|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2017, 19:09 (18:09) | #1261 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Intel7, Смотря что именно вы хотите получить от данного вида тюнинга) Конечно я бы рекомендовал 2265. Это золотая середина. Я сам на такой езжу. Лага огромного нет, в городе комфортно. Но опять таки 65е, 65м рознь. Обозначьте точно цели и задачи. И от них будет проще отталкиваться при постройке конфигурации турбины.
По отжиманию сил: 1. Стендовые показатели и различные цифры, это настолько относительный показатель, что я бы даже сказал, в 99процентах случаев, это все брехня. Любая фирма, вам покажет любую мощность вашего авто на графике, хоть 1000сил!) Я с таким столкнулся. Например, мои 366 сил на сегодня, едут квотер быстрее чем у некоторых клубней 430, которые им намеряли. Так же многие коммерческие настройщики будут вам петь песни о том какой идеальный график у них вышел, используя терминологию 2000х. Мое мнение, мощность на графиках фейки и показуха для клиента, дабы убедить их отдать денежки. 2. Силы должны быть отжаты рационально. Можно и 400. Но что бы эта конструкция правильно и долго работала, должно быть понимания физики процесса. Выдав из глушителя определенное количество дыма, надо выдать с турбины столько воздуха дабы хватало спалить топлива, для этого количества дыма. Но не более. Некоторые задирают буст, не имея толком выхлопа для этого, и по факту имеем офигевшее положение лопаток геометрии, отправленный поток выхлопа по краям лопастей горячей части, а нагрузка на краюшки лопастей даёт геометрическую нагрузку- эффект рычага. И в результате получаем через 20тыс мертвую турбину. Ато и раньше. Пиковая мощность, это маркетинг для клиентов. Лапша- если вы объективно не разбираетесь в графиках. Мне сегодня много людей присылает графики и просят консультаций, и я уже по графику могу сказать, эта мощность будет ехать или нет. Чаще всего, она не едущая. |
22.06.2017, 20:17 (19:17) | #1262 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Intel7, Смотря что именно вы хотите получить от данного вида тюнинга) Конечно я бы рекомендовал 2265. Это золотая середина. Я сам на такой езжу. Лага огромного нет, в городе комфортно. Но опять таки 65е, 65м рознь. Обозначьте точно цели и задачи. И от них будет проще отталкиваться при постройке конфигурации турбины.
По отжиманию сил: 1. Стендовые показатели и различные цифры, это настолько относительный показатель, что я бы даже сказал, в 99процентах случаев, это все брехня. Любая фирма, вам покажет любую мощность вашего авто на графике, хоть 1000сил!) Я с таким столкнулся. Например, мои 366 сил на сегодня, едут квотер быстрее чем у некоторых клубней 430, которые им намеряли. Так же многие коммерческие настройщики будут вам петь песни о том какой идеальный график у них вышел, используя терминологию 2000х. Мое мнение, мощность на графиках фейки и показуха для клиента, дабы убедить их отдать денежки. 2. Силы должны быть отжаты рационально. Можно и 400. Но что бы эта конструкция правильно и долго работала, должно быть понимания физики процесса. Выдав из глушителя определенное количество дыма, надо выдать с турбины столько воздуха дабы хватало спалить топлива, для этого количества дыма. Но не более. Некоторые задирают буст, не имея толком выхлопа для этого, и по факту имеем офигевшее положение лопаток геометрии, отправленный поток выхлопа по краям лопастей горячей части, а нагрузка на краюшки лопастей даёт геометрическую нагрузку- эффект рычага. И в результате получаем через 20тыс мертвую турбину. Ато и раньше. Пиковая мощность, это маркетинг для клиентов. Лапша- если вы объективно не разбираетесь в графиках. Мне сегодня много людей присылает графики и просят консультаций, и я уже по графику могу сказать, эта мощность будет ехать или нет. Чаще всего, она не едущая. |
22.06.2017, 20:51 (20:51) | #1263 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация:
393
|
Может в турбо лаб помогут с турбиной?
|
22.06.2017, 21:21 (20:21) | #1264 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Может в турбо лаб помогут с турбиной?
кстати общался сегодня с турбоост. смешные товарищи, сказали 2260 вообще не тюнингуется))) |
22.06.2017, 21:32 (21:32) | #1265 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация:
393
|
Не знаю персоналий, думаю в дизель бусте о них кое что смогут рассказать, Вадим же гибридами заморочивался по взрослому. Какая лучше с низов какая с верхов и т.д.
|
22.06.2017, 21:43 (20:43) | #1267 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Не знаю персоналий, думаю в дизель бусте о них кое что смогут рассказать, Вадим же гибридами заморочивался по взрослому. Какая лучше с низов какая с верхов и т.д.
а вот про разницу 2267 ничего не сказал... |
22.06.2017, 21:47 (20:47) | #1268 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Цитата:
Может в турбо лаб помогут с турбиной?
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
С Вадимом говорил, он сталкивался с 2265. и не с одной.
а вот про разницу 2267 ничего не сказал... Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
Не знаю персоналий, думаю в дизель бусте о них кое что смогут рассказать, Вадим же гибридами заморочивался по взрослому. Какая лучше с низов какая с верхов и т.д.
Посмотреть хорошие гибриды можете в Англии. |
Последний раз редактировалось NikPage; 22.06.2017 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.06.2017, 22:16 (21:16) | #1269 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Их гибриды в руках лично не держал. Но пока что видел по ттх, понравились.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Вадим только недавно смог увидеть разницу в калесах, и их эффективности в каких то диапазонах. И опять таки, судя по его программам, он не совсем понимает физику работы. Добавлено через 1 минуту 38 секунд На самом деле, очень скудная информация о турбах. Очень. Посмотреть хорошие гибриды можете в Англии. И всё-таки интересно можно ли на базе 2260 сделать 2267 и не оторвёт ли со штатного вала? И вообще есть ли у 67 преимущества на crca перед 65? |
22.06.2017, 22:55 (21:55) | #1270 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Intel7, Если выбирать из двух зол, рекомендую к Вадиму больше.(хотя и логи его гибридов могу вам скинуть, не совсем таки они хорошие, настроить гибрид в бмв, не значит настроить его на ваге, на 3.0тди Вадим так и не смог ничего быстрого построить) С AGP, есть логи последнего проекта 3.0. И это крайний показатель ужасного уровня тюнинга с возможностью убивания мотора. Куда вам логи скинуть?
Можно сделать хоть 2269 на базе вашей. Вопрос в возможностях настройки. Более того, 2269, не будет иметь поздний лаг на фоне 2265. Добавлено через 8 минут 13 секунд P.S. agp вообще настроили знакомого на стенде, отжали якобы 326сил. Я снял лог, а там сток прошивка вообще!) а мы то думали, чего машина особо никуда не поехала после настройки. Добавлено через 26 минут 32 секунды P.S.2: съездите к Ратькову. Пусть настроит. Разберём логи, интересно что получится. Слышал хорошие отзывы, как о специалисте, так и как о человеке. У меня а6 с6 с 3.0 была его. |
Последний раз редактировалось NikPage; 22.06.2017 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.06.2017, 23:09 (22:09) | #1271 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Intel7, Если выбирать из двух зол, рекомендую к Вадиму больше.(хотя и логи его гибридов могу вам скинуть, не совсем таки они хорошие, настроить гибрид в бмв, не значит настроить его на ваге, на 3.0тди Вадим так и не смог ничего быстрого построить) С AGP, есть логи последнего проекта 3.0. И это крайний показатель ужасного уровня тюнинга с возможностью убивания мотора. Куда вам логи скинуть?
Можно сделать хоть 2269 на базе вашей. Вопрос в возможностях настройки. Более того, 2269, не будет иметь поздний лаг на фоне 2265. Добавлено через 8 минут 13 секунд P.S. agp вообще настроили знакомого на стенде, отжали якобы 326сил. Я снял лог, а там сток прошивка вообще!) а мы то думали, чего машина особо никуда не поехала после настройки. Добавлено через 26 минут 32 секунды P.S.2: съездите к Ратькову. Пусть настроит. Разберём логи, интересно что получится. Слышал хорошие отзывы, как о специалисте, так и как о человеке. У меня а6 с6 с 3.0 была его. 2) Случай с AGP со стоковой прошивкой вместо обещанного тюнинга, считаю надо разобрать публично на драйве с привлечением AGP к ответу. Это было бы правильно. Если будет тема - проинформируйте пожалуйста. уверен, многим будет интересно. 3) так в чем будет разница на моем моторе между 2263, 2265,2267 и 2269? конкретно. интересует более динамичный разгон 0-100. 100-160. 4) по Раткову. человек действительно заслуженный. плохих отзывов наверное нет. чипы злые. по настройке гибрида нет информации, установки интеркулера и т.п. тоже. с Петром лично разговаривал давно, почти года 3 назад, когда купил машину с CRCA новой, он мне тогда сказал, что полгода у него прошивки точно не будет. поэтому поехал в рево к Амету, который сразу скинул мне половину цены. Возможно, с Ратковым переговорю на днях. Товарищ мой сегодня им звонил по своему туарегу, ничего не сказали конкретного по телефону. Приезжайте - обсудим. Всё. Находятся они не в Москве. на такое путешествие надо планировать полдня. |
Последний раз редактировалось Intel7; 22.06.2017 в 23:26. |
|
22.06.2017, 23:26 (22:26) | #1272 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Intel7,
1. Могу личные слова Сергея(настройщика) вам сюда скинуть. Как он людям лапшу вешал, о том что якобы защиты виртуальные и не настоящие, и как человек просил их не трогать. Шириной спектра услуг, возможно. Сплотить не буду. Но имеется два лога, где якобы 326сил после первой настройки. По фактам там видно что там очень далеко до 326 сил. И после Сергей перенастраивал машину, когда хозяин его пысой в логи сунул, примерно две недели. Что бы она поехала. Как результат, да поехала, дальнейшее снятие логов показало что тупо отключили защиты. Мотор уходит в температурные пределы уже на 4й передаче! 2. Тема есть, получила огласку. Оффтопик тут 3. Рассмотрим например применение этих турбин той конторы где я брал и их же настройка на моем личном моторе. 2263- раскроется в конце первой передачи, абкакается на 5й 2265- раскроется в середине 2й, устанет в середине 6й 2269- раскроется в середине 2й, ещё ярче будет на 4, а на 6 попросит ещё топлива бо ей как то скучно) Поимерно с юмором так. По разгону до 100. Без спирта 2263 покажет 6.0 2265 покажет 5.7 2269 покажет 5.3 Цифры грубоватые и не атесаные... но постарался) 4. Ну мнение, на то и мнение. Все жадные до бабок. Важен результат. Тут многие только пальцы растравляли, понты колотили, а толку ноль. А человек тихо и спокойно берет и делает. И вы знаете, не удивлюсь если из вашей сделает быстрее чем моя. P.S. Из всех крутых контор, которые громко заявляют о себе, очень глубоко оперирующими различными терминами, на практике в результате, пшик. Никто не сделал 3.0тди быстрых на платформе туарега. Никто. |
Последний раз редактировалось NikPage; 22.06.2017 в 23:40. |
|
Поблагодарили: | moscov08 (26.06.2017) |
23.06.2017, 00:03 (23:03) | #1273 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Intel7,
1. Могу личные слова Сергея(настройщика) вам сюда скинуть. Как он людям лапшу вешал, о том что якобы защиты виртуальные и не настоящие, и как человек просил их не трогать. Шириной спектра услуг, возможно. Сплотить не буду. Но имеется два лога, где якобы 326сил после первой настройки. По фактам там видно что там очень далеко до 326 сил. И после Сергей перенастраивал машину, когда хозяин его пысой в логи сунул, примерно две недели. Что бы она поехала. Как результат, да поехала, дальнейшее снятие логов показало что тупо отключили защиты. Мотор уходит в температурные пределы уже на 4й передаче! 2. Тема есть, получила огласку. Оффтопик тут 3. Рассмотрим например применение этих турбин той конторы где я брал и их же настройка на моем личном моторе. 2263- раскроется в конце первой передачи, абкакается на 5й 2265- раскроется в середине 2й, устанет в середине 6й 2269- раскроется в середине 2й, ещё ярче будет на 4, а на 6 попросит ещё топлива бо ей как то скучно) Поимерно с юмором так. По разгону до 100. Без спирта 2263 покажет 6.0 2265 покажет 5.7 2269 покажет 5.3 Цифры грубоватые и не атесаные... но постарался) 4. Ну мнение, на то и мнение. Все жадные до бабок. Важен результат. Тут многие только пальцы растравляли, понты колотили, а толку ноль. А человек тихо и спокойно берет и делает. И вы знаете, не удивлюсь если из вашей сделает быстрее чем моя. P.S. Из всех крутых контор, которые громко заявляют о себе, очень глубоко оперирующими различными терминами, на практике в результате, пшик. Никто не сделал 3.0тди быстрых на платформе туарега. Никто. |
23.06.2017, 00:14 (23:14) | #1274 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Intel7, Да, но это лично мой опыт , мое мнение. Если в гонках не успвствуете, настоял бы таки на 2265. Ибо собрать правильно едущую 2267-69 есть тонкости. И очень мало вероятно что их как то заставят работать на низах.
О которых именно последствиях? Прошу прощения, много инфы в голове просто)) Ааа, оторвёт ли от вала? Это зависит от качества турбины, и какие эннерционые и геометрические нагрузки даст софт. Так же множество других эффектов может Ее сломать, такие как помпаж-sludge, frr )) все зависнет от настройщика, который понимает что за турбина стоит, как воздух через неё проходит, и тд. |
Последний раз редактировалось NikPage; 23.06.2017 в 00:17. |
|
23.06.2017, 00:41 (23:41) | #1275 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Intel7, Да, но это лично мой опыт , мое мнение. Если в гонках не успвствуете, настоял бы таки на 2265. Ибо собрать правильно едущую 2267-69 есть тонкости. И очень мало вероятно что их как то заставят работать на низах.
О которых именно последствиях? Прошу прощения, много инфы в голове просто)) Ааа, оторвёт ли от вала? Это зависит от качества турбины, и какие эннерционые и геометрические нагрузки даст софт. Так же множество других эффектов может Ее сломать, такие как помпаж-sludge, frr )) все зависнет от настройщика, который понимает что за турбина стоит, как воздух через неё проходит, и тд. |
23.06.2017, 00:59 (00:59) | #1277 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Весело у трех литровых) все чипуют турбины и т.д.))) аж соскучился), в ветке о 4.2. Совсем тишина)
|
23.06.2017, 01:00 (00:00) | #1278 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Intel7, зачем ?)
https://www.drive2.ru/users/dunegt/ Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
Весело у трех литровых) все чипуют турбины и т.д.))) аж соскучился), в ветке о 4.2. Совсем тишина)
|
Последний раз редактировалось Intel7; 23.06.2017 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.06.2017, 01:02 (01:02) | #1279 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
"управлять проще гибридом. Лучше слушается геометрии и реагирует на неё"
https://www.drive2.ru/users/dunegt/ Добавлено через 1 минуту 4 секунды присоединяетесь к нам. мы и на налог не платим почти. и расход у нас к 6 литрам стремится. Давным давно старт с в 10 сьемка с него же https://youtu.be/Ae_jgw7hYEI Вот мой бкс , слева каса на метаноле https://youtu.be/QXgCPrHhYh0 |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 23.06.2017 в 01:14. |
|
23.06.2017, 01:15 (00:15) | #1280 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Цитата:
Весело у трех литровых) все чипуют турбины и т.д.))) аж соскучился), в ветке о 4.2. Совсем тишина)
Добавлено через 37 секунд Цитата:
Я бы с радостью), когдато я строил свой тур на лобе), удивлял людей))
Давным давно старт с в 10 сьемка с него же https://youtu.be/Ae_jgw7hYEI Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
"управлять проще гибридом. Лучше слушается геометрии и реагирует на неё"
https://www.drive2.ru/users/dunegt/ |
Последний раз редактировалось NikPage; 23.06.2017 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|