Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2018, 21:32 (00:32)   #1
ashitov
Гость
 
Город: Славгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ashitov Младенец
По умолчанию Пневма стало очень жёсткой

Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. На тауреге 2016 стала очень жёсткая подвеска. Заехал к од на диагностику, но они ничего не выявили. Ни по электронике, ни по подвеске. Такое чувство, что езжу на перекачанных колёсах. Режимы переключаются и пневма поднимается и опускается. Колеса 18, давление поверял. Раньше ездил на 2,5 качал и было норм, а сейчас спустил до 2,1 и мягче не стало. В режиме комфорт стало в несколько раз жёстче, чем было раньше на спорте. Через два месяца заканчивается гарантия. Какие могут быть причины?
ashitov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 10:42 (13:42)   #2
VEPR
Гость
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VEPR Младенец
По умолчанию

Добрый день!
У вас решился данный вопрос? У меня также Туарег 2016г., симптомы всё те же, как и у автора...
После диагностики и обновления программы пневмы, на два дня всё восстановилось, потом опять стала очень жесткой. Может кто-то подсказать что делать дальше?
VEPR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SBURKUT (20.11.2018)
Старый 19.06.2018, 10:51 (10:51)   #3
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

Случаем резину ранфлет не одели? Как раз с ней жесткость меняется
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 13:27 (12:27)   #4
Laiweg
Местный
 
Аватар для Laiweg
 
Город: Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Laiweg Детский сад
По умолчанию

Скорее всего что-то с блоком клапанов, зимой когда подмерзает тоже жесткая становится, но она и не опускается тогда
Laiweg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 15:09 (15:09)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот что написано в SSP 469 (выделено красным)
Пневматические стойки
И в передней, и в задней подвеске используются пневматические элементы с внешней направляющей, висящим
поршнем и электронной регулировкой демпфирования.
Конструктивные особенности этих пневматических стоек:
● амортизаторы с электрической регулировкой и внутренними клапанами,
● обратный принцип действия по току:
) при нулевом токе (0мА) амортизаторы имеют наибольшую жёсткость (функция Fail)Safe),
) при максимальном токе (1800мА) амортизаторы имеют наименьшую жёсткость;
● клапаны поддержания остаточного давления заменены редукционными клапанами.

Поэтому нужно искать проблему либо с проводкой, либо с контактами. Тем более если гарантия заканчивается нужно долбить дилера по полной, так как если клапан в амортике помер, то поможет только замена амортика, а ценник у него кусается.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 18:36 (18:36)   #6
Damons
Бывалый
 
Аватар для Damons
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация: 170

Damons ПервоклашкаDamons Первоклашка
По умолчанию

Я правильно делаю вывод, что в режиме комфорт расход топлива возрастает?
Если на каждую стойку по 1.8 ампера подавать, то чем-то их нужно генерировать...
Damons вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2021, 19:35 (18:35)   #7
агробобик
Гость
 
Город: харьков
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 12.04.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

агробобик Младенец
По умолчанию

Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Что же в итоге было проблемой? Датчик G-sensor, каталожный номер 7E0907652A
Снял этот датчик, разобрал, потрусил, чуть постучал по нему ( только не сильно, а то он выйдет из строя ). Поставил обратно и ООО Чудо, он заработал. К стати он еще отвечает за работу пневмы оказывается. Т.Е. пневма ориентируется на его показания, машина входит в поворот , то зажимаются наружные к повороту стойки.
И еще, когда работает этот G-sensor , то пневма работает так как положено, если поставил comfort то это комфорт, а не спорт как было у меня. Без работы этого блочка подвеска работает не адекватно.

И да, ошибок не было!!! Просто изучил работу всей системы пневмоподвески в инете, покопался сам в машине окло 3 дней, но нашел причину ))))
агробобик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bolt1 (23.07.2021), EvilPapa (24.06.2021), KNB (23.06.2021), zeonan (24.06.2021), Жук.off (23.07.2021)
Старый 24.06.2021, 08:00 (10:00)   #8
EvilPapa
Пользователь
 
Аватар для EvilPapa
 
Город: Серов, Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2019
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 82
Репутация: 157

EvilPapa ПервоклашкаEvilPapa Первоклашка
По умолчанию

агробобик, подскажите пожалуйста как добраться до этого датчика.

Еще вопрос: как определить, что режимы пневмы вообще переключаются?

Такое ощущение, что постоянно включен спорт, при переключении режимов меняется только высота (в спорте опускается).

Началось после зимних заморозков. Тогда были ошибки:

Адрес 34: Пневмоподвеска (J197) Маркировки:. RUS\7P0-907-553.clb
Часть No SW: 7P0 907 553 AF HW: 7P0 907 553 AF
Компонент: PASM H05 0750
Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 00000151270176
Кодирование: 14210000
Заказ #: WSC 31414 790 00001
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_PASMConti 001005
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 7BF541EDF2E567928E-802E

4 Ошибки найдены:
65042 - ROD - Неизвестный код
- 00 [008]
Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
0372 - ROD - Неизвестный код
- 00 [008]
Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
12653334 - ROD - Неизвестный код
- 00 [008]
Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
12650240 - ROD - Неизвестный код
- 00 [008]
Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

После удаления ошибки не появлялись.
EvilPapa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2021, 22:30 (21:30)   #9
Alexsurf
Новенький
 
Город: Ильичёвск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexsurf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Что же в итоге было проблемой? Датчик G-sensor, каталожный номер 7E0907652A
Снял этот датчик, разобрал, потрусил, чуть постучал по нему ( только не сильно, а то он выйдет из строя ). Поставил обратно и ООО Чудо, он заработал. К стати он еще отвечает за работу пневмы оказывается. Т.Е. пневма ориентируется на его показания, машина входит в поворот , то зажимаются наружные к повороту стойки.
И еще, когда работает этот G-sensor , то пневма работает так как положено, если поставил comfort то это комфорт, а не спорт как было у меня. Без работы этого блочка подвеска работает не адекватно.

И да, ошибок не было!!! Просто изучил работу всей системы пневмоподвески в инете, покопался сам в машине окло 3 дней, но нашел причину ))))

совершенно верно!
пару лет назад, зимой, у меня на этом датчике от солей, которыми посыпают дороги в горах, окислились и сгнили контакты, пневма была переведена в аварийный режим и была просто мегажёсткой (хотя поднималась и опускалась во все режимы), а я как раз был в дальней поездке и более двух тысяч километров ехал на жёсткой подвеске - скажу вам это такое себе удовольствие, даже по хорошим дорогам.

заменили датчик - всё отлично
Alexsurf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жук.off (23.07.2021)
Старый 23.07.2021, 09:37 (11:37)   #10
EvilPapa
Пользователь
 
Аватар для EvilPapa
 
Город: Серов, Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2019
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 82
Репутация: 157

EvilPapa ПервоклашкаEvilPapa Первоклашка
По умолчанию

Alexsurf, подскажите пожалуйста номер этого датчика и как его найти.
EvilPapa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2021, 10:48 (10:48)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

EvilPapa, для номера датчика нужен вин.
Блок датчиков ESP -G419-
Снятие
Место установки: под центральной консолью, позади механизма переключения передач.
– Снять декоративную накладку механизма переключения передач →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68.
– Поднять подлокотник центральной консоли, снять коврик и кожух →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68.
ВНИМАНИЕ!
Во время работы с блоком управления подушек безопасности -J234- соблюдать общие правила техники безопасности при работах с пиротехническими компонентами: подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа69.

– Отсоединить АКБ →Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Снять блок управления подушек безопасности →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа69.

– Отсоединить разъем -1- от блока датчиков ESP -G419-.
– Отложить в сторону жгут проводов, расположенный перед блоком датчиков ESP -G419-.
– Снять защитный колпачок с передней гайки крепления.
– Открутить 2 гайки крепления -стрелки-.
– Извлечь блок датчиков ESP -G419-.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (24.1 Кб, 92 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
EvilPapa (23.07.2021), KNB (23.07.2021), Жук.off (23.07.2021)
Старый 23.07.2021, 10:55 (10:55)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
совершенно верно!
пару лет назад, зимой, у меня на этом датчике от солей, которыми посыпают дороги в горах, окислились и сгнили контакты, пневма была переведена в аварийный режим и была просто мегажёсткой (хотя поднималась и опускалась во все режимы), а я как раз был в дальней поездке и более двух тысяч километров ехал на жёсткой подвеске - скажу вам это такое себе удовольствие, даже по хорошим дорогам.

заменили датчик - всё отлично
Вы наверное пишете про другой датчик, так как датчик G-сеносор стоит в центральной консоли, около селектора АКПП, и соли, которой поливают дороги там быть не может в принципе.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2021, 10:56 (12:56)   #13
EvilPapa
Пользователь
 
Аватар для EvilPapa
 
Город: Серов, Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2019
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 82
Репутация: 157

EvilPapa ПервоклашкаEvilPapa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
для номера датчика нужен вин.
ROTEX, Спасибо большое!

VIN XW8ZZZ7PZFG003789
EvilPapa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2021, 11:13 (11:13)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

EvilPapa, 7P0907652C
Новый стоит приличных денег, но есть много б/у на разборках по приемлемой цене.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
EvilPapa (23.07.2021)
Старый 23.07.2021, 22:32 (21:32)   #15
Alexsurf
Новенький
 
Город: Ильичёвск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexsurf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы наверное пишете про другой датчик, так как датчик G-сеносор стоит в центральной консоли, около селектора АКПП, и соли, которой поливают дороги там быть не может в принципе.
Вполне возможно, что это был один из датчиков положения кузова, которые находятся в районе подвески, недалеко от колёс

но симптомы идентичные.

Но , я вспомнил важную деталь, мне на приборке написало о проблемах с пневомй желтым цветом
Alexsurf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2021, 23:01 (23:01)   #16
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Кто нибудь, дайте ссылку на источник, указывающий на факт хоть какого либо отношения G419 к работе пневмы.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2022, 14:34 (13:34)   #17
maximus1323
Гость
 
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.08.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

maximus1323 Младенец
По умолчанию

Кто как решил данную проблему? Подвеска стала очень жесткой, ошибок по пневме нет.
maximus1323 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2022, 15:15 (15:15)   #18
SvAndrey
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SvAndrey Младенец
По умолчанию

Делюсь своим опытом.

У меня посыпались ошибки - типа ходовая каюк, валите в сервис. Что я и сделал, правда отъездив месяц с ошибками. На сервисе меня успокоили - пневма в порядке, просто сгорел предохранитель. Предохранитель мне, естественно, поменяли, копеечное дело, но пневма осталась жесткой. Я пожаловался сервисменам, они предложили сделать профилактику пневмы - продувают каким-то газом, сушат, что-то такое, подробностей не скажу, уже подзабыл.

Но после такой профилактики машинка стала мягкая - не передать.

Причем ребята сказали, что в целом раз в несколько лет стоит такую профилактику делать.

Стоимость была летом 2022 года - 6 т.р.

P.S. Шины у меня как раз runflat. Тут соглашусь - они серьезно прибавляют жесткости. Но если у вас ощущение, что вы едете на спорте, а машинка стоит в комфорте, то дело скорее всего не в шинах.

P.P.S. Отдельно уточню - эта ситуация касается как раз случая, когда ошибок нет, а пневма жесткая. Если есть ошибки - сначала решайте вопрос с ними.

Последний раз редактировалось SvAndrey; 20.10.2022 в 15:19.
SvAndrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2024, 19:48 (18:48)   #19
olegvalerjevich
Новенький
 
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2021
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 14
Репутация: 14

olegvalerjevich Младенец
По умолчанию

подниму тему. Что по датчикам или продувке азотом, помогает вернуть мягкость ?
olegvalerjevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2024, 19:50 (19:50)   #20
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация: 5774

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
подниму тему. Что по датчикам или продувке азотом, помогает вернуть мягкость ?
нет. Причина проблемы не найдена
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk