Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 21:08 (20:08)   #3041
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

егорш, Ок, в выходные займусь. Может подскажешь, как и чем графики строить.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2017, 04:12 (12:12)   #3042
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!
Парни, кто-нибудь менял сам втулки, и "косточки" стабилизаторов? В каком положении кузова демонтаж/монтаж производить? В вывешенном, или нагруженном? Или лучше на крышу Турика перевернуть, для удобства работ? На форуме информация неоднозначная, все по-разному делают.
Наконец-то добрался до интеркулеров. При потеплении заметил небольшие потери в динамике, замерил температуру кульков, итог неутешительный 60-65 градусов в обоих, при температуре около +20 за бортом. При снятии вылилось с обоих грамм по 50 масла, не расстроился, т.к. в курсах, что это норма. Хорошенько всё прополоскав внутри, и снаружи, заменив все уплотнители по впуску (нижние патрубки все потели, и все патрубки люфтили, теперь очень плотно) получил ощутимую прибавочку к динамике и температуру в кульках 30-35 градусов. Радовался недолго. Как-то проехал после дождя по песчаной грунтовке 10-15 км на скорости 20-30 км/ч. Итог - как будто кульки опытный штукатур забросал раствором. Покумекав понял, шины новые, швыряют будь здоров, а на маленькой скорости встречного потока не хватает продуть кульки - принял решение "побрить" кульки. На гениальность не претендую, но результат радует, и снаружи теперь на мойке легче мыть.
А вот теперь самое "интересное" одна башка в 23-24 группах уходит в +30, вторая держится в пределах -25-45, естессно динамика разгона не айс, на хх нутром чувствую еле заметные вздрагивания. Если в тапок давить, гул, и ощущение офигенного сопротивления, и АКПП иногда подёргивает, и затягивает переключения, но! турбины дуют ровно, ошибок никаких нет, вот только массовый расход ( EGR я подключил обратно) в динамике тютелька в тютельку, а вот на холостых разница, фактический меньше расчётного на 150-170, и расход соляры увеличился. Форсы в 18-19 гр. по нулям, в 13-14 ой с минимальными отклонениями, до единицы, и в минус, и в плюс чутка прыгают. Грешу на ДМРВ и ДАД. Фишки ещё для эксперименту не скидывал, буду в выходные пробовать. В мозгу настойчиво свербит слово катализатор. Как их проверить? У ХЗ спрашивал, он не знает. Какие мысли будут парни?
ПиС. Смотрю, летом у всех с мафынками всё в поряде? или все забили, и на солнышке балдеют? И куда freezer273 пропал?
Привет всем!!! Я не пропал! Курочим авто! Проверили грм, по вашей системе, оказался сбит на обеих головах примерно на 0,2... на правой побольше.... выставили.. на левой турбине геометрия заеоксована была, почистили ... мотор уже накинули обратно, щас подключать будем все и проверять...
спасибо ща беспокойство!!!
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2017, 15:14 (14:14)   #3043
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

freezer273, ёптуть, вроде ты писал, что турбы после реставрации были, ты уж не ленись отписываться, переживаем, как-никак, терпения тебе, и удачи, V10 того стоит!.
Егорш, дело было не в бобине Логи даже не стал снимать. Я тут здоровски приболевши был, соответственно в движении тошнил по-тихому, боль жуткая была ... В итоге (опускаю подробности болезни), вспомнил "дедовский" метод - включаем зажигание, давим тапку в пол, 5-10 сек держим, отпускаем, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, вспоминаем батюшку, заводим, тапок в пол, получаем физдец, в смысле трогаемся с секундной задержкой на задних колёсах ... мать честная, сколько у него дури ... Парни, гарцую!
Меняю втулки и стойки стабилизаторов, сервисы пошли нах, после замены рычагов подвески, и регулировки развал/схождения на суперновом стенде ( + литр вискаря и денюфки в карман механика, от души) при смене зимней резины на летнюю, получил безобразно сожранные шины .. да ладно, фиг с ним ...
Бутуз, ты как-то писал, что у тебя спортивная подвеска. У тебя оранжевые метки на стабах? У моего белые, а втулки стояли с зелёной меткой
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2017, 16:27 (16:27)   #3044
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Всем привет.
Я както писал что мой тур дымит по утрам пока не прогреется до 80. Особенно первые секунд 10 сизое облако. И ошибок небыло. Ну так вот, теперь у меня полностью пропала тяга, обе турбы отключились. Ошибка по левому датчику надува он же температуры воздуха после кулька. На всякий случай купил два, на правую и левую половину. Взял бошевский, оказался он и в оригинале стоит.
И ооо чудо дыма больше нет совсем, только аромат клубники. турбы снова включились.
Кстати чтобы патрубки не срывало надо отвёрточкой пройти посадочное место, там чтото типа мелкого спресованного песка.

