|
|
|
24.12.2018, 19:30 (20:30) | #4981 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Сложность - нормальная раздатка Т1 и Т2. Или Диско.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
Понимаете, конструктив - это одно. Т.е. умом, понимаешь все минусы и т.д. Только в реальности все несколько иначе. Авто идет и гребет, везде и стабильно.
Всегда. Но поскольку я немало штурмовал леса и поля на квадре, то понимаю как смешны любые кроссоверы и пылкие разговоры об их 4х4. |
Последний раз редактировалось szao; 24.12.2018 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.12.2018, 19:33 (20:33) | #4982 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Сложность - нормальная раздатка Т1 и Т2. Или Диско.
Добавлено через 2 минуты 1 секунду У меня и Кашкай греб и ехал. Всегда. Но поскольку я немало штурмовал леса и поля на квадре, то понимаю как смешны любые кроссоверы и пылкие разговоры об их 4х4. Но вопрос же не в этом;) |
Поблагодарили: | szao (24.12.2018) |
24.12.2018, 19:41 (20:41) | #4983 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Я ездил на БАЗ 5922. И любой, даже квадрик, будет смешон. Там не толькто болото переплыть можно, но и деревья, стволом до 10 см, валить можно.
Но вопрос же не в этом;) Но по взрослому лесу не пройдет. А квадр - везде. И если сел - можно откопать ;-) |
24.12.2018, 19:48 (20:48) | #4984 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Баз еще и плавает ;-)
Но по взрослому лесу не пройдет. А квадр - везде. И если сел - можно откопать ;-) В общем спец технику можно долго обсуждать. Реальное бездорожье, на «гражданских авто мало кто штурмует, особенно учитывая, что для этого резина иногда важнее привода. А то бездорожье, что можно штурмовать на шоссейке, пройдет любой кросовер (почти), и разница будет дишь в дорожном просвете. И, лично для меня, разница в подном приводе, больше ощущается при езде по дорогам. Тот же Кашкай, просто по дороге, едет как обычный переднеприводный авто. И его полный привод, особо, не помогает в поворотах и при резкой смене полосы на льду и тд. У Тура картина иная. Мне нравится его привод, он для меня «понятный». |
24.12.2018, 22:31 (23:31) | #4985 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Тот же Кашкай, просто по дороге, едет как обычный переднеприводный авто. И его полный привод, особо, не помогает в поворотах и при резкой смене полосы на льду и тд. У Тура картина иная. Мне нравится его привод, он для меня «понятный».
Иногда даже слишком активно ;-) Но это лишь к тому, что на рынке широкий выбор разных вариантов. Каждому по вкусу! |
25.12.2018, 09:31 (12:31) | #4986 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
|
26.12.2018, 11:34 (12:34) | #4987 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
очередной перл от вас,
"вес колеса не влияет на разгонную динамику" (с) szao. Это и это еще не финал Так проще перечитывать, если знания опять потребуются. |
04.01.2019, 08:21 (09:21) | #4988 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Сегодня опять у дилера, опять с той же проблемой, машину ведёт вправо.... прошлое посещение не помогло... вот тебе качество автомобиля и опыт дилера .... пробег 1150.
Наконец то активировал пробки и все остальное. Прошил видео в движении. Закатал всю морду в пленку. |
04.01.2019, 20:15 (20:15) | #4989 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Не понимаю, когда говорят мол Туарег не премиум, и приводят в пример БМВ..
Частенько по работе катают на Х3 2015г.в., сейчас смотрю на Х5 и премиумом в этих машинах разве что пахнет (если салон кожаный) Честно? Мой 2011 Туарег выглядет приятнее и богаче чем баварец 2015г..ну пазве что интеллектуальный LED свет на BMW реально крут https://auto.ru/cars/used/sale/1082901810-bc8e6d По мне так интерьер ушедшего F15, не говоря уже про X3 - это хучшее соотношение относительно цены на рынке что первички, что вторички. А аргументы насчет того, что это более мужская машина- в пользу бедных. У нормального мужика таких мыслей никогда не возникнет, а если вас не воспринимают серьезно партнеры/коллеги/женщины, то тут не в машине дело Обращение мое не к конкретным представителям беседки, а имеет собирательную направленность ко всем, у кого мысли эти рождаются |
04.01.2019, 21:44 (22:44) | #4990 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Сегодня опять у дилера, опять с той же проблемой, машину ведёт вправо.... прошлое посещение не помогло... вот тебе качество автомобиля и опыт дилера .... пробег 1150.
Наконец то активировал пробки и все остальное. Прошил видео в движении. Закатал всю морду в пленку. |
04.01.2019, 23:48 (00:48) | #4992 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Ага, 3 раза катал, ничего не помогло.....
Линзы заляпанные Свет и руль с развалом кривые Спереди что то стучит( на пробеге 4000) Стеклоподъемник на морозе не закрывается Камера отказывает При переключении в коробке щёлкает При езде сквозит Когда тормозишь ведёт влево Датчик уровня омывайки на морозе глючит Да уж |
05.01.2019, 11:08 (11:08) | #4993 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
В такой набор минусов слабо верится. В семье у жены BMW F20 116i. С нами уже 6 лет, покупалась новой в 2012. Пробег 60т.км- тьфу-тьфу-тьфу вот к чему к чему, а к надежности нареканий нет, и конкретно F20 в этом начальном классе я считаю безальтернативно лучшая по сей день и по начинке, и технически, и эстетически
|
05.01.2019, 11:40 (12:40) | #4994 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
В такой набор минусов слабо верится. В семье у жены BMW F20 116i. С нами уже 6 лет, покупалась новой в 2012. Пробег 60т.км- тьфу-тьфу-тьфу вот к чему к чему, а к надежности нареканий нет, и конкретно F20 в этом начальном классе я считаю безальтернативно лучшая по сей день и по начинке, и технически, и эстетически
|
05.01.2019, 13:19 (13:19) | #4995 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Все вроде ничего в этих БМВ. Но приводить F серию в эталон премиум класса в плане интерьера, качества и эргономики- как минимум некорректно.
Что касается породы- порода закончилась на Е серии, когда бмв имела свой облик и четко следовала своей исторической концепции, но круг потребителей был сильно ограничен. Фанаты-фанатами- а деньги деньгами, благодаря созданной репутации можно экономить на производстве, выпускать что угодно и новый потребитель будет с удовольствием покупать шильдик и быть безумно счастливым доступности автомобилю мечты. F серия потеряла лицо и свою породность, остался только значек - BMW стали комфортными и покладистыми, на них стало легко ездить, их начали штамповать под любого потребителя на любой кошелек, маркетинг, а пропеллер на капоте позволяет считать себя владельцем породистого авто, но это не более чем самовнушение. Если раньше порода в бмв начиналась с 6 цилиндров, то сейчас 6 цилиндров это пик линейки не считая М серии. Если посмотреть статистику продаж, то основную кассу делают бюджетные модели с начальными мотороми в М пакете, все это говорит о том, что представления о породе бмв сейчас- это эфектный обвес и шильдик. Показуха короче |
05.01.2019, 13:49 (14:49) | #4996 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 696
Репутация:
396
|
Цитата:
В такой набор минусов слабо верится. В семье у жены BMW F20 116i. С нами уже 6 лет, покупалась новой в 2012. Пробег 60т.км- тьфу-тьфу-тьфу вот к чему к чему, а к надежности нареканий нет, и конкретно F20 в этом начальном классе я считаю безальтернативно лучшая по сей день и по начинке, и технически, и эстетически
|
05.01.2019, 16:54 (17:54) | #4997 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Цитата:
Во блин, ещё одна напасть. Итак по х3 имеем следующие неисправности
Линзы заляпанные Свет и руль с развалом кривые Спереди что то стучит( на пробеге 4000) Стеклоподъемник на морозе не закрывается Камера отказывает При переключении в коробке щёлкает При езде сквозит Когда тормозишь ведёт влево Датчик уровня омывайки на морозе глючит Да уж |
05.01.2019, 18:57 (19:57) | #4998 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
У меня из этого перечня пункт 2... все остальное норм. Походу будут мне рейку менять.
|
05.01.2019, 19:26 (20:26) | #5000 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Все вроде ничего в этих БМВ. Но приводить F серию в эталон премиум класса в плане интерьера, качества и эргономики- как минимум некорректно.
Что касается породы- порода закончилась на Е серии, когда бмв имела свой облик и четко следовала своей исторической концепции, но круг потребителей был сильно ограничен. Фанаты-фанатами- а деньги деньгами, благодаря созданной репутации можно экономить на производстве, выпускать что угодно и новый потребитель будет с удовольствием покупать шильдик и быть безумно счастливым доступности автомобилю мечты. F серия потеряла лицо и свою породность, остался только значек - BMW стали комфортными и покладистыми, на них стало легко ездить, их начали штамповать под любого потребителя на любой кошелек, маркетинг, а пропеллер на капоте позволяет считать себя владельцем породистого авто, но это не более чем самовнушение. Если раньше порода в бмв начиналась с 6 цилиндров, то сейчас 6 цилиндров это пик линейки не считая М серии. Если посмотреть статистику продаж, то основную кассу делают бюджетные модели с начальными мотороми в М пакете, все это говорит о том, что представления о породе бмв сейчас- это эфектный обвес и шильдик. Показуха короче И почему 4-цил в 2018, полностью превосходящие 6-цил в начала века, вдруг не отвечают цели бмв? И почему е39, более комфортная машина, чем w210 или А6 с5, был таким нишевым? Все это какое-то гаражное брюзжание... вот что про$рали со свистом и позором, так Туарег. |
|
|
|
|