|
|
|
07.06.2018, 21:32 (00:32) | #1 |
Гость
Город: Славгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Пневма стало очень жёсткой
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. На тауреге 2016 стала очень жёсткая подвеска. Заехал к од на диагностику, но они ничего не выявили. Ни по электронике, ни по подвеске. Такое чувство, что езжу на перекачанных колёсах. Режимы переключаются и пневма поднимается и опускается. Колеса 18, давление поверял. Раньше ездил на 2,5 качал и было норм, а сейчас спустил до 2,1 и мягче не стало. В режиме комфорт стало в несколько раз жёстче, чем было раньше на спорте. Через два месяца заканчивается гарантия. Какие могут быть причины?
|
19.06.2018, 10:42 (13:42) | #2 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день!
У вас решился данный вопрос? У меня также Туарег 2016г., симптомы всё те же, как и у автора... После диагностики и обновления программы пневмы, на два дня всё восстановилось, потом опять стала очень жесткой. Может кто-то подсказать что делать дальше? |
Поблагодарили: | SBURKUT (20.11.2018) |
19.06.2018, 15:09 (15:09) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
Вот что написано в SSP 469 (выделено красным)
Пневматические стойки И в передней, и в задней подвеске используются пневматические элементы с внешней направляющей, висящим поршнем и электронной регулировкой демпфирования. Конструктивные особенности этих пневматических стоек: ● амортизаторы с электрической регулировкой и внутренними клапанами, ● обратный принцип действия по току: ) при нулевом токе (0мА) амортизаторы имеют наибольшую жёсткость (функция Fail)Safe), ) при максимальном токе (1800мА) амортизаторы имеют наименьшую жёсткость; ● клапаны поддержания остаточного давления заменены редукционными клапанами. Поэтому нужно искать проблему либо с проводкой, либо с контактами. Тем более если гарантия заканчивается нужно долбить дилера по полной, так как если клапан в амортике помер, то поможет только замена амортика, а ценник у него кусается. |
19.06.2018, 18:36 (18:36) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
|
Я правильно делаю вывод, что в режиме комфорт расход топлива возрастает?
Если на каждую стойку по 1.8 ампера подавать, то чем-то их нужно генерировать... |
23.06.2021, 19:35 (18:35) | #7 |
Гость
Город: харьков
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 12.04.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Что же в итоге было проблемой? Датчик G-sensor, каталожный номер 7E0907652A Снял этот датчик, разобрал, потрусил, чуть постучал по нему ( только не сильно, а то он выйдет из строя ). Поставил обратно и ООО Чудо, он заработал. К стати он еще отвечает за работу пневмы оказывается. Т.Е. пневма ориентируется на его показания, машина входит в поворот , то зажимаются наружные к повороту стойки. И еще, когда работает этот G-sensor , то пневма работает так как положено, если поставил comfort то это комфорт, а не спорт как было у меня. Без работы этого блочка подвеска работает не адекватно. И да, ошибок не было!!! Просто изучил работу всей системы пневмоподвески в инете, покопался сам в машине окло 3 дней, но нашел причину )))) |
24.06.2021, 08:00 (10:00) | #8 |
Пользователь
Город: Серов, Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2019
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 82
Репутация:
157
|
агробобик, подскажите пожалуйста как добраться до этого датчика.
Еще вопрос: как определить, что режимы пневмы вообще переключаются? Такое ощущение, что постоянно включен спорт, при переключении режимов меняется только высота (в спорте опускается). Началось после зимних заморозков. Тогда были ошибки: Адрес 34: Пневмоподвеска (J197) Маркировки:. RUS\7P0-907-553.clb Часть No SW: 7P0 907 553 AF HW: 7P0 907 553 AF Компонент: PASM H05 0750 Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 00000151270176 Кодирование: 14210000 Заказ #: WSC 31414 790 00001 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_PASMConti 001005 ROD: EV_PASMConti.rod VCID: 7BF541EDF2E567928E-802E 4 Ошибки найдены: 65042 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 0372 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 12653334 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 12650240 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти После удаления ошибки не появлялись. |
22.07.2021, 22:30 (21:30) | #9 |
Новенький
Город: Ильичёвск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Что же в итоге было проблемой? Датчик G-sensor, каталожный номер 7E0907652A Снял этот датчик, разобрал, потрусил, чуть постучал по нему ( только не сильно, а то он выйдет из строя ). Поставил обратно и ООО Чудо, он заработал. К стати он еще отвечает за работу пневмы оказывается. Т.Е. пневма ориентируется на его показания, машина входит в поворот , то зажимаются наружные к повороту стойки. И еще, когда работает этот G-sensor , то пневма работает так как положено, если поставил comfort то это комфорт, а не спорт как было у меня. Без работы этого блочка подвеска работает не адекватно. И да, ошибок не было!!! Просто изучил работу всей системы пневмоподвески в инете, покопался сам в машине окло 3 дней, но нашел причину )))) совершенно верно! пару лет назад, зимой, у меня на этом датчике от солей, которыми посыпают дороги в горах, окислились и сгнили контакты, пневма была переведена в аварийный режим и была просто мегажёсткой (хотя поднималась и опускалась во все режимы), а я как раз был в дальней поездке и более двух тысяч километров ехал на жёсткой подвеске - скажу вам это такое себе удовольствие, даже по хорошим дорогам. заменили датчик - всё отлично |
Поблагодарили: | Жук.off (23.07.2021) |
23.07.2021, 10:48 (10:48) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
EvilPapa, для номера датчика нужен вин.
Блок датчиков ESP -G419- Снятие Место установки: под центральной консолью, позади механизма переключения передач. – Снять декоративную накладку механизма переключения передач →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68. – Поднять подлокотник центральной консоли, снять коврик и кожух →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68. ВНИМАНИЕ! Во время работы с блоком управления подушек безопасности -J234- соблюдать общие правила техники безопасности при работах с пиротехническими компонентами: подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа69. – Отсоединить АКБ →Электрооборудование; Ремонтная группа27. – Снять блок управления подушек безопасности →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа69. – Отсоединить разъем -1- от блока датчиков ESP -G419-. – Отложить в сторону жгут проводов, расположенный перед блоком датчиков ESP -G419-. – Снять защитный колпачок с передней гайки крепления. – Открутить 2 гайки крепления -стрелки-. – Извлечь блок датчиков ESP -G419-. |
23.07.2021, 10:55 (10:55) | #12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
Цитата:
совершенно верно!
пару лет назад, зимой, у меня на этом датчике от солей, которыми посыпают дороги в горах, окислились и сгнили контакты, пневма была переведена в аварийный режим и была просто мегажёсткой (хотя поднималась и опускалась во все режимы), а я как раз был в дальней поездке и более двух тысяч километров ехал на жёсткой подвеске - скажу вам это такое себе удовольствие, даже по хорошим дорогам. заменили датчик - всё отлично |
23.07.2021, 11:13 (11:13) | #14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
EvilPapa, 7P0907652C
Новый стоит приличных денег, но есть много б/у на разборках по приемлемой цене. |
Поблагодарили: | EvilPapa (23.07.2021) |
23.07.2021, 22:32 (21:32) | #15 |
Новенький
Город: Ильичёвск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Вы наверное пишете про другой датчик, так как датчик G-сеносор стоит в центральной консоли, около селектора АКПП, и соли, которой поливают дороги там быть не может в принципе.
но симптомы идентичные. Но , я вспомнил важную деталь, мне на приборке написало о проблемах с пневомй желтым цветом |
23.07.2021, 23:01 (23:01) | #16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Кто нибудь, дайте ссылку на источник, указывающий на факт хоть какого либо отношения G419 к работе пневмы.
|
21.04.2022, 14:34 (13:34) | #17 |
Гость
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.08.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кто как решил данную проблему? Подвеска стала очень жесткой, ошибок по пневме нет.
|
20.10.2022, 15:15 (15:15) | #18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Делюсь своим опытом.
У меня посыпались ошибки - типа ходовая каюк, валите в сервис. Что я и сделал, правда отъездив месяц с ошибками. На сервисе меня успокоили - пневма в порядке, просто сгорел предохранитель. Предохранитель мне, естественно, поменяли, копеечное дело, но пневма осталась жесткой. Я пожаловался сервисменам, они предложили сделать профилактику пневмы - продувают каким-то газом, сушат, что-то такое, подробностей не скажу, уже подзабыл. Но после такой профилактики машинка стала мягкая - не передать. Причем ребята сказали, что в целом раз в несколько лет стоит такую профилактику делать. Стоимость была летом 2022 года - 6 т.р. P.S. Шины у меня как раз runflat. Тут соглашусь - они серьезно прибавляют жесткости. Но если у вас ощущение, что вы едете на спорте, а машинка стоит в комфорте, то дело скорее всего не в шинах. P.P.S. Отдельно уточню - эта ситуация касается как раз случая, когда ошибок нет, а пневма жесткая. Если есть ошибки - сначала решайте вопрос с ними. |
Последний раз редактировалось SvAndrey; 20.10.2022 в 15:19. |
|
17.12.2024, 19:48 (18:48) | #19 |
Новенький
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2021
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
подниму тему. Что по датчикам или продувке азотом, помогает вернуть мягкость ?
|
17.12.2024, 19:50 (19:50) | #20 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,434
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,149
Репутация:
5774
|
Цитата:
подниму тему. Что по датчикам или продувке азотом, помогает вернуть мягкость ?
|
|
|
|
|