|
|
|
24.06.2018, 22:16 (00:16) | #861 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
|
Timm, тоже в субботу занимался компрессором, но эл. двигатель не стал разбирать.
Пружины тоже под закисли особенно та что к осушителю идет, влагу на удивление увидел только в корпусе осушителя и немного, даже силикагель в приличном состоянии, но заменил его, вкладыш фильтрующий тоже напрочь забит был, повернул его. |
Поблагодарили: | Timm (24.06.2018) |
24.06.2018, 22:46 (22:46) | #862 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Timm, тоже в субботу занимался компрессором, но эл. двигатель не стал разбирать.
Пружины тоже под закисли особенно та что к осушителю идет, влагу на удивление увидел только в корпусе осушителя и немного, даже силикагель в приличном состоянии, но заменил его, вкладыш фильтрующий тоже напрочь забит был, повернул его. ..у меня мнение сложилось если бы цилиндр был гильзованый (чугунная гильза 32мм стоила бы ~$5производителю) а пружины нержавеющие (или с покрытием) компрессор бы не меньше 500ткм ходил ... |
25.06.2018, 02:08 (10:08) | #863 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
Просто инфорсация про компрессор для тех кто интересуется что происходит внутри.
Предистория: быстро терялось давление из рессиверов, и компрессор каждый раз начинал качать с нуля. Появилось время - снял компрессор для обслуживания. На что хотелось бы обратить внимание по результатам. Проблемы абсолютно типовые для большенства компрессоров. 1. В "пневматической части" везде следы влаги. притом даже не влаги а воды (!!!) и большенство вытекающих проблемм из-за этого. Пружины корродируют и крупицы ржавчины попадая под клапана нарушают их герметичность. у меня в месте где резинка прижимается к седлу в эту герметирующую резинку вросли просто кораллы ржы ..про герметичность не может быть и речи .. 2. в патроне осушителя белый фильтрующий вкладыш напротив дырочек забит микропылью напрочь. думаю это значительно уменьшает прохождение воздуха. 3. лопнула изоляция на проводах на входе в двигатель. коррозия медь еще на съела. вовремя заметил. 4. подшипники "колена" едва заметно (0,05) люфтят при покачивании и видимо "сухие" собственно всё зачистил, промыл, протер, осушитель просушил, клапана вычистил и чуть притер, фильтры из нетканки поменял местами, смазки в подшипники добавил, провода временно заизолировал, чуть позже -заменю. Делал неторопясь, качественно, времени не считая снять/поставить ушло около 3х часов. Собственно вопрос - как корректно вскрыть электродвигатель? Опасаюсь - если просто сдернуть заднюю крышку - щетки потом на коллектор не посадить при сборке. или крышка отдельно от щеткодержателя одевается???? |
Поблагодарили: | Timm (25.06.2018) |
25.06.2018, 21:51 (23:51) | #864 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
|
Цитата:
и влага насколько понимаю не в самом картридже а внутри корпуса- вся задняя стенка в мелких каплях... и пружина подозреваю что так же как у меня только половина проржавела, вторая половина - без ржы ...
|
13.10.2018, 19:31 (19:31) | #865 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Поменял реле включения компрессора пневмоподвески- залипло!
Спасибо |
13.10.2018, 22:10 (21:10) | #866 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
ТОЧНЕЕ ВНУТРИ БЛОКА КЛАПАНОВ
Добавлено через 12 минут 46 секунд РЕМОНТ, ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА - 100% Добавлено через 1 минуту 44 секунды РЕМОНТ, ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА 11-16бар Добавлено через 3 минуты 28 секунд Ремонт, замена компрессора. Замена блока клапанов результат не принесет, в блоке датчик о котором говорите, только ремонт, замена компрессора, это не сложно PS:Пневмо-подвеска для элиты, пружины прошлый век. |
Последний раз редактировалось xNightx; 13.10.2018 в 22:16. |
|
14.10.2018, 19:58 (21:58) | #867 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
|
NikolaPitersky,
4H0 951 253 А реле на 40 ампер, народ рекомендует 50-60 ставить, фото на предыдущей странице, находится под рулем, |
14.10.2018, 22:51 (21:51) | #868 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Уважаемые коллеги.
Собрался делать регламент на пневмосистеме. В связи с чем есть вопросы к бывалым, кто уже прошел сей этап. 1. Гайки на трубках пневмосистемы, надо же разрезной ключ купить. Размеры не подскажите? 2. Щеточный узел на электродвигатель? Номерок и производителя или где искать? Или просто щетки, тогда "позывные" этих щеток? 3. Подшипники электродвигателя? Номера? Размеры, если номера не известны? Может где уже есть инфа эта. Я не нашел. |
14.10.2018, 22:54 (22:54) | #869 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Цитата:
Уважаемые коллеги.
Собрался делать регламент на пневмосистеме. В связи с чем есть вопросы к бывалым, кто уже прошел сей этап. 1. Гайки на трубках пневмосистемы, надо же разрезной ключ купить. Размеры не подскажите? 2. Щеточный узел на электродвигатель? Номерок и производителя или где искать? Или просто щетки, тогда "позывные" этих щеток? 3. Подшипники электродвигателя? Номера? Размеры, если номера не известны? Может где уже есть инфа эта. Я не нашел. |
14.10.2018, 23:07 (22:07) | #870 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
боюсь спросить для чего это все? До сих пор родной компрессор стоит и фурычит как ни в чем не бывало...
ну как тебе объянить. Ты же зубы чистишь? На очко ходишь? Регулярно душ принимаешь? Чуток пукнешь, к врачу бежишь? Ну а машина вечная что ли? Вот чтобы и дальше фурычила, а не поставила рачкомс на трассе, и делается регламентные работы. Этотнормально. Пока у железа регенерации нема. Увы |
14.10.2018, 23:41 (22:41) | #872 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Гайки трубок я преспокойно отвинчивал обычным рожковым ключём.
Всего знать нельзя. Спросить не западло, сильно сокращант время и не проседает кошелек |
14.10.2018, 23:56 (22:56) | #873 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация:
428
|
Цитата:
Уважаемые коллеги.
Собрался делать регламент на пневмосистеме. В связи с чем есть вопросы к бывалым, кто уже прошел сей этап. 1. Гайки на трубках пневмосистемы, надо же разрезной ключ купить. Размеры не подскажите? 2. Щеточный узел на электродвигатель? Номерок и производителя или где искать? Или просто щетки, тогда "позывные" этих щеток? 3. Подшипники электродвигателя? Номера? Размеры, если номера не известны? Может где уже есть инфа эта. Я не нашел. |
15.10.2018, 10:12 (09:12) | #874 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
не мешай машине работать
Меня ни одна моя машина, не ставила раком на трассе, всегда довозила домой! Так что, высказывание не верное. Не мешай агрегату работать, это относиться к чрезмерному вниманию, когда нет предпосылок к отказу! В том числе и по выполненным обязательным работам-осмотрам, замерам, тестам, и смазкам! |
15.10.2018, 19:00 (19:00) | #875 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
|
Цитата:
Уважаемые коллеги.
Собрался делать регламент на пневмосистеме. В связи с чем есть вопросы к бывалым, кто уже прошел сей этап. 1. Гайки на трубках пневмосистемы, надо же разрезной ключ купить. Размеры не подскажите? 2. Щеточный узел на электродвигатель? Номерок и производителя или где искать? Или просто щетки, тогда "позывные" этих щеток? 3. Подшипники электродвигателя? Номера? Размеры, если номера не известны? Может где уже есть инфа эта. Я не нашел. |
15.10.2018, 19:20 (19:20) | #876 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Уважаемые коллеги.
Собрался делать регламент на пневмосистеме. В связи с чем есть вопросы к бывалым, кто уже прошел сей этап. 1. Гайки на трубках пневмосистемы, надо же разрезной ключ купить. Размеры не подскажите? 2. Щеточный узел на электродвигатель? Номерок и производителя или где искать? Или просто щетки, тогда "позывные" этих щеток? 3. Подшипники электродвигателя? Номера? Размеры, если номера не известны? Может где уже есть инфа эта. Я не нашел. По остальным и на будущее, сразу в багажник положите 2 запасных пневмобалона, 4 клапана остаточного давления, большой ремкомплект компрессора, фитинги на 6мм для соединения трубок пневмосистемы, реле, предохранитель и много всего, что может выйти из строя без должного обслуживания |
15.10.2018, 20:24 (19:24) | #877 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
По 1му пункту, не гайки, а штуцер, ключ на 12
По остальным и на будущее, сразу в багажник положите 2 запасных пневмобалона, 4 клапана остаточного давления, большой ремкомплект компрессора, фитинги на 6мм для соединения трубок пневмосистемы, реле, предохранитель и много всего, что может выйти из строя без должного обслуживания У меня машинка набегала уже 280000. Разумеется нужно все системы планово перебрать и восмтановить. Дабы не планово не охать где ить по Жопосранском, и не платить денег, сопостовимых с остаточной стоимостью машины. Так что вьюноша, с пониманием предварительного планового обслуживания, у меня все в порядке, чего и Вам желаю. Да и вооще. Вот когда твой конь заскочит в ЕВРО4 без сажевого, ЕГР, заслонок и лямбды, вот тогда и будешь советы давать! |
Последний раз редактировалось Skeptic; 15.10.2018 в 20:27. |
|
15.10.2018, 20:57 (20:57) | #878 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
могу разочаровать, это если подъебнуть хотелось. 4 клапана куплены, рем.комплект малый, в большом смысла особого не вижу, сегодня купил колечки, в баллонах нет смысла большого, есть запас по статистике. Реле стоит новое, но в запасе есть всегда, не только такое, несколько других, предохранители, ну конечно дежурный набор всегда с собой, как и лампочки.
У меня машинка набегала уже 280000. Разумеется нужно все системы планово перебрать и восмтановить. Дабы не планово не охать где ить по Жопосранском, и не платить денег, сопостовимых с остаточной стоимостью машины. Так что вьюноша, с пониманием предварительного планового обслуживания, у меня все в порядке, чего и Вам желаю. Да и вооще. Вот когда твой конь заскочит в ЕВРО4 без сажевого, ЕГР, заслонок и лямбды, вот тогда и будешь советы давать! Имхо. Конечно за машиной нужно следить, чтоб она служила верой и правдой. Особенно за Фольксвагеном, и особенно за Туром. Но, честно говоря, думаю с подшипниками перебор. |
15.10.2018, 22:05 (21:05) | #879 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Как отрезал.
Имхо. Конечно за машиной нужно следить, чтоб она служила верой и правдой. Особенно за Фольксвагеном, и особенно за Туром. Но, честно говоря, думаю с подшипниками перебор. Дык. Я не от себя же волну погнал. На форуме писали про убитые подшипники в электродвигателе компрессора пневмы. И про изношенные в нуль щетки. Я ни разу не разбирал пневмосистему. Но 280000! Уместно предположить или нет, что подобная ситуация может оказаться и у меня?! И я, как нормальный инженегр, разбирая полностью систему, не потрачу +1 час для осмотра и диагностики электромотора? Конечно сделаю. И если там нет проблем, ну и пусть молотит дальше. А если есть? Назад собирать? Зная, что риск отказа может быть в любое время? И грызть себя, что не спросил у товарищей, кто знает, про щетки и подшипники? Скажи, в чем не прав я? |
15.10.2018, 22:07 (00:07) | #880 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
|
Skeptic,
да ну их, лезь обслуживай. я вот слазил, ибо зимой притух в -35 на пузо упала (пробег сотка), теперь лучше я сам раньше обслужу |
|
|
|
|