|
|
|
20.11.2018, 14:23 (14:23) | #61 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
А я расскажу почему зло.
Она доворачивает когда ты уже выходишь. И в этот момент ощущение потери понимания и управляемости автой. Я это на круговом движении поймал (вспомнил фокус) и бодро выходя из клевера. Машина вдруг уходит из только что заданного направления. Раньше у бмв такого не было. Т.ч. пусть лучше подлиннее руль, но 146% ощущения и однозначного (!) понимания ситуации. Про Г05 с интегралкой не знаю. Пока одна статика. Я не планирую покупать текущий Т3. И то, что по первым отзывам, Г05 с пневмой стал неверочтно (для марки) комфортным и потерял задор - уже слышал. В целом это меня устраивает. Но 6.7 ляма за хороший 40i смущают. |
20.11.2018, 18:07 (18:07) | #62 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Я имел в виду сожалеть про плохоуправляемый неедущий х5. Т3 едет неплохо
А Т3 с Про тоже покатай как-нибудь... уж не знаю как, правда. |
20.11.2018, 18:29 (18:29) | #63 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Проедешь - скажешь :-)
А Т3 с Про тоже покатай как-нибудь... уж не знаю как, правда. |
06.03.2019, 03:56 (03:56) | #64 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Три дня назад, в результате усиленных мероприятий по поиску, стал обладателем чёрного Р-лайн дизеля с подвеской ПРО выпуска завода конец января 2019 года на чёрных дисках Сузука (на зиму в салоне взял Брага графит, с учётом 10% скидки, оказалось слегка паритетней чем у представителей форума), с салоном Р-лайн с кожей Савона (конечно мечтал красно-коричневый, но этот мне очень понравился), проекций, предпусковым обогревателем, пакетами Премиум и Техника, комфортными стёклами с тонировкой задних. За 14 рублей поставил в салоне виртуальную педаль - нравится как работает.
В результате "тихих кровопролитных боёв" общая скидка составила 10,8% от прайса. Они говорили, что заказывали под салон, чтобы показать максимум от авто, но мне кажется, что "отказная". Ранее писал, что четыре месяца ждал авто с блек-стайлом, но обломали без указания сроков задержки, пришлось с тем салоном расторгнуть договор. Кстати, в салоне где нашёл своё авто предложили данную услугу (сделать их хрома чёрный), 155 0000,00 руб. снимают весь хром и покрывают чем-то вроде гальваники (цена не воодушевила, потому и не углублялся в технику вопроса). Присмотрелся, а и на чёрном кузове хром не плохо смотрится (но на всякий случай узнаю сколько будет стоить заказать родную чёрную морду у официалов) Радиус разворота при маневрировании и выезде с очень тесного двора очень радует. В меру погодных условий, на поворотах Красногорского шоссе (при выезде с платки) крёнов нет, но испугала вседозволенность с которой хочется войти в повороты, и это ещё не лето. Пока обкатка, и динамику оценить не смог, но думаю что будет не хуже, чем у меня на предыдущем дизельном гранд чероки. По салону и комфорту Туарегом более чем доволен. |
Последний раз редактировалось AndryIv; 06.03.2019 в 06:54. |
|
07.03.2019, 15:53 (15:53) | #65 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Народ, а на новой А6 похожая подруливающая система?
Авторевю в последнем обзоре что-то ее ругали за непредсказуемость на скользкой дороге на пару с Quattro Ultra Цитата:
Второй нюанс — задние подруливающие колеса, что идут в паре с волновым редуктором на рулевом валу. Если на цепком асфальте эта опция лишь слегка настораживает резкостью при динамичных перестроениях, то на прокатанных в снегу колеях уже откровенно напрягает. На скорости 110 км/ч и выше ты не знаешь, когда подруливание, рассчитанное электроникой, выйдет тебе боком — в прямом и переносном смысле. Благо полноуправляемое шасси — опция, и от нее можно отказаться
|
Последний раз редактировалось AlexSPb; 07.03.2019 в 16:24. |
|
07.03.2019, 16:42 (16:42) | #66 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Все эти системы одинаковые и на пузотерках и на кроссоверах концерна.
Но настройки разные (даже по углам). Она настроена на спокойную безаварийную езду. В иных условиях наступает катастрофа (то, что думаете и хотите Вы противоречит алгоритму блока управления, в итоге вместо помощи выходит борьба). Примерно как с торсеном. Цитата:
с учётом 10% скидки, оказалось слегка паритетней чем у представителей форума
|
Последний раз редактировалось szao; 07.03.2019 в 16:49. |
|
08.03.2019, 15:17 (14:17) | #67 |
Новенький
Город: Братислава
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
чет я не совсем понимаю эту ПРО.
у меня задние колеса подруливают тоже. радиус входа в поворот реально маленький/ заказывал машину еще в сентябре в Братиславе - считай прямо на заводе :) о ПРО при заказе не сылшал, но в описании было сказано о подруливающих задних колесах и активной стабилизации на пневме. при езде очень дейтсвительно хорошо пилит в поворотах и корректирует занос жопы на скользоком покрытыии (сколько раз ехал по гололеду рядом машинки просто не ехали - пузотерки не могли со ветофора тронуться) - мой, кроме того еще и без заносов в поворот ввинчивался (ощущение когда задок тока чуть вильнет, его будто что то хватает и ставит на место) зы в крутой поворот правда выше чем на 110 не входил - страшно, (ну не где 90 град а когда резкий съезд с автобана). хотя по ощущениям войдет без проблем но меня самого расплющит это то что вы называете ПРО или нет ? просто интересно... |
19.03.2019, 18:31 (18:31) | #70 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Конечно.
Я бы посмотрел как Про выполняет переставку и действует при заносе в повороте. Ваг робко пишет об анализе подобных ситуаций и отходе от правил, но писать можно разное. Особенно Вагу. И интересно насколько Про именно на Т3 дубовее. |
19.03.2019, 18:54 (18:54) | #71 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Переставкой пока не озадачивался, жду лета, а в заносе мне очень понравилось поведение. Под Суздалью на полностью заснеженном перекрёстке «успевал» на левую стрелку и пришлось пускать в занос. Плыла ровненько, всеми четырьмя колёсами, зад чуть активней, прям очень «прозрачно» и управляемо.
|
19.03.2019, 20:17 (19:17) | #73 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
В другую от поворота руля сторону.
|
19.03.2019, 21:53 (21:53) | #74 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
А на каких скоростях, в какую сторону поворот идет???
Как поведет себя задняя подрулька в ситуации; Двигаемся в крайнем левом ряду 130 км/с начинаем перестраиваться между 4 рядами в крайний правый (задние колеса поворачиваются паралельно передним), плавно увиличиваем угол поворта руля отормажмваемся до 50 и заходим в поворот (например развязка). Как скажется на курсовой устойчивасти резкая смена угла поворота задней оси?? |
19.03.2019, 21:59 (20:59) | #75 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Влево-вправо/вправо-влево.
|
19.03.2019, 23:00 (23:00) | #76 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Цитата:
А на каких скоростях, в какую сторону поворот идет???
Как поведет себя задняя подрулька в ситуации; Двигаемся в крайнем левом ряду 130 км/с начинаем перестраиваться между 4 рядами в крайний правый (задние колеса поворачиваются паралельно передним), плавно увиличиваем угол поворта руля отормажмваемся до 50 и заходим в поворот (например развязка). Как скажется на курсовой устойчивасти резкая смена угла поворота задней оси?? Собственно говоря, это обычная ситуация, с которой сталкиваюсь каждый день. Никаких проблем не ощущается. |
Последний раз редактировалось Evgennot; 19.03.2019 в 23:02. |
|
20.03.2019, 11:29 (11:29) | #78 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
В обычном режиме проблем не должно быть.
Речь о критических и закритических. И вот тут есть сомнения. У моих знакомых был случай тяжелого ДТП, пассажир который был не пристегнут выжил, благодаря тому что вылетел из авто. Так и с подруливающей может случиться, либо довернет и спасет, либо ухудшит ситуацию. А все остальные режимы около критические, наверное инженеры на нюрберге откатали. |
20.03.2019, 15:18 (15:18) | #79 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Простой пример - в свое время был фокус 2. У него задняя многорычажка с эффектом подруливания. Пока все норм - кайф. На кругах прям вещь. Но как что-то не так - пипец. Машина делает не то, что нужно и ожидаешь. Крайне аварийно.
|
Последний раз редактировалось szao; 20.03.2019 в 15:22. |
|
20.03.2019, 16:52 (16:52) | #80 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Простой пример - в свое время был фокус 2. У него задняя многорычажка с эффектом подруливания. Пока все норм - кайф. На кругах прям вещь. Но как что-то не так - пипец. Машина делает не то, что нужно и ожидаешь. Крайне аварийно.
|
|
|
|
|