Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2017, 01:46 (00:46)   #21
l3xx
Местный
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 632
Благодарностей: 58
Репутация: 108

l3xx Первоклашкаl3xx Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
что пневма - это ВЕЩЬ!
l3xx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 10:34 (09:34)   #22
IrinaMai
Местный
 
Аватар для IrinaMai
 
Город: Таллинн
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Поблагодарил(а): 932
Благодарностей: 1,262
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1637

IrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курс
По умолчанию

При выборе машины понравилось:
1.При посадке-высадке на водительское место я не зацепилась голенью за порог - брюки остались чистыми.
2. Задние двери прикрывают большУю площадь заднего крыла - у ребёнка сзади бока и ноги тоже чистые.
3. Хорошая изоляция от грязи по низу дверей - пороги остаются чистые.
4. Функция Easy Open и кнопка закрывания на багажнике - руки чистые.
5. Area View - уничтожила мой страх перед "большой" машиной. Пролезаю в такие узкости куда и на легковой подумала бы ещё соваться. К бордюрам можно поближе притереться не опасаясь за сохранность дисков.
6. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и поясничным валиком - село как влитое. 14 регулировок позволили найти "моё" положение.
7. Руль эргономичный, с подогревом, тактильно приятный.
8. Педали информативные - у меня все машины были VAGовские так что привыкать не пришлось.
9. Очень хорошие тормоза с системой помощника при экстренном торможении. Выручили уже не раз.
10. Свет яркий, бьёт далеко, обочину видно хорошо. DLA переключает с ближнего на дальний и обратно без нареканий.
11. Лобовое с подогревом и обработанное защитой от дождя - одно удовольствие.
12. Печка нагревается моментально, салон прогревается быстро, вентиляция в сиденьях - больше 1-го положения обычно не ставлю, чтоб спину не застудить.
13. Вебастой муж доволен - обычно он машину прогревает, а я потом еду, так что как она работает не знаю, но он говорит супер.
14. Бак на 100 литров - запас хода 1040 км. (Только что заправилась под горлышко и перепроверила) Не страшно в лесу застрять
15. В оффроуде по сугробам прёт как танк. В грязные грязи не лазила, а в снежную зиму по неубранным дворам без проблем.
16. Пневма - это отдельная история. Это ВЕЩЬ!
17. Коробка переключается в спорт и обратно одним пальцем - обойти пару фур не проблема. Дороги у нас извилистые, прямых и длинных участков не так много. Самое большое обгоняла автопоезд в пять фур - стреманулась конечно, но турик вынес.
18. Обилие всяких ассистентов - иногда ощущение что машина умнее хозяина. Бывает что при перестроении в зеркало невнимательно глянешь, а он датчиками просемафорит - предупредит. Или впереди кто-то резко затормозит, а ты в это время ворон счтаешь - тогда срабатывает система экстренного торможения в городе - если на тормоз не нажмешь после его сигнала, то он сам затормозит.
19. Хорошая система превентивной безопасности + задние боковые сидухи с преднатяжителями ремней.
20. 4-зонный климат и задние сиденья с подогревом очень приятная функция если приходится ехать сзади. Спинки можно немного откинуть назад для комфорта на длинных перегонах. Сидушки тоже сдвигаются.
21. Навигатор неплох, команды даёт понятно и на адекватном расстоянии от поворотов. Других не было - сравнить не с чем. Но мне, как дилетанту, все понятно.
22. Медиа с динкой меня устраивает - напихала дисков в чейнджер, карточку в блок, плюс в память записала кое-чего. На любое настроение музыка есть. Детям мультики. Все довольны.
23. Багажник вместительный. Сначала думала мало будет, но нет, под завязку, но хватает. Под полом докатки нет - весь машинный хлам туда уместился -трос, корокодилы, башмаки и т.п.
24. Зад опускается в погрузочное положение - удобно если что-то тяжёлое надо погрузить.
25. В подлокотнике огромный бардачок, но в этом и минус - в куче барахла отыскать нужное на ходу бывает трудно. Самые часто нужные мелочи держу в бардачке на панели.
26. Жалко что карманы на дверях не открываются как на Ауди, было бы удобнее, хоть они и достаточно объемные.
27. Адаптивный круиз-контроль - всем рекомендую! На трассе можно "безопасно отвлечься" - турик держит дистанцию вплоть до остановки.
28. Улыбает как вежливо он предупреждает о превышении установленного ограничения скорости или о том что распознано состояние усталости.
29. Хорошая звукоизоляция (стоит дополнительная как опция) - можно при мурлыкающей музыке спокойно разговаривать.
30. Двойные солнечные козырьки - удобно, если далеко ехать нужно в одном направлении и солнце сбоку светит.

Я довольна. По цене одного получила три машины - комфортного увальня, спортивного задиру и мускулистого "проходимца". Q7 автобус по сравнению, а Кайенов в городе как собак нерезаных. Турик - самое то что надо - с отличной начинкой и неброский на дороге.

Последний раз редактировалось IrinaMai; 19.08.2017 в 14:46.
IrinaMai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
86rus (26.09.2017), A3B5 (27.08.2017), Atomic Max (15.08.2017), duch (25.09.2017), LUES (18.08.2017), l3xx (15.08.2017), okis (15.08.2017), Дмитрий В.Г. (25.09.2017), Причина Безумств (27.12.2017)
Старый 15.08.2017, 10:41 (10:41)   #23
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,003
Поблагодарил(а): 685
Благодарностей: 534
Репутация: 259

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2017, 07:11 (07:11)   #24
VladimirH
Пользователь
 
Аватар для VladimirH
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация: 40

VladimirH Младенец
По умолчанию

Спс за развёрнутый отзыв
Вот так каждый бы написал!!!)))

Последний раз редактировалось VladimirH; 17.08.2017 в 23:20.
VladimirH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2017, 22:11 (22:11)   #25
VladimirH
Пользователь
 
Аватар для VladimirH
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация: 40

VladimirH Младенец
По умолчанию

Тема в рейтинге падает!!!!))))
Нам не о чем рассказать......????
VladimirH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2017, 21:37 (21:37)   #26
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Мне нравится троллить водятлов на Камри 3.5.
Они боятся рвать с места газ в пол (в таком случае их коробки меняют на каждом ТО), а когда их обгоняю, они бесятся, перелетают ЖД пути без тормозов в состоянии аффекта, хотя обычно их переползают. Но дизель даже при тапке в пол их обгоняет до 100, правда потом они обгоняют. Они глубоко убеждены, что Камри 3.5 - самый быстрый машин в мире и очень сильно бесятся, когда их обгоняют:

Причем я имею в виду не только тупо старт со светофора - это особо не интересно.
Например, на круговом движении, конда надо пропустить авто справа, я могу без проблем проскочить в щель в потоке авто и уехать прямо, а Камриводы...пока машина поймет, что от нее требуется, пока раскрутится бензиновый мотор...То есть, они не уверены в в своей машине. Тут и проявляется плюс факенвагендизеля.

Пожалуй, это одни из самых теплых эмоций, связанных с експлуатацией сего авто. Нравится мне над ними угарать

Еще очень приятно удивила проходимость сего авто: он проезжал очень серьезные подъемы в гору там, где у УАЗов ломались полуоси.

При этом на трассе едет не менее приятно.
Удивляюсь, как немцам удалось совместить все это в одном авто.
После него обязательно возьму Макана Турбо, даст Бог.

Последний раз редактировалось Obarg; 29.08.2017 в 21:50.
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2017, 14:17 (14:17)   #27
VladimirH
Пользователь
 
Аватар для VladimirH
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация: 40

VladimirH Младенец
По умолчанию

VladimirH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2017, 10:43 (18:43)   #28
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,234
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
При выборе машины понравилось:
1.При посадке-высадке на водительское место я не зацепилась голенью за порог - брюки остались чистыми.
2. Задние двери прикрывают большУю площадь заднего крыла - у ребёнка сзади бока и ноги тоже чистые.
3. Хорошая изоляция от грязи по низу дверей - пороги остаются чистые.
4. Функция Easy Open и кнопка закрывания на багажнике - руки чистые.
5. Area View - уничтожила мой страх перед "большой" машиной. Пролезаю в такие узкости куда и на легковой подумала бы ещё соваться. К бордюрам можно поближе притереться не опасаясь за сохранность дисков.
6. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и поясничным валиком - село как влитое. 14 регулировок позволили найти "моё" положение.
7. Руль эргономичный, с подогревом, тактильно приятный.
8. Педали информативные - у меня все машины были VAGовские так что привыкать не пришлось.
9. Очень хорошие тормоза с системой помощника при экстренном торможении. Выручили уже не раз.
10. Свет яркий, бьёт далеко, обочину видно хорошо. DLA переключает с ближнего на дальний и обратно без нареканий.
11. Лобовое с подогревом и обработанное защитой от дождя - одно удовольствие.
12. Печка нагревается моментально, салон прогревается быстро, вентиляция в сиденьях - больше 1-го положения обычно не ставлю, чтоб спину не застудить.
13. Вебастой муж доволен - обычно он машину прогревает, а я потом еду, так что как она работает не знаю, но он говорит супер.
14. Бак на 100 литров - запас хода 1040 км. (Только что заправилась под горлышко и перепроверила) Не страшно в лесу застрять
15. В оффроуде по сугробам прёт как танк. В грязные грязи не лазила, а в снежную зиму по неубранным дворам без проблем.
16. Пневма - это отдельная история. Это ВЕЩЬ!
17. Коробка переключается в спорт и обратно одним пальцем - обойти пару фур не проблема. Дороги у нас извилистые, прямых и длинных участков не так много. Самое большое обгоняла автопоезд в пять фур - стреманулась конечно, но турик вынес.
18. Обилие всяких ассистентов - иногда ощущение что машина умнее хозяина. Бывает что при перестроении в зеркало невнимательно глянешь, а он датчиками просемафорит - предупредит. Или впереди кто-то резко затормозит, а ты в это время ворон счтаешь - тогда срабатывает система экстренного торможения в городе - если на тормоз не нажмешь после его сигнала, то он сам затормозит.
19. Хорошая система превентивной безопасности + задние боковые сидухи с преднатяжителями ремней.
20. 4-зонный климат и задние сиденья с подогревом очень приятная функция если приходится ехать сзади. Спинки можно немного откинуть назад для комфорта на длинных перегонах. Сидушки тоже сдвигаются.
21. Навигатор неплох, команды даёт понятно и на адекватном расстоянии от поворотов. Других не было - сравнить не с чем. Но мне, как дилетанту, все понятно.
22. Медиа с динкой меня устраивает - напихала дисков в чейнджер, карточку в блок, плюс в память записала кое-чего. На любое настроение музыка есть. Детям мультики. Все довольны.
23. Багажник вместительный. Сначала думала мало будет, но нет, под завязку, но хватает. Под полом докатки нет - весь машинный хлам туда уместился -трос, корокодилы, башмаки и т.п.
24. Зад опускается в погрузочное положение - удобно если что-то тяжёлое надо погрузить.
25. В подлокотнике огромный бардачок, но в этом и минус - в куче барахла отыскать нужное на ходу бывает трудно. Самые часто нужные мелочи держу в бардачке на панели.
26. Жалко что карманы на дверях не открываются как на Ауди, было бы удобнее, хоть они и достаточно объемные.
27. Адаптивный круиз-контроль - всем рекомендую! На трассе можно "безопасно отвлечься" - турик держит дистанцию вплоть до остановки.
28. Улыбает как вежливо он предупреждает о превышении установленного ограничения скорости или о том что распознано состояние усталости.
29. Хорошая звукоизоляция (стоит дополнительная как опция) - можно при мурлыкающей музыке спокойно разговаривать.
30. Двойные солнечные козырьки - удобно, если далеко ехать нужно в одном направлении и солнце сбоку светит.

Я довольна. По цене одного получила три машины - комфортного увальня, спортивного задиру и мускулистого "проходимца". Q7 автобус по сравнению, а Кайенов в городе как собак нерезаных. Турик - самое то что надо - с отличной начинкой и неброский на дороге.
Я бы на месте главы концерна VAG за такой отзыв заплатил как за рекламу мировой знаменитости)
Сначала сложилось впечатление, что это жена главы VAG Русланд пытается поднять продажи во благо доходов мужа))
Синегорец на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IrinaMai (07.09.2017)
Старый 07.09.2017, 19:38 (18:38)   #29
IrinaMai
Местный
 
Аватар для IrinaMai
 
Город: Таллинн
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Поблагодарил(а): 932
Благодарностей: 1,262
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1637

IrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сначала сложилось впечатление, что это жена главы VAG Русланд пытается поднять продажи во благо доходов мужа))
Но я честно, реально довольна Туарегом. В моей комплектации придраться не к чему

