|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2017, 10:34 (09:34) | #22 |
Местный
Город: Таллинн
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Поблагодарил(а): 932
Благодарностей: 1,262
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1637
|
При выборе машины понравилось:
1.При посадке-высадке на водительское место я не зацепилась голенью за порог - брюки остались чистыми. 2. Задние двери прикрывают большУю площадь заднего крыла - у ребёнка сзади бока и ноги тоже чистые. 3. Хорошая изоляция от грязи по низу дверей - пороги остаются чистые. 4. Функция Easy Open и кнопка закрывания на багажнике - руки чистые. 5. Area View - уничтожила мой страх перед "большой" машиной. Пролезаю в такие узкости куда и на легковой подумала бы ещё соваться. К бордюрам можно поближе притереться не опасаясь за сохранность дисков. 6. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и поясничным валиком - село как влитое. 14 регулировок позволили найти "моё" положение. 7. Руль эргономичный, с подогревом, тактильно приятный. 8. Педали информативные - у меня все машины были VAGовские так что привыкать не пришлось. 9. Очень хорошие тормоза с системой помощника при экстренном торможении. Выручили уже не раз. 10. Свет яркий, бьёт далеко, обочину видно хорошо. DLA переключает с ближнего на дальний и обратно без нареканий. 11. Лобовое с подогревом и обработанное защитой от дождя - одно удовольствие. 12. Печка нагревается моментально, салон прогревается быстро, вентиляция в сиденьях - больше 1-го положения обычно не ставлю, чтоб спину не застудить. 13. Вебастой муж доволен - обычно он машину прогревает, а я потом еду, так что как она работает не знаю, но он говорит супер. 14. Бак на 100 литров - запас хода 1040 км. (Только что заправилась под горлышко и перепроверила) Не страшно в лесу застрять 15. В оффроуде по сугробам прёт как танк. В грязные грязи не лазила, а в снежную зиму по неубранным дворам без проблем. 16. Пневма - это отдельная история. Это ВЕЩЬ! 17. Коробка переключается в спорт и обратно одним пальцем - обойти пару фур не проблема. Дороги у нас извилистые, прямых и длинных участков не так много. Самое большое обгоняла автопоезд в пять фур - стреманулась конечно, но турик вынес. 18. Обилие всяких ассистентов - иногда ощущение что машина умнее хозяина. Бывает что при перестроении в зеркало невнимательно глянешь, а он датчиками просемафорит - предупредит. Или впереди кто-то резко затормозит, а ты в это время ворон счтаешь - тогда срабатывает система экстренного торможения в городе - если на тормоз не нажмешь после его сигнала, то он сам затормозит. 19. Хорошая система превентивной безопасности + задние боковые сидухи с преднатяжителями ремней. 20. 4-зонный климат и задние сиденья с подогревом очень приятная функция если приходится ехать сзади. Спинки можно немного откинуть назад для комфорта на длинных перегонах. Сидушки тоже сдвигаются. 21. Навигатор неплох, команды даёт понятно и на адекватном расстоянии от поворотов. Других не было - сравнить не с чем. Но мне, как дилетанту, все понятно. 22. Медиа с динкой меня устраивает - напихала дисков в чейнджер, карточку в блок, плюс в память записала кое-чего. На любое настроение музыка есть. Детям мультики. Все довольны. 23. Багажник вместительный. Сначала думала мало будет, но нет, под завязку, но хватает. Под полом докатки нет - весь машинный хлам туда уместился -трос, корокодилы, башмаки и т.п. 24. Зад опускается в погрузочное положение - удобно если что-то тяжёлое надо погрузить. 25. В подлокотнике огромный бардачок, но в этом и минус - в куче барахла отыскать нужное на ходу бывает трудно. Самые часто нужные мелочи держу в бардачке на панели. 26. Жалко что карманы на дверях не открываются как на Ауди, было бы удобнее, хоть они и достаточно объемные. 27. Адаптивный круиз-контроль - всем рекомендую! На трассе можно "безопасно отвлечься" - турик держит дистанцию вплоть до остановки. 28. Улыбает как вежливо он предупреждает о превышении установленного ограничения скорости или о том что распознано состояние усталости. 29. Хорошая звукоизоляция (стоит дополнительная как опция) - можно при мурлыкающей музыке спокойно разговаривать. 30. Двойные солнечные козырьки - удобно, если далеко ехать нужно в одном направлении и солнце сбоку светит. Я довольна. По цене одного получила три машины - комфортного увальня, спортивного задиру и мускулистого "проходимца". Q7 автобус по сравнению, а Кайенов в городе как собак нерезаных. Турик - самое то что надо - с отличной начинкой и неброский на дороге. |
Последний раз редактировалось IrinaMai; 19.08.2017 в 14:46. |
|
Поблагодарили: | 86rus (26.09.2017), A3B5 (27.08.2017), Atomic Max (15.08.2017), duch (25.09.2017), LUES (18.08.2017), l3xx (15.08.2017), okis (15.08.2017), Дмитрий В.Г. (25.09.2017), Причина Безумств (27.12.2017) |
29.08.2017, 21:37 (21:37) | #26 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Мне нравится троллить водятлов на Камри 3.5.
Они боятся рвать с места газ в пол (в таком случае их коробки меняют на каждом ТО), а когда их обгоняю, они бесятся, перелетают ЖД пути без тормозов в состоянии аффекта, хотя обычно их переползают. Но дизель даже при тапке в пол их обгоняет до 100, правда потом они обгоняют. Они глубоко убеждены, что Камри 3.5 - самый быстрый машин в мире и очень сильно бесятся, когда их обгоняют: Причем я имею в виду не только тупо старт со светофора - это особо не интересно. Например, на круговом движении, конда надо пропустить авто справа, я могу без проблем проскочить в щель в потоке авто и уехать прямо, а Камриводы...пока машина поймет, что от нее требуется, пока раскрутится бензиновый мотор...То есть, они не уверены в в своей машине. Тут и проявляется плюс факенвагендизеля. Пожалуй, это одни из самых теплых эмоций, связанных с експлуатацией сего авто. Нравится мне над ними угарать Еще очень приятно удивила проходимость сего авто: он проезжал очень серьезные подъемы в гору там, где у УАЗов ломались полуоси. При этом на трассе едет не менее приятно. Удивляюсь, как немцам удалось совместить все это в одном авто. После него обязательно возьму Макана Турбо, даст Бог. |
Последний раз редактировалось Obarg; 29.08.2017 в 21:50. |
|
07.09.2017, 10:43 (18:43) | #28 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,234
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
Цитата:
При выборе машины понравилось:
1.При посадке-высадке на водительское место я не зацепилась голенью за порог - брюки остались чистыми. 2. Задние двери прикрывают большУю площадь заднего крыла - у ребёнка сзади бока и ноги тоже чистые. 3. Хорошая изоляция от грязи по низу дверей - пороги остаются чистые. 4. Функция Easy Open и кнопка закрывания на багажнике - руки чистые. 5. Area View - уничтожила мой страх перед "большой" машиной. Пролезаю в такие узкости куда и на легковой подумала бы ещё соваться. К бордюрам можно поближе притереться не опасаясь за сохранность дисков. 6. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и поясничным валиком - село как влитое. 14 регулировок позволили найти "моё" положение. 7. Руль эргономичный, с подогревом, тактильно приятный. 8. Педали информативные - у меня все машины были VAGовские так что привыкать не пришлось. 9. Очень хорошие тормоза с системой помощника при экстренном торможении. Выручили уже не раз. 10. Свет яркий, бьёт далеко, обочину видно хорошо. DLA переключает с ближнего на дальний и обратно без нареканий. 11. Лобовое с подогревом и обработанное защитой от дождя - одно удовольствие. 12. Печка нагревается моментально, салон прогревается быстро, вентиляция в сиденьях - больше 1-го положения обычно не ставлю, чтоб спину не застудить. 13. Вебастой муж доволен - обычно он машину прогревает, а я потом еду, так что как она работает не знаю, но он говорит супер. 14. Бак на 100 литров - запас хода 1040 км. (Только что заправилась под горлышко и перепроверила) Не страшно в лесу застрять 15. В оффроуде по сугробам прёт как танк. В грязные грязи не лазила, а в снежную зиму по неубранным дворам без проблем. 16. Пневма - это отдельная история. Это ВЕЩЬ! 17. Коробка переключается в спорт и обратно одним пальцем - обойти пару фур не проблема. Дороги у нас извилистые, прямых и длинных участков не так много. Самое большое обгоняла автопоезд в пять фур - стреманулась конечно, но турик вынес. 18. Обилие всяких ассистентов - иногда ощущение что машина умнее хозяина. Бывает что при перестроении в зеркало невнимательно глянешь, а он датчиками просемафорит - предупредит. Или впереди кто-то резко затормозит, а ты в это время ворон счтаешь - тогда срабатывает система экстренного торможения в городе - если на тормоз не нажмешь после его сигнала, то он сам затормозит. 19. Хорошая система превентивной безопасности + задние боковые сидухи с преднатяжителями ремней. 20. 4-зонный климат и задние сиденья с подогревом очень приятная функция если приходится ехать сзади. Спинки можно немного откинуть назад для комфорта на длинных перегонах. Сидушки тоже сдвигаются. 21. Навигатор неплох, команды даёт понятно и на адекватном расстоянии от поворотов. Других не было - сравнить не с чем. Но мне, как дилетанту, все понятно. 22. Медиа с динкой меня устраивает - напихала дисков в чейнджер, карточку в блок, плюс в память записала кое-чего. На любое настроение музыка есть. Детям мультики. Все довольны. 23. Багажник вместительный. Сначала думала мало будет, но нет, под завязку, но хватает. Под полом докатки нет - весь машинный хлам туда уместился -трос, корокодилы, башмаки и т.п. 24. Зад опускается в погрузочное положение - удобно если что-то тяжёлое надо погрузить. 25. В подлокотнике огромный бардачок, но в этом и минус - в куче барахла отыскать нужное на ходу бывает трудно. Самые часто нужные мелочи держу в бардачке на панели. 26. Жалко что карманы на дверях не открываются как на Ауди, было бы удобнее, хоть они и достаточно объемные. 27. Адаптивный круиз-контроль - всем рекомендую! На трассе можно "безопасно отвлечься" - турик держит дистанцию вплоть до остановки. 28. Улыбает как вежливо он предупреждает о превышении установленного ограничения скорости или о том что распознано состояние усталости. 29. Хорошая звукоизоляция (стоит дополнительная как опция) - можно при мурлыкающей музыке спокойно разговаривать. 30. Двойные солнечные козырьки - удобно, если далеко ехать нужно в одном направлении и солнце сбоку светит. Я довольна. По цене одного получила три машины - комфортного увальня, спортивного задиру и мускулистого "проходимца". Q7 автобус по сравнению, а Кайенов в городе как собак нерезаных. Турик - самое то что надо - с отличной начинкой и неброский на дороге. Сначала сложилось впечатление, что это жена главы VAG Русланд пытается поднять продажи во благо доходов мужа)) |
Поблагодарили: | IrinaMai (07.09.2017) |
25.09.2017, 14:30 (14:30) | #30 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Закончился сезон отпусков и многие вернулись на своих авто домой. А ведь реально большинство выбирает Тур за то, что на нем можно делать вылазки на дальние расстояния..!!!!
|
25.09.2017, 15:04 (15:04) | #31 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
На авто ру положительных отзывов больше чем на сайте...))))
Добавлено через 3 минуты 44 секунды Цитата:
Мне нравится троллить водятлов на Камри 3.5.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
Еще очень приятно удивила проходимость сего авто: он проезжал очень серьезные подъемы в гору там, где у УАЗов ломались полуоси.
При этом на трассе едет не менее приятно. Удивляюсь, как немцам удалось совместить все это в одном авто. Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
После него обязательно возьму Макана Турбо, даст Бог.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд Цитата:
Закончился сезон отпусков и многие вернулись на своих авто домой. А ведь реально большинство выбирает Тур за то, что на нем можно делать вылазки на дальние расстояния..!!!!
1. на туареге не страшно съехать с асфальта, что я умеренно и делаю 2. очень неплохое (по сравнению с аналогами) соотношение качество/цена 3. почти в тему про "большинство" - 4 - 5 часов не вылезая из-за руля переносятся нормально |
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 25.09.2017 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2017, 16:33 (16:33) | #32 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,444
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 1,314
Репутация:
1889
|
Цитата:
3. почти в тему про "большинство" - 4 - 5 часов не вылезая из-за руля переносятся нормально
Но от сидушки подлиннее, я бы не отказался) |
25.09.2017, 18:02 (18:02) | #33 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Дмитрий В.Г. Каен дизель 4.1 - вещь.
Но Макан лучше управляется, более динамичный. Просто хочется его попробовать. Но на постоянно - Каен! Состарюсь, пересяду на Ку7) |
25.09.2017, 18:04 (18:04) | #34 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Состарюсь, пересяду на Ку7)
|
26.09.2017, 06:54 (07:54) | #35 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация:
14288
|
на шестом году эксплуатации и 144 тыс. пробега перегорела таки одна лампочка стоп-сигнала! куда катится ВАГ?
|
Поблагодарили: | sana79 (26.09.2017), Причина Безумств (27.12.2017) |
26.09.2017, 12:53 (12:53) | #36 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
на шестом году эксплуатации и 144 тыс. пробега перегорела таки одна лампочка стоп-сигнала! куда катится ВАГ?
|
Поблагодарили: | Причина Безумств (27.12.2017) |
26.09.2017, 15:09 (17:09) | #37 |
Местный
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Я, если уважаемая IrinaMai не возражает, для начала воспользуюсь ее списком, чтобы лишнего не фантазировать.
Цитата:
1. При посадке-высадке на водительское место я не зацепилась голенью за порог - брюки остались чистыми.
Цитата:
2. Задние двери прикрывают большУю площадь заднего крыла - у ребёнка сзади бока и ноги тоже чистые.
Цитата:
3. Хорошая изоляция от грязи по низу дверей - пороги остаются чистые.
Цитата:
4. Функция Easy Open и кнопка закрывания на багажнике - руки чистые.
Цитата:
5. Area View - уничтожила мой страх перед "большой" машиной. Пролезаю в такие узкости куда и на легковой подумала бы ещё соваться. К бордюрам можно поближе притереться не опасаясь за сохранность дисков.
Цитата:
6. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и поясничным валиком - село как влитое. 14 регулировок позволили найти "моё" положение.
Цитата:
7. Руль эргономичный, с подогревом, тактильно приятный.
Цитата:
8. Педали информативные - у меня все машины были VAGовские так что привыкать не пришлось.
Цитата:
10. Свет яркий, бьёт далеко, обочину видно хорошо. DLA переключает с ближнего на дальний и обратно без нареканий.
Цитата:
11. Лобовое с подогревом и обработанное защитой от дождя - одно удовольствие.
Цитата:
12. Печка нагревается моментально, салон прогревается быстро, вентиляция в сиденьях - больше 1-го положения обычно не ставлю, чтоб спину не застудить.
Цитата:
13. Вебастой муж доволен - обычно он машину прогревает, а я потом еду, так что как она работает не знаю, но он говорит супер.
Цитата:
14. Бак на 100 литров - запас хода 1040 км. (Только что заправилась под горлышко и перепроверила) Не страшно в лесу застрять
Цитата:
15. В оффроуде по сугробам прёт как танк. В грязные грязи не лазила, а в снежную зиму по неубранным дворам без проблем.
Цитата:
16. Пневма - это отдельная история. Это ВЕЩЬ!
Цитата:
17. Коробка переключается в спорт и обратно одним пальцем - обойти пару фур не проблема. Дороги у нас извилистые, прямых и длинных участков не так много. Самое большое обгоняла автопоезд в пять фур - стреманулась конечно, но турик вынес.
Цитата:
18. Обилие всяких ассистентов - иногда ощущение что машина умнее хозяина. Бывает что при перестроении в зеркало невнимательно глянешь, а он датчиками просемафорит - предупредит. Или впереди кто-то резко затормозит, а ты в это время ворон счтаешь - тогда срабатывает система экстренного торможения в городе - если на тормоз не нажмешь после его сигнала, то он сам затормозит.
Цитата:
19. Хорошая система превентивной безопасности + задние боковые сидухи с преднатяжителями ремней.
Цитата:
20. 4-зонный климат и задние сиденья с подогревом очень приятная функция если приходится ехать сзади. Спинки можно немного откинуть назад для комфорта на длинных перегонах. Сидушки тоже сдвигаются.
Цитата:
21. Навигатор неплох, команды даёт понятно и на адекватном расстоянии от поворотов. Других не было - сравнить не с чем. Но мне, как дилетанту, все понятно.
Цитата:
22. Медиа с динкой меня устраивает - напихала дисков в чейнджер, карточку в блок, плюс в память записала кое-чего. На любое настроение музыка есть. Детям мультики. Все довольны.
Цитата:
23. Багажник вместительный. Сначала думала мало будет, но нет, под завязку, но хватает. Под полом докатки нет - весь машинный хлам туда уместился -трос, корокодилы, башмаки и т.п.
Цитата:
24. Зад опускается в погрузочное положение - удобно если что-то тяжёлое надо погрузить.
Цитата:
25. В подлокотнике огромный бардачок, но в этом и минус - в куче барахла отыскать нужное на ходу бывает трудно. Самые часто нужные мелочи держу в бардачке на панели.
Цитата:
28. Улыбает как вежливо он предупреждает о превышении установленного ограничения скорости или о том что распознано состояние усталости.
Цитата:
30. Двойные солнечные козырьки - удобно, если далеко ехать нужно в одном направлении и солнце сбоку светит.
Ну и немного от себя, по существу: 1. отлично управляется за свою стоимость. Испытывал на трассе - повороты проходил на включенном круиз-контроле (120км/ч), просто поворачивал рулем куда надо ехать. Даже на Финике пришлось бы сбрасывать до 90-100 км/ч, на ТЛК-200 точно до 70-80. 2. намного эргономичней кнопки в салоне. У меня это первый не японо-корейский автомобиль, но привык почти сразу. Принципиальное отличие - освещение включается не на подрулевом рычаге слева, а на торпеде, но я его и не трогаю, включил автоматический режим и забыл. Ну и рычаг круиз-контроля слева, а не справа. Остальное во многом даже лучше продумано. Искать кнопочки у Тоёты/Лексуса и Ниссана/Инфинити то под левой коленкой, то под правой, во время езды очень сомнительное удовольствие. 3. Намного удобней организована телефонная функция, на Финике чтобы позвонить надо от 4 до 6-7 кнопок нажать на экране, здесь хватает 2-4. 4. Отделка материалов, даже в моей, нетоповой, версии - очень нравится. Спокойно, строго. Радует что подсветка кнопок стала белая, не раздражает и красиво выглядит. Кто-то писал, что в NF подсветка была "теплая, ламповая", а в FL - холодная, как в морге. Думаю, что это на любителя, мне понравилось, нормальный свет в салоне, не раздражает. По мере накопления положительного опыта - буду дополнять. |
Последний раз редактировалось 86rus; 26.09.2017 в 15:11. |
|
Поблагодарили: |
26.09.2017, 15:21 (14:21) | #38 |
Местный
Город: Таллинн
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 690
Поблагодарил(а): 932
Благодарностей: 1,262
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1637
|
Цитата:
Ну это же стандартная фича, вроде даже в Лада Веста уже есть.
|
26.09.2017, 15:33 (15:33) | #39 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Тоже так считаю, хотя на машине такого класса, считаю - должно быть просто штатной фичей.
Пока к плюсам отнести сложно, я свое положение не нашел. Но я ищу У меня 2-зоны, но сзади вроде нормально греет, зимой посмотрим. Вот сегодня колеса зимние получил, в багажник только 3 штуки влезло, одно пришлось в салон класть. У меня это первая машина, штатные колеса от которой не входят в ее багажник. Успокаивает,что у Феррари 512 Тестаросса та же фигня. В Тюмени грузил картошку, капусту, кукурузу и прочую свеклу - оказалось удобней грузить при высоте Normal, думаю эти кнопочки - больше маркетинг чем польза. Функция безусловно полезная, только алгоритма ее работы пока не понял. При езде по незагруженной трассе срабатывает через 15-30 минут после остановки и потом регулярно о себе напоминает - "отдохни, выпей кофе". Как влияет манера езды не очень понятно, я пытался обмануть систему - не получилось. 1. согласен полностью. но это даже для мерседеса не так 2. а точно в комплектации именно комфортные сиденья? 3. вообще проблем нет 4. "Вы просто не умеете их готовить!" могу пояснить... 5. я этими кнопочками ни разу не пользовался, думаю так же 6. не согласен - функция непредсказуемая (алгоритм до сих пор не расшифрован )и совершенно бесполезная (по моему и не только моему мнению) в любом случае - желаю больше положительных эмоций от владения этим, весьма неплохим, автомобилем Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Двойные козырьки это опция - видела туареги и без них, и даже в хорошей комплектации их может не быть "по умолчанию".
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 26.09.2017 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | 86rus (26.09.2017) |
26.09.2017, 15:43 (17:43) | #40 |
Местный
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
по пунктам:
1. согласен полностью. но это даже для мерседеса не так 2. а точно в комплектации именно комфортные сиденья? 3. вообще проблем нет 4. "Вы просто не умеете их готовить!" могу пояснить... 5. я этими кнопочками ни разу не пользовался, думаю так же 6. не согласен - функция непредсказуемая и совершенно бесполезная (по моему мнению) в любом случае - желаю больше положительных эмоций от владения этим, весьма неплохим, автомобилем Добавлено через 2 минуты 11 секунд подтверждаю - опция Новый ТЛК-200 (его упоминаю чаще всего, последняя именно моя машина) - стоит в 7-местной версии 5 млн рублей, вернее того не стоит Прадо не хочу, у меня есть 150-ка 2011 года, пока тесть докатывает. Тест-драйвил Шкода Кодиак, отличная версия толи Октавии, толи еще чего-то. Смотрел Киа Соренто Прайм, в принципе всем устраивает - но у меня как-то был Санта Фе, хотелось чего-то нового. Выбрал именно Туарег, в салоне довольно просторно, после ТЛК-200 садится в что-то более тесное (в ширину) практически нереально, понты не влазят А по поводу 7-местного, жена пусть на своем Финике ездит, а я с детьми на Туареге. |
Поблагодарили: | Константин523 (27.12.2017) |
|
|
|
|