|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2018, 21:49 (20:49) | #161 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
...на ведущих мировых производителей и тюнинг ателье, - ну никак не стесненных ни финансами ни кадрами ни технологиями - не повесить отсутствие профессионализма и знаний .... от слова "ну совсем" ...так же как желания заработать на "новинке"...
+ себестоимость пу при массовом производстве - особенно учитывая доли стоимости исходных материалов в общей стоимости изделия - будет не дороже резины ...вулканизация, оборудование и качественное исходное сырье для резинопроизводства - сложнее в сумме всей пу-технологии... ПУ - на данный момент - это ручное, гаражное, единичное, производство с исключительно розничной продажей ...отсюда и ценник ... та же точка опоры - посмотрите их же рекламный ролик - где они какого-то блогера наняли их похвалить ...те кто с серьезным производством хоть как-то знаком - невооруженным глазом по картинке за спиной "певца" поймет что это на самом деле за "уровень" производства, что за "масштабы"... ....хорошо хоть "мастеров", с кисточками, рядком сидящих, формочки смазывающих, в одинаковые жёлтые футболки одели... это от "оборудования" "поточных линий" внимание отвлекает ...чтоб "пипл схавал" ... Ну что тебе сказать. Есть твое мнение. А есть опыт. так что реальней? рассуждать можно много, и правильно и не правильно. Хотя бы на тему, почему Великие брэнды не делают очевидные вещи? причин много. и среди них есть такая, как на хер не нужно им. они уже имеют рынок. и что то менять или добавлять, это тратить деньги, а зачем. другой пример, прямо с этого форума. Мало что ли конструкторских ляпов в наших ТУРАх/АУДИ/ПОРШИВЦЕВ. Или Мерин с бмв прямо образец здравого смысла? А что у них нет штатных инженегров? есть. А на хрена говно делать? спроси как нибудь если возможность будет. У меня такая возможность есть. Поэтому я и не западаю на мнение о том, что WAU, Великие брэнды не видят смысла. на халяву еще как видят! Так что, низкий поклон тем, кто в этой гребаной, разваливающейся стране еще что то делает, и не плохо. и это главное! |
14.11.2018, 22:07 (22:07) | #162 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
..уверенность - есть ..тогда надо пробовать ..почему бы нет?? ..удачи!!!
..упорство горы сворачивает!! ..дай Бог, всё и получится !! ... |
15.11.2018, 02:26 (01:26) | #163 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Прикольно получилось комрады, полистал тему. Один от лансера поставил, другой от x5:-)каким образом выпресовывали и выпресовывали? Реально ли сделать самому?
|
15.11.2018, 22:56 (21:56) | #166 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Хотя можно упомянуть, что от Х5-го у нас подходят тяги на датчики высоты подвески )
|
16.11.2018, 17:49 (16:49) | #167 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
все просто, парни
адгезия полиуретана к стали не превышает 1,5 кг/см2 без специальных адгезивов адгезия резины к стали - 40-60 кг/см2 поэтому и не держится он в сайлентблоках - отслаивается, хотя как материал конечно отличный, но увы |
16.11.2018, 20:15 (20:15) | #168 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
все просто, парни
адгезия полиуретана к стали не превышает 1,5 кг/см2 без специальных адгезивов адгезия резины к стали - 40-60 кг/см2 поэтому и не держится он в сайлентблоках - отслаивается, хотя как материал конечно отличный, но увы ...и материал - не просто отличный а фантастически ахххрененный!!! ..особенно в некоторых его видах ..никто и не говорит что сам материал плохой ...только в нынешней конструкции он не работает ..вот в чем дело. ..может обоймы и валы нужны шлицевые а на такую конструкцию может места не хватает .. |
16.11.2018, 22:42 (21:42) | #169 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
все просто, парни
адгезия полиуретана к стали не превышает 1,5 кг/см2 без специальных адгезивов адгезия резины к стали - 40-60 кг/см2 поэтому и не держится он в сайлентблоках - отслаивается, хотя как материал конечно отличный, но увы Резина тож однако не моно материал. Огромное количество рецептур, такая хрень как и полиуретаном. Вывод прост. Хочется, чтобы везде были профи, знающие свое дело. Все сыты а-ля китайским качествои |
21.11.2018, 20:35 (19:35) | #170 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Мой опыт. Просели немного нижние сайленты пневмостойки. Решил заменить покурив тему. Взял сайлент от Хонды, номер здесь есть. Токарь снял по диаметру и торцанул на 1.5 мм внутренюю втулку, т.к. ухо у'же. В результате после сборки сальник просто раздавило и он смялся прям на месте не выезжая . Здесь уже писали про разницу в нагрузке. Старый родной оказался в лучшем виде чем новый Хондовский. Заказал полиуретан Х5. Также после установки просел, но выглядит чуть получше, чем Хондовский, хотя и хуже чем оставшийся на другой стороне родной, прошедший 200т.км. Вторую сторону решил не трогать. Буду на яме сделаю фото, выложу.
|
20.10.2020, 09:40 (11:40) | #171 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2
|
Второй раз ставлю от компании X5. Хватает на 5 лет.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Второй раз ставлю от компании X5. Хватает на 5 лет |
Последний раз редактировалось 96rus; 20.10.2020 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.10.2020, 21:13 (20:13) | #172 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Второй раз ставлю от компании X5. Хватает на 5 лет.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Второй раз ставлю от компании X5. Хватает на 5 лет Сайлент от китайской Фебест с тех пор стоит. Он по состоянию, через 35т.км, выглядит лучше чем тот Х5. через 3ткм Будет возможность сфоткаю сюда. |
07.01.2021, 11:50 (11:50) | #173 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
VWAB-032 Народ!!!У кого сколько выходил в пневмостойке?Стоит брать?
|
07.01.2021, 12:27 (12:27) | #174 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,966
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 546
Репутация:
621
|
Незнаю у меня вся подвеска родная,кроме втулок стаба переднего,и ничего нигде не гремит и не стучит,может я как то неправильно езжу на машине?
|
07.01.2021, 13:19 (13:19) | #175 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
Михаил Титов, вот же комрад написал именно про указанный Вами сайлент фирмы Фебест:
Цитата:
У меня на фотках видно, что стало через 3т.км, с нижним сайлентом от Х5 ресурс в задней стойке
Сайлент от китайской Фебест с тех пор стоит. Он по состоянию, через 35т.км, выглядит лучше чем тот Х5. через 3ткм Будет возможность сфоткаю сюда. |
09.01.2021, 10:07 (09:07) | #177 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Нашёл таки я чела, который курил тему и докурился до правильного решения. Он поставил вместо сайлента подшипники (подобрал по размеру и в наборке 3 штуки поставил). Пришлось выточить ось/болт. Молодец мужик! Пойду по его пути.
|
09.01.2021, 11:40 (15:40) | #178 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Мне кажется это сомнительное решение, чисто интуитивно.
Допускаю что там могут быть усилия в разных плоскостях, в которых конструкция подшипника работу не предусматривает. Например вставим в сайлент болт и просто наклоним один из его концов - сайлент позволит болту наклониться за счет упругости. Подшипник же не позволит. |
Поблагодарили: | Леонид (09.01.2021) |
09.01.2021, 11:44 (11:44) | #179 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,531
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29470
|
Резина гасит высокочастотную вибрацию. А подшипники нет. Амортизаторы ставят в "резиновые подушки". В подшипники ещё никто не додумался.
Причём сам рычаг "гуляет" во всех плоскостях за счёт упругости сайлентблоков. Подшипникам там не место. |
Последний раз редактировалось Леонид; 09.01.2021 в 11:47. |
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (09.01.2021) |
09.01.2021, 23:10 (22:10) | #180 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Главное не сс@@ь. Логика в подшипнике есть. Будет время, повторю подвиг первопроходца. Подберу подходящий подшипник, закрытый., опорный роликовый/шариковый, может игольчатый (на крестовинах не зря же стоят). И посмотрим как будет ходить.
|
|
|
|
|