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 23.07.2017 в 20:31.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 23:29 (02:29)   #3045
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

БУТУЗ, Такая же фигня была, но обошлось заменой одного датчика, изначально еще приговаривали кислородный или дожига, но обошлось
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 02:22 (10:22)   #3046
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
freezer273, ёптуть, вроде ты писал, что турбы после реставрации были, ты уж не ленись отписываться, переживаем, как-никак, терпения тебе, и удачи, V10 того стоит!.
Егорш, дело было не в бобине Логи даже не стал снимать. Я тут здоровски приболевши был, соответственно в движении тошнил по-тихому, боль жуткая была ... В итоге (опускаю подробности болезни), вспомнил "дедовский" метод - включаем зажигание, давим тапку в пол, 5-10 сек держим, отпускаем, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, вспоминаем батюшку, заводим, тапок в пол, получаем физдец, в смысле трогаемся с секундной задержкой на задних колёсах ... мать честная, сколько у него дури ... Парни, гарцую!
Меняю втулки и стойки стабилизаторов, сервисы пошли нах, после замены рычагов подвески, и регулировки развал/схождения на суперновом стенде ( + литр вискаря и денюфки в карман механика, от души) при смене зимней резины на летнюю, получил безобразно сожранные шины .. да ладно, фиг с ним ...
Бутуз, ты как-то писал, что у тебя спортивная подвеска. У тебя оранжевые метки на стабах? У моего белые, а втулки стояли с зелёной меткой
Так вот были после реставрации и правая была закоусованя конкретно ... вот и думаю либо они пропустили, просто забыли, либо копоть налипла от езды со сбитым грм... хотя чьи-то он был на обеих головах.. на левой башке все чисто... вчера мотор подсоединили, подрамник поставили, сегодня на колёса поставим, на яме все доделаем и можно заводить будет пробовать.. переживаю из за грм... все ли правильно сделал... но все проверял, 1й и 7й цилиндр 5,18 мм нажатие на форсунку +- 0.04 ... у меня на первом 5.16, на седьмом 5.20
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2017, 15:47 (23:47)   #3047
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Аллилуя!!! Govor, егорш, sheregedh, спасибо братцы ! Мы победили! V10 завёлся! Показания в норме! Расход воздуха по головам- 425; 440 работает ровно, тяга на низах есть... проблема была в неправильно выставленном грм!
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (29.07.2017), егорш (28.07.2017)
Старый 28.07.2017, 18:28 (22:28)   #3048
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

freezer273, поздравления! Грм часовым индикатором ставили по поднятию рокера насос-форсунки без спецприблуд?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (29.07.2017)
Старый 28.07.2017, 22:16 (02:16)   #3049
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Аллилуя!!! Govor, егорш, sheregedh, спасибо братцы ! Мы победили! V10 завёлся! Показания в норме! Расход воздуха по головам- 425; 440 работает ровно, тяга на низах есть... проблема была в неправильно выставленном грм!
Поздравляю!
Очень рад что помогли наши советы))
Уезжал на горный Алтай в путешествие, был не на связи, сегодня увидел пропущенный от тебя, наверное хотел поделиться радостью)?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
freezer273, поздравления! Грм часовым индикатором ставили по поднятию рокера насос-форсунки без спецприблуд?
Да, он делал все без спец приблуд, По схеме с индикатором часового типа, которую ты и мне в свое время показал)

Последний раз редактировалось sheregedh; 28.07.2017 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (29.07.2017)
Старый 29.07.2017, 02:22 (10:22)   #3050
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
freezer273, поздравления! Грм часовым индикатором ставили по поднятию рокера насос-форсунки без спецприблуд?
Точно

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
Поздравляю!
Очень рад что помогли наши советы))
Уезжал на горный Алтай в путешествие, был не на связи, сегодня увидел пропущенный от тебя, наверное хотел поделиться радостью)?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


Да, он делал все без спец приблуд, По схеме с индикатором часового типа, которую ты и мне в свое время показал)
Совершенно верно)) переживал очень пока не завёл... сразу все разницу ощутили (по звуку и по выхлопу )

Последний раз редактировалось freezer273; 29.07.2017 в 02:22. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2017, 17:29 (01:29)   #3051
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Напомните пожалуйста в какой группе делается сброс на заводские установки в блоках Двс и Кпп
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2017, 23:31 (22:31)   #3052
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

freezer273, принимай поздравления! И не забывай, что теперь самая дорогая деталь в Турике - это педаль газа! Мне очередной раз пришёл штраф за превышение скорости, массово фоторадары рассаживают за каждым углом.
Первый раз слышу про заводские установки ЭБУ ДВСЯ, знаю только про актуальные прошивки. А вот сброс адаптации АКПП я описал чуть выше, в #3043. Но ты ж в курсе, как будешь ездить, так и наш Aisin будет подстраиваться.
Удачи на дорогах!
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (01.08.2017)
Старый 30.07.2017, 02:23 (10:23)   #3053
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Я читал но слэнг немного не понятен
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2017, 07:03 (15:03)   #3054
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

К базовым настройкам... возможно это и ввело в заблуждение...Двс- 35 группа

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Просто не понятно немного... собрали все , по движку нареканий ноль, работает тянет все ровно... но Кпп гонит конкретно.. во первых заднюю включаешь происходит толчок, во вторых, переключения затягивает, в третих толчки при переключении идут с первой на вторую и на третью они мягкие, типа ускорения, но на четвёртую у меня один раз так уебало, я подумал что коробка отвадилась... посмотрел в зеркало, на дороге ничего не валяется, поехал дальше, но удар был пипец, тройной такой ... в общем я испугался... и когда газ отпускаешь, гидротрансформатор не разблокируется, на передаче едет и двигателем тормозит... я думаю что это гидроблок, саленойды надо поменять...

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
И ещё момент... на холостых расход 1.3 это норма?

Последний раз редактировалось freezer273; 30.07.2017 в 07:03. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2017, 11:29 (10:29)   #3055
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

freezer273, насколько я спросонья помню, в 35-ой группе есть кнопка Базовые настройки Вкл/Выкл, но при её нажатии активируется подкачивающий насос на 30 сек, для прокачки топливной от воздуха..
Ты же уже воевал с коробкой, уровень проверял, поддон откручивал, цветмет из него сдавал. Так что ты в итоге с ней сделал? У меня тоже иногда поталкивало и затягивало переключения, и горный тормоз за хвост тянул, но обычно после различных манипуляции при диагностике, всё становилось нормально. Нового добавить нечего, уже обсуждали всё. Вот только тот сильный удар пугает, я вообще про такое не слышал.
Всё-таки повторюсь, что ДМРВ очень сильно влияет на работу АКПП, плюс шлейф, от АКПП к ЭБУ АКПП. Но не так же сильно, чтоб такой сильный удар был?! С гидробубликом я тоже не знаком. Норма на ХХ - на P - 1.1 , на D - 1.3. Но в жару у меня и на паркинге иногда прыгало 1.3 - 1.4 , сейчас не знаю, давно не смотрел.

Последний раз редактировалось govor; 30.07.2017 в 11:33.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (01.08.2017)
Старый 30.07.2017, 12:56 (20:56)   #3056
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Как только я сдал с неё весь цвет Мет я Ее снял и поставил другую, купил Ее там где и мотор покупал... щас звонил туда, говорил что претензий нету просил чтоб сказали как вела коробка для ясности что в ней делать... они убедили меня на 1000% что она не пиналась когда машина приехала на разбор, что тот сам лично катался на ней и коробка работала как Часы... так что скорее нужна какая то адаптация...

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Про дмрв не знаю что сказать... показания дают, они же или работают или нет..

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Удар был пиздец.. честное слово... я прихуел мальца...но это когда я в разгон пошёл в пол газа... при плавном движении он не сильный...

Последний раз редактировалось freezer273; 30.07.2017 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2017, 13:46 (12:46)   #3057
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

freezer273, Эндрю, спокойствие, только спокойствие, не надо паниковать, и делать резких движений! Помню, и у меня были и толчки, и удары (не знаю, какой силы у тебя был удар), начитавшись на форуме про проблемы с АКПП, потел в сне, вздрагивал, и судороги сводили.
Дело в чём - датчики расхода, датчики наддува и температуры на впуске зачастую как бы работают, но в то же время дают ЭБУ НЕправильные показания. Из-за этого появляются толчки/рывки в переключении, повышается расход топлива из-за обогащённой смеси. Кстати, как там с запахом выхлопа, и дымностью? У Бутуза вон вообще турбы отключались из-за них. Надо у него спросить, были ли у него толчки/рывки. Но он вроде на морях, не знаю, берёт ли он с собой телефон, есть ли для него место в плавках.
С педалью газа поигрался? Это сброс к заводским настройкам. Адаптацию АКПП по-уму сделал? У тебя есть файл, как это делается? Piligrim как-то писал, что у него АКПП адаптировалась не через 50 км, а через 500!
И ещё раз повторюсь про уплотнения впускных патрубков. Я купил у дилера, они зелёного цвета, а у меня стояли чёрного, явно гавняцкого качества, так как все патрубки люфтили. Теперь ооочень плотно садятся. Кстати да, у меня тоже в посадочных местах был какой-то чёрный песок, как и Бутуз описывал. В итоге получил ощутимую прибавку в динамике, и плавность движения, мощную!
Эндрю, не падай духом!

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Кстати, я с педалью "играюсь" раз-два в неделю, тренирую ЭБУ

Последний раз редактировалось govor; 31.07.2017 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (01.08.2017)
Старый 31.07.2017, 18:00 (02:00)   #3058
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Я не полностьюю понял как играться с нею... и файла у меня нету... я вычитал другое..включаешь на д с тормозом на 5 сек и отключаешь и так 10 раз, потом заднюю так же 10 раз... потом поехал , педаль на 30% и до 80 км ч разгоняешься и так 10 раз... короче я так сделал, только переключался вручную.. в итоге ударов уже нету, переключается на 1800 об, на 6 ю при отпускании педели газа переключается почти всегда( двигателем не тормозит ) не всегда но почти... в общем стало намного лучше, можно уже ездить, а на ручном режиме на 1700 оборотов теперь переключается ... в общем как мне показалось надо поездить по дольше... поскольку динамика улучшения явная и на лицо... но как с газом играться объясни по подробнее, чтоб я не включил D на полном газу... и файл как делается адаптация скинь плиз))
Но все равно общее ощущение на твёрдую 4
Ах да.. вот сегодня выехал и забыл Гайки протянуть на колёсах когда понял уже был далеко, пока ждал когда привезут ключ стоял на холостых, около часа, пока стоял расход плавно вырос с 1.4 до 2.2 я при.уел.. но потом протянул гайки проехал, сделал мною выше описанную адаптацию, и когда приехал домой расход опять стал 1.4 на холостых... может тоже поработать надо мотору...
В общем буду ездить и сообщать изменения... жду файл на почту frizr273@mail.ru
А кстати с регулировкой дверей не у тебя сложности были?

Добавлено через 34 минуты 36 секунд
Напиши номера этих всех датчиков пожалуйста, подумаю может поменять...

Последний раз редактировалось freezer273; 31.07.2017 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2017, 18:46 (17:46)   #3059
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

freezer273, ладно, ещё раз, без сленга
Сбрасывание настроек АКПП к заводским:
1. Включаем зажигание.
2. Жмём на педаль газа до упора, и ждём секунд 10-15 (зависит от того, кто какую молитву произносит )
3. Отпускаем педаль, выключаем зажигание.
4. Вынимаем ключ из замка, ждём 10-15 сек.
5. Вставляем ключ, заводим, нажимаем на тормоз, переводим кочерыжку в положение D, отпускаем педаль тормоза, жмём педаль газа в пол!
Я вот так с места на задних колёсах до 260 км/ч разогнался, на трёхкилометровом участке, больше шоколадный глаз не позволил, усиленно дёргаться начал, я потом минут десять отдышаться не мог ... Уот "боров" валит! Думаю, он и до 300-от, которые на спидометре, разогнался бы, но очко то не железное ...
Файл вечером скину, а там глядишь, и через пару часов у вас утро настипит.
Двери я ещё в прошлом году отрегулировал, сложность была с верхними петлями, если будет интересно, могу рассказать.

Добавлено через 14 минут 45 секунд
Не, номера не скажу, я к дилеру прихожу, говорю, что мне надо, через два-три дня получаю. У меня ETKA и ELSA есть, но младший с моим ноутом на соревнования свинтил, звиняй. Да ты не торопись, покатайся чутка, присмотрись. Я вот думаю ДМРВ от времени херовничать начинают по-тихому, а вот датчики наддува наверняка маслом из кулеров подзасираються. Я когда кульки снимал, в отводы видно, что все соты в масляном налёте. Это ж не за месяц там накапливается ... машинки у нас сами не молодеют, это нам приходится их "омолаживать".

Добавлено через 19 минут 47 секунд
О! Раз уж Piligrim, здесь. Пробовал я перевернуть впускные коллектора, облом, капот не закрывается, расстроился. А на такой кардинальный шаг с обрезанием коллектора, и отсутствием дросселя, как у тебя, пойти не могу. Узнавал, фиг техосмотр пройдёшь.

Последний раз редактировалось govor; 31.07.2017 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (01.08.2017), Pilgrim (31.07.2017)
Старый 31.07.2017, 18:49 (18:49)   #3060
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

govor,
извини, друг, я про это не подумал. Я капот переделывал по ощущениям, потому что турбины в новом месте не влезали. А оказывается. даже коллекторы уже не лезут.

Ну раз поднят вопрос - то скоро в своей тем епро капот отпишу - подробно
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (31.07.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk