|
|
|
22.06.2017, 17:36 (19:36) | #681 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,530
Поблагодарил(а): 1,414
Благодарностей: 1,999
Репутация:
2999
|
Бесполезно спорить с человеком,который знает ВСЁ,даже,что будет послезавтра
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=3074 |
22.06.2017, 17:41 (17:41) | #682 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Бесполезно спорить с человеком,который знает ВСЁ,даже,что будет послезавтра
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=3074 |
22.06.2017, 19:06 (21:06) | #683 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,530
Поблагодарил(а): 1,414
Благодарностей: 1,999
Репутация:
2999
|
По теме думаю,что крузак-машина для колхозников.Они искренне думают,что сигналки,которые им ставят,по правде-спутниковые.
|
22.06.2017, 19:51 (19:51) | #684 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,147
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
А что за проблема с "колхозом"?
Если бы я жил в колхозе, то наверняка купил Прадо. Рама, длинноходная подвеска, минимум электроники, "длинные" простые движки... прелесть же! |
22.06.2017, 20:31 (20:31) | #685 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,487
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
Цитата:
А что за проблема с "колхозом"?
Если бы я жил в колхозе, то наверняка купил Прадо. Рама, длинноходная подвеска, минимум электроники, "длинные" простые движки... прелесть же! |
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (23.06.2017) |
22.06.2017, 23:53 (23:53) | #686 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
По теме думаю,что крузак-машина для колхозников.Они искренне думают,что сигналки,которые им ставят,по правде-спутниковые.
|
16.09.2017, 10:11 (10:11) | #687 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
Тот случай, когда зашел прочитать про Туарег 3, а получил 3 страницы слюней от тойотолюбов. :(
Как грится, "Алё, модераторы,!" |
16.09.2017, 20:17 (20:17) | #688 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Тот случай, когда зашел прочитать про Туарег 3, а получил 3 страницы слюней от тойотолюбов. :(
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 16.09.2017 в 20:22. |
|
11.10.2017, 17:40 (17:40) | #689 |
Местный
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Дизель w8
А будет ли на новом туареге дизель в8? Есть ли достоверная инфа?
Крайне сожалел узнав о невозможности уже заказать его, взял бы Добавлено через 3 минуты 25 секунд [QUOTE=BIMO;26276Вот остальных.., метр с кепкой в очочах сосед,из первого подъезда, третий год как форд фокус сменил на додж рам. Ну как бы.. но коментс, яиц не хватает, вместо ведёрка что под авто вешают. И ведь если кто не обращал внимание на них в 95% один водитель передвигается.[/QUOTE] Это диагноз |
Последний раз редактировалось rustam75; 11.10.2017 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.10.2017, 18:22 (18:22) | #691 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
А будет ли на новом туареге дизель в8? Есть ли достоверная инфа?
Крайне сожалел узнав о невозможности уже заказать его, взял бы |
12.10.2017, 08:01 (11:01) | #692 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
вместо ведёрка что под авто вешают
|
12.10.2017, 09:04 (12:04) | #694 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Взял бы БЕЛОГО...там фаркоп!
Но я уже говорил - времени не было ждать, надо было "здесь и сейчас" всё оформить. |
Поблагодарили: | доминик (12.10.2017) |
10.12.2017, 22:43 (21:43) | #695 |
Пользователь
Город: Северная столица
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 20
Репутация:
-5
|
Цитата:
По современным меркам не едет даже 570й.
Катался на тлк200 и ллкс570... Хочется сказать полный шлак, но не хочу никого обидеть у кого был опыт владения. Ну правда, не едет вообще - не рулится, не разгоняется, не тормозит. Цитата:
Да нормально 200-ки летают, наверно по управляемости на Х6, но тем не менее.
Цитата:
слухи слышал, достоверной информации нет
|
Поблагодарили: | szao (11.12.2017), Дмитрий В.Г. (11.12.2017) |
10.12.2017, 22:59 (22:59) | #696 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
nynasty,
А поподробнее про 50д можно? После чего не него пересели? Тур на был на пневме в пользовании? |
10.12.2017, 23:32 (22:32) | #698 |
Пользователь
Город: Северная столица
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 20
Репутация:
-5
|
Цитата:
nynasty,
А поподробнее про 50д можно? После чего не него пересели? Тур на был на пневме в пользовании? Ну управляется чуть точнее, в спортивном режиме чуть более резкий что-ли. По динамике имхо такой же как тупер, преимущества особого не чувствуется, хотя не гонялся. Быстрее реагирует на педаль (нет задержки). Да, тормоза более отзывчивые и чувствуется более большой запас. Сам автомобиль при управлении ощущается немного легче тупера. Из недостатков - пневма только на заду и вручную не регулируется. Также не предусмотрен электрообогрев лобового стекла, хотя воздухом на холодном двигателе быстро отогревает (возможно есть подогрев). В общем и целом после тупера особых отличий нет по управлению, тур мне очень нравился по езде, этот примерно такой же. Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
Выделенная фраза понравилась
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
nynasty,
А поподробнее про 50д можно? После чего не него пересели? Тур на был на пневме в пользовании? |
Последний раз редактировалось nynasty; 10.12.2017 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2017, 14:09 (14:09) | #699 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Думаю, что в РФ он поставляться не будет в любом случае. Предыдущий быстро прикрыли, хотя непонятно почему, ведь все равно пакет отправляли под заказ.
и, кстати, предыдущий не то чтобы "быстро прикрыли"... |
11.12.2017, 14:42 (14:42) | #700 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
Ну поподробнее.... опций немного больше - проекция и доводчики дверей есть, сиденья с ломающейся спинкой - немного удобнее, штатная музыка с сабвуферами под передними сиденьями звучит неплохо весьма.. что еще. На 20х колесах немного мягче тупера на 19х или 20х мелори. У меня был В8 340 лс....2015 года трактор. Теперь 381 л.с. трактор.
Ну управляется чуть точнее, в спортивном режиме чуть более резкий что-ли. По динамике имхо такой же как тупер, преимущества особого не чувствуется, хотя не гонялся. Быстрее реагирует на педаль (нет задержки). Да, тормоза более отзывчивые и чувствуется более большой запас. Сам автомобиль при управлении ощущается немного легче тупера. Ездил на 3х 50Д в сумме 5-7 ткм. Мое мнение противоположное. На ровном асфальте туарег курит в сторонке по всем дисциплинам кроме динамики - она примерно одинакова. Все остальное, чувство машины, отзывчивость, крены на недостижимом уровне для тура. На БМВ ехать спокойно ну просто невозможно. Но парадокс, что по извилистой трассе, при всем при этом на туареге проедешь не медленнее как минимум. Но я для себя БМВ как основную машину не рассматривал ни разу по причине подвески. Да на мелких неровностях она кажется даже может комфортнее туарега. Но у нее вообще нет энергоемкости. Приличные колдобины, рельсы пробивают ее до ограничителей. На туре на 20х колесах можно мчаться по разбитому асфальту, с ямами. На БМВ нет. Ну и смешной клиренс, особенно по переднему бамперу. Глубокий снег. Лесные дороги не представить там |
|
|
|
|