Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2017, 05:38 (09:38)   #3281
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А кто как после замены топливного фильтра заводит,васей прокачиваете? Первый раз такая процедура,чтобы не накосячить))) Я, так понимаю, обратку скинули,в двигателе в базовых параметрах в 35 группе насос включили,и как топливо заполнит колбу фильтров и польется с обратки можно подсоединять шланги и заводить,так?
Я первый раз когда менял, после замены включал зажигание раз 30-40
потом заводит, завелся норм.
Последние разы после замены картриджей наливаю Чистой саляры 2/3 корпуса, собираю и сразу завожу, также норм заводится.
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 07:30 (11:30)   #3282
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот форсы отправид запасные так сказать.. сказал одну в ремонт, остальные настроит... будут лить все как одна... после работ так же тест сделает , результаты скинет...
Расскажи как так вышло, что у тебя на машине сейчас стоят мёртвые форсунки не совместимые с твоим мотором? Ты ж вроде мотор брал в сборе и в хорошем состоянии?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 10:27 (09:27)   #3283
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

sasha080, да не надо ничего скидывать, всё собери, и подключай шнурок. Подкачивающий насос в баке включается три раза по десять секунд, но не сразу, он там над чем-то думает поначалу, так что не паникуй.. Потом услышишь, как он в бак воздухом плюётся, хотя после замены фильтра не так много воздуха попадает в систему, а вот после снятия рамп, и особенно тандемника, тогда да, много воздуха. Тут кто-то писал, что без прокачки шнурком, по незнанию, три дня Тура заводили. Ну что, гену уже воткнул?

Добавлено через 14 минут 11 секунд
егорш, я наверное что-то пропустил. А что там с форсами, они что, не от AYH, или даже от AYH могут не подойти? Можно поподробнее о совместимости/взаимозаменяемости форсунок?! А то я подумываю приобрести форсы в запас, чувак на разборке совершенно не жадный, цены уж больно заманчивые, да и у движка пробег 120 ткм. Просто он в ебенях живёт, а Тура уже, как шесть лет назад из Бундеса приволок. Заодно поеду и распредвалы оценю, запас, как говорится в попу не клюёт, не. А то ещё какие пару-тройку лет, и фиг чего стоящего из запчастей найдёшь.

Последний раз редактировалось govor; 11.09.2017 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 10:53 (14:53)   #3284
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

govor, дак а чо там собсна рассказывать, узнай номера которые выбиты у него на форсунках мы и попробуем узнать подойдут они к твоему BLE или нет. На AYH походу разные форсы стояли, на более свежих номер поменялся а на самых ранних форсы были как на ранних R5. Теперь выходит что у Морозильника есть 10 форсунок которые подойдут мне на R5 :) но после ремонта.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 11:20 (10:20)   #3285
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

егорш, у меня AYH 2004 года, а у Андрейки-батарейки 2006 года. Дык, это получается, что мне самому надо клапанные крышки скинуть, и посмотреть какие номера на моих форсах, и такие же номера должны быть у донора? А я увижу номера без демонтажа форсунок? Я ещё свои форсы в глаза не видел. А что там за номера, просто все номера одинаковые должны быть, или скажем, начало серии должно быть одинаковым, а остальные цифры типа порядковые номера?
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 11:29 (15:29)   #3286
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

номер вида 0414720210 или 0414720220 итд, это бошевский номер определяющий что это за форсунка. Я бы начал с просмотра этих номеров на доноре, когда было изменение форсунок я думаю Андрей в курсе, придёт расскажет. На Р5 было в 2005 году, но обратная совместимость осталась. А вот у V10 обратную совместимость убрали, там форсунка по параметрам сильно изменилась ну и ЭБУ само собой другой стал.

Номера без демонтажа увидишь, их на гайке электромагнита можно разглядеть

Последний раз редактировалось егорш; 11.09.2017 в 11:35.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
govor (11.09.2017)
Старый 11.09.2017, 15:54 (23:54)   #3287
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Расскажи как так вышло, что у тебя на машине сейчас стоят мёртвые форсунки не совместимые с твоим мотором? Ты ж вроде мотор брал в сборе и в хорошем состоянии?
Состояние мотора и вправду не плохое по виду, весь чистый снутрина распредах не выработки начего, и форсы эти стояли в нем... я просто думаю дело было так, на той авто умер мотор, она были 2002 года( видел по лате на эбу) и ей поставили мотор новой модификации, а хрзяин не знал , как и я , чтт разные бывают форсы, а поскольку они работали неправильно то и скорее всего умерли, потому что сейчас вообще уде одна полностью отказала( ошибка по э.м. Клапану) троит пердит жесть... уже сримаем форсы , целые пришли уже...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
   Цитата:
govor, дак а чо там собсна рассказывать, узнай номера которые выбиты у него на форсунках мы и попробуем узнать подойдут они к твоему BLE или нет. На AYH походу разные форсы стояли, на более свежих номер поменялся а на самых ранних форсы были как на ранних R5. Теперь выходит что у Морозильника есть 10 форсунок которые подойдут мне на R5 :) но после ремонта.
Эти форсы завтра уже будут стоять на v10

Последний раз редактировалось freezer273; 11.09.2017 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 16:05 (20:05)   #3288
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Ждём уже видео с Магадана как v10 срывается с места на пятках.
На каком таком v10 будут стоять 210 форсы? Именно они и подходят к r5
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (11.09.2017)
Старый 11.09.2017, 17:12 (01:12)   #3289
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Вы только не уходите никуда, я только домой зашел, щас 10 минут на покушать и все расскажу..

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
Ждём уже видео с Магадана как v10 срывается с места на пятках.
На каком таком v10 будут стоять 210 форсы? Именно они и подходят к r5
На том который уже всю душу вымотал

Добавлено через 14 минут 57 секунд
   Цитата:
егорш, у меня AYH 2004 года, а у Андрейки-батарейки 2006 года. Дык, это получается, что мне самому надо клапанные крышки скинуть, и посмотреть какие номера на моих форсах, и такие же номера должны быть у донора? А я увижу номера без демонтажа форсунок? Я ещё свои форсы в глаза не видел. А что там за номера, просто все номера одинаковые должны быть, или скажем, начало серии должно быть одинаковым, а остальные цифры типа порядковые номера?
У тебя 210 е форсы стоят как и у меня... 220 е это с последних версий ayh их очень мало, кто ремонтировал говорит что одна тачка в год приезжает с такими форсами... у меня тоже стояли 210 е изначально, и когда Двс брали не дкмали даже что такое может быть!!!

Добавлено через 12 минут 35 секунд
У меня есть очень глобальный вопрос! Будем ставить форсунки, govor сказал что их нужно потом ещё подтягивать, очень нужно сказать как это определить? На сколько подтягивать? Через сколько км? Как их изначально лучше крутить? ....

Просто форсы что сейчас стоят по ходу из за неправильной работы умерли окончательно или из за того что затянул по Эльзе и не подтянул они стали пропускать... поскольку только после сбора он завёлся вообще чётко работал поначалу очень хорошо и дыма не было а сейчас завели чтоб отогнать в гараж, дым едкий пошёл сразу после заводки, работал неровно, и когда доехал дотгаража( ехать 4 минуты) одна форсунка уже не работала!

И ещё заметил такую хрень... коробка начинала стегать после какого то периода езды и каждый раз казалось то больше надо проехать то меньше и вот я решил узнать при какой температуре Кпп начинает гнать и начал ездить( это было двумя днями ранее) ездил в интенсивном режиме скорость была 60+ и ездить пришлось долго, масло в Кпп нагрелось до 65 град и она начала гнать.. и как раз в этот момент я догнал! Что сколько бы я не ездил она начинает гнать когда масло в двс нагревается до 80 град... всегда, даже как то было долго стояли, поехали и она начала гнать , масло было 80 град... то есть все идёт от двигателя....

Добавлено через 35 минут 1 секунду
Ребята, с форсами подскажите! Завтра ставить будем, хочется сделать все грамотно, просто у вас все работает все нормально, скажите как делали я сделаю так же , в точности...

Последний раз редактировалось freezer273; 11.09.2017 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 17:51 (21:51)   #3290
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Новые болты, нормированный момент, вроде никаких секретов. У тебя с резьбами в головках ведь все ок? Преднатяг регулировать, новые болты регулировочные и новые резинки с толкателями.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Гриф ещё писал способ осаживания нф прямо по месту ударами по насосфорсунке, мне кажется можно спустя 500км просто попробовать подтянуть тем же моментом что и при довороте на 90градусов при первичной установке (при установке момент надо замерить стрелочным динамоключом).

Последний раз редактировалось егорш; 11.09.2017 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (11.09.2017)
Старый 11.09.2017, 17:59 (01:59)   #3291
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Новые болты, нормированный момент, вроде никаких секретов. У тебя с резьбами в головках ведь все ок? Преднатяг регулировать, новые болты регулировочные и новые резинки с толкателями.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Гриф ещё писал способ осаживания нф прямо по месту ударами по насосфорсунке, мне кажется можно спустя 500км просто попробовать подтянуть тем же моментом что и при довороте на 90градусов при первичной установке (при установке момент надо замерить стрелочным динамоключом).
Читал про усаживание... про замер момента натяга, хорошая идея!
А толкатели то новые почему? у меня нет их
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 18:06 (22:06)   #3292
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Толкатели в комплекте с резинками
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 21:12 (20:12)   #3293
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

freezer273, Эндрю, я ж тебе ссылку про форсы скидывал, где Гриф подробно всё расписал, как осаживать, как дотягивать, а ему верить можно. Я то в этом вопросе практически ни бум-бум. Ну и ещё один автохирург есть, которого ты хорошо знаешь, sheregeshem его зовут.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 22:11 (22:11)   #3294
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sasha080, да не надо ничего скидывать, всё собери, и подключай шнурок. Подкачивающий насос в баке включается три раза по десять секунд, но не сразу, он там над чем-то думает поначалу, так что не паникуй.. Потом услышишь, как он в бак воздухом плюётся, хотя после замены фильтра не так много воздуха попадает в систему, а вот после снятия рамп, и особенно тандемника, тогда да, много воздуха. Тут кто-то писал, что без прокачки шнурком, по незнанию, три дня Тура заводили. Ну что, гену уже воткнул?
Ок,понял. Машина полная запчастей ждет своего часа вместе с геной)))) Некогда собрать,думаю на станции ребят завтра попросить. Готовлюсь заводить))) Одно гложит,провода на свечи накала новые не купил,мои суховаты уже. Ох как локти бы не сожрать зимой)))) Кстати,а штуцера на пневмо балонах никто не удалял? У меня за 20дн простоя подсела. Думаю штуцера попрыскать и если они то ампутировать совсем их.По форсам я правильно понял,на моторе AYH в разные года разные модификации ставились?

Последний раз редактировалось sasha080; 11.09.2017 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 22:20 (22:20)   #3295
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

sasha080,
штуцера вроде ж нельзя удалить, ка кбез них-то?. Я понимаю, ты хочешь клапана обратного давления убрать?
типа такого
http://www.audi-club.ru/index.php?th...lenija.414021/
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 23:22 (23:22)   #3296
sasha080
Пользователь
 
Аватар для sasha080
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

sasha080 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sasha080,
штуцера вроде ж нельзя удалить, ка кбез них-то?. Я понимаю, ты хочешь клапана обратного давления убрать?
типа такого
http://www.audi-club.ru/index.php?th...lenija.414021/
Ага,именно разполовинить и вкрутить без клапана. Была такая идея когда еще в ауди клубе был.
sasha080 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 02:56 (10:56)   #3297
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
freezer273, Эндрю, я ж тебе ссылку про форсы скидывал, где Гриф подробно всё расписал, как осаживать, как дотягивать, а ему верить можно. Я то в этом вопросе практически ни бум-бум. Ну и ещё один автохирург есть, которого ты хорошо знаешь, sheregeshem его зовут.
Он про то что дотягивают после какого то пробега вообще ничего не слышал, он оба раза делал все по эльзе и ничего не дотягивал
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 06:26 (10:26)   #3298
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
он оба раза делал все по эльзе и ничего не дотягивал
и ты делай также, проблема с неработающей форсункой у тебя в другом, последствия неверной установки если и вылезли бы, то тысяч через 10 езды.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 08:23 (07:23)   #3299
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Он про то что дотягивают после какого то пробега вообще ничего не слышал, он оба раза делал все по эльзе и ничего не дотягивал
Ну правильно, потому, что он их сразу осаживал. А ведь были варианты у кого-то, без осаживания, и не подтянув через небольшой пробег, форсы вообще начинали болтаться, вплоть до того, что колодец разбивали.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
sasha080, да не лезь ты туда. Это вообще не факт, что штуцера травят. Чаще травит штуцер подкачки колёс, коричневый шланг. За двадцать дней подсела, потому, что АКБ отключён, а так бы ты ничего и не заметил бы. Чтоб локти не кусать, до зимы ещё время есть, заказывай свечные провода, фигли там сложного потом их поменять, скинешь только коллектора, да и всё.

Последний раз редактировалось govor; 12.09.2017 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2017, 09:09 (13:09)   #3300
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
он их сразу осаживал
да ничего он не осаживал, закрутил новыми болтами с доворотом и всё.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk