|
|
|
11.01.2018, 08:44 (08:44) | #21 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Radimir, прозвоните плюсовой провод от аккумулятора до стартера на предмет потери тока.
|
Последний раз редактировалось Radimir; 11.01.2018 в 08:52. |
|
11.01.2018, 13:25 (12:25) | #22 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Левое колесо точно трогать не нужно, стартер на бкс/каса находится по правой стороне двигателя по ходу движения, за генератором. Снимали не трогая колёс вообще.
|
Поблагодарили: | bullet1386 (11.01.2018) |
11.01.2018, 14:45 (14:45) | #24 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Левое колесо точно трогать не нужно, стартер на бкс/каса находится по правой стороне двигателя по ходу движения, за генератором. Снимали не трогая колёс вообще.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд Цитата:
Radimir, здесь подробная инструкция.
Добавлено через 12 минут 50 секунд Цитата:
Radimir, относительно текста по ссылке про Амарок. Если в -35 соляра да еще и с антигелями замерзла, парафинизировалась, то это соляра дерьмо. Подогревами устраняете симптомы, а не причину.
скажу что все таки на туреговской системе топливной фильтрации есть целесообразность подогрева грубого фильтра топливозабора, вот почитайте: Температура топлива ниже 5 °С При температуре топлива ниже 5 °С расширительный элемент полностью стянут и плунжер преграждает с помощью усилия пружины путь обратно в топливный бак. Таким образом обратно идущее от насоса высокого давления, аккумуляторов высокого давления и клапанов впрыска теплое топливо подводится к топливному фильтру и находящееся там топливо нагревается. т.е. как видите никакая теплая обратка пока фильтр на прогреется - не идет в бак... ну и в этот момент в баке загаживается сетка топливозабора парафинами... на Амароке эту проблему я решил вот так: https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/124186/ |
Последний раз редактировалось Radimir; 11.01.2018 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.01.2018, 18:55 (22:55) | #25 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Читал отчет.
Но я еще раз повторю свою мысль относительно, например, моего города. Если у меня холодная машина завелась в -35 значит топливо нормальное и нормально проходит фильтр тонкой очистки, а значит и фильтр в баке тоже. И мне не за чем городить подогрев топливозаборника. В вашем случае, когда ДТ парафинизируется несомненно есть смысл подогревать и бак тоже. Собственно опять же все и сводится к качеству топлива в конкретном регионе. И ваша практика имеет право на жизнь |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 11.01.2018 в 18:58. |
|
12.01.2018, 05:43 (08:43) | #26 |
Новенький
Город: Павлодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Заводится очень туго, стартер крутит очень медленно. Аккумулятор в норме. Почитал на форумах, может быть дело в клеме (стартер-втягивающий) может кто в курсе где в Алмате можно проверить в короткие сроки? Спасибо за ранее.
Touareg 3.0 TDI Повернул клемму вбок стало крутить намного резвее. |
12.01.2018, 10:07 (10:07) | #27 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
Оффтопик В этом году я разделил три тонны ДТ на лёгкую и тяжелую фракции, тем самым получил зимнее и летнее ДТ... Полученное таким образом зимнее ДТ при -20°С не парафинезирутся вообще, это уже я проверил... У нас на луке -50 продают!!! )))) Я поржал... Но божаться и сертификаты показывают.. Вот бы потестить ее.. Говорю заморозил машину на вашей соляре 3 года назад... Говорят "не может такго быть" ))) Может и поменялось чего за три года... |
12.01.2018, 18:11 (18:11) | #28 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
А это как если не секрет??? Через самогонный аппарат прогнал???
У нас на луке -50 продают!!! )))) Я поржал... Но божаться и сертификаты показывают.. Вот бы потестить ее.. Говорю заморозил машину на вашей соляре 3 года назад... Говорят "не может такго быть" ))) Может и поменялось чего за три года... Добавлено через 8 минут 49 секунд После замены кабеля массы заводится бодро, напряжение заряда поднялось до 14.5В... Ещё прикол - когда сдавал в аккумуляторный центр старый аккумулятор и на новый проставил гарантию, менеджер показал мне прикольный аккумулятор шымкентский 60Ач написано пусковой ток 480А а по факту замерили и оказалось что его пусковый ток более 750А... Так что бывает и такое... |
Последний раз редактировалось Radimir; 12.01.2018 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.01.2018, 05:02 (05:02) | #29 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
И вот, поскольку плохие контакты в силовых цепях это по-ходу болячка данной платформы то предается пропаивать все контакты массы и +12 в цепях силовых проводов от стартера-генератора до аккумулятора, вот здесь человек описывает как он сделал это для Q7 3л тубодизель, это же с точностью до 99% относится и к тому же 3л турбодизель туарегу:
https://m.youtube.com/watch?t=1602s&v=S_Sy9TbxrY8 Злые "VW дойчен зольдатен" халтурщики ещё те - халтуру нагородили не хило вагон и ... без работы нас не оставят... |
15.01.2018, 08:58 (07:58) | #31 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация:
10
|
Цитата:
по моему в запуске на видео ничего принципиально не поменялось
|
15.01.2018, 08:58 (08:58) | #32 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
по моему в запуске на видео ничего принципиально не поменялось
|
Последний раз редактировалось Radimir; 15.01.2018 в 09:00. |
|
15.01.2018, 10:56 (14:56) | #33 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Ну это понятно.
Только от их пропайки ничего не поменялось, как заводилась так заводилась. Наглядной разницы не видно. В общем не лучший пример для демонстрации этой идеи. |
15.01.2018, 20:16 (20:16) | #34 |
Новенький
Город: Gznbujhcr
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый вечер. У меня тоже такая проблема существует. Сразу завести не получается. Сначала пробую, потом жду минут пять, пробую завести повторно и получается. Единственное у меня он вообще не крутит как будто что то блокирует стартер. Может сигнализация . В теплую погоду такой проблемы нет.
|
16.01.2018, 08:44 (08:44) | #36 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 231
Репутация:
306
|
Цитата:
В теплую погоду такой проблемы нет.
|
16.01.2018, 08:57 (08:57) | #37 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Цитата:
И вот, поскольку плохие контакты в силовых цепях это по-ходу болячка данной платформы то предается пропаивать все контакты массы и +12 в цепях силовых проводов от стартера-генератора до аккумулятора, вот здесь человек описывает как он сделал это для Q7 3л тубодизель, это же с точностью до 99% относится и к тому же 3л турбодизель туарегу:
https://m.youtube.com/watch?t=1602s&v=S_Sy9TbxrY8 Злые "VW дойчен зольдатен" халтурщики ещё те - халтуру нагородили не хило вагон и ... без работы нас не оставят... Так что это все овцелюбство. |
16.01.2018, 17:57 (17:57) | #38 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Пайка в местах подверженных вибрациям и агрессивным средам категорически неприемлема.
Так что это все овцелюбство. |
18.01.2018, 21:37 (21:37) | #39 |
Заблокирован
Причина: Мошенник Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Что то подобное и у меня начало проявляться.... надеюсь проводом массы ограничусь. Утром один раз прокручивает и вольтаж падает до минимума.... в зависимости от температуры может и второй и третий раз.... Иногда даже на горячую бывало.. По итогу заказал провод массы - сегодня поменял. С виду в принципе жилы целые, но термоклеевая усадка оголила провод.... фото прилагаюIMG_9126.jpg
IMG_4629.jpg IMG_4339.jpg |
25.02.2018, 19:20 (19:20) | #40 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
В общем на моём Тауреге было вот что - от аккумулятора до стартера в момент запуска терялось более трёх вольт... На сегодняшний день заменил кабель массы с лонжерона на двигатель, кинул доп кабель массы с клеммы под капотом на двигатель... пропаял наконечники кабеля массы с аккумулятора на корпус под водительским сидением, пропаял наконечники кабеля +12в с аккумулятора на клеммную коробку под водительским сидением и далее пропаял наконечники кабеля +12в с салона в сторону стартера и генератора, единственное до наконечников на стартере и генераторе не добрался - холодно ещё не охота особо корячится... В общем теперь в момент запуска стартер крутит 277об/мин при номинале пусковых 160об/мин, напряжение зарядки на рабочем двигателе всегда выше 14в - обычно 14.3-14.6в...
С заводкой авто проблем теперь нет, но все равно секунд 5-7маслает... Не нравится мне это (Амарок например заводится у меня с полуоборота), ну и вот, собрал я из капельниц стенд для измерения обратки с форсунок - и что получилось по обратке с форсунок за 80сек на холостых смотрите на фото, три форсунки 1,2,4 льют одинаково - около 12мл, 3я сильно переливает в обратку льет в 2 раза больше - 25мл, 5я льет в обратку в 1.5 раза больше - около 17мл, 6 имеет обратку в 2 раза меньше - порядка 6мл... В общем буду промывать жидкостью лавром скорее всего форсунки, а потом посмотрю что изменится... А что 3я форсунка сильнее всего загадилась так это логично она ближе всего к клапану регулятора давления топлива в рейке, скорее всего тот зимой подклинивал в открытом состоянии и давления в рампе возле 3го клапана явно не хватало, вот и подзакис он скорее всего... В общем после промывки все будет ясно. Недавно после морозов поборол родственные косяки по топливной на Амароке: https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/131822/ https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/135063/ В общем по электронике Амарок прост как два рубля, в сравнении с Таурегом - как калькулятор рядом с компом... Ещё пользуясь моментом проверил как борт системы моего Таурега уходят в спящее состояние при постановке машины на охрану - у снятой с охраны а/м ток потребления - около 5А, при постановке на охрану в первый момент - 2А, через минуту падает до - 0.28А, через 5минут - падает до 0.01А... т.е. все системы уходят в спящее состояние нормально. |
Последний раз редактировалось Radimir; 25.02.2018 в 19:59. |
|
|
|
|
|