|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
а фото есть?
Облазил все лючки и нашел крюк :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Muuu,
![]() 1. Динамическая стропа на 15т будет эффективно работать при весе авто около 5 тонн, а 8-ми тонная динамическая стропа - при весе авто около 2.7 тонны. Вес авто должен быть в 3 раза меньше нагрузки на которую рассчитана динамическая стропа. Иными словами, при весе авто 2.5т и стропе 15т её динамические свойства будут в 2 раза хуже чем у стропы на 8т для авто 2.5т. Читайте инструкцию к своей стропе или см в Google. 2. Про максимальную нагрузку на шар на фаркопе от 1,5 до 2,5т - это что ? Вертикальная или горизонтальная нагрузка ? Туареговский европейский фаркоп Wastfalia с большим запасом (!) рассчитан на прицеп массой до 3500 кг и на вертикальную нагрузку на шар 140 кг (в Европе она ограничена законодательно до 140 кг для всех авто категории В). В американском варианте у фаркопа Wastfalia (квадрата 50х50мм) нагрузка на шар составляет 350 кг, т.е. 10% от массы прицепа 3500 кг. 3. Для информации - у меня был случай пару лет назад когда за фаркоп подняли заднюю ось авто на 20 см (тогда на лафете забыли установить подпорки под задний бампер, и при заезде Тура V10 на лафет задний бампер лафета опустился до земли, а прицепное подняло другой Тур за фаркоп на 20 см). http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=72 2. Причем тут 3.5т прицеп, который катится на колесах и дерганье застрявшего авто пусть даже с чуть меньшим весом, путем крепления троса или стропы к фаркопу? Сколько у Вас по физике в школе было? При дерганьи застрявшего где-то авто идет более сильная нагрузка как на шар фаркопа, так и стропу. Тем более если авто хорошо зарылось где-то. 3.При дерганьи идет горизонтальная нагрузка на шар. Как я понял, что у Вас была вертикальная нагрузка, которая пошла на механизм крюка, а на шар нагрузка минимальная. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
как писал ранее на заднем бампере под штатными крышками отверстий под штатные проушины но есть "ухо" на бамперной части ТСУ.
см. фото (ухо с право от закрытой ниши для крюка, слево видна крышка от электрики для прицепа) ![]() |
Последний раз редактировалось Forbius; 18.12.2017 в 16:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую всех!
За фаркоп дергать не рекомендуется, он для равномрного тягания грузов вроде как))) Пруф От себя добавлю, у меня амерский фаркоп под квадрат на 50, с проушинами снизу. Как то раз было влом вкручивать проушины, дергали меня залипшего плотно из солончака, за те самые проушины на фаркопе Результат, геометрия фаркопа изменилась, вроде незначительно, но факт ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (29.12.2017), Timofeevich (29.12.2017) |
![]() |
#46 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую всех!
За фаркоп дергать не рекомендуется, он для равномрного тягания грузов вроде как))) Пруф От себя добавлю, у меня амерский фаркоп под квадрат на 50, с проушинами снизу. Как то раз было влом вкручивать проушины, дергали меня залипшего плотно из солончака, за те самые проушины на фаркопе Результат, геометрия фаркопа изменилась, вроде незначительно, но факт ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую всех!
За фаркоп дергать не рекомендуется, он для равномрного тягания грузов вроде как))) Пруф От себя добавлю, у меня амерский фаркоп под квадрат на 50, с проушинами снизу. Как то раз было влом вкручивать проушины, дергали меня залипшего плотно из солончака, за те самые проушины на фаркопе Результат, геометрия фаркопа изменилась, вроде незначительно, но факт ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что за фаркоп, производитель? как ставили? кто ставил? как дергали, в натяг или рывком? в сторону, в бок, или по прямой? вот ответте и будет ясна причина!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
почитайте инструкцию к таурегу! у меня штатный фаркоп и в инструкции заводской написано что можно! Специально для таких упоротых найду это место и покажу!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zig39 (18.01.2018) |
![]() |
#50 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
почитайте инструкцию к таурегу! у меня штатный фаркоп и в инструкции заводской написано что можно! Специально для таких упоротых найду это место и покажу!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]()
Дергали только за проушину и двумя туарегами тоже и тремя в паравозик
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дергали только за проушину и двумя туарегами тоже и тремя в паравозик
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РостиславГолубинский, не надо искать того чего нет
Фаркоп оригинал, от ваг Дергали залипшую машину, и прямо назад и чуть слева и чуть справа Или надо условия под фаркоп адаптировать?))) |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 31.12.2017 в 14:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
фаркоп делает Вестфалия! а в верхнем посте он писал про квадрат американский, т.е. не штатный.
можно на метр закопать таурег и пробовать трактором выдергивать - уверен оторветься и фаркоп и проушины и усилитель бампера. мозги нужно всегда включать, а не говорить потом - погнулся............. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 387
Репутация:
262
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
фаркоп делает Вестфалия! а в верхнем посте он писал про квадрат американский, т.е. не штатный.
можно на метр закопать таурег и пробовать трактором выдергивать - уверен оторветься и фаркоп и проушины и усилитель бампера. мозги нужно всегда включать, а не говорить потом - погнулся............. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Хорек Паникер (31.12.2017) |
![]() |
#58 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РостиславГолубинский, Камрад ты даже не распологаешь информацией о которой так твердо утверждаешь.
Ознакомься с базой ЕТКА. Для североамериканского рынка с завода идет балка фаркопа под американский квадрат, и под крепление буксировочных проушин |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 31.12.2017 в 19:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
потому что уши подрамника там расположены и соответственно крепления там сделать и проще и крепче, а в центре радиаторы.Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
РостиславГолубинский, Камрад ты даже не распологаешь информацией о которой так твердо утверждаешь.
Ознакомься с базой ЕТКА. Для североамериканского рынка с завода идет балка фаркопа под американский квадрат, и под крепление буксировочных проушин |
Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 01.01.2018 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | swimfan (03.01.2020) |
|
|
|
|