|
|
|
![]() |
#21 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Крузак авто с богатой историей, но 3 ляма за 12-й год и только для друзей, по мне, так явный перебор
![]() не лепсус аднака ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,475
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 1,897
Репутация:
2172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тормоза на Крузаке лечатся легко, не дорого и на всегда. Если надумаешь, подскажу как.
Думаю, одного дня маловато будет. "Вестибулярный аппарат" аппарат адаптируется к неразрезному заднему мосту и перестает его замечать дня за три. За городом, обычно, привыкаешь быстрее. ПЫСЫ: вчера вернулся с небольшого путешествия, 12 тыс.км., 14 стран. Рулил X5 M50d. По дороге могу припомнить как минимум пяток двухсоток уходящих от бехи в голубую даль на скоростях за 160. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Друзья, накидайте своих размышлений о плюсах и минусах выбора между этими двумя разными машинами
переберетесь на постоянку жить в колхоз (российский) - тогда круизер |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация:
56
![]() |
![]()
Крузер и тур машины разных философиий. Абсолютно.
Давече проехал на самом топовом ( по комплектации) крузере бенз, на 20 дисках и гидроаммортах, по трассе порядка 400 км. Куйня редкостная. Тормозов нет, раскачка кузова чумовая (регулируемая подвеска не помогает, на пружинах еще хуже, пробовал, знаю), все это усугубляется широкими колёсами (рыскает в коллее), информативности на руле нет, мотор не едет, от слова совсем. При всём этом сожгли больше пол бака ( он кстати 150 литров!!!). Скорость старался держать 160/170 (на туареге по этой же трассе в легкую, не напрягаясь) потом плюнул на все, плёлся 110-120. По приезду домой, было чувство, что проехал 1500 км, а не 400. Единственный плюс, забили весь багажник шмотками, и 4 человека в салоне сидели с комфортом |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#26 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,475
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 1,897
Репутация:
2172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бак крутой - 150 литров
![]() Добавлено через 32 секунды В дизельный тур такой и на заправку раз в квартал ![]() |
Последний раз редактировалось kotofeiy; 27.09.2018 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (27.09.2018) |
![]() |
#27 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Во-во, и я о том же. Все говорят что 200 не едет, не рулится, не тормозил. Сам неоднократно видел 200-ток на трассе, которые по 180 идут. Наверное как-то это все-таки и рулится и тормозит
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shpul (29.09.2018), Дмитрий В.Г. (28.09.2018) |
![]() |
#28 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
Бак крутой - 150 литров
![]() Добавлено через 32 секунды В дизельный тур такой и на заправку раз в квартал ![]() Автобус, да и только, крузер этот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бак крутой - 150 литров
![]() Добавлено через 32 секунды В дизельный тур такой и на заправку раз в квартал ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ездил однажды пассажиром Тюмени в Бузулук.
За дорогу ок 1400 км (вроде) заехали на заправку 6 или 7 раз! Шуровал водитель быстро, благо дорога была не загружена. В пургу и перемёты в уральских горах шёл не снижая, танк на колёсах. Сзади шумка не идеальна, но терпимо. Водитель говорил, что движка не хватает немного, вот Лексус 570 - самое то. Подвеска комфортная показалась. Себе бы водитель, говорил, такой авто не взял. Машина от ГД конторы, в которой работал на тот момент. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация:
300
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зря тут на Кукурузер нападают, для городской эксплуатации он конечно неудобен, но по сравнению с Туром ему абсолютно пох где ехать, никакого дискомфорта вне зависимости от покрытия, плывет как баржа
![]() Эти автомобили нельзя даже сравнивать, разная философия, на сегодня только ценой сравнялись на первичке ![]() По роду деятельности связан с обслуживанием Toyota-Lexus, поэтому точно могу сказать, что техничеки никаких проблем у ЛК200 до 150-200ткм просто нет, бывает только несвоевременный уход за автомобилем владельцев долпоепов, которые считают покупку автомобиля единственным вложением, а потом типо «тойота не ломается» ![]() Есть конструктивные недостатки по тормозной системе, на последнем рестайле переднюю тормозную ось немного усилили, но все-таки для динамичной езды надо менять обе оси на что-нибудь посерьезнее примерно от 400тр ![]() Расходка копеечная, обслуживание дешевое на фоне автомобилей такого класса! Отличная ликвидность и остаточная стоимость ![]() Главный недостаток, угоняемость и стоимость КАСКО ![]() Тут все-таки надо выбирать по своим личным предпочтениям машину, мне ближе Тур по образу жизни например ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | l3xx (28.09.2018) |
![]() |
#34 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а чо нынче на трассе мчался с двухсотым,дизелюга,км 100 наверное шли по башкирии,от Октябрьского как встали,он шарашит я прям удивился,и 180 идет уверенно,я на 180 у него повис на хвосте,думаю давай посмотрим на чо ты способен,до 200 не может разогнаться,я минут 10 поглядел на это блядство и уехал от него,остановился на заправке,он подъезжает,говорит мне мол типа скока каней у тебя ,я грю 340,он я мол зачиповал машину доволен вроде,про тормоза спросил грит езжу на стоке,страшно
![]() ![]() А по теме,ТС бери 200 катанешь,не понравится замотаешь его,берут их хорошо,и купишь чонить поинтересней. машина в целом то не плохая,но я бы лично себе не взял ![]() а в городе сколь ездил на 200 это трэш,комфорт только у водителя и то только потому что он за руль держится,а так какждое притормаживание заставляет пассажира вновь устраиваться поудобней |
Последний раз редактировалось Знамя; 28.09.2018 в 08:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (28.09.2018) |
![]() |
#35 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,198
Благодарностей: 17,859
Репутация:
22490
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тормозов нет, раскачка кузова чумовая (регулируемая подвеска не помогает, на пружинах еще хуже, пробовал, знаю), все это усугубляется широкими колёсами (рыскает в коллее), информативности на руле нет, мотор не едет, от слова совсем.
![]() Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
Главный недостаток, угоняемость и стоимость КАСКО
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 28.09.2018 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Дмитрий В.Г. (28.09.2018) |
![]() |
#36 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...По роду деятельности связан с обслуживанием Toyota-Lexus, поэтому точно могу сказать, что техничеки никаких проблем у ЛК200 до 150-200ткм просто нет...
![]() Цитата:
...Расходка копеечная, обслуживание дешевое на фоне автомобилей такого класса!...
|
Последний раз редактировалось raspadski; 28.09.2018 в 08:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (28.09.2018) |
![]() |
#37 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 275
Репутация:
300
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И даже по дизелям никто с ремонтом не обращался?
![]() Придурки на Прадо 1KDFTV с прогаревшими поршнями после чиповки в основном, а у ЛК200 проблема на последней генерации с 2015 модельного года с сажевым фильтром и она не массовая, решается по гарантии! Расходные материалы почти для любого авто можно подобрать с умеренными ценниками. Обслуживание для легкового автомобиля по сути сводится к замене масла в агрегатах, фильтров, тормозных колодок и иногда дисков, гонщикам можно еще тормозную жидкость поменять. Всё. Даже охлаждающая, жидкость ГУР 100т.км. легко переживут. За что из этого дорого платить? Если только какие-нибудь тормозные колодки для Jaguar или керамические диски укатать. ![]() |
Последний раз редактировалось Executive; 28.09.2018 в 09:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
покупатели Тура и 200-сотки, - это несколько разные люди.
Оффтопик Я в FL пересел из LX570 (а в него из TLC200), так что достоинства и недостатки каждого знаю на собственном опыте. Как чисто городской авто Крузак, действительно, не очень, но он точно более универсален по отношению к FL. P.S.: Проблемы с ватными тормозами Крузера легко решаются заменой тормозных дисков на неоригинальные. Всё равно это делать придётся, если 2012 г.в. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ага, можно ещё самому поменять в гараже
![]() 1KD не при делах, пусть прадоводы с ним разбираются, хотя там сама Toyota чего-то дорабатывала и, кажется, бюллетень по этому поводу был (типа вылечили трескающиеся поршни). У 1VD-FTV определенно какие-то проблемы бывают. Уже не один раз владельцы дизельных LC200 рассказывали о возникновении стука (повышенный износ цилиндра) на пробегах когда до 200т.км, а когда и до 100т.км. А так, вроде, авто ликвидный на рынке. |
Последний раз редактировалось raspadski; 28.09.2018 в 20:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Бывалый
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация:
-1028
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Крузер и тур машины разных философиий. Абсолютно.
Давече проехал на самом топовом ( по комплектации) крузере бенз, на 20 дисках и гидроаммортах, по трассе порядка 400 км. Куйня редкостная. Тормозов нет, раскачка кузова чумовая (регулируемая подвеска не помогает, на пружинах еще хуже, пробовал, знаю), все это усугубляется широкими колёсами (рыскает в коллее), информативности на руле нет, мотор не едет, от слова совсем. При всём этом сожгли больше пол бака ( он кстати 150 литров!!!). Скорость старался держать 160/170 (на туареге по этой же трассе в легкую, не напрягаясь) потом плюнул на все, плёлся 110-120. По приезду домой, было чувство, что проехал 1500 км, а не 400. Единственный плюс, забили весь багажник шмотками, и 4 человека в салоне сидели с комфортом ![]() Ездили на 200 ке до Черногории. Все отлично едет. Устали меньше чем в предыдущий год на Х5 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|