|
|
|
![]() |
#21 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Супер! СПАСИБО!Теперь нужны комментарии к снимкам где там железо, где пластмасса и где железо накрытое шумкой или чем там накрыто и где пластмасса накрытая... ![]() Добавлено через 49 секунд И что такое 23см на 1м снимке ? ![]() |
Последний раз редактировалось Vovik; 16.10.2018 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 134
Репутация:
184
![]() ![]() |
![]() Цитата:
И что такое 23см на 1м снимке ?
Расстраиваюсь все больше... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это означает, что клиренс как у ХС-60. 24.8 см. Если это максимум...
Расстраиваюсь все больше... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это означает, что клиренс как у ХС-60. 24.8 см. Если это максимум...
Расстраиваюсь все больше... Incko, еще раз СПАСИБО ! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это не максимум
Спереди опционная металлическая защита (черная). Остальное какой то карбон. По крайней мере выглядит как карбон. Не знаю, может он тоже опционный. Надо посмотреть машину без пакета "Бездорожье". В целом днище абсолютно плоское. Задевать нечему, если бы вот еще все щитки были бы из металла. Можно успокоить себя, что я режим Лифт на Т1 не включал ни разу, только Оффроад. А здесь он составляет 24 см. |
Последний раз редактировалось Incko; 16.10.2018 в 13:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#27 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Легковое шасси никак не исправить, даже колеса на дюйм больше поставили, чтобы чуток повыше стало. В нормальном каждодневном режиме какой клиренс?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация:
151
![]() ![]() |
![]()
https://www.drive2.ru/b/4899916394579109125/
"В-четвертых, выявить единое для всех автомобилей правило. Наше звучит просто: зачетной считается самая низкая точка в пределах всей длины автомобиля на расстоянии 100 мм от внутренней поверхности колеса и далее. Дистанция выбрана не случайно -в этот промежуток не попадают брызговики и аэродинамические приспособления в колесных нишах, а также вынесенные к колесам точки крепления амортизаторов. «Фольксваген» утверждает: у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской дорожный просвет в самом высоком положении – 300 мм, а по-нашему получается только 275 мм. Все очень просто: немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается». У нас тоже когда-то был пара*метр «продольный радиус проходимости», но не прижился. У немцев – прижился. Поэтому защита моторного отсека «Туарега» вогнутая. Посередине действительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше." |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#31 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Incko, а есть возможность Т2 и/или Т1 на ту же яму загнать и так же измерить/сфоткать ?
Да и Фолькс только в конфигураторе один раз писал что 300 (думаю это фактор человеческий). Больше 300 нигде не заявлено. Смирился, забил, забыл. ))) Зато подхват от 50 чума!!! Товарищ на Кайене 340 лс, прокатившись загрустил. Серьезно. Сказал у него яма огромная при старте и обгонах с небольших скоростей. Подумывает о прошивке. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Т1 мерил, выше в какой то ветке. Честные 300.
Да и Фолькс только в конфигураторе один раз писал что 300 (думаю это фактор человеческий). Больше 300 нигде не заявлено. Смирился, забил, забыл. ))) Зато подхват от 50 чума!!! Товарищ на Кайене 340 лс, прокатившись загрустил. Серьезно. Сказал у него яма огромная при старте и обгонах с небольших скоростей. Подумывает о прошивке. Максимально что я заметил на 340 бензине что на тур что на кай - это задержка при кикдаун - на т3 она 1-2 секунды, ну секунда точно, надо будет подумать как точно измерить. А на кай3 доли секунды, но есть - не мнгновенно - очень быстро, но есть какой-то миг задумчивости, если кикдаун сделать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Т1 мерил, выше в какой то ветке. Честные 300.
Да и Фолькс только в конфигураторе один раз писал что 300 (думаю это фактор человеческий). Больше 300 нигде не заявлено. Смирился, забил, забыл. ))) Зато подхват от 50 чума!!! Товарищ на Кайене 340 лс, прокатившись загрустил. Серьезно. Сказал у него яма огромная при старте и обгонах с небольших скоростей. Подумывает о прошивке. |
Последний раз редактировалось Юманите; 16.10.2018 в 21:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Новенький
Город: SPb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 13
Репутация:
38
![]() |
![]()
Да тут вопрос в ощущениях имхо. На Т3, после задержки при кикдауне, весь момент бросается на колеса, и стойкое ощущение вдавливание в кресло. Но итоговые цифры 0-100 показывают другое. 340 кай объедет Т3 на раз.
Во многих авто данного сегмента, уже настолько качественная шумка и сбалансированная тяга, что ощущение скорости теряешь. Но остается фактом, что современные VAGи задушены, по мнению многих из-за дизельгейт скандала. Говорят, что будет решаться чипом, время покажет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
69
![]() |
![]() Цитата:
А в дорожном режиме сколько см? 18? Если в бездорожье+ 25?
Вот чего на дроме нааисано |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на 340л.с. бензине это он преувеличивает - там как раз двигатель 450нм момент имеет уже с 1350 оборотов - даже на более низких оборотах, чем дизель 286л.с... я тестил - ощущение интересное. Странная штука физика в общем. При разгоне 0-100 (что с ланч, что без) - по ощущениям дизель едет мощнее - чувствуется момент, но приезжает медленнее. Я так и не понял этого до конца, почему ощущения противоречат факту реальной динамики.... а 340 очень интересен оказался в сравнении живом по факту не уступает дизелю (в динамике даже часто превосходит) но без ощущения большого дизельного момента , вернее оно есть, но меньше по сравнению с дизелем - это единственная разница в минус. Так же с полного останова подхватывает и прет в горки, и т.д. и т.п... а в кай3 он вообще интересно настроен - даже если в драйве простом начинаешь давить на газ - обороты держит большие и становится просто зверюгой. Посоветуйте товарищу заправить свой 98м бензином качественным, выездить полный бак, заправить еще и попробовать поотжигать - он будет ну очень приятно удивлен.
Максимально что я заметил на 340 бензине что на тур что на кай - это задержка при кикдаун - на т3 она 1-2 секунды, ну секунда точно, надо будет подумать как точно измерить. А на кай3 доли секунды, но есть - не мнгновенно - очень быстро, но есть какой-то миг задумчивости, если кикдаун сделать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Странная штука физика в общем. При разгоне 0-100 (что с ланч, что без) - по ощущениям дизель едет мощнее - чувствуется момент, но приезжает медленнее. Я так и не понял этого до конца, почему ощущения противоречат факту реальной динамики.... а 340 очень интересен оказался в сравнении живом по факту не уступает дизелю (в динамике даже часто превосходит) но без ощущения большого дизельного момента , вернее оно есть, но меньше по сравнению с дизелем - это единственная разница в минус.
На самом деле на авто с дизелями и с бензиновыми двигателями используются главные передачи с разными передаточными отношениями, в результате на колёса передаётся примерно одинаковый момент. Бензиновый просто мощнее (мощность = произведение момента на обороты), поэтому и уезжает от дизеля. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ощущение момента дизеля - это плацебо, вы просто знаете что он есть и только поэтому его "ощущаете".
На самом деле на авто с дизелями и с бензиновыми двигателями используются главные передачи с разными передаточными отношениями, в результате на колёса передаётся примерно одинаковый момент. Бензиновый просто мощнее (мощность = произведение момента на обороты), поэтому и уезжает от дизеля. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|