Оффтопик

Последний раз редактировалось IrinaMai; 08.09.2017 в 09:29.
IrinaMai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex1974 (07.09.2017), sana79 (26.09.2017)
Старый 25.09.2017, 14:30 (14:30)   #30
VladimirH
Пользователь
 
Аватар для VladimirH
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация: 40

VladimirH Младенец
По умолчанию

Закончился сезон отпусков и многие вернулись на своих авто домой. А ведь реально большинство выбирает Тур за то, что на нем можно делать вылазки на дальние расстояния..!!!!
VladimirH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2017, 15:04 (15:04)   #31
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
На авто ру положительных отзывов больше чем на сайте...))))
а насколько больше положительных отзывов в автосалонах!

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
   Цитата:
Мне нравится троллить водятлов на Камри 3.5.
ща главный адепт тебе выскажет!

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
   Цитата:
Еще очень приятно удивила проходимость сего авто: он проезжал очень серьезные подъемы в гору там, где у УАЗов ломались полуоси.
При этом на трассе едет не менее приятно.
Удивляюсь, как немцам удалось совместить все это в одном авто.
что есть, то есть... по моему ощущению, NF все же менее проходимый, чем GP, но он все же не паркетник - это точно!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
После него обязательно возьму Макана Турбо, даст Бог.
а чего не кайен (скажем дизель S)? в любом случае - чтоб Он дал

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
   Цитата:
Закончился сезон отпусков и многие вернулись на своих авто домой. А ведь реально большинство выбирает Тур за то, что на нем можно делать вылазки на дальние расстояния..!!!!
не, я совсем не из этого "большинства"... но по общей теме:
1. на туареге не страшно съехать с асфальта, что я умеренно и делаю
2. очень неплохое (по сравнению с аналогами) соотношение качество/цена
3. почти в тему про "большинство" - 4 - 5 часов не вылезая из-за руля переносятся нормально

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 25.09.2017 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2017, 16:33 (16:33)   #32
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация: 1889

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
3. почти в тему про "большинство" - 4 - 5 часов не вылезая из-за руля переносятся нормально
Скажу про себя.... 24 часа за рулем нормально переносятся... Вылезаю только заправится 3-4 раза...
Но от сидушки подлиннее, я бы не отказался)
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2017, 18:02 (18:02)   #33
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Дмитрий В.Г. Каен дизель 4.1 - вещь.
Но Макан лучше управляется, более динамичный. Просто хочется его попробовать. Но на постоянно - Каен!
Состарюсь, пересяду на Ку7)
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2017, 18:04 (18:04)   #34
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Состарюсь, пересяду на Ку7)
хорошая характеристика этому универсалу
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 06:54 (07:54)   #35
ROGER64
Стреляный
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация: 14288

ROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 Магистр
По умолчанию

на шестом году эксплуатации и 144 тыс. пробега перегорела таки одна лампочка стоп-сигнала! куда катится ВАГ?
ROGER64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (26.09.2017), Причина Безумств (27.12.2017)
Старый 26.09.2017, 12:53 (12:53)   #36
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
на шестом году эксплуатации и 144 тыс. пробега перегорела таки одна лампочка стоп-сигнала! куда катится ВАГ?
надо б в Вольфсбург претензию накатать...
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 26.09.2017, 15:09 (17:09)   #37
86rus
Местный
 
Аватар для 86rus
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация: 71

86rus Детский сад
По умолчанию

Я, если уважаемая IrinaMai не возражает, для начала воспользуюсь ее списком, чтобы лишнего не фантазировать.

   Цитата:
1. При посадке-высадке на водительское место я не зацепилась голенью за порог - брюки остались чистыми.
Я тоже поак ни разу не зацепился. Правда у жены в Финике (QX-60) двери также закрывают пороги, но штаны несколько раз пачкал.

   Цитата:
2. Задние двери прикрывают большУю площадь заднего крыла - у ребёнка сзади бока и ноги тоже чистые.
Ну также, у меня трое младших совсем маленькие - я их назад сам закидываю

   Цитата:
3. Хорошая изоляция от грязи по низу дверей - пороги остаются чистые.
Признаться на R-Line не особо хорошая, но после того как сам заколхозил уплотнитель от 2109 стало чище

   Цитата:
4. Функция Easy Open и кнопка закрывания на багажнике - руки чистые.
Тоже так считаю, хотя на машине такого класса, считаю - должно быть просто штатной фичей.

