Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2018, 10:40 (11:40)   #141
Shep
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Shep Младенец
По умолчанию

Предположу что не на долго
Shep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2018, 14:10 (15:10)   #142
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Заглянул в Инет. И увидел сайлент блоки из полиуретана для заднего амортизатора для,ТУРА!

Вопрос. На схеме на каждой пневмостойке задней нарисовано по 3 сайлент блока. Один на штоке, и два сверху. Они все одинаковые?
верхние и нижний разные сайленты.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2018, 19:55 (19:55)   #143
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
верхние и нижний разные сайленты.
спасибо. А геометрию не подскажите?
Не праздный вопрос. На производство отправлю, они изготовят.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2018, 20:19 (21:19)   #144
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,364
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,086
Репутация: 5711

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Skeptic, геометрия какого сайлентблока интересует??
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2018, 22:32 (22:32)   #145
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, геометрия какого сайлентблока интересует??
верхних на задней пневме.
Можно и нижний. Посодействуем доброму делу. Появяться приличная зап.часть.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 03:36 (08:36)   #146
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

У вас завод РТИ ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 08:59 (08:59)   #147
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У вас завод РТИ ?
не у меня. Они делают из полиуретана сайленты. Не против расширить номенклатуру. Не отказываются от совета и любой информации. Почему бы не воспользоваться.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 09:09 (14:09)   #148
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Тогда, видимо, это будет как несколькими сообщениями выше, чуть лучше чем хонда но по прежнему хуже чем 200 т пробеговый родной.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 10:04 (10:04)   #149
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,896
Поблагодарил(а): 496
Благодарностей: 2,630
Репутация: 3455

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

интересно как опыт zargavelli прошел. Может ВАЗовский держит как гранит)))
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 18:57 (19:57)   #150
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
интересно как опыт zargavelli прошел. Может ВАЗовский держит как гранит)))
..чтобы как гранит держал - надо из гранита и выточить ..и дешевле выйдет чем с пружин снимать ....или инородный колхозить ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 20:53 (20:53)   #151
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тогда, видимо, это будет как несколькими сообщениями выше, чуть лучше чем хонда но по прежнему хуже чем 200 т пробеговый родной.
все завистт от технического задания. У ребят школа ссср. Поэтому можно общаться и на предмет отработки технологического процесса, в том числе и состава препрега
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 23:48 (23:48)   #152
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,998
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 350
Изображений в галерее: 1
Репутация: 425

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
все завистт от технического задания. У ребят школа ссср. Поэтому можно общаться и на предмет отработки технологического процесса, в том числе и состава препрега
151 пост общения и 0 практики
Fktrctq на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 00:13 (00:13)   #153
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
151 пост общения и 0 практики
может не с теми общались?
Изделия из Полиуретана могут обладать колоссальным разбросом по качеству. Все зависит от хорошо поставленного технического задания.
Что полиуретан лучше резины это факт. Но, рецептура должна быть соответствующей, собственно как и резина.

В свое время, у меня на заводе, я был ГИ, полиуретан шел огромной номенклатурой, как на изготовление деталей, так и в инструментальное производство в качестве амортизатора на штампы. А нагрузочки на штампах поболее чем на машине.

Так что все зависит от конкретного состава полиуретановой основы.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 02:09 (07:09)   #154
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Полагаю тут какое ТЗ не пиши, не подойдет полиуретан, просто потому что он не такой как надо.

Не выпускают же полиуретановые сайленты с завода, видимо все же резина по многим характеристикам лучше.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 09:38 (10:38)   #155
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Полагаю тут какое ТЗ не пиши, не подойдет полиуретан, просто потому что он не такой как надо.

Не выпускают же полиуретановые сайленты с завода, видимо все же резина по многим характеристикам лучше.
+1.
я не химик но imho полиуретан не подходит в сайленты.
на кучу плюсов - несколько жирных минусов - делающих его непригодным ...
как минимум невозможно обеспечить его адгезию с металлом обоймы. (это всеравно что к чему-то полиэтилен приклеивать как ни клей - скоро отвалится)
..и при ударной нагрузке, особенно "на сдвиг" - накапливает усталость и в результате всё одно - рвется ...

спорить с адептами секты полиуретана - не хочу ..это всего лишь imho ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 11:09 (11:09)   #156
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
+1.
я не химик но imho полиуретан не подходит в сайленты.
на кучу плюсов - несколько жирных минусов - делающих его непригодным ...
как минимум невозможно обеспечить его адгезию с металлом обоймы. (это всеравно что к чему-то полиэтилен приклеивать как ни клей - скоро отвалится)
..и при ударной нагрузке, особенно "на сдвиг" - накапливает усталость и в результате всё одно - рвется ...

спорить с адептами секты полиуретана - не хочу ..это всего лишь imho ...
все зависит от технологии получения конкретного состава. Я не адепт полиуретана, но, и вешать на него проблемы знаний людей и их профессионализма не стану. Полиуретан не применяют потому что он, как ни крути, требует большей квалификации чем резина. Ну и налаженный тех.проуесс и производство никто останавливать не будет. И немаловажный фактор себестоимость производства. Полиуретан все таки дороже.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 11:35 (16:35)   #157
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Полиуретан сложнее, дороже и тп, однако его хренчат во всех "гаражах" и почему то не делают резиновые.

Видимо не настолько дороже и сложнее..
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 11:37 (11:37)   #158
co3hahie
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

co3hahie Младенец
По умолчанию

все привет !на пневмостойки просели оба сайлента и совсем небольшие трещинки пробег ориг 260тыс поставил для эксперемента один китай сайлент от пружиной стойки 003 артикул а второй оставил дальше буду смотреть если все ок поменяю второй...
co3hahie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 11:42 (16:42)   #159
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 465
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

VWAB-032 ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 13:43 (14:43)   #160
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
все зависит от технологии получения конкретного состава. Я не адепт полиуретана, но, и вешать на него проблемы знаний людей и их профессионализма не стану. Полиуретан не применяют потому что он, как ни крути, требует большей квалификации чем резина. Ну и налаженный тех.проуесс и производство никто останавливать не будет. И немаловажный фактор себестоимость производства. Полиуретан все таки дороже.
...на ведущих мировых производителей и тюнинг ателье, - ну никак не стесненных ни финансами ни кадрами ни технологиями - не повесить отсутствие профессионализма и знаний .... от слова "ну совсем" ...так же как желания заработать на "новинке"...
+ себестоимость пу при массовом производстве - особенно учитывая доли стоимости исходных материалов в общей стоимости изделия - будет не дороже резины ...вулканизация, оборудование и качественное исходное сырье для резинопроизводства - сложнее в сумме всей пу-технологии...

ПУ - на данный момент - это ручное, гаражное, единичное, производство с исключительно розничной продажей ...отсюда и ценник ...

та же точка опоры - посмотрите их же рекламный ролик - где они какого-то блогера наняли их похвалить ...те кто с серьезным производством хоть как-то знаком - невооруженным глазом по картинке за спиной "певца" поймет что это на самом деле за "уровень" производства, что за "масштабы"...
....хорошо хоть "мастеров", с кисточками, рядком сидящих, формочки смазывающих, в одинаковые жёлтые футболки одели... это от "оборудования" "поточных линий" внимание отвлекает ...чтоб "пипл схавал" ...

Последний раз редактировалось Timm; 14.11.2018 в 15:14.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shep (14.11.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk