|
|
|
03.12.2018, 00:27 (00:27) | #41 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Цитата:
… все разговоры о расходе в 11-12 литров бенза это вранье!!!! либо те кто это говорит таскаются не быстрее 60 км/ч)...
Средняя по ПДД+15, т.е. 125 на КАДе и 105/75 на трассе Добавлено через 6 минут 44 секунды P.S. На газ забил, т.к. экономия мнимая, как и на дизеле. Надёжность падает: - система питания усложняется - провода/разъёмы/переключатели; - температура выпуска(клапана-каты) растёт - не газовать! - что если подача бензина прервётся? форсункам кирдык??? Короче: - выгода от эксплуатации вроде есть; - требуются инвестиции денег и времени; - есть риск попасть на ремонт. Добавлено через 3 минуты 21 секунду И вот ещё: запаска у вас ГДЕ теперь? Добавлено через 7 минут 13 секунд По маслу соглашусь - дольше не темнеет, но заводите то вы всё равно на бензине. Тем более на морозе. А вот по клапанам - нет! Дело не в ОЧ газа, а в скорости его горения. Она ниже, чем у бензина и при высоких оборотах температура ВГ выше, т.е. или придётся "тошнить" до 4.000 оборотов или рисковать прогаром выпускных. А вы судя по расходу вроде гонять любите |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 03.12.2018 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.12.2018, 09:18 (12:18) | #42 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...расход до установки ГБО 19-20 л/сотню...
|
14.01.2019, 11:07 (11:07) | #43 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
итог: бензин 4-5 л/100 (инженерный подлив) + расход на прогрев = где то 6-7 литров на сотню...
газ 11-13 л/100 ... расход не зависит от стиля езды... расход до установки ГБО 19-20 л/сотню ( все разговоры о расходе в 11-12 литров бенза это вранье!!!! либо те кто это говорит таскаются не быстрее 60 км/ч)... |
05.09.2019, 10:53 (09:53) | #44 |
Гость
Город: Красная Яруга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Что-то не нашел подходящей темы и напишу тут.
Поставил на туарег гбо, показалось этого мало:) Поставил вариатор микролуч шмель. Работает отлично. Но и этого показалось мало:) так как у меня цепи в диапазоне 8 и 9 гр уже на приделе и иногда чек выскакивал а менять пока не готов то обратился к разработчикам и попросил сделать функцию коррекции угла распредвалов. Микролуч на высоте! Не реклама!! Через неделю получил прошивку и теперь есть возможность до 6 гр менять угол распредвалов. При диагностике Васей теперь углы 5и 6 ( ну или какие сам поставлю)! В итоге машина на газе ПОЕХАЛА!! Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Думаю вариатор будет полезен не только с гбо а и в случаях когда цепи на пределе и чек горит. Кому интересно все расскажу и покажу. Безвозмездно:) |
17.09.2019, 22:04 (21:04) | #45 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
какая модель двигателя? я живу тоже в Челябинске поставил ГБО (3,6 249 л.с. двигатель CMTA) не могут настроить. подскажите где настраивали.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
итог: бензин 4-5 л/100 (инженерный подлив) + расход на прогрев = где то 6-7 литров на сотню...
газ 11-13 л/100 ... расход не зависит от стиля езды... расход до установки ГБО 19-20 л/сотню ( все разговоры о расходе в 11-12 литров бенза это вранье!!!! либо те кто это говорит таскаются не быстрее 60 км/ч)... |
Последний раз редактировалось Сир; 17.09.2019 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.09.2019, 17:18 (16:18) | #46 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ГБО
Я установил ГБО (стаг400 dpi) на свой туарег 2015 года (3,6 249 л.с. CMTA) расход по трассе просто радует при средней скорости 110-120 км\ч на 100 км расход: 9 газа + 2,5 бензина, если пересчитывать по цене выходит как 6,2 бензина А вот городской цикл напрягает на 100 км расход 14 газа + 7 бензина (пересчитывать по цене выходит как 14 бензина). Обращался к установщикам, они связывались с Москвой пытались настроить дистанционно ни чего не получилось, проблема в том что время впрыска бензиновых форсунок 0,3-0,4, а должно быть не меньше 0,6. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решили. Заранее благодарен.
|
20.09.2019, 14:58 (14:58) | #47 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Я установил ГБО (стаг400 dpi) на свой туарег 2015 года (3,6 249 л.с. CMTA) расход по трассе просто радует при средней скорости 110-120 км\ч на 100 км расход: 9 газа + 2,5 бензина, если пересчитывать по цене выходит как 6,2 бензина А вот городской цикл напрягает на 100 км расход 14 газа + 7 бензина (пересчитывать по цене выходит как 14 бензина). Обращался к установщикам, они связывались с Москвой пытались настроить дистанционно ни чего не получилось, проблема в том что время впрыска бензиновых форсунок 0,3-0,4, а должно быть не меньше 0,6. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решили. Заранее благодарен.
|
28.10.2019, 18:09 (17:09) | #48 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
списался с производителями STAG
Ответ меня ошарашил, В ближайшее время нет в планах разработки оборудования для кода СМТА. А это значит ставить газ на туарег с таким кодом двигателя нет смысла, Так-же разговаривал с программистами и теми кто чипует, ответ один-нет смысла верить тем кто рекомендует ставить СТАГ400 DPI на туарег с кодом двигателя CMTA машина не едет и расход очень большой экономия получится примерно 95 руб\100 км, при стоимости установки 70000 руб оправдывать данное оборудование придётся очень долго. ВЫВОД ОДИН НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ СТАГ 400 DPI |
29.10.2019, 10:18 (10:18) | #49 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
списался с производителями STAG
Ответ меня ошарашил, В ближайшее время нет в планах разработки оборудования для кода СМТА. А это значит ставить газ на туарег с таким кодом двигателя нет смысла, Так-же разговаривал с программистами и теми кто чипует, ответ один-нет смысла верить тем кто рекомендует ставить СТАГ400 DPI на туарег с кодом двигателя CMTA машина не едет и расход очень большой экономия получится примерно 95 руб\100 км, при стоимости установки 70000 руб оправдывать данное оборудование придётся очень долго. ВЫВОД ОДИН НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ СТАГ 400 DPI |
05.02.2020, 13:41 (13:41) | #51 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
А чем он отличается от CGRA ???? только блоком управления.
просто нужно искать толковую контору с большим опытом работы установки гбо на непосредственный впрыск, и соответственно премиальное гбо и будет вам счастье! |
25.02.2020, 12:30 (12:30) | #52 |
Новенький
Город: краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2019
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Ну во такая крутая контора в месте с Поляками не могут дать ума СМТА хотя на CGRA ставят на УРА. А ребята с Украины могут помочь установив только Prins по бешаной цене.
Ну как есть ли у кого успешная установка на СМТА ? |
07.03.2020, 14:36 (13:36) | #54 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 929
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 283
Репутация:
408
|
Дядьки, если я правильно понимаю, на CGRA можно поставить ГБО. Какое ставить?
|
04.05.2020, 15:22 (15:22) | #56 |
Пользователь
Город: Donbass
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 08.04.2017
Сообщений: 107
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Ну во такая крутая контора в месте с Поляками не могут дать ума СМТА хотя на CGRA ставят на УРА. А ребята с Украины могут помочь установив только Prins по бешаной цене.
Ну как есть ли у кого успешная установка на СМТА ? в списке есть СМТА https://academygbo.ru/documentation/ALEXIDEA.pdf |
04.05.2020, 18:06 (21:06) | #58 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Мне вот интересно - чем руководствуются люди, покупающие Туарега и ставящие на него ГБО?
|
04.05.2020, 19:22 (19:22) | #59 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Очевидно, соображениями экономии на топливе.
Если думать об экономии топлива - то нужно брать дизельный Тур. Судя по отзывам - итоговая экономия на газе+бензине оказывается примерно на уровне дизеля. При этом Дизель - штатный заводской, а ГБО - это колхоз, как ни крути. А если думать об экономии горючки совсем глубоко - то надо брать не Тура, а какой-нить мелко-дизель, они вообще питаются почти одним только воздухом. А брать большой тяжёлый кроссовер со сложной системой непосредственного впрыска, изначально не предназначенной для газа, колхозить в неё НЕДЕШЁВОЕ ГБО (стоимость которого ещё предстоит хз-сколько отбивать) с риском нагнуть топливную, а то и весь двиг, возить с собой газовую бомбу, к тому же отбирающую прилично места в и без того не очень большом багажнике Тура и заставляющую забыть о складывании спинок заднего дивана - это... |
Последний раз редактировалось Vasilych; 04.05.2020 в 19:34. |
|
|
|
|
|