Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2018, 22:19 (22:19)   #41
yury373
Новенький
 
Аватар для yury373
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

yury373 Младенец
По умолчанию

Всем привет!два года промучился со стартером. Опробовал все и дополнительные провода кидал и втягивающее менял.В се решилось заменой стартера. Поставил китай.полтора года никаких проблем.
yury373 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2018, 04:09 (04:09)   #42
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!два года промучился со стартером. Опробовал все и дополнительные провода кидал и втягивающее менял.В се решилось заменой стартера. Поставил китай.полтора года никаких проблем.

В моём случае, стартер оказалось достаточно живой, но все равно летом его думаю снять и целиком проверить, сделать полное обслуживание - чистку, смазку, обточку контактов якоря, замену щеток, посмотрю какие там подшибники и что с ними...

Сейчас же мне нужно будет форсунки попробовать оживить, говорят, что они типа не разборные и совсем не ремонтируемые, я думаю что это не совсем так... Возьму одну про запас и проверю, думаю, что скорее всего там не съемный лишь пьезоэлемент, а остальное вполне должно подвергаться чистке.

Если менять, то читал, что есть стартер 2.2кВт он получше 2кВт при пуске...

Все-таки таурег, хоть и народный, но поднавороченный в техническом плане автомобиль, но хозяин таурега должен радоваться, что у него не Х5 и не РэнжСпорт - те вообще "адские колесницы" в плане глюков и ремонта...

В общем у меня сложилось устойчивое мнение что Х5 и не РэнжСпорт - не хочу!!!

Последний раз редактировалось Radimir; 26.02.2018 в 04:19.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2018, 12:37 (12:37)   #43
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В общем на моём Тауреге было вот что - от аккумулятора до стартера в момент запуска терялось более трёх вольт... На сегодняшний день заменил кабель массы с лонжерона на двигатель, кинул доп кабель массы с клеммы под капотом на двигатель... пропаял наконечники кабеля массы с аккумулятора на корпус под водительским сидением, пропаял наконечники кабеля +12в с аккумулятора на клеммную коробку под водительским сидением и далее пропаял наконечники кабеля +12в с салона в сторону стартера и генератора, единственное до наконечников на стартере и генераторе не добрался - холодно ещё не охота особо корячится... В общем теперь в момент запуска стартер крутит 277об/мин при номинале пусковых 160об/мин, напряжение зарядки на рабочем двигателе всегда выше 14в - обычно 14.3-14.6в...

С заводкой авто проблем теперь нет, но все равно секунд 5-7маслает... Не нравится мне это (Амарок например заводится у меня с полуоборота), ну и вот, собрал я из капельниц стенд для измерения обратки с форсунок - и что получилось по обратке с форсунок за 80сек на холостых смотрите на фото, три форсунки 1,2,4 льют одинаково - около 12мл, 3я сильно переливает в обратку льет в 2 раза больше - 25мл, 5я льет в обратку в 1.5 раза больше - около 17мл, 6 имеет обратку в 2 раза меньше - порядка 6мл... В общем буду промывать жидкостью лавром скорее всего форсунки, а потом посмотрю что изменится... А что 3я форсунка сильнее всего загадилась так это логично она ближе всего к клапану регулятора давления топлива в рейке, скорее всего тот зимой подклинивал в открытом состоянии и давления в рампе возле 3го клапана явно не хватало, вот и подзакис он скорее всего... В общем после промывки все будет ясно.

Недавно после морозов поборол родственные косяки по топливной на Амароке:
https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/131822/
https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/135063/

В общем по электронике Амарок прост как два рубля, в сравнении с Таурегом - как калькулятор рядом с компом...

Ещё пользуясь моментом проверил как борт системы моего Таурега уходят в спящее состояние при постановке машины на охрану - у снятой с охраны а/м ток потребления - около 5А, при постановке на охрану в первый момент - 2А, через минуту падает до - 0.28А, через 5минут - падает до 0.01А... т.е. все системы уходят в спящее состояние нормально.
В общем посмотрел как ведет себя авто в момент запуска на холодную и на прогретом ДВС (на холодную запуск идет 8-10секунд, на горячую 4-5секунд), снял характеристики оборотов ДВС и давления топлива в рейке в момент запуск авто:

Это на холодную:



А это уже на прогретом авто:



Получается что холодном ДВСе перепады давления в топливной рейке при регулировке его регулятором давления достигают около 240бар, это думаю достаточно много, а на прогретом ДВС-е давление в рейке уже достаточно стабильно... Думается что наверное регулятор давления д/б сильно загажен возможно парафином или смолами вот и на холодную он работает очень плохо, а 3-я форсунка находится собственно около этого регулятора скорее всего за ним по корректировке она подстраиваться не успевает ну и льет в обратку сильно именно поэтому... скорее всего...

Вот, кстати, показатели корректировок цикловой подачи по форсункам (на прогретом ДВС) - всё в пределах допуска (+-2.99), всё достаточно стабильно:







В общем, сперва промывать нужно топливную - форсы-рейку-регулятор конкретно, а далее только после этого уже смотреть... что и к чему...

Последний раз редактировалось Radimir; 26.02.2018 в 12:43.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2018, 16:59 (20:59)   #44
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Научный подход радует, но вот выводы совсем ненаучные. Что вы там хотите промыть? Седло клапана или распылитель? Нет разницы какая форсунка в общей рейке ближе к регулятору, давление на всех пульсирует. И не факт что оно ненормальное у вас.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2018, 20:15 (20:15)   #45
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

В общем на bks нет доп электро топливного насоса в моторном отсеке, поэтому перед ТНВД нужно его ставить для промывки, иначе ДВС не запускается. В общем промываю сейчас топливную промывкой лавром мл102. Посмотрим что получится.



Добавлено через 1 час 39 минут 13 секунд
   Цитата:
Научный подход радует, но вот выводы совсем ненаучные. Что вы там хотите промыть? Седло клапана или распылитель? Нет разницы какая форсунка в общей рейке ближе к регулятору, давление на всех пульсирует. И не факт что оно ненормальное у вас.
Касательно не научных выводов... не вам судить... как сказал Маша Захарченко на днях - я тоже не "Патриса Лумумбы" отучился... Будете ковырять свои насос форсунки - ваши научные выводы мы еще услышым... А мне прошу не мешать злорадством разбирать мою железяку душевно...

Короче - перепады давления в рампе Таурега значительно больше чем на рампе у Амарока, вот это мне и не нравится, промыть хочу регулятор давления, на Амароке такая же похожая вещь была по симптомам, это все после 35градусных морозов...

Последний раз редактировалось Radimir; 26.02.2018 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 07:01 (11:01)   #46
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Касательно не научных выводов... не вам судить
я не сужу а констатирую факты


   Цитата:
Будете ковырять свои насос форсунки - ваши научные выводы мы еще услышым
почитайте, выводы уже сделаны мною давно


   Цитата:
А мне прошу не мешать злорадством разбирать мою железяку душевно...
покажите то место где вам кто-то что-то запретил? Я лишь написал свою заметку для того чтобы другие понимали то какого качества ваши выводы.



   Цитата:
Короче - перепады давления в рампе Таурега значительно больше чем на рампе у Амарока, вот это мне и не нравится, промыть хочу регулятор давления, на Амароке такая же похожая вещь была по симптомам, это все после 35градусных морозов...
мдя...
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 08:15 (08:15)   #47
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
я не сужу а констатирую факты почитайте, выводы уже сделаны мною давно

покажите то место где вам кто-то что-то запретил? Я лишь написал свою заметку для того чтобы другие понимали то какого качества ваши выводы.

мдя...
Есть такая вещь - "Его Величество Результат" - что подтверждает или опровергает любые выводы, если вы ставите себе цель путем нападок дискредитировать меня - то ЗРЯ тратите силы... как говорят на востоке "Собаки лают, караван идет"... С вашими скептическми инсинуациями или без... я все равно сделаю все сам и обойдусь без вашей помощи!!!

Не откажусь от любого дельного совета по существу полезного по сути данной проблемы!!!

Спасибо Людям которые не злоскалят языками, не жадничают, а делятся секретам мастерства "know how"!!!

В общем, если бы был, как Кашперовский или Бабка Ванга, то конечно сразу сказал бы, что в каком году делать нужно будет, в том числе и на этом Туареге...

А поскольку я лишь земной человек с университетским техническим в/о, то разбираюсь в этой технической проблеме по-земному, разбиваю агрегированный цельный сложный многокомпонентный процесс на небольшие подпроцессы которые можно осилить эффективно...

Итак промывку топливной лавром сделал, что это дало:

1. Регулятор давления на топливной рейке стал работать лучше, т.е. регулирует после промывки давление лучше, до промывки на холостом ходу ДВС перепады давления в топливной рейке на холодную составляли до 240бар, при среднем давлении около 320бар, после промывки - около 8бар, при среднем давлении около 480бар... По ходу регулятор до промывки подклинивал и травил сильно в обратку...





2. Форсунки работают после промывки тише, но двигатель стал заводится хуже, приходится даже отключать перед запуском датчик давления на топливной рейке, предполагаю, что скорее всего после промывки форсунки сильно сливающие в обратку стали переливать в обратку еще сильнее, поэтому, при запуске очень плохо в топливной рейке достигается давление достаточное для запуска ДВС... В общем, посмотрю теперь как после промывки льют форсунки в обратку, в том числе и в закрытом состоянии... Думаю проблема в чрезмерной утечке с форсунок в обратку, теперь после промывки я думаю, что выбраковку дефектных форсунок можно будет сделать достаточно верно... И лишь после этого буду думать что делать с этими форсунками, скорее всего 1шт прикуплю для ЗИПа, чтобы можно было поразбирать форсы, хоть и торговля клянутся что пьезофорсунка не ремонтнопригодна, но у них свой интерес, а у меня также свой, тут всего не ремонтнопригодного - только пьезоэлемент.

https://www.youtube.com/watch?v=-GJWRzvyzvE

https://www.youtube.com/watch?v=2hkxkfAotEw

https://www.youtube.com/watch?v=JYY_DZXQzcs

3. Еще вчера обнаружил что свеча накала 6го цилиндра "гикнулась" - заменил и ее...

Как говорится не боги горшки обжигают!!!

Последний раз редактировалось Radimir; 27.02.2018 в 08:34.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 08:28 (12:28)   #48
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Radimir, что б ты был в курсе
https://kovsh.com/shop/equipment_for.../t/tabs/common

без этого можешь не повторять замеры обратки мензурками. Надеюсь эта информация поможет тебе найти правильную литературу помогающую понять процесс работы твоих пьезофорсунок прежде чем ты их убъёшь самостоятельной переборкой и прочими промывками.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 08:46 (08:46)   #49
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

егорш,

это хороший совет я подумаю над этим, раньше четверга "я танец с бубнами" не продолжу...

I'll be back...
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 08:56 (08:56)   #50
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Очень интересно! Только не понимаю ( а может было написано, но не уловил) раз форсунки лили в обратку, зачем было их мыть? Можно было сразу банки повесить и посмотреть какая льёт.
forse на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 12:42 (12:42)   #51
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Очень интересно! Только не понимаю ( а может было написано, но не уловил) раз форсунки лили в обратку, зачем было их мыть? Можно было сразу банки повесить и посмотреть какая льёт.
Так вот затем и проверил - т.к. после чистки могут и сильнее в обратку полить, а может быть и обратное... Лили 2шт (одна очень сильно), а что после промывки - это еще посмотрим.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 21:12 (21:12)   #52
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Я один раз присутствовал при разборке форсунки. Не советую ее разбирать не имея опыта.
Там очень много нюансов.
И если форсунка льёт в обратку это не значит, что она засорилась. В моем случае лопались керамические кольца.

Последний раз редактировалось forse; 27.02.2018 в 21:15.
forse на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2018, 05:42 (05:42)   #53
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я один раз присутствовал при разборке форсунки. Не советую ее разбирать не имея опыта.
Там очень много нюансов.
И если форсунка льёт в обратку это не значит, что она засорилась. В моем случае лопались керамические кольца.
Это понятно что причины могут разные. В моем случае поскольку машина в прошедшие сильные морозы замерзала вхлам, то логично что топливная вхлам забивалась парафинами, от них я и прочищал систему. На второй моей машине, Амароке, было нечто подобное и здесь все ограничилось промывкой системы и заменой датчика давления топлива на рейке. Так что здесь я стараюсь точно отдефектовать и определить что именно делать. В официальных дилеров, сервисы - не верю - те тупо бы меняли все по цепочке подряд... В Казахстане у нас с техкомпетенцией и техкультурой далеко все не пучком. Вот и приходится вникать самому.

Форумчане,

вопрос вот в чем - можете ли порекомендовать кто хорошо и бюджетно пьезофорсунки ремонтирует в РФ или РБ... У нас в РК народ читает мантры - пьезоэлектрические не ремонтопригодны... А также не понимаю целесообразности ремонта стоимостью более 50% от нового... (в Алматы 6 новых пьезофорсунок можно взять за 2000$)
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2018, 06:18 (10:18)   #54
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Нет дешёвых запчастей и нет дешёвых ремонтов + ещё IMA кодирование после ремонта нужно. Дефектуй на стенде (а не машине) мёртвую форсунку и покупай новую, раз ремонт в пол цены от новой не устраивает. Не поставив на стенд форсы так и будешь гадать в чем дело, в них или в чем-то другом. Парафинами там нечему забиваться.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2018, 10:31 (10:31)   #55
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
. Парафинами там нечему забиваться.
Согласен.

http://crs.by/ Раньше был лучший в Минске. Сам ремонтировал у них.
Ещё хвалили этот https://avtodata.by/
forse на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 08:56 (08:56)   #56
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

В общем в эти выходные, уже после промывки топливной, проверил форсунки по процедуре как описано в "Эльзе":

1. Снял левую секцию комонрэйл рейки, на ней находится регулятор давления N276, открутил его и промыл карбом и продул компрессором (металлической крошки нигде не нашел), потом сделал опресовку комппрессором, подал напряжение 12В и проверил что оно держит давление 8атм.

2. Подсоединил на разъемы обратных магистралей форсунок мерные колбы, отключил разъем регулятора давления N276, трижды прокручивал стартером ДВС - как и написано в "Эльзе" в обратную магистраль не попал капли ДТ с форсунок;

3. Подключил разъем к регулятору давления обратно, трижды запускал стартером ДВС - во всех колбах набралось одинаково - около 3мл, сильных перепадов уже не было, видать форсунки хорошо промылись;

4. После 3-х кратной длительной раскрутки ДВС стартером удалось его завести, двигатель работает стабильно, никакого дымления с выхлопной нет даже при подгазовке. Провел драйв тест 25км, вторую половину трассы шел в горку около - 80-100км/ч, на приборке выскочила ошибка "Engine Fault" по "Васе" посмотрел эту ошибку:

004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.03.04
Время: 20:02:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 2079 /min
Крутящий момент: 542.1 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 14.97 V
Давление: 1107.6 bar
Раб-й цикл: 48.5 %


Далее снял график показания давления в топливной рейке, в том числе и при подгазовке до 4т./об






Среднее давление топлива в рейке на холостом ход около 475бар, максимум что выижимал при 4тыс. об - 780бар. Снимал также показания на форсунках - вроде тоже все работают нормально. Сбросил ошибку на БУ двигателя - интересно, что при сбросе ошибок двигатель не останавливается, на Амароке он останавливается.

5. Потом заглушил ДВС и пытался его снова завести - не заводится - максимальное давление в рейке которое достигается при оборотах запуска (более 250об./мин) - около 70бар...

Неудивительно, что при таком давлении не подается команды на форсунки для впрыска. Как понимаю нужно сейчас:

0. Можно думаю попробовать отключить разъем с регулятора давления в рейке, подать не регулятор отдельно запирающее напряжение 12В, и посмотреть какое давление в рампе будет при закрытых форсунках при запуске ДВС;

1. снять и протестировать характеристики ТНВД на стенде, особенно посмотреть обеспечиваемое им давление на низких оборотах запуска - около 50-80 об.мин;

2. Протестировать форсунки на комонрейл стенде по их тестплану;

Все таки мне думается, что дело здесь скорее всего в низкой производительности ТНВД на низких оборотах или регулятор давления может дает утечку при низких давлениях...

А форсунки вроде работают хорошо, не переливают, ДВС работает очень ровно, никакого дыма с выхлопной нет во всех режимах. В край думаю что придется попритирать пины или поменять обратные клапана на некоторых форсунках...

Еще насколько знаю есть клапан N290 на самом ТНВД думаю нужно снять и его и промыть в ультрозвуковой ванне, может у же тогда сделаю это процедуру для вместе с N276, как здесь (http://www.touareg-club.net/forum/ar...p/t-65864.html) описали Sergey2015 и Alisherl.


Вопрос к форумчанам - а какое давление должно быть в рейке чтобы пошла от БУ комманда цикловой подачи на форсунки для запуска, кто-то пишет не менее 120бар а кто-то 300бар, так сколько в самом деле???



1 - Клапан дозирования топлива -N290- не открывать
2 - Топливный насос высокого давления (ТНВД)
- после замены „необходимо“ заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения)
3 - Топливная рампа (аккумулятор давления)- ряд цилиндров 1
4 - Регулятор давления топлива -N276- - ряда цилиндров 1
- не использовать повторно
- снятие и установка
5 - Датчик давления топлива -G247- установлен на топливной рампе ряда цилиндров 2
снятие и установка - 30 Нм
6 - Топливная рампа (аккумулятор давления) - ряда цилиндров 2
7 - Форсунки (пьезофорсунки) - 1...6
8 - Сливные топливопроводы (обратные топливопроводы)
- обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном.
- после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить из системы питания воздух, и после этого проверить обратные топливопроводы на герметичность.
9 -Редукционный клапан
- задача редукционного клапана —поддерживать остаточное давление в обратных топливопроводах на уровне около 10 бар.
- это необходимо пьезофорсункам для нормальной работы.
- редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливопроводами.
- после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топливной системы
10 - Топливный бак с подкачивающим топливным насосом -G6-
11 - Топливный фильтр

Последний раз редактировалось Radimir; 05.03.2018 в 10:53.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 09:13 (13:13)   #57
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

0) в момент запуска пережми обратку, только как схватит сразу отпусти.
2) с этого и надо было начинать

180 бар в рейке как правило достаточно для выполнения условий запуска.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 10:32 (09:32)   #58
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В общем в эти выходные, уже после промывки топливной, проверил форсунки по процедуре как описано в "Эльзе":

1. Снял левую секцию комонрэйл рейки, на ней находится регулятор давления N276, открутил его и промыл карбом и продул компрессором, потом сделал опресовку комппрессором, подал напряжение 12В и проверил что оно держит давление 8атм.

2. Подсоединил на разъемы обратных магистралей форсунок мерные колбы, отключил разъем регулятора давления N276, трижды прокручивал стартером ДВС - как и написано в "Эльзе" в обратную магистраль не попал капли ДТ с форсунок;

3. Подключил разъем к регулятору давления обратно, трижды запускал стартером ДВС - во всех колбах набралось одинаково - около 3мл, сильных перепадов уже не было, видать форсунки хорошо промылись;

4. После 3-х кратной длительной раскрутки ДВС стартером удалось его завести, двигатель работает стабильно, никакого дымления с выхлопной нет даже при подгазовке. Провел драйв тест 25км, вторую половину трассы шел в горку около - 80-100км/ч, на приборке выскочила ошибка "Engine Fault" по "Васе" посмотрел эту ошибку:

004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.03.04
Время: 20:02:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 2079 /min
Крутящий момент: 542.1 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 14.97 V
Давление: 1107.6 bar
Раб-й цикл: 48.5 %


Далее снял график показания давления в топливной рейке, в том числе и при подгазовке до 4т./об






Среднее давление топлива в рейке на холостом ход около 475бар, максимум что выижимал при 4тыс. об - 780бар. Снимал также показания на форсунках - вроде тоже все работают нормально. Сбросил ошибку на БУ двигателя - интересно, что при сбросе ошибок двигатель не останавливается, на Амароке он останавливается.

5. Потом заглушил ДВС и пытался его снова завести - не заводится - максимальное давление в рейке которое достигается при оборотах запуска (более 250об./мин) - около 70бар...

Неудивительно, что при таком давлении не подается команды на форсунки для впрыска. Как понимаю нужно сейчас:

0. Можно думаю попробовать отключить разъем с регулятора давления в рейке, подать не регулятор отдельно запирающее напряжение 12В, и посмотреть какое давление в рампе будет при закрытых форсунках при запуске ДВС;

1. снять и протестировать характеристики ТНВД на стенде, особенно посмотреть обеспечиваемое им давление на низких оборотах запуска - около 50-80 об.мин;

2. Протестировать форсунки на комонрейл стенде по их тестплану;

Все таки мне думается, что дело здесь скорее всего в низкой производительности ТНВД на низких оборотах или регулятор давления может дает утечку при низких давлениях...

А форсунки вроде работают хорошо, не переливают, ДВС работает очень ровно, никакого дыма с выхлопной нет во всех режимах. В край думаю что придется попритирать пины или поменять обратные клапана на некоторых форсунках...

Вопрос к форумчанам - а какое давление должно быть в рейке чтобы пошла от БУ комманда на форсунки для запуска???
тоже в данный момент воюю с топоивной и инжекторами.
По топливной
- регуоятор давления одноразовый изтза обжимной сминаемой шайбы. Пробовал старый сиавить, не катит.
- проверь дааление тнвд. И вообще как он работает от холостого до хотя бы 2000.
- проверь фильтр на предмет опилок. И по возможности проверь давление топоивного насоса.
-форсы однозначно вези на стенд. Там 6 параметров по ним снимут. Ремонту подлежит, если только иглу с седлом менять. Шток и электрику не ремонтируется. На штоки взаимные допуски до 5 знака, так что бессмысленно.
Провер на осцилографе раздачу импульсов на форсунки. И + работу датчика распредвала. Посмотри, чтобы не было миандров.
Посмотри также работу датчика коленвала.

Диагности отслеживает только факт работы латчиков, но не качество их работы.

Ну на последок замерь компрессию.
И вот если со всем этим гут. То вскрывай жгуты и смотри провода.

Больше в системе топливо-форсунка ни хрена нет.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 10:56 (10:56)   #59
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
0) в момент запуска пережми обратку, только как схватит сразу отпусти.
2) с этого и надо было начинать

180 бар в рейке как правило достаточно для выполнения условий запуска.
Обратку пережимать пробовал, ничего в плане запуска не дало, но начинает давить топливо через уплотнения обратки на форсунках..., думаю еще посмотреть клапан на ТНВД...

   Цитата:
Провер на осцилографе раздачу импульсов на форсунки. И + работу датчика распредвала. Посмотри, чтобы не было миандров.
Посмотри также работу датчика коленвала.
Хорошая мысль посмотрю импульсы на форсунках обязательно в первую очредь.

Последний раз редактировалось Radimir; 05.03.2018 в 11:00.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2018, 11:39 (10:39)   #60
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Обратку пережимать пробовал, ничего в плане запуска не дало, но начинает давить топливо через уплотнения обратки на форсунках..., думаю еще посмотреть клапан на ТНВД...



Хорошая мысль посмотрю импульсы на форсунках обязательно в первую очредь.
очень.хорошая, поверь, сэкономила уйму времени и нервов. По крайней мере будешь точно знать блок сдох или нет. При коротышах на корпус (например при снятии генератора, стартера) дохнут датчики на магнитных принципах, но если бы просто кончались. Дианностика говорит что работает, а сигнал через задницу.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk