Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2017, 13:44 (13:44)   #1
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

GarryZloy Младенец
По умолчанию 3.6 FSI BHK капитальный ремонт

Вся предистория тут:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...56#post2680356
Потом машин встал в аварийную езду, отрубил 5 цилиндр и ехал только на пяти котлах...
а езда на пяти котлах довела пациента до больницы...
А вскрытие показало : прогар перегородок 5 поршня+ слом перегородки маслосъемного кольца 1 поршня+ задиры цилиндров в 1м и 5м+ушатанные вкладыши шатунов+ задиры в маслонасосе...
Решили загильзовать блок под новые поршни , усиленные: поршни.рф предлагают
с коленом непонятно пока...надо мерить...
Есть вопрос по вкладышам: они в проге цветными метками обозначены, а по толщине это как соотноситься? Есть ремонтные???
Есть ещё поршни KS , но в прайсах не бьются...
Вообщем буду писать по ходу дела, а то про 3.6 одна темка тут всего и то про ГБЦ.
Ну и фото:
Изображения
Тип файла: jpg P_20171017_184111.jpg (254.2 Кб, 490 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171017_184115.jpg (211.0 Кб, 456 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171017_184148.jpg (279.5 Кб, 438 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171017_184223.jpg (165.6 Кб, 429 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171017_193307.jpg (203.2 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171017_193835.jpg (131.1 Кб, 343 просмотров)
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kanello (18.10.2017), егорш (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 13:53 (13:53)   #2
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

GarryZloy Младенец
По умолчанию

А красная масленочка моргала вот поэтому...
ну и сеточка в клеточку...не крупно,не???
Изображения
Тип файла: jpg P_20171017_191048.jpg (182.5 Кб, 606 просмотров)
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 15:46 (15:46)   #3
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

GarryZloy Младенец
По умолчанию

Поршни вот такие, с увеличенными размерами колец 1,5-1,5-2,8 против штатных 1,2-1,5-2,0
кольца японские ( поставщик ниссана)
Изображения
Тип файла: jpg поршниусиленные.jpg (186.5 Кб, 400 просмотров)
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 16:21 (15:21)   #4
kanello
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация: -25

kanello Заблуждающийся
По умолчанию

Спасибо за освещенную тему , какой бюджет закладываете, и не целесообразнее контрактный двигатель ?
kanello вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 17:01 (17:01)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация: 5726

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
целесообразнее контрактный двигатель
по опыту работы в сервисе и замен моторов на контрактные не стал бы ставить контрактный мотор. Контрактные моторы это сейчас очень мутный бизнес, моторы в основном убитые или перебранные мастерами-рукожопами. Уже на моем опыте было несколько убитых моторов, а за снятие/установку платит клиент и когда мотор оказывается плохим приходится опять платить за снятие/установку. Есть конечно и добросовестные продавцы, но их мало.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 17:04 (16:04)   #6
kanello
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация: -25

kanello Заблуждающийся
По умолчанию

ROTEX спасибо за пояснение, и подскажите по моей теме насчет течи возле тнвд
kanello вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 17:07 (16:07)   #7
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

День добрый. Цветными вкладышами не заморачивайтесь. Там микронные показатели. Я себе капиталил 3,2 тоже подбирал цветные. Пообщался с мотористом ОД, он сказал что смысла нет. Есть только смысл когда они монтируются на заводе и на новое колено. А так вы эти микроны не почувствуете. Если колено в порядке покупайте стандарт и не обязательно оригинальные. Глюко вполне нормальные. Экономия будет баксов 500 на ровном месте без потери качества. Если колено под расточку и шлифовку соответственно первый ремонтный размер. Что касается контрактного двигателя то сначала надо проверить колено на стенде, заодно проверить голову. Сесть спокойно подсчитать. За относительно разумные деньги вполне можно откапиталить такой двигатель и забыть про него тысяч на двести. А контрактный сами понимаете - кот в мешке.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 17:47 (17:47)   #8
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

GarryZloy Младенец
По умолчанию

С бюджетом примерно пока, думаю в стоимость контрактногокотавмешке впишемся
за него 200-250тыр объявили...
Вот поршни , вроде те...
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20171018-WA0001.jpg (123.5 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20171018-WA0002.jpg (214.0 Кб, 179 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20171018-WA0003.jpg (164.0 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20171018-WA0004.jpg (221.5 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20171018-WA0005.jpg (101.6 Кб, 105 просмотров)
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 19:39 (19:39)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация: 5726

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX спасибо за пояснение, и подскажите по моей теме насчет течи возле тнвд
пока не подскажу, но спрошу - прокладку клапанной крышки смотрели? Она иногда именно сзади начинает сопливить и стекает все вниз. Сам изучаю этот вопрос, но на NF с 3.6 движком, течь как и Вы описали по стороне водителя сверху вниз, но прокладку клапанной крышки я там менял до этого.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
С бюджетом примерно пока, думаю в стоимость контрактногокотавмешке впишемся
за него 200-250тыр объявили..
Я думаю за эти деньги вы сделаете капиталку.

Последний раз редактировалось ROTEX; 18.10.2017 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 21:02 (20:02)   #10
krutik
Местный
 
Аватар для krutik
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 69

krutik Детский сад
По умолчанию

Думаю капиталка лучше чем б.у двигатель. Тут хоть будете знать, что все новое и гильзы стоят.
krutik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 06:22 (05:22)   #11
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

GarryZloy, 160 пробег вроде и не так уж много... жарили на нем "на все деньги" похоже

Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 19.10.2017 в 06:25.
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 11:24 (10:24)   #12
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GarryZloy, 160 пробег вроде и не так уж много... жарили на нем "на все деньги" похоже
Даже если жарить все равно что то сильно хреново. Либо масло плохое либо какой то брак в движке, а его запустили и просто убили
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 11:55 (15:55)   #13
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

езду на плохом бензине с детонацией никто не допускает? А задиры в первом горшке дак в чистом виде перегрев и скорее всего никак не связаный со сталинградом в 5м горшке.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 12:08 (12:08)   #14
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

GarryZloy Младенец
По умолчанию

Да, хлебнул в Крыму "бензинчика", было дело....вроде и заправка бльшая на объездной Семферополя...гнал потом 130-150 до парома...
Из хороших новостей:
нашлись вкладыши KS +0.25 коренные 77 821 610 и шатунные 77 822 610, колено шлифуем ,хотя оно и не пострадало...на вид, а вот постели распредов и распреды сами требуют замены
А как ее эту детонацию услышать??? Всё было норм, машин пер как танк...

Последний раз редактировалось GarryZloy; 19.10.2017 в 12:13.
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 12:20 (12:20)   #15
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Даже если жарить все равно что то сильно хреново. Либо масло плохое либо какой то брак в движке, а его запустили и просто убили
Когда покупал машин( в 2015м) хозяин грил что двиг снимали для замены цепей...ну я к пробегу в 130 прибавил 60тысяч ...мотор работал нормально, иногда с утра всё же как то его колбасило секунд пять потом всё ок...вскрытие показало: цепи заменены(продаван не соврал), но это неоригинал и только цепи, а звёзды в хлам...и стружка в поддоне вроде как от зубьев звезд+ пластмаски какие то...Масло лил только оригинал 5W30, брал в Москве у своих и это точно не подделка, вот кста оно:
Изображения
Тип файла: jpg 061.jpg (236.8 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 062.jpg (236.6 Кб, 50 просмотров)
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 12:30 (12:30)   #16
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

GarryZloy Младенец
По умолчанию

Колено и распредвал...
К машинке у меня претензий нет, по сложившимся обстоятельствам она меня ещё три недели катала на пяти горшках....починю с любовью, чтоб лучше нового мотор был.
Изображения
Тип файла: jpg P_20171018_190114.jpg (218.8 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171018_190154.jpg (242.5 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171018_190218.jpg (152.8 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171018_190335.jpg (176.5 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg P_20171018_190353.jpg (148.6 Кб, 110 просмотров)

Последний раз редактировалось GarryZloy; 19.10.2017 в 12:38.
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 12:39 (16:39)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А как ее эту детонацию услышать??? Всё было норм, машин пер как танк...
да никак, детонация тем и страшна что её не слышно на оборотах под большой нагрузкой которая на высоких скоростях только есть. Представь дал ты нагрузку на 130, ветер шумит шины шумят, ЭБУ конечно должен это видеть и корректировать угол опережения, но делает он это не сразу и способен замечать детон далеко не во всех режимах.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 12:49 (12:49)   #18
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

GarryZloy Младенец
По умолчанию

Буду теперь лить присадку повышающую октановое число, а то 98 он не везде у нас есть
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 20:14 (20:14)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация: 5726

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

GarryZloy, зачем колено шлифовать если на шейках задиров нет? Я бы не стал этого делать. Геометрию колена только проверить и все.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2017, 22:59 (22:59)   #20
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Буду теперь лить присадку повышающую октановое число, а то 98 он не везде у нас есть
С присадками лучше не шутить- можно перестараться и клапана прогорят. Присадка повышающая октановое число это экстренная мера помощи двигателю если почувствовали, что залили явно бенз низкого качества. А вообще ,так как бензин на заводах у нас делают 92 ,а до 95-98 его догоняют присадками и срок реальной работы этих присадок 2 недели старайтесь чаще заправлятся , хотябы раз в неделю ,ну и соответственно на провереных АЗС.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk