|
|
|
![]() |
#162 |
Пользователь
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
Мдя... ситуация с Тур 3 не однозначная
![]() Когда Тур 2 выбирал, речь о компромиссе вообще лично для меня не шла. Все нравилось. ![]() А тут... Предварительная информация пока не сильно радостная. Но, в любом случае будем ждать 23 марта, ну и ценника, конечно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да как бы всё уже подтверждено:
"В поисках новой аудитории Touareg пережил техническую революцию. *Его теперь правильнее называть кроссовером, а не внедорожником, потому что из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Теперь за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, исчезли демультипликатор и блокировки дифференциалов. По сути, «железо» трансмиссии здесь такое же, как на Кайене, с разницей только в настройках и размере колес." https://autoreview.ru/articles/svoim...mi/new-touareg Писака не в теме - колёса тоже одинаковые. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | And468 (03.03.2018) |
![]() |
#164 |
Пользователь
Город: ЦЧР
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 30
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
Да как бы всё уже подтверждено:
Теперь за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, исчезли демультипликатор и блокировки дифференциалов. По сути, «железо» трансмиссии здесь такое же, как на Кайене, с разницей только в настройках и размере колес." https://autoreview.ru/articles/svoim...mi/new-touareg Писака не в теме - колёса тоже одинаковые. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
недопремиум это как раз твой ХэЗэ
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
+1 особенно, если подтвердиться информация о применении многодисковой муфты вместо торсена... Это же получится, что в нормальном режиме распределение будет 10/90?, почти заднеприводный авто...Я понимаю, что также сейчас пеализован полный привод у Cayenne, но я выбирал текущий Туарег во многом из-за уверенности в приводе и "правильном" распределении 40/60
![]() Все же генетика у фольца спокойно-семейная всегда была. |
Последний раз редактировалось szao; 03.03.2018 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Твоему Туарегу даже до Х1 по премиальности далеко ;)
![]() Туарег хоть и не премиум, но как авто он выше классом твоего псевдопремиального пакета с соком ![]() Цитата:
Да, зимой он многим пощекочет нервы и позастревает в сугробах.
Все же генетика у фольца спокойно-семейная всегда была. ![]() |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 03.03.2018 в 17:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2190 это не провальные продажи, провальные это когда например 300 машин продано или и того меньше.
просто вы считаете что если ку7 не продается больше чем бмв, то это сразу провал. 2017 год - 2190 машин 2016 год - 5102 машины 2015 год - 3528 машин (это фактически только появился новый Q7 и на него особо скидок не давали) Падение продаж в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом не является провальным? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Падение продаж в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом не является провальным?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тебе не угодишь, то ты торсен поносишь постоянно и пишешь что мол вот у кая нормальный привод с эл. муфтой, а когда у нового тура поставили такую же муфту как у кая, ты и ее начал поносить
![]() У кая управляемая муфта. Это отлично в рамках концепции драйва. Концепция Туарега - безопасное прогнозируемое тошнение. Такое решение еще хуже ассиметричного торсена. Поставили бы сразу Халдекс и все. Цитата:
но как авто он выше классом
С тех пор безумно устарел и опримитивился. |
Последний раз редактировалось szao; 03.03.2018 в 17:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У кая управляемая муфта.
Это отлично в рамках концепции драйва. Концепция Туарега - безопасное прогнозируемое тошнение. Такое решение еще хуже ассиметричного торсена. Поставили бы сразу Халдекс и все. Вот как раз халдекс это совсем скучно поэтому его и ставят на всякие марки типа вольво для пенсов ![]() И заканчивай менять свое мнение на 180 градусов(это уже начинает на что-то смахивать ![]() Цитата:
Он был каким-то классом 15 лет назад.
С тех пор безумно устарел и опримитивился. ![]() "Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники!" |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 03.03.2018 в 18:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao, не бурли, может подправили концепцию, надо будет посмотреть.
Я с тобой согласен насчёт нынешнего Тура, но когда был V10 (я видел такой), а здесь сказали что был и V12 (не видел, не слышал), то трудно согласится с предлагаемой тобой концепцией. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И заканчивай менять свое мнение на 180 градусов(это уже начинает на что-то смахивать
![]() !" Я всегда агитировал Туарег за симметричную муфту ГП. Ибо это безопасно и комфортно для семейной модели. Цитата:
машина едет и управляется отлично
И место там же. |
Последний раз редактировалось szao; 03.03.2018 в 18:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Местный
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
Судя по видео туарег идет по испанским серпантинам не хуже SQ7. Вопрос только - как он по сугробам поедет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kurt (03.03.2018) |
![]() |
#175 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я сильно раздосадован, что на Тур муфту поставили. Прошедшим летом пришлось менять её на Кае жены на 90 тыс. пробега.
Цена вопроса - 200 тыс, т.е. замена раздатки с муфтой в сборе, отдельно муфта не ремонтируется. ![]() Читал на БНВ-клубе, что рано или поздно всех эта учесть ожидает. Теперь и Тур присоединится. ![]() |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 03.03.2018 в 19:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Читал на БНВ-клубе, что рано или поздно всех вас эта учесть ожидает.
Цитата:
Вопрос только - как он по сугробам поедет.
![]() |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 03.03.2018 в 19:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Местный
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
если предварительно разгонитесь, то хорошо поедет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
olegkhimki,
У вас же нет блокировок на 4,2TDI Цитата:
Для Питера это еще более актуально.
![]() Я даже гоняя по ледяной трассе(на покатушках), вылетая с нее прокладывал новую трассу ![]() |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 03.03.2018 в 20:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А еще ты писал что торсен г...... и приводил в пример продвинутую муфту кая, которой туарег лишили.
А кайеновская это аналог xDrive - не по сеньке (смыслу) шапка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TurbO 13 (03.03.2018) |
|
|
|
|