|
|
|
25.10.2017, 12:33 (13:33) | #4362 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Да как я понял, новый хз еще более дубовый.
|
25.10.2017, 12:52 (13:52) | #4363 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
ну это вряд ли
|
25.10.2017, 13:32 (14:32) | #4364 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Чо врядли? Выше же говорят, что подвеска жесткач. Вытрясает позвоночник в трусы.
|
25.10.2017, 14:54 (15:54) | #4365 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
вряд ли дубовее E83
|
25.10.2017, 19:06 (20:06) | #4366 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
вряд ли дубовее E83
|
25.10.2017, 20:43 (21:43) | #4367 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
На тестах 20е диски.
|
25.10.2017, 22:09 (23:09) | #4368 |
Бывалый
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация:
418
|
Е83 рулился отлично, как старые бмв. Великолепная обратная связь на руле. Ну и соответственно подвеска была на нем гораздо жестче чем на ф25. Ф 25- синтетика, семейный кроссовер. Слишком пустой и длинный руль от упора до упора. Шильд бмв на нем вообще недоразумение, случайность.
Тестил недавно у знакомого новый туссан дизельный, удивила машина точной управляемостью и упругостью подвески. Он больше соответствует драйвовой управляемости азартного кроссовера, чем уходящий в историю аморфный ф25. Салон и зазоры местами идеальнее и качественнее чем на хз. Единственно хорошо у хз это разнообразие движков устанавливаемых на него. На туссане мощи впритык хватает. Но корейцы быстро учатся. Бмв быстро деградируют. Ждем нового хэзэ. Надеемся. Верим. Не может же у нового хз быть та же фигня, ибо это будет сплошное разочарование. |
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (26.10.2017), Эвриканец (25.10.2017) |
26.10.2017, 14:05 (15:05) | #4370 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 26.10.2017 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.10.2017, 23:29 (00:29) | #4371 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Собрал в конфиге НФ Р-Лайн с хорошими опциями. 4300.
Посмотрел на объявленный Г01 Лакшери. 4100. Ничего не понял. Посмотрел на Г01 30д Лакшери. 4300. Вообще не понял. Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
да ну? я думал, что огромный клиренс у УАЗа с армейскими мостами или хаммера-2... на крайняк у туарега в верхнем положении пневмы...
|
Последний раз редактировалось szao; 26.10.2017 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2017, 00:51 (01:51) | #4372 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
....
Ни один из этих зверей даже близко так не рулится как Х3. А Туарег в верхнем вообще и ямки переехать был стука отбоя не способен. |
27.10.2017, 05:54 (06:54) | #4373 |
Бывалый
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация:
418
|
Цитата:
Ф25 прекрасно рулится у неблондинок.
При возросшем комфорте и огромном клиренсе. Согласен, комфорт есть, из за общей недрайвовости машины. Либо драйв, либо комфорт. Да и какой тут" возросшийкомфорт " при прежней колесной базе. Хотя если сравнить с е83 то ф25 мягче и синтетически неуправляемо комфортнее. У работяг "неблондинок" прекрасно рулится и икарус, но тут же типа бнв. "Огромный "клиренс , легковесность, маленькая база и длинный пустой руль как раз и валят его в повороте набок. |
27.10.2017, 12:22 (13:22) | #4374 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Не может ф25" прекрасно рулиться" при почти 4 оборотах руля!! от упора до упора. .
Попробуй дернуть рулем на скорости и все поймешь. Это реакция баварской пузотерки. Осторожно! Добавлено через 3 минуты 58 секунд Цитата:
szao, договаривайте! .... и только хз будет Вашим лучшим выбором и в .... и в ..... (вписать произвольное)
Я жду звонка на тест и нового Х3, и нового XC60. |
Последний раз редактировалось szao; 27.10.2017 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2017, 16:18 (17:18) | #4376 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Попробуй дернуть рулем на скорости и все поймешь. Это реакция баварской пузотерки. Осторожно!
не надо отвечать - это риторический вопрос... |
27.10.2017, 17:06 (18:06) | #4377 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
не скрою, отзывчивая она на скорости на поворот руля. а как насчет медленной езды?
не надо отвечать - это риторический вопрос... В движении машина рулится отлично (для класса) и чем быстрее и наглее едем, тем шикарнее проявляется ДНК марки. У меня в городе есть пара мест, где я с огромным удовольствием заруливаю на пределе (когда рядом никто не тупит, есс-но). В том числе есть небыстрые повороты (например, под ТТК у Лужников). Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
пересядешь с пропеллера на пенсомобиль?
Посмотрим, пощупаем, подумаем... на одометре только 48ткм, по сути ездить еще можно счастливо и долго. |
Последний раз редактировалось szao; 27.10.2017 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.10.2017, 17:10 (18:10) | #4378 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Единственный режим, который мне не оч нра - парковочный. Руль я бы сделал полегче и поставил рейку с переменным шагом.
В движении машина рулится отлично (для класса) медленная езда по парковкам супермаркетов а также по узким улочкам испанских городков - мучение! диаметр разворота для такой машины просто поражает (как поражал и на простой "пятерке"). я на ЗиЛ-130 разворачиваюсь в меньшее количество приемов. но искренне - на трассе претензий к рулежке у меня не было |
27.10.2017, 17:21 (18:21) | #4379 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
|
27.10.2017, 17:32 (18:32) | #4380 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
ох лгунишка у тебя еще какой такой большооооой стереотип есть к бренду vw
Так что ты зря. Цитата:
можно еще как минимум столько же еще кататься
|
|
|
|
|