток сухой.
1) Турбину на двигателе crca советуют не менять на гибрид, до 100 разгон лучше не станет. либо если есть специалист, который может поставить и настроить гибридную турбину грамотно - дайте пожалуйста контакт. 2) в AGP говорят ехать нельзя, так как они снимают ограничения двигателя по температуре. машина как говорят гуру лучше не поедет, а ДВС быстро уедет в утиль. 3) интеркулер все говорят ставить надо обязательно, но кто поставит его за адекватные деньги - пока ни одного предложения не было. было только одно дорогое - от ВАГ-Доктор. больше ни от кого. и кстати - есть ставить интеркулер, прошивку нужно менять? (сейчас рево) или прошивка не влияет на его работу? 4) даунпайп. общался с многими, но никто не внес даунпайп в список обязательных работ. видимо он на моем двигателе вообще не нужен. 5) какие вообще есть лучшие показатели для CRCA в плане прошивки. у кого самый злой чип? и какие показатели можно достичь с учетом удаленного у меня катализатора и глушителя? 6) Даст ли что-то новая цепь? или растяжение цепи не влияет на разгон и динамику машины, так как автоматически идет коррекция? Garya к сожалению так на связь и не вышел.. Всем заранее благодарен Присоединяюсь к вопросу |
17.06.2017, 23:03 (22:03) | #1227 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Подведем итоги. Остаток сухой.
1) Турбину на двигателе crca советуют не менять на гибрид, до 100 разгон лучше не станет. либо если есть специалист, который может поставить и настроить гибридную турбину грамотно - дайте пожалуйста контакт. 2) в AGP говорят ехать нельзя, так как они снимают ограничения двигателя по температуре. машина как говорят гуру лучше не поедет, а ДВС быстро уедет в утиль. 3) интеркулер все говорят ставить надо обязательно, но кто поставит его за адекватные деньги - пока ни одного предложения не было. было только одно дорогое - от ВАГ-Доктор. больше ни от кого. и кстати - есть ставить интеркулер, прошивку нужно менять? (сейчас рево) или прошивка не влияет на его работу? 4) даунпайп. общался с многими, но никто не внес даунпайп в список обязательных работ. видимо он на моем двигателе вообще не нужен. 5) какие вообще есть лучшие показатели для CRCA в плане прошивки. у кого самый злой чип? и какие показатели можно достичь с учетом удаленного у меня катализатора и глушителя? 6) Даст ли что-то новая цепь? или растяжение цепи не влияет на разгон и динамику машины, так как автоматически идет коррекция? Garya к сожалению так на связь и не вышел.. Всем заранее благодарен Общался с Revo, так как у меня стоит их прошивка. Сказали, что они на CRC ЕГР программно не отключают. Объяснили это тем, что конкретно на crca эта система работает максимально корректно и отключать ЕГР на этом моторе необходимости нет. Такие дела... |
18.06.2017, 09:32 (09:32) | #1228 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 354
Репутация:
604
|
Цитата:
Сказали, что они на CRC ЕГР программно не отключают. Объяснили это тем, что конкретно на crca эта система работает максимально корректно и отключать ЕГР на этом моторе необходимости нет.
|
18.06.2017, 13:53 (13:53) | #1229 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Ещё добавлю по ЕГР.
Общался с Revo, так как у меня стоит их прошивка. Сказали, что они на CRC ЕГР программно не отключают. Объяснили это тем, что конкретно на crca эта система работает максимально корректно и отключать ЕГР на этом моторе необходимости нет. Такие дела... |
Последний раз редактировалось melkon; 18.06.2017 в 13:55. |
|
18.06.2017, 18:48 (18:48) | #1230 |
Местный
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация:
92
|
Цитата:
Не отключают потому что ... не отключают. Но если ставить интеркулер (фронт) т.е. в теории увеличить объем поступающего воздуха ИМХО ЕГР нужно удалять, т.к. сажа от него все равно будет, и она будет создавать помеху поступающему воздуху... Короче улучшая одно - нужно улучшать и другое...
|
18.06.2017, 21:34 (20:34) | #1231 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
В Revo имхо в принципе егр не отключают англичане т.е. А так поверх Revo сделать не проблема . Да и Revo не предел мечтаний кмк.
И ставите ли Вы интеркулер? Можно ещё заглушить егр (это точно у вас популярная услуга, знаю) Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
Удалять полностью или достаточно программно отключить и поставить заглушки?
Считается, что лучше удалить полностью. Что все заглушки недолговечны. |
Последний раз редактировалось Intel7; 18.06.2017 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.06.2017, 21:43 (21:43) | #1232 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Согласен. А что можете предложить самое злое для меня на 3.0 CRCA? С учётом нулевика и вырезанного катализатора и глушителя? В плане лс и нм
И ставите ли Вы интеркулер? Можно ещё заглушить егр (это точно у вас популярная услуга, знаю) |
18.06.2017, 21:47 (21:47) | #1233 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация:
393
|
Цитата:
Считается, что лучше удалить полностью. Что все заглушки недолговечны. |
18.06.2017, 22:08 (21:08) | #1234 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Если удалять систему егр то как раз и надо ставить заглушки на те места где она начиналась и заканчивалась. Их делают весьма толстыми, до 5 мм в толщину сталь
1) программный 2) частичный (заглушки в систему, которая физически остаётся) об этом варианте говорил 3) полный Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
Много чего можно для CRCA - в л.с. если есть вопросы .
|
Последний раз редактировалось Intel7; 18.06.2017 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.06.2017, 22:10 (22:10) | #1235 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация:
393
|
Можно просто программно отключить егр в закрытом положении, а можно плюс к этому вообще удалить все железяки, заглушив те места во впуске где был вход и выход тракта егр
|
18.06.2017, 22:13 (21:13) | #1236 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Можно просто программно отключить егр в закрытом положении, а можно плюс к этому вообще удалить все железяки, заглушив те места во впуске где был вход и выход тракта егр
|
18.06.2017, 22:19 (22:19) | #1237 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация:
393
|
Никак не повлияет на "пободрее". У меня удален и физически и программно естественно.
|
18.06.2017, 23:23 (22:23) | #1238 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Подведем итоги. Остаток сухой.
1) Турбину на двигателе crca советуют не менять на гибрид, до 100 разгон лучше не станет. либо если есть специалист, который может поставить и настроить гибридную турбину грамотно - дайте пожалуйста контакт. 2) в AGP говорят ехать нельзя, так как они снимают ограничения двигателя по температуре. машина как говорят гуру лучше не поедет, а ДВС быстро уедет в утиль. 3) интеркулер все говорят ставить надо обязательно, но кто поставит его за адекватные деньги - пока ни одного предложения не было. было только одно дорогое - от ВАГ-Доктор. больше ни от кого. и кстати - есть ставить интеркулер, прошивку нужно менять? (сейчас рево) или прошивка не влияет на его работу? 4) даунпайп. общался с многими, но никто не внес даунпайп в список обязательных работ. видимо он на моем двигателе вообще не нужен. 5) какие вообще есть лучшие показатели для CRCA в плане прошивки. у кого самый злой чип? и какие показатели можно достичь с учетом удаленного у меня катализатора и глушителя? 6) Даст ли что-то новая цепь? или растяжение цепи не влияет на разгон и динамику машины, так как автоматически идет коррекция? Garya к сожалению так на связь и не вышел.. Всем заранее благодарен Небольшое дополнение по 2 пункту. Общался сегодня с мэтром ваготюнинга петербуржецом Сергейником. То, что AGP снимают ограничение ETG - это нормально. Точнее это обязательно надо делать при увеличении мощности, так как двигатель CRCA даже в штате работает почти на пределе ограничения по температуре. Такие дела.. |
Последний раз редактировалось Intel7; 18.06.2017 в 23:27. |
|
19.06.2017, 10:38 (09:38) | #1239 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Intel7,
1. Есть смысл, вопрос в том какой и какие руки его настраивают. Есть же разница между разгоном до 100, 7 сек и 5.5 сек? 2. Глупости полные. Нельзя снимать защиты. Даже если предположить что мотор и в стоке работает на пределе(чего быть не может), то при любом раскладе температуры плавления прокладки гбц, самого гбц, поршня, турбы - остаются в диапазоне 930-950гр. И что, хай горит?)) Агп не умеют в нормах температур настроить мотор, я одному человеку подсказывал и даже их настройщику говорил как надо, в ответ получили "мы же АГП, ненужно нас учить", как результат у человека егт 1000гр, более того, они уверены что физически датчика не существует, и он виртуальный)) 3. Обратитесь в Динатек (кажется), я слышал хорошие цены и качество. Знакомый там один ставил. В идеале правка софта под кулер нужна. Но это в идеале. Как правило многие не тронают. 4. Не кретичен. Главное каты. 5. Вопрос относительный)) 6. Я думаю ничего не даст, разве если она там не заклинившая))) |
19.06.2017, 11:17 (11:17) | #1240 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация:
393
|
|
|
|
|
|