Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2017, 23:30 (23:30)   #1001
Flacon75
Новенький
 
Город: Альметьевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2017
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Flacon75 Младенец
По умолчанию

Пора просто забанить этого тролля. Иначе вся тема в срач превращается. Извиняюсь за грубость
Flacon75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Executive (25.09.2017)
Старый 26.09.2017, 00:03 (00:03)   #1002
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Открою для тебя страшную тайну ...НИКТО кто ездит в Москве на 200 ке а тем более на существенно более мелком Прадо не считают это нелепостью
Расширим тему - никто из $рущих в лифтах и подъездах Питера не считает это неверным и никакой идиот с тонированным лобовым не переживает о чем-либо. А еще есть придурки, выбрасывающие окурки из окон (и домашних балконов) и тупые собаководы, выводящие погадить своих чудовищ во дворы своих домов.

Я правильно понимаю, что ты включаешь ездунов на японских УАЗиках в их число?
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Executive (26.09.2017), Дмитрий В.Г. (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 00:47 (00:47)   #1003
степан984
Бывалый
 
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация: -1028

степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984
По умолчанию

   Цитата:
Расширим тему - никто из $рущих в лифтах и подъездах Питера не считает это неверным и никакой идиот с тонированным лобовым не переживает о чем-либо. А еще есть придурки, выбрасывающие окурки из окон (и домашних балконов) и тупые собаководы, выводящие погадить своих чудовищ во дворы своих домов.

Я правильно понимаю, что ты включаешь ездунов на японских УАЗиках в их число?
Нет...я считаю тебя больным на голову и закомплексованным троллем...это если мягко очень выражаться....раз ты пытаешься это ассоциировать
степан984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 05:39 (07:39)   #1004
86rus
Местный
 
Аватар для 86rus
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация: 71

86rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну да, про путь соглашусь. Они как взяли курс на отставание, так с него и не сворачивают. Если 10 лет назад прадо с туарегом были сравнимы, то сейчас разница уже очень ощутима. Из-за деградации тойоты.
Деградация Тоёты в чем проявляется? Меньший темп внедрения современных систем? Тут как бы - чем проще, тем надежней. Я долго думал взять себе 150 в дешманской версии, с 2TR и aisin a340f, в ней ломаться тупо нечему, но пока думал оказалось что в новой версии aisin уже ac60f, который может фрикционы сжечь за несколько минут.

   Цитата:
Да возможна частичная конкуренция между топовым прадо 4.0 249 и начальными 200 ками.
В частности прадо 4.0 с 249 л.с. обещает быть бестселлером и сверхликвидном авто....особенно в регионах
Если конечно с ценами не начудят как с хайлендером. Но думаю не должны..прадо у тойоты один из локомотивов продаж в рф..поэтому цены скорее всего будут адекватные
Выбор между "топовым прадо 4.0 249 и начальными 200 ками" - также нелогичен как между Прадо и Туарегом. Это не выбор - а мысли куда бы потратить +-4 млн денег. Авто совершенно разные по классу. Тот кому нужна 200-ка, на Прадо не смотрит. Исключения есть, но как правило из серии "куда потрать ХХХ млн денег".

   Цитата:
По сравнению с Туарегом у Прадо единственный плюс: живучее на плохой дороге в теории. Если ликвидность во главе угла - берите Приору для города и Ниву для бездорожья.
За стоимость одного прадо их можно каждый год менять на новые)
Здесь можно согласиться, в стоке что Прадо, что 200-ка - легковые городские автомобили с полным приводом и высоким клиренсом. Надо как минимум колеса ставить нормальные для бездорожья и блокировки не помешают.
Но - если водителю неудобно постоянно пересаживаться из Приоры (почему именно Приора кстати? сейчас Веста флагман Автоваза) в Ниву (у меня в доме парковка стоит как Веста и Нива вместе), то можно иметь одну машину, относительно универсальную.

   Цитата:
Отвечу тебе, не брехуну, про отставание:
1. Возьми ТТХ тойотовских движков и сравни с современными двигателями. За сколько прадо дизель до сотни разгоняется? Минуты за полторы, если под горку. Шутка, но недалекая от истины
2. Когда Тойота на шестиступенчатую коробку перешла? Вот то то же...
3. Про продажи помолчи, приор заниженных ещё больше... Ну и уровень развития личности на продажах сказывается.

И ещё, я когда-то был поклонником этой марки. Пока не пересел на немцев. А насчёт "легендарности" тлк200, о которой как-то ты говорил - её нет. Умерла легендарность вместе с сотым круизером.
На сём закончил - поём глухим...
:
1. Прадо дизель заточен не для гонок по вертикали, его можно (было) эксплуатировать в тяжелых условиях.
2. Я выше писал, что предпочел бы 4-ступку. Потому что кроме виртуальной экономии (реальных показателей не видел) - ничего хорошего не получилось.
3. Продажи - показатель необъективный, согласен. Только Сургутнефтегаз каждый месяц покупает около 10 Крузаков, поэтому у местных дилеров скидку хрен выпросишь, все равно СНГ выкупит всё. А есть ее куча других компаний, покупающих и Крузаки и Прадо.
Легендарность по разным версиям умерла:
а) после 80-ки ( при переходе на независимую переднюю подвеску);
б) после 100-ки (не знаю почему именно, одна из версий - силовой бампер теперь в стык не поставишь )
в) после 1-го рестайла 200
г) после 2-го рейстала 200
Следующая версия думаю будет после перехода с 200 на 300 или 400 (не знаю пока, какой индекс модели будет)


Преимущества Тоеты, как кстати и Ниссана, если брать в целом по сравнению с любым немцем - надежность в зимней эксплуатации. Я ездил на Мурано в -49, на дизельных 150 и 200 в -45, совершенно нормально, ничего не отвалилось, не сломалось. За Туарега не уверен, зима покажет. В Мск и других районах с умеренным климатом - эти преимущества не имеют смысла, в -25 должны заводиться все машины кроме Альфа-Ромео и Лянчи
86rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий В.Г. (26.09.2017), Камрад (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 11:03 (11:03)   #1005
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Нет...я считаю тебя больным на голову и закомплексованным троллем...это если мягко очень выражаться....раз ты пытаешься это ассоциировать
Это все прекрасно.
Но я так и не услышал сути зависти и комплексов?
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 11:26 (11:26)   #1006
степан984
Бывалый
 
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация: -1028

степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984
По умолчанию

   Цитата:
Это все прекрасно.
Но я так и не услышал сути зависти и комплексов?
Перечитай свои сообщения про тойоту и крузаки в частности...там сплошные комплексы и зависть
Завистливые люди с комплексами неполноценности сами в этом никогда не признаются...они же всегда за "обьективность"......
степан984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 11:44 (11:44)   #1007
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,495
Поблагодарил(а): 4,654
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9797

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Пора просто забанить этого тролля. Иначе вся тема в срач превращается. Извиняюсь за грубость
Пожалейте его.
Мания величия зачастую появляется при маниакально-депрессивном психозе, параноидальных расстройствах и комплексе неполноценности. Признаки мании величия проявляются в том, что индивид концентрирует все свои мысли на личной исключительности и важности для общества. Вследствие этого все разговоры и поступки больного человека направлены на оповещение окружающих о собственной гениальности и уникальности.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 12:41 (12:41)   #1008
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Деградация Тоёты в чем проявляется? Меньший темп внедрения современных систем? Тут как бы - чем проще, тем надежней.
а это разве не деградация?!
должно быть так - современно, но с той же надежностью

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
   Цитата:
2. Я выше писал, что предпочел бы 4-ступку. Потому что кроме виртуальной экономии (реальных показателей не видел) - ничего хорошего не получилось.
ты вообще не прав, если только не брать езду преимущественно по бездорожью и на низких скоростях
экономия реальная, уж поверь, но увидеть ее можно только при высокой средней скорости (АКПП у меня были и 4 и 6, сейчас 7 и 8-ми скоростные). ну сам подумай, по ровной дороге при высокой передаче (без разгонов) обороты движка ниже = расход ниже

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 26.09.2017 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 12:52 (12:52)   #1009
степан984
Бывалый
 
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация: -1028

степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984
По умолчанию

А еще тоетофобы как ущербные и мерзопакостные существа любят почему то приписывать свой диагноз другим
степан984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 13:06 (13:06)   #1010
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
должно быть так - современно, но с той же надежностью
Вроде взрослый мужчина, а всё в сказки верит.

Может и должно, да не бывает.

Деградация есть у всех, надёжность падает катастрофически и по плану, большинство сказок про очередной технологический прорыв рождают маркетологи.

Просто риторические вопросы, полемики не надо:

1. Если передач в АКПП стало больше, привело ли это к повышению надёжности?

2. Если основной пробег трассовый, а последняя передача в ряду - понижающая, приведёт ли к экономии топлива соединение двигателя с приводными валами колёс через восьмую передачу с коэффициентом 0,9, по отношению к шестой передаче с коэффициентом 0,9 (условно)?

3. Если передач стало больше, уменьшилось ли время переключения от первой до последней?

4. Появление "крылатого металла" в рычагах подвески, которые теперь в сборе с сайлент-блоками, втулками стабилизаторов и прочими "пальцами" - это шаг в сторону удобства и надёжности для потребителя?

5. Упрощение и удешевление различных блоков и систем при каждом рестайле - это благо?
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 13:14 (15:14)   #1011
86rus
Местный
 
Аватар для 86rus
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация: 71

86rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Пожалейте его.
Мания величия зачастую появляется при маниакально-депрессивном психозе, параноидальных расстройствах и комплексе неполноценности. Признаки мании величия проявляются в том, что индивид концентрирует все свои мысли на личной исключительности и важности для общества. Вследствие этого все разговоры и поступки больного человека направлены на оповещение окружающих о собственной гениальности и уникальности.

Оффтопик

   Цитата:
а это разве не деградация?!
должно быть так - современно, но с той же надежностью
Если трактовать термин "деградация" как "темп роста ниже чем у _некоторых_ остальных", то да.

   Цитата:
ты вообще не прав, если только не брать езду преимущественно по бездорожью и на низких скоростях
экономия реальная, уж поверь, но увидеть ее можно только при высокой средней скорости (АКПП у меня были и 4 и 6, сейчас 7 и 8-ми скоростные). ну сам подумай, по ровной дороге при высокой передаче (без разгонов) обороты движка ниже = расход ниже
Технически это понятно. На легковой машине имеет смысл многоступенчатая КПП. У них нагрузки (моментные) ниже, а скорости выше.
Мы тут как-бы о Прадо и Туарегах. Для Прадо в любом случае крейсерская скорость от 110-120 (2,7) до 120-140 (3,0D и 4,0). Дизель (1KD) и 4-литровый бензин (1GR) еще со времен Прадо-120, кстати, шли с 5-ступенчатой АКПП. Сейчас на все версии ставят AC60F в 6 ступеней, для бензинки 2,7 выигрыш в экономии копеечный, а ресурс надежности намного ниже. Считаю необходимо учитывать условия эксплуатации данных версий, это редко когда по трассе в отпуск, обычно они ездят в городе, где 5-6 передача не особо нужны, и выезжают на рыбалки-охоты и прочие экспедиции.
Представить Туарега с 4 ступенями конечно смешно, машина больше трассовая, чем внедорожная.
86rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 13:20 (16:20)   #1012
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Давай я отвечу со своей колокольни
   Цитата:

1. Если передач в АКПП стало больше, привело ли это к повышению надёжности?
Может и не привело, но менее надежней не стало.
Да и задачи 6АКПП совершенно другие

   Цитата:
2. Если основной пробег трассовый, а последняя передача в ряду - понижающая, приведёт ли к экономии топлива соединение двигателя с приводными валами колёс через восьмую передачу с коэффициентом 0,9, по отношению к шестой передаче с коэффициентом 0,9 (условно)?
Ну, во первых последняя передача не понижающая, а повышающая в таком случае.
Приведет к экономии топлива обязательно.

   Цитата:
3. Если передач стало больше, уменьшилось ли время переключения от первой до последней?
Не уменьшилось, осталось прежней.
Повторюсь, задачи у 6АКПП иная.
   Цитата:
4. Появление "крылатого металла" в рычагах подвески, которые теперь в сборе с сайлент-блоками, втулками стабилизаторов и прочими "пальцами" - это шаг в сторону удобства и надёжности для потребителя?
В сторону надежности не изменилось ни как, если понимать как это работает.
Это шаг в сторону уменьшения массы авто, тем самым снижения расхода топлива - а это шаг навстречу потребителю.
   Цитата:
5. Упрощение и удешевление различных блоков и систем при каждом рестайле - это благо?
Не совсем понятен вопрос. Скорее усложнение систем а вместе с тем и блоков.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 13:27 (13:27)   #1013
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:

Не совсем понятен вопрос. Скорее усложнение систем а вместе с тем и блоков.
Можно на примере TPMS у NF2011 по отношению к FL2015?
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 13:30 (16:30)   #1014
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Можно на примере TPMS у NF2011 по отношению к FL2015?
Я про автопром в принципе.
С системой контроля давления в шинах на FL не разбирался
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 14:12 (14:12)   #1015
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вроде взрослый мужчина, а всё в сказки верит.
Может и должно, да не бывает.
да я и не верю
а вопросы да, риторические

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
   Цитата:
Если трактовать термин "деградация" как "темп роста ниже чем у _некоторых_ остальных", то да.
по качеству - так там падение... (но это у всех)
насчет темпов роста - тогда и не надо себя причислять к лидерам, разве не так

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 26.09.2017 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 14:24 (14:24)   #1016
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Можно на примере TPMS у NF2011 по отношению к FL2015?
На FL есть TPMS? Что с ним не так, по сравнению с NF?

Последний раз редактировалось maz29ru; 26.09.2017 в 14:29.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 14:34 (14:34)   #1017
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
На FL есть TPMS? Что с ним не так, по сравнению с NF?
конечно есть
просто схема построения другая, упрощенная (скорее всего в угоду снижения себестоимости)
мне кажется тут даже ее кто-то выкладывал, ибо спор такой был

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 26.09.2017 в 14:44.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 14:45 (14:45)   #1018
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
схема построения другая, упрощенная
По датчикам ABS?
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 14:49 (14:49)   #1019
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
По датчикам ABS?
по приемникам с датчиков давления
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maz29ru (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 14:52 (14:52)   #1020
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
по приемникам с датчиков давления
По приёмникУ.
Было четыре, стал один.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maz29ru (26.09.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk