|
|
|
![]() |
#141 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Это касяк заправщиков был. У нас в Сибири такого нет, в -55 дизеля ездят
Добавлено через 37 секунд Да |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это касяк заправщиков был. У нас в Сибири такого нет, в -55 дизеля ездят
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
смирись или продавай
Цитата:
Продайте купите бенз, в чем проблема.
на этом купи-продай или продай-купи я потеряю сколько бабла на одном одних оформлениях и пенсионных фондах всяких что хватит на бензин или соляру 10лет ездить да еще машина попадется с сюрпризом, эта хоть без каких либо вопросов не битая не крашена с честным пробегом в идеале как с салона, сальник только течет но на щупе это не сказывается, 10-15ткм меж заменами не доливаю речь ведь не обо мне... и посоветовать надо топикстартеру, а не мне, я уже на этой поезжу как нить вот я с советую бензин и аргументирую своим опытом машина у меня кстате исправна на все 100 не считая того самого сальника ну то такое... на расход не влияет |
Последний раз редактировалось sasha18; 06.11.2017 в 22:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sasha18, ну вот ты и смирился
![]() Добавлено через 34 секунды Цитата:
машина у меня кстате исправна на все 100 не считая того самого сальника ну то такое...
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 06.11.2017 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну у вас зимой "северная" солярка, у нас-то такой не бывает. максимум та, что до -38С
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну вот ты и смирился
только это не доказывает, что дизель лучше я бензотуром не владел но читая форум мне он нравится больше: 1 дешевле, 2 надежней и проще в обслуге, 3 динамика на низах лучше хуже динамика на большой скорости и расход но этим можно пренебречь если не гонщег и считать умеешь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вопрос солярки и АКБ
Новым машинам это неведомо, а вот с пробегами, запросто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на дизеле ещё ОГРОМНУЮ роль играет изношенность двигателя. При низкой компрессии ни АКБ, ни хорошая солярка не помогут. Компрессия у дизеля падает не только от изнеоса ЦПГ (она то как раз может быть в идеале многие сотни тысяч км), но и от разбивания посадочных сёдел клапанов. Не плотное закрытие и компрессия понизилась, чуть морозец ударил и трудный запуск обеспечен. Летом в жару, когда не включаются свечи накала и запуск напрямую зависит от компрессии, тоже могут быть проблемы.
Новым машинам это неведомо, а вот с пробегами, запросто. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
ну мне деваться некуда
только это не доказывает, что дизель лучше я бензотуром не владел но читая форум мне он нравится больше: 1 дешевле, 2 надежней и проще в обслуге, 3 динамика на низах лучше хуже динамика на большой скорости и расход но этим можно пренебречь если не гонщег и считать умеешь https://m.youtube.com/watch?v=lUg_M3IjbZE |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#151 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дизель на низах шустрей , если тапку в пол с места уходит от Бенза. Если на бензе тапку в пол то орет мама не горюй как., реально орет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Он вроде во всех вариантах и ситуациях медленней...
https://m.youtube.com/watch?v=lUg_M3IjbZE вон за это вот якобы преимущество в динамике и два три литра в расходе связываться с трактором однозначно не стоит из за этих полкорпуса взвалить себе на голову дизель со всеми его прелестями да ну его |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
после этого видео я реально еще два раза за бенз, думал дизель шустрее
вон за это вот якобы преимущество в динамике и два три литра в расходе связываться с трактором однозначно не стоит из за этих полкорпуса взвалить себе на голову дизель со всеми его прелестями да ну его жителю, средней полосы России,конкретнее,Воронежской области? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
после этого видео я реально еще два раза за бенз, думал дизель шустрее
вон за это вот якобы преимущество в динамике и два три литра в расходе связываться с трактором однозначно не стоит из за этих полкорпуса взвалить себе на голову дизель со всеми его прелестями да ну его ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
начит,вы уверены, что до пробега в сто тысяч км,дизельный Туарег, принесёт массу проблем,купившему его,среднестатистическом
жителю, средней полосы России,конкретнее,Воронежской области? причем прям с момента покупки большой разницей в цене дальше он еще потратит больше денег на ТО в сравнении с бензом там и масла надо меньше и фильтра дешевле наверное потом как повезет не повезет каких либо проблем он еще потратит денег на дизеле больше но зато сэкономит на горючем(этолегко посчитать сколько) и получит большой кайф от динамики вон как на видео 18секунд прошло, а он еще и на полкорпуса не ушел вон то что показано на видео то не преимущество в динамике вовсе вернее преимущество там конечно же есть но оно ничтожно и совершенно бесполезно в таком качестве что при обгонах что при стартах светофорах а потом до него дойдет, что то преимущество в динамике и расходе которые он получил уж явно дорого ему обошлись и вообще непонятно за что он переплатил и он расстроится но не сильно потому как это все теория, ведь в природе такое невозможно чтоб кто то одновременно купил и начал эксплуатировать в одинаковых условиях оба тура одномоментно и он будет думать что может наверное бензинщик еще больше потратился или там кайфа от динамики не получил и это его успокоит и потраченные деньги не так сильно и жалко... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Причина Безумств (06.11.2017) |
![]() |
#157 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
да
причем прям с момента покупки большой разницей в цене дальше он еще потратит больше денег на ТО в сравнении с бензом там и масла надо меньше и фильтра дешевле наверное потом как повезет не повезет каких либо проблем он еще потратит денег на дизеле больше но зато сэкономит на горючем(этолегко посчитать сколько) и получит большой кайф от динамики вон как на видео 18секунд прошло, а он еще и на полкорпуса не ушел вон то что показано на видео то не преимущество в динамике вовсе вернее преимущество там конечно же есть но оно ничтожно и совершенно бесполезно в таком качестве что при обгонах что при стартах светофорах а потом до него дойдет, что то преимущество в динамике и расходе которые он получил уж явно дорого ему обошлись и вообще непонятно за что он переплатил и он расстроится но не сильно потому как это все теория, ведь в природе такое невозможно чтоб кто то одновременно купил и начал эксплуатировать в одинаковых условиях оба тура одномоментно и он будет думать что может наверное бензинщик еще больше потратился или там кайфа от динамики не получил и это его успокоит и потраченные деньги не так сильно и жалко... Но,Александр, это реально не аргумент,что дизель быстрей, но не на столько,сколько вы ожидали. Ведь он реально быстрее. Согласитесь,не аргумент,что он дороже, ведь при продаже, эти бабки вернутся а стоимость Т,О отобьется расходом и стоимостью солярки. Александр, можно РЕАЛЬНЫХ аргументов, можно конкретики? Просто у вас получается скорбь о потраченных деньгах и её причин я не в состоянии узреть,акромя сальника... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ржу в голос
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 8 минут 8 секунд Цитата:
Саша, я 10 лет ломал себя и уговаривал, что дизель лучше, но в конце концов сдался. Сейчас бензинщик и не жалею об этом. Дизель не хаю, он тоже хорош, но мне бензин больше нравится, хотя чуть медленее едет и чуть больше жрёт. Дизель после покупки всегда хотел продать, а бензин даже и не думаю, буду ездить, пока не надоест.
![]() |
Последний раз редактировалось Muuu; 06.11.2017 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,643
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,721
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5896
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Медленее и больше жрет - очень "убедительные" аргументы в пользу бенза))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Местный
Город: Воронеж
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 218
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Насколько медленнее мы видим из видео.))) Жрёт больше, но в пределах психологического настроя и гораздо меньше, чем Вы думаете. Зато у него нет минусов, присущих дизелю, а это тоже дорогого стоит.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|