   Цитата:
5. Area View - уничтожила мой страх перед "большой" машиной. Пролезаю в такие узкости куда и на легковой подумала бы ещё соваться. К бордюрам можно поближе притереться не опасаясь за сохранность дисков.
К сожалению не имею Area View, но парктроники работают как надо. Парковаться удобней чем на упомянутом QX-60, несмотря на то, что у него 4 камеры есть. Но при этом на ТЛК-200 еще удобней, несмотря на нерабочие (сгнили как-то) парктроники и мутную КЗВ.

   Цитата:
6. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и поясничным валиком - село как влитое. 14 регулировок позволили найти "моё" положение.
Пока к плюсам отнести сложно, я свое положение не нашел. Но я ищу

   Цитата:
7. Руль эргономичный, с подогревом, тактильно приятный.
Хороший руль, приятный. Кнопки на руле удобные. Только я его уже поцарапал слева снизу, часами видимо.

   Цитата:
8. Педали информативные - у меня все машины были VAGовские так что привыкать не пришлось.
После ТЛК-200 тормоза конечно получше. После QX-60 немного тяжелее.

   Цитата:
10. Свет яркий, бьёт далеко, обочину видно хорошо. DLA переключает с ближнего на дальний и обратно без нареканий.
Дальний бьет дальше чем ближний. Только встречка моргает, наверное потому что у меня DLA, как оказылось, нет.

   Цитата:
11. Лобовое с подогревом и обработанное защитой от дождя - одно удовольствие.
Пока не удалось испытать подогрев, но нити ночью и в сумерках реально раздражают - дополнительно рассеивают свет встречных машин, у меня например глаза от этого болят.

   Цитата:
12. Печка нагревается моментально, салон прогревается быстро, вентиляция в сиденьях - больше 1-го положения обычно не ставлю, чтоб спину не застудить.
У меня бензин, но салон реально греется быстрей чем ТЛК-200-дизель.

   Цитата:
13. Вебастой муж доволен - обычно он машину прогревает, а я потом еду, так что как она работает не знаю, но он говорит супер.
Хочу себе поставить, а то в -50 могу не завестись.

   Цитата:
14. Бак на 100 литров - запас хода 1040 км. (Только что заправилась под горлышко и перепроверила) Не страшно в лесу застрять
На самом деле бак больше чем у ТЛК-200, при меньшем расходе. Но на необкатанной бензинке хватает на 800км максимум по трассе, или на 450-500 по городу.

   Цитата:
15. В оффроуде по сугробам прёт как танк. В грязные грязи не лазила, а в снежную зиму по неубранным дворам без проблем.
Еще не успел обкатать. Но зима уже рядом.

   Цитата:
16. Пневма - это отдельная история. Это ВЕЩЬ!
Согласен, тоже очень доволен.

   Цитата:
17. Коробка переключается в спорт и обратно одним пальцем - обойти пару фур не проблема. Дороги у нас извилистые, прямых и длинных участков не так много. Самое большое обгоняла автопоезд в пять фур - стреманулась конечно, но турик вынес.
Я 5-10 фур обгоняю в D при 2000 тысячах оборотов на 7-8 передачах. При отсутствии встречки конечно. Пока "на обкатке" стараюсь двигатель не крутить и больше 120-130 не ездить.

   Цитата:
18. Обилие всяких ассистентов - иногда ощущение что машина умнее хозяина. Бывает что при перестроении в зеркало невнимательно глянешь, а он датчиками просемафорит - предупредит. Или впереди кто-то резко затормозит, а ты в это время ворон счтаешь - тогда срабатывает система экстренного торможения в городе - если на тормоз не нажмешь после его сигнала, то он сам затормозит.
На QX-60 система экстренного торможения реально помогла один раз (считал ворон, чуть задом в машину не въехал). Туарег у меня совсем простой, ассистент только парковочный.

   Цитата:
19. Хорошая система превентивной безопасности + задние боковые сидухи с преднатяжителями ремней.
Помню как дочки долго ржали когда я резко тормознул, а они на ремнях повисли. Функция мало того что полезная, еще и веселая.

   Цитата:
20. 4-зонный климат и задние сиденья с подогревом очень приятная функция если приходится ехать сзади. Спинки можно немного откинуть назад для комфорта на длинных перегонах. Сидушки тоже сдвигаются.
У меня 2-зоны, но сзади вроде нормально греет, зимой посмотрим.

   Цитата:
21. Навигатор неплох, команды даёт понятно и на адекватном расстоянии от поворотов. Других не было - сравнить не с чем. Но мне, как дилетанту, все понятно.
На самом деле неплохо, большинство адресов в Сургуте и Тюмени находит и более-менее адекватно до них ведет. Не сравнить с штатными навигациями в японцах.

   Цитата:
22. Медиа с динкой меня устраивает - напихала дисков в чейнджер, карточку в блок, плюс в память записала кое-чего. На любое настроение музыка есть. Детям мультики. Все довольны.
Главный плюс для меня в 850-RNS - можно сначала выбрать нужный трек на диске (флэшке), а потом его включить. На Тоётах и Финиках немного по-дурацки поиск организован. Звук конечно неважный, но это лечится.

   Цитата:
23. Багажник вместительный. Сначала думала мало будет, но нет, под завязку, но хватает. Под полом докатки нет - весь машинный хлам туда уместился -трос, корокодилы, башмаки и т.п.
После QX-60 c вечно разложенным 3-м рядом сидений - ура! хоть какой-то багажник есть! После ТЛК-200 - конечно негусто, но терпимо. Вот сегодня колеса зимние получил, в багажник только 3 штуки влезло, одно пришлось в салон класть. У меня это первая машина, штатные колеса от которой не входят в ее багажник. Успокаивает,что у Феррари 512 Тестаросса та же фигня.

   Цитата:
24. Зад опускается в погрузочное положение - удобно если что-то тяжёлое надо погрузить.
В Тюмени грузил картошку, капусту, кукурузу и прочую свеклу - оказалось удобней грузить при высоте Normal, думаю эти кнопочки - больше маркетинг чем польза.

   Цитата:
25. В подлокотнике огромный бардачок, но в этом и минус - в куче барахла отыскать нужное на ходу бывает трудно. Самые часто нужные мелочи держу в бардачке на панели.
Бардачок в самом деле есть. У ТЛК-200 он намного более огромный, но! здесь он аккуратный и обклеен классной бархатистой тканью, как и кармашки в дверях кстати, и поэтому более тихий. А в ТЛК-200 в нем вечно что-то гремело и бренчало (обычно пара чекушек водки, 3-4 банки колы/спрайта, ключи от квартиры, гаража, ещё одной квартиры, дачи и прочего по мелочи)

   Цитата:
28. Улыбает как вежливо он предупреждает о превышении установленного ограничения скорости или о том что распознано состояние усталости.
Функция безусловно полезная, только алгоритма ее работы пока не понял. При езде по незагруженной трассе срабатывает через 15-30 минут после остановки и потом регулярно о себе напоминает - "отдохни, выпей кофе". Как влияет манера езды не очень понятно, я пытался обмануть систему - не получилось.

   Цитата:
30. Двойные солнечные козырьки - удобно, если далеко ехать нужно в одном направлении и солнце сбоку светит.
Ну это же стандартная фича, вроде даже в Лада Веста уже есть.

Ну и немного от себя, по существу:
1. отлично управляется за свою стоимость. Испытывал на трассе - повороты проходил на включенном круиз-контроле (120км/ч), просто поворачивал рулем куда надо ехать. Даже на Финике пришлось бы сбрасывать до 90-100 км/ч, на ТЛК-200 точно до 70-80.

2. намного эргономичней кнопки в салоне. У меня это первый не японо-корейский автомобиль, но привык почти сразу. Принципиальное отличие - освещение включается не на подрулевом рычаге слева, а на торпеде, но я его и не трогаю, включил автоматический режим и забыл. Ну и рычаг круиз-контроля слева, а не справа. Остальное во многом даже лучше продумано.
Искать кнопочки у Тоёты/Лексуса и Ниссана/Инфинити то под левой коленкой, то под правой, во время езды очень сомнительное удовольствие.

3. Намного удобней организована телефонная функция, на Финике чтобы позвонить надо от 4 до 6-7 кнопок нажать на экране, здесь хватает 2-4.

4. Отделка материалов, даже в моей, нетоповой, версии - очень нравится. Спокойно, строго. Радует что подсветка кнопок стала белая, не раздражает и красиво выглядит. Кто-то писал, что в NF подсветка была "теплая, ламповая", а в FL - холодная, как в морге. Думаю, что это на любителя, мне понравилось, нормальный свет в салоне, не раздражает.

По мере накопления положительного опыта - буду дополнять.

Последний раз редактировалось 86rus; 26.09.2017 в 15:11.
86rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (26.09.2017), Дмитрий В.Г. (26.09.2017), Синегорец (15.10.2017)
Старый 26.09.2017, 15:21 (14:21)   #38
IrinaMai
Местный
 
Аватар для IrinaMai
 
Город: Таллинн
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Поблагодарил(а): 932
Благодарностей: 1,262
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1637

IrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курсIrinaMai Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну это же стандартная фича, вроде даже в Лада Веста уже есть.
Двойные козырьки это опция - видела туареги и без них, и даже в хорошей комплектации их может не быть "по умолчанию".
IrinaMai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 15:33 (15:33)   #39
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Тоже так считаю, хотя на машине такого класса, считаю - должно быть просто штатной фичей.

Пока к плюсам отнести сложно, я свое положение не нашел. Но я ищу

У меня 2-зоны, но сзади вроде нормально греет, зимой посмотрим.

Вот сегодня колеса зимние получил, в багажник только 3 штуки влезло, одно пришлось в салон класть. У меня это первая машина, штатные колеса от которой не входят в ее багажник. Успокаивает,что у Феррари 512 Тестаросса та же фигня.

В Тюмени грузил картошку, капусту, кукурузу и прочую свеклу - оказалось удобней грузить при высоте Normal, думаю эти кнопочки - больше маркетинг чем польза.

Функция безусловно полезная, только алгоритма ее работы пока не понял. При езде по незагруженной трассе срабатывает через 15-30 минут после остановки и потом регулярно о себе напоминает - "отдохни, выпей кофе". Как влияет манера езды не очень понятно, я пытался обмануть систему - не получилось.

по пунктам:
1. согласен полностью. но это даже для мерседеса не так
2. а точно в комплектации именно комфортные сиденья?
3. вообще проблем нет
4. "Вы просто не умеете их готовить!" могу пояснить...
5. я этими кнопочками ни разу не пользовался, думаю так же
6. не согласен - функция непредсказуемая (алгоритм до сих пор не расшифрован )и совершенно бесполезная (по моему и не только моему мнению)

в любом случае - желаю больше положительных эмоций от владения этим, весьма неплохим, автомобилем

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
   Цитата:
Двойные козырьки это опция - видела туареги и без них, и даже в хорошей комплектации их может не быть "по умолчанию".
подтверждаю - опция

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 26.09.2017 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
86rus (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 15:43 (17:43)   #40
86rus
Местный
 
Аватар для 86rus
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация: 71

86rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
по пунктам:
1. согласен полностью. но это даже для мерседеса не так
2. а точно в комплектации именно комфортные сиденья?
3. вообще проблем нет
4. "Вы просто не умеете их готовить!" могу пояснить...
5. я этими кнопочками ни разу не пользовался, думаю так же
6. не согласен - функция непредсказуемая и совершенно бесполезная (по моему мнению)

в любом случае - желаю больше положительных эмоций от владения этим, весьма неплохим, автомобилем

Добавлено через 2 минуты 11 секунд


подтверждаю - опция
Дмитрий, спасибо. Автомобиль отличный на самом деле, я его не совсем внезапно купил. Задумался впервые о нем около года назад. В моем случае автомобиль компромиссный в части того, что мне хотелось 7- или хотя бы 6-местный, 4 детей с супругой в Туарег посадить затруднительно, по крайней мере в рамках действующих ПДД.

Новый ТЛК-200 (его упоминаю чаще всего, последняя именно моя машина) - стоит в 7-местной версии 5 млн рублей, вернее того не стоит

Прадо не хочу, у меня есть 150-ка 2011 года, пока тесть докатывает.

Тест-драйвил Шкода Кодиак, отличная версия толи Октавии, толи еще чего-то.

Смотрел Киа Соренто Прайм, в принципе всем устраивает - но у меня как-то был Санта Фе, хотелось чего-то нового.

Выбрал именно Туарег, в салоне довольно просторно, после ТЛК-200 садится в что-то более тесное (в ширину) практически нереально, понты не влазят

А по поводу 7-местного, жена пусть на своем Финике ездит, а я с детьми на Туареге.
86rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk