Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 12:01 (14:01)   #121
Maxymus
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 210
Репутация: 260

Maxymus ПервоклашкаMaxymus ПервоклашкаMaxymus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
N20 не жрет масло.
И у меня в том числе.
За 3.5 года один раз подлил стакан антифриза.
Это он за Ваше здоровье хряпнул
Maxymus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 12:29 (15:29)   #122
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
N20 не жрет масло.
И у меня в том числе.
За 3.5 года один раз подлил стакан антифриза.
Доооо, как же.
Куча этого хлама начинает жрать масло как бык помои при пробеге 30+ тысяч.
Термоперегруженный двигатель + масло с термонестабильной базой (совсеееми допусками, рекомендованное производителем) = жЫвое масло в цилиндрах.
Чудес не бывает. Кольца забивает и они "ложатся".
То что у Вас лично не жрёт, не означает об отсутствии повальной (!) проблемы.
Ладно хоть ошибка с преднатягом колец не перекочевала на N20 с N46, которые по сути плоть от плоти. У тех масло уже с завода лопало.
Проблем у N20 вагон с тележкой.
И давайте уже будем честными - надёжность двигателей БМВ закончилась на серии М.
Ну серия S ещё как то вывозит, за счёт ресурсности. Но это совершенно другие деньги.

А вот дизеля - да, хороши. Почти такие-же хорошие как ВАГовские
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 13:24 (13:24)   #123
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Доооо, как же.
Куча этого хлама начинает жрать масло как бык помои при пробеге 30+ тысяч.
Термоперегруженный двигатель + масло с термонестабильной базой (совсеееми допусками, рекомендованное производителем) = жЫвое масло в цилиндрах.
Чудес не бывает. Кольца забивает и они "ложатся".
То что у Вас лично не жрёт, не означает об отсутствии повальной (!) проблемы.
Ладно хоть ошибка с преднатягом колец не перекочевала на N20 с N46, которые по сути плоть от плоти. У тех масло уже с завода лопало.
Проблем у N20 вагон с тележкой.
1. На расход масла никто в профильной конфе по ф25 не жаловался. А это показатель - машина нелегкая и нагрузка на 4 цилиндра весьма приличная.
2. У N20 была другая особенность - потенциальный к продаже (100ткм) шум цепи. Но реально же конкретно по Ф25 лезли решать единицы.
3. N20 уже ушел в прошлое.
4. Зачем писать то, что было в 90х с другими движками, да еще додумывать всякую ерунду? Проще N63 еще раз пнуть.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
   Цитата:
Это он за Ваше здоровье хряпнул
Это странная особенность по модели. Примерно через год уровень доходит до мин, разово доливаешь и всё. Вероятно, экономят на заводе ;-)

Последний раз редактировалось szao; 11.12.2017 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 21:21 (23:21)   #124
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Очень много нюансов в данной теме, такие как:
1) премиальность бренда (к примеру Тойота - это НЕ премиальный бренд и хоть они сделают машину за 20 лямов, то в окружении все равно не будет одинаковой реакции как к примеру от GLS Мерс ). Так что, в Крузаке 200 никакого примиума нет :) У мерса премиум начинается с С-класса, это как бы входной билет :)
2) Премиальность модели (данный критерий пришел не так давно, т.к. премиальные марки полезли завоевывать другую категорию клиентов и стали делать НЕ премиальные модели, к примеру того же мерса "A,B,GLA" классы)
3) Это качество самого продукта, материалов, подгонки, эргономики и т.д.

Поэтому, сейчас (согласно п.2) не всегда можно смело заявлять, что к примеру Лексус и Инфинити - это премиум, т.к. модель может быть опять же НЕ премиальной ;)

По теме.
Туарег - НЕ премиум конечно, для этого есть в ваговском эшелоне Ауди и Порше :) Сами владельца VW это подтверждают. Но, у немецких машин есть совесть, а вернее у их создателей, т.к. они не делают премиум, а все внутри на хорошем уровне включая шумку. Где у японцев это всегда проблемы (мазда, тойота, хонда).
Мне вот другое интересно, как будет новый Тур конкурировать с премиальной Q7, если руководство VW забудут про свои слова :))))

Сильно не пинайте, еже ли что ;)
Пинать, конечно, не буду, но не соглашусь.

Вы совершенно правы, что есть как премиальные марки, так и модели, а также в том,что премиум - это качество самого продукта, материалов, подгонки, эргономики. Только выводы сделали ошибочные. На самом деле, ВСЕ модели БМВ, Мерседес, Ауди несомненно относятся к премиуму, т.к. имеют все признаки премиума - повышенное качество отделки, разнообразие моторов и комплектаций, они качественно нарисованы и качественно выполнены, это очень хорошо заметно, даже когда берешь самую минимальную комплектацию, например, в прокате в Европе. Также к премиуму относятся некоторые модели непремиальных марок, такие как Туарег (а также Фаэтон и отчасти Пассат СС). Туарег также имеет все признаки премиальности и он принципиально отличается от непремиальных одноклассников типа Хайлендера, Прадо, Пилота, Пасфайндера и прочих среднеразмерных кроссоверов и внедорожников массовых марок. Сейчас Фольксваген сделал непремиальный кроссовер - Террамонт/Атлас, он тоже по качеству отделки и возможных опций заметно отличается от Туарега.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (12.12.2017), vdm777 (12.12.2017)
Старый 11.12.2017, 21:33 (20:33)   #125
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

Имхо, вполне премиум. Особенно с правильным мотором и в правильной комплектации
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 21:43 (21:43)   #126
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Правильного мотора у НФ так и не появилось.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 21:45 (20:45)   #127
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пинать, конечно, не буду, но не соглашусь.

Вы совершенно правы, что есть как премиальные марки, так и модели, а также в том,что премиум - это качество самого продукта, материалов, подгонки, эргономики. Только выводы сделали ошибочные. На самом деле, ВСЕ модели БМВ, Мерседес, Ауди несомненно относятся к премиуму, т.к. имеют все признаки премиума - повышенное качество отделки, разнообразие моторов и комплектаций, они качественно нарисованы и качественно выполнены, это очень хорошо заметно, даже когда берешь самую минимальную комплектацию, например, в прокате в Европе. Также к премиуму относятся некоторые модели непремиальных марок, такие как Туарег (а также Фаэтон и отчасти Пассат СС). Туарег также имеет все признаки премиальности и он принципиально отличается от непремиальных одноклассников типа Хайлендера, Прадо, Пилота, Пасфайндера и прочих среднеразмерных кроссоверов и внедорожников массовых марок. Сейчас Фольксваген сделал непремиальный кроссовер - Террамонт/Атлас, он тоже по качеству отделки и возможных опций заметно отличается от Туарега.
Есть всевозможные электронные помощники, приятный дизайн, качество отделки и так далее... 6 с до 100, низкий расход, dsg7, hella оптика, bosch приборка и так далее... Это премиум? Только на шилдик не смотрите.




Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 21:53 (23:53)   #128
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Есть всевозможные электронные помощники, приятный дизайн, качество отделки и так далее... 6 с до 100, низкий расход, dsg7, hella оптика, bosch приборка и так далее... Это премиум? Только на шилдик не смотрите.





100 шансов из ста, что первые же тесты покажут, что электронные помощники работают некорректно, качество стыков отделки хромает, кожа низкого качества, мотор один, машина толком не едет или не управляется и т.д. и т.п.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2017, 21:57 (20:57)   #129
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
100 шансов из ста, что первые же тесты покажут, что электронные помощники работают некорректно, качество стыков отделки хромает, кожа низкого качества, мотор один, машина толком не едет или не управляется и т.д. и т.п.
В конце года в Китае начнет продаваться, а в 2019 в Европе, т.е. производитель берет себе год на обкатку и выявление косяков.

Не могу найти видео на ютубе, где парень сел в zotya, а она в салоне намного круче по качеству отделки, чем последний тигуан
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 00:38 (23:38)   #130
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Правильного мотора у НФ так и не появилось.
У меня nf crca и FL v7 tdi. Так вот FL вполне себе премиум. Значок не премиум, остальное оч достойно
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 01:23 (00:23)   #131
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
В конце года в Китае начнет продаваться, а в 2019 в Европе, т.е. производитель берет себе год на обкатку и выявление косяков.

Не могу найти видео на ютубе, где парень сел в zotya, а она в салоне намного круче по качеству отделки, чем последний тигуан
насовать материалов "как у бентли" - совсем не значит получить бентли на выходе


   Цитата:
У меня nf crca и FL v7 tdi. Так вот FL вполне себе премиум. Значок не премиум, остальное оч достойно
цена премиум =)

турик офигенный машин, и движки не пылесосные... но премиум - это все ж ауди. ходя бы потому, что ку7 таки бохаче туарега, как ни крути.

что такое премиум? это когда бохаче альтернативы нет. у фафагена премиум - это ауди.

Последний раз редактировалось turovod; 12.12.2017 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 02:17 (01:17)   #132
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
что такое премиум? это когда бохаче альтернативы нет. у фафагена премиум - это ауди.
А как же поршэ, ламбо, дукатти, бугатти и премиум среди грузовиков ман и скания?)
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 08:35 (07:35)   #133
Эвриканец
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15
 
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация: 1015

Эвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

На самом деле, ВСЕ модели БМВ, Мерседес, Ауди несомненно относятся к премиуму, т.к. имеют все признаки премиума - повышенное качество отделки, разнообразие моторов и комплектаций, они качественно нарисованы и качественно выполнены, это очень хорошо заметно, даже когда берешь самую минимальную комплектацию, например, в прокате в Европе.
Знаю одного гордого владельца Мерседеса А170 десятилетнего. Пересел на него с фиата и всем обьясняет на форумах, что он ПРЕМИУМ. Потому что трехлучевой! И как едет, как всех на дороге делает, и как в салоне можно с комфортом бочку 200 литров увезти и т.д.
Эвриканец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (12.12.2017)
Старый 12.12.2017, 08:55 (08:55)   #134
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,473
Поблагодарил(а): 4,646
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9795

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Да нету никаких премиумов, это всё в головах владельцев, и слова эти премиум лакшери для ведённых придумали. Люди пересевшие после лады на Солярисы и крузы тоже с высоко поднятым носом ходят.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (12.12.2017), Эвриканец (12.12.2017)
Старый 12.12.2017, 09:04 (08:04)   #135
dwi
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация: 115

dwi Первоклашкаdwi Первоклашка
По умолчанию

Не, как не крути, но премиум начинается с шильдика. Иногда конечно на нем и заканчивается. Как раз к комплектации, моторам и отделке понятие премиум относится не в первую очередь. К самой машине не в первую очередь, это вопрос ощущения статуса. В туареге ощущения статуса нет никакого, для остальных людей ты едешь в хорошей комплектации тигуана старого). Всегда есть понимание что мерседес или бмв аналогичного размера на ступень премиальнее. Просто туарег относительно недорогая из очень хороших машин. Тот же хюндай по комплектации может быть намного лучше конкретного туарега, но при этом он останется в статусе хюндая, и по сравнению с ним туарег конечно статусный ) но не в сравнении с бмв ауди мерседес и дальше.
dwi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 09:49 (12:49)   #136
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
в салоне можно с комфортом бочку 200 литров увезти
Определённо - главный признак премиальности
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (12.12.2017)
Старый 12.12.2017, 09:55 (09:55)   #137
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня nf crca и FL v7 tdi. Так вот FL вполне себе премиум.
У премиума мощный бензиновый премиальный движок.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 09:57 (11:57)   #138
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
что такое премиум? это когда бохаче альтернативы нет.
Вы ошибаетесь. "Бохаче" премиума есть лакшери и еще выше эксклюзивные штучные модели.
Премиум это всего лишь одна ступенька выше массовых, стандартных моделей.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vdm777 (12.12.2017)
Старый 12.12.2017, 13:02 (13:02)   #139
vdm777
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 28
Репутация: 28

vdm777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А на остальных Порше настоящий немецкий PDK .
Ваша правда ;)

Меня повеселили в салоне Порше манагеры, когда с упоением рассказывали мне про ПДК на Макане

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
   Цитата:
Меня сейчас парит. Прикидываю стоимость восстановления моего - пипец он премиум, судя по ценам на железо...
С другим премиумом было бы дороже.
Восстановление "японца" я то же прикидывал в свое время и выяснилось, что а-ля эконом модель, а стоимость восстановления только всех подушек со всеми датчиками на 450 целковых рублев!
Вот и Вам и эконом-премиум :)

Добавлено через 8 минут 36 секунд
   Цитата:
БМВ и Мерса. И по продажам они примерно одинаковы по миру.
Ну, как так все модели? :(
У мерса А,B,CLA,GLA - премиум? Посмотрите их внимательно внутри, в особенности у премиума сегмента так и должен держаться капот на ручном упоре? :)
У БМВ - все серии до 5-й то же премиум?

Добавлено через 7 минут 3 секунды
   Цитата:
Закажите фулл комплектацию, на хорошей коже, с вентиляцией да с вэ восемь - получше альтернативных премиумов будет а уж лексусов и подавно. И не путайте премиум с лакшери. Не пугайтесь премиума.
Мазда сх9 тоже премиум называют. ..
У них СХ-5 (кстати, приятного качества внутри) премиум :)) Это фантазии производителя и потом, как тут было ранее подмечено, немцы законодатели премиум моды :) Поэтому, если судить с их колокольни, то японский премиум по меркам немцев - не дотягивает до премиума, но они признают, что у Инфинити и Лексуса есть (возможно) хорошие шансы.

Добавлено через 9 минут 7 секунд
   Цитата:
Пинать, конечно, не буду, но не соглашусь.

Вы совершенно правы, что есть как премиальные марки, так и модели, а также в том,что премиум - это качество самого продукта, материалов, подгонки, эргономики. Только выводы сделали ошибочные. На самом деле, ВСЕ модели БМВ, Мерседес, Ауди несомненно относятся к премиуму, т.к. имеют все признаки премиума - повышенное качество отделки, разнообразие моторов и комплектаций, они качественно нарисованы и качественно выполнены, это очень хорошо заметно, даже когда берешь самую минимальную комплектацию, например, в прокате в Европе. Также к премиуму относятся некоторые модели непремиальных марок, такие как Туарег (а также Фаэтон и отчасти Пассат СС). Туарег также имеет все признаки премиальности и он принципиально отличается от непремиальных одноклассников типа Хайлендера, Прадо, Пилота, Пасфайндера и прочих среднеразмерных кроссоверов и внедорожников массовых марок. Сейчас Фольксваген сделал непремиальный кроссовер - Террамонт/Атлас, он тоже по качеству отделки и возможных опций заметно отличается от Туарега.
Где-то я и согласен/не согласен - это норма.
Повышенное качество конечно согласен! Только в премиуме повышенное качество во всем. Если судить даже по банальным вещам, просто обратите внимание как сделаны/изготовлены подрулевые рычаги, дверные ручки открывания двери (хотя бы внутри), я наблюдаю эту картину у себя в разных машинах и всегда считал (по опыту), что премиум дает о себе знать в мелочах (если качество машин схоже), которые не могут обнажиться перед Вами сразу же. Я многие нюансы обнаруживал на протяжении продолжительной эксплуатации авто и оно меня радовало каждодневно, а не как всегда купил/порадовался с месяц и забыл :) Так же, реализация каких-то деталей может быть разнообразным, а итог у всех один.

Последний раз редактировалось vdm777; 12.12.2017 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
vdm777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2017, 15:18 (15:18)   #140
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

как только часть обшивки чуток снимешь, так прям сразу начинаешь ох...ть от этого премиального качества
Для экспертов по Премиальности попробуйте самостоятельно разобрать-собрать, например, панель приборов, сфоткать на мобилу как выглядит под ней усилитель и каркас в Туре (бэмэвэ, ауди...) и выложить в теме. Потом повторить процесс на... можно даже не на лепсусе, хундаЯ достаточно будет.
И по этим фоткам предметно обсудим у кого какие шансы.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk