|
|
|
22.01.2019, 14:55 (14:55) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Закройте тему, машина продана
Заголовок: Продана
Марка / модель: Volkswagen Touareg NF Цвет: темно-синий Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 3.0 Мощность: 245 Год выпуска: 2013 Пробег на момент размещения объявления: 146000 Цена: 0 Страна / город: Москва Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: VIN: XW8ZZZ7PZDG006427 гос номер: О147МС750 состояние: требует небольшого ремонта - подтекает антифриз в развале блока двигателя, плавает температура ОЖ (надо менять термостат), надо сделать химчистку салона, на лобовом трещина. В остальном всё исправно: пневмоподвеска исправна, тормоза по кругу (диски/колодки, перед/зад) новые, масло в ДВС, в коробке, в редукторах поменяно. Из крашеных деталей: крышка багажника, передняя левая дверь, задняя правая. В ДТП не участвовал, состояние ЛКП на четверку. звоните - отвечу на все вопросы. Я часто в командировках, поэтому о встрече надо договариваться заранее. Продаю по причине покупки недвижимости. ПТС ориганал, я вписан, третий владелец, любые проверки за ваш счет. Летняя резина на дисках обсуждается отдельно. Пока продаю так как есть, будет время и силы буду ремонтировать по ходу продажи, но тогда и ценник изменится. Контактная информация: Алексей 8-910-416-44-78 |
Последний раз редактировалось GoodwinXL; 22.02.2019 в 12:57. |
|
23.01.2019, 03:32 (03:32) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 967
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Отвечу за автора...Не у дилера 18-20, у диллера 35-40
В принципе минимальные вложения... |
23.01.2019, 08:01 (07:01) | #4 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,396
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,134
Репутация:
1284
|
Чтобы были представления о реальных вложениях в такой авто - брал примерно в таком же состоянии и с таким же примерно пробегом. Ценник тоже похожий. Вложения составили около 250тр. Но я был к ним морально готов. Учитывайте, кто рассматривает к покупке.
Добавлено через 20 минут 13 секунд П.С. это если планируете надолго и доводить авто почти до идеального состояния. Если недолго покататься и продать - на половину можно забить. |
Последний раз редактировалось LittleJohn; 23.01.2019 в 08:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2019, 08:50 (07:50) | #6 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,396
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,134
Репутация:
1284
|
Не угадали. Цепи в порядке ничего не менялось. Пневма тоже в идеале.
1) лобач. Если ставить нормальный (про оригинал не говорю) типо сейнт-гобейн или пинкилтон то это 20тр+/- плюс работа. Ну короче около 25 2) нужно делать детальную диагностику машины в норм сервисе, но с вероятностью 99% вылезут: -замена втулок стабилизаторов/сайлентблоков + сход развал. Скорее всего ещё закисли развальные болты где то. По кругу все нормально сделать + поменять болты + сход развал тыщ 15-20 в зависимости от сервиса. Лучше сделать сразу все, чтобы следующие тысяч 100 об этом не думать. - нужно смотреть кардан, с вероятностью 99% отлетели Грузики и его нужно балансировать. Далеко не все сервисы берутся за карданы нф, мне пришлось ехать в другой город. Обошлось со снятием установкой в 10к. При этом можно забить и ездить так, но я не стал - с вероятностью 99% обнаружатся потеющие патрубки/сальники и тд. Стоимость индивидуальна, у меня вылезло 2 Патрубка (один 6 тыщ другой около 12) и передний сальник (щас уже не помню сколько стоил). Все вместе с заменой вышло что то около 30к. Опять же можно ездить с потеющими, но если для себя и надолго то не стОит. Если потеет ещё и задний или задняя крышка то ценник совсем другой - около 100к - цепь как выше правильно заметили нужно замерить растяжение, при таком пробеге должно быть норм, но если не повезло - 100к - форсунки нужно смотреть коррекцию, я их снимал, отдавал на прочистку/адаптацию/замены колечек медных. Это лучше сделать в любом случае. Там не оч дорого, все в пределах 10к. Есть вероятность попасть на форсунки какие то - но не оч большая - свечи менять на таком пробеге обязательно. И надеяться что все выкрутятся без проблем потому что если их до этого не трогали могли закиснуть и могут обломиться - тогда только снятие двигла. Меня пронесло, отдал за замену свечей что то в районе 5к с работой. - жижи все и фильтра рекомендую сменить после покупки авто в любом случае Вне зависимости от истории обслуживания, слов владельца и наличия заказ нарядов. Это опыт мой и многих моих знакомых. Убережете себя от многих возможных неприятностей (может быть где то недолив/перелив/вообще не залили в сервисе а в заказ наряд нарисовали/залили палево и тд и тп последствия могут быть какие угодно вплоть до смерти коробки/гура/проблем с движком ну итд) я менял все. Со всеми фильтрами жижами и тд вышло порядка 60к. Там ещё какая то мелочевка была которая по ходу вылезла не помню уже 3) антифриз как выше написали ремонт 20к в гараже, но лучше заложить 30 4) Диски с резиной летние либо докупать у продавана либо на стороне, в любом случае не менее 50-60к за бу 5) химчистка полная авто в районе 15к 6) косметику нужно смотреть. Если на 4 состояние (у меня примерно так же было) то устранение сколов, полировка, керамика (я ещё капот перекрашивал тк был прекрашен хреново первым хозяином от сколов). Тут индивидуально если делать нормально то в районе 30к. 7) всякие брызговики/пороги/Коврики и то и тп, по-любому при покупке авто что то захочется доделать/докупить/поменять. Тут уже совсем индивидуально, но тыщ 10 минимум бы заложил Ну вот и все по основным моментам. Повторюсь половину можно не делать но если для себя и надолго - то стОит. Добавлено через 8 минут 5 секунд П.С. Щас сложил все (без цепей и сальника/крышки задней или на стыке коробки и двигла) получилось 290к. Можно вычесть что то но в любом случае для уверенной эксплуатации надолго для себя не менее 200 нужно на таком пробеге. Это все таки не жигули. Справедливости ради, ценник вполне норм у автора за этот год, в итоге за 1,55-1,6 получите полностью обслуженный авто в котором будете уверены и будете ездить долго и счастливо. |
Последний раз редактировалось LittleJohn; 23.01.2019 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2019, 08:55 (07:55) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,738
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Фотки осенние... похоже что уже давно выставлялась на продажу...
|
23.01.2019, 08:59 (07:59) | #8 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 1,918
Благодарностей: 1,784
Репутация:
1984
|
Спасибо за инфу. Как проверяли состояние турбины (кроме проверки масла в патрубке)? Есть ли вероятность неожиданно попасть на ее замену? Заранее извиняюсь за офтоп, зато тему ТС держим в топе. В любом случае ТС удачи в продаже.
|
23.01.2019, 09:14 (08:14) | #10 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,396
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,134
Репутация:
1284
|
Турбину не снимая насколько я знаю можно посмотреть только на предмет гонит ли масло. Они все чуток гонят вопрос насколько «чуток». Возможно шнурком можно какие то параметры посмотреть, но тут не подскажу, при диагностике (у проверенного диагноста) он мне по турбине ничего не сказал и она не беспокоит с момента покупки. Турбины у тура надёжные, на таком пробеге не ломаются, если сразу явных косяков не будет, то и вероятность на неё попасть минимальная. Ещё по электрике нужно детально смотреть, возможны мелкие но досадные косяки, которые тоже будут стоить денег ( типо самоотклбчающегося обогрева сидений, глюков зеркал/памяти, задней кнопки багажника ну и тд тут все индивидуально). Ну и ещё резинки дворников сменить, забыл. Тоже не оч дорого
Добавлено через 7 минут 34 секунды П.С. Ещё радиаторы желательно промыть хорошенько, в идеале со снятием |
Последний раз редактировалось LittleJohn; 23.01.2019 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2019, 13:08 (13:08) | #11 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
|
Любые вложения в данный экземпляр - фиксация убытка.
|
23.01.2019, 13:18 (13:18) | #12 |
Новенький
Город: Выкса
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Не угадали. Цепи в порядке ничего не менялось. Пневма тоже в идеале.
1) лобач. Если ставить нормальный (про оригинал не говорю) типо сейнт-гобейн или пинкилтон то это 20тр+/- плюс работа. Ну короче около 25 2) нужно делать детальную диагностику машины в норм сервисе, но с вероятностью 99% вылезут: -замена втулок стабилизаторов/сайлентблоков + сход развал. Скорее всего ещё закисли развальные болты где то. По кругу все нормально сделать + поменять болты + сход развал тыщ 15-20 в зависимости от сервиса. Лучше сделать сразу все, чтобы следующие тысяч 100 об этом не думать. - нужно смотреть кардан, с вероятностью 99% отлетели Грузики и его нужно балансировать. Далеко не все сервисы берутся за карданы нф, мне пришлось ехать в другой город. Обошлось со снятием установкой в 10к. При этом можно забить и ездить так, но я не стал - с вероятностью 99% обнаружатся потеющие патрубки/сальники и тд. Стоимость индивидуальна, у меня вылезло 2 Патрубка (один 6 тыщ другой около 12) и передний сальник (щас уже не помню сколько стоил). Все вместе с заменой вышло что то около 30к. Опять же можно ездить с потеющими, но если для себя и надолго то не стОит. Если потеет ещё и задний или задняя крышка то ценник совсем другой - около 100к - цепь как выше правильно заметили нужно замерить растяжение, при таком пробеге должно быть норм, но если не повезло - 100к - форсунки нужно смотреть коррекцию, я их снимал, отдавал на прочистку/адаптацию/замены колечек медных. Это лучше сделать в любом случае. Там не оч дорого, все в пределах 10к. Есть вероятность попасть на форсунки какие то - но не оч большая - свечи менять на таком пробеге обязательно. И надеяться что все выкрутятся без проблем потому что если их до этого не трогали могли закиснуть и могут обломиться - тогда только снятие двигла. Меня пронесло, отдал за замену свечей что то в районе 5к с работой. - жижи все и фильтра рекомендую сменить после покупки авто в любом случае Вне зависимости от истории обслуживания, слов владельца и наличия заказ нарядов. Это опыт мой и многих моих знакомых. Убережете себя от многих возможных неприятностей (может быть где то недолив/перелив/вообще не залили в сервисе а в заказ наряд нарисовали/залили палево и тд и тп последствия могут быть какие угодно вплоть до смерти коробки/гура/проблем с движком ну итд) я менял все. Со всеми фильтрами жижами и тд вышло порядка 60к. Там ещё какая то мелочевка была которая по ходу вылезла не помню уже 3) антифриз как выше написали ремонт 20к в гараже, но лучше заложить 30 4) Диски с резиной летние либо докупать у продавана либо на стороне, в любом случае не менее 50-60к за бу 5) химчистка полная авто в районе 15к 6) косметику нужно смотреть. Если на 4 состояние (у меня примерно так же было) то устранение сколов, полировка, керамика (я ещё капот перекрашивал тк был прекрашен хреново первым хозяином от сколов). Тут индивидуально если делать нормально то в районе 30к. 7) всякие брызговики/пороги/Коврики и то и тп, по-любому при покупке авто что то захочется доделать/докупить/поменять. Тут уже совсем индивидуально, но тыщ 10 минимум бы заложил Ну вот и все по основным моментам. Повторюсь половину можно не делать но если для себя и надолго - то стОит. Добавлено через 8 минут 5 секунд П.С. Щас сложил все (без цепей и сальника/крышки задней или на стыке коробки и двигла) получилось 290к. Можно вычесть что то но в любом случае для уверенной эксплуатации надолго для себя не менее 200 нужно на таком пробеге. Это все таки не жигули. Справедливости ради, ценник вполне норм у автора за этот год, в итоге за 1,55-1,6 получите полностью обслуженный авто в котором будете уверены и будете ездить долго и счастливо. |
23.01.2019, 13:34 (12:34) | #13 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,396
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,134
Репутация:
1284
|
Простите а вы как думали? Бу это всегда вложения, не нравится - покупайте новый.
Добавлено через 54 секунды Цитата:
Любые вложения в данный экземпляр - фиксация убытка.
|
Последний раз редактировалось LittleJohn; 23.01.2019 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2019, 13:51 (13:51) | #14 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
|
Цитата:
Да, кто то экономил на дизеле до 100 тыс. км, а кому-то восстанавливать и содержать дальше ...
|
23.01.2019, 14:16 (14:16) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Огромное спасибо автору сообщения за столь развернутый ответ, по многим позициям согласен:
Цитата:
Не угадали. Цепи в порядке ничего не менялось. Пневма тоже в идеале.
1) лобач. Если ставить нормальный (про оригинал не говорю) типо сейнт-гобейн или пинкилтон то это 20тр+/- плюс работа. Ну короче около 25 -------- на форуме недавно видел оригинал за 30, а так все верно 2) нужно делать детальную диагностику машины в норм сервисе, но с вероятностью 99% вылезут: -замена втулок стабилизаторов/сайлентблоков + сход развал. Скорее всего ещё закисли развальные болты где то. По кругу все нормально сделать + поменять болты + сход развал тыщ 15-20 в зависимости от сервиса. Лучше сделать сразу все, чтобы следующие тысяч 100 об этом не думать. ------ заменены обе, но проверить стоит - нужно смотреть кардан, с вероятностью 99% отлетели Грузики и его нужно балансировать. Далеко не все сервисы берутся за карданы нф, мне пришлось ехать в другой город. Обошлось со снятием установкой в 10к. При этом можно забить и ездить так, но я не стал ---- уже отваливались, в МСК это стоит в районе 8к (уже сделано) - с вероятностью 99% обнаружатся потеющие патрубки/сальники и тд. Стоимость индивидуальна, у меня вылезло 2 Патрубка (один 6 тыщ другой около 12) и передний сальник (щас уже не помню сколько стоил). Все вместе с заменой вышло что то около 30к. Опять же можно ездить с потеющими, но если для себя и надолго то не стОит. Если потеет ещё и задний или задняя крышка то ценник совсем другой - около 100к ------- все запотевания и течи были устранены (а их практически и не было), масло не ест нигде, сейчас проблема с антифризом - цепь как выше правильно заметили нужно замерить растяжение, при таком пробеге должно быть норм, но если не повезло - 100к ----- не гремит, но можно и проверить - форсунки нужно смотреть коррекцию, я их снимал, отдавал на прочистку/адаптацию/замены колечек медных. Это лучше сделать в любом случае. Там не оч дорого, все в пределах 10к. Есть вероятность попасть на форсунки какие то - но не оч большая ------ тут согласен - свечи менять на таком пробеге обязательно. И надеяться что все выкрутятся без проблем потому что если их до этого не трогали могли закиснуть и могут обломиться - тогда только снятие двигла. Меня пронесло, отдал за замену свечей что то в районе 5к с работой. - жижи все и фильтра рекомендую сменить после покупки авто в любом случае Вне зависимости от истории обслуживания, слов владельца и наличия заказ нарядов. Это опыт мой и многих моих знакомых. Убережете себя от многих возможных неприятностей (может быть где то недолив/перелив/вообще не залили в сервисе а в заказ наряд нарисовали/залили палево и тд и тп последствия могут быть какие угодно вплоть до смерти коробки/гура/проблем с движком ну итд) я менял все. Со всеми фильтрами жижами и тд вышло порядка 60к. Там ещё какая то мелочевка была которая по ходу вылезла не помню уже ------ масло в ДВС, коробке и редукторах тока поменял, продавать не думал, но жизнь внесла коррективы 3) антифриз как выше написали ремонт 20к в гараже, но лучше заложить 30 ----- ВДВ сервис объявил 17 за работу, 10 за ремкомплект к этому мотору 4) Диски с резиной летние либо докупать у продавана либо на стороне, в любом случае не менее 50-60к за бу ------- диски с новым летом обсуждаются отдельно ))))) отдам подешевле конечно же 5) химчистка полная авто в районе 15к ----- согласен 6) косметику нужно смотреть. Если на 4 состояние (у меня примерно так же было) то устранение сколов, полировка, керамика (я ещё капот перекрашивал тк был прекрашен хреново первым хозяином от сколов). Тут индивидуально если делать нормально то в районе 30к. 7) всякие брызговики/пороги/Коврики и то и тп, по-любому при покупке авто что то захочется доделать/докупить/поменять. Тут уже совсем индивидуально, но тыщ 10 минимум бы заложил Ну вот и все по основным моментам. Повторюсь половину можно не делать но если для себя и надолго - то стОит. ---- ковры лето велюр (слегка почистить после прошлого сезона, зима - резина в цвет) это всё есть, остальное - по желанию Добавлено через 8 минут 5 секунд П.С. Щас сложил все (без цепей и сальника/крышки задней или на стыке коробки и двигла) получилось 290к. Можно вычесть что то но в любом случае для уверенной эксплуатации надолго для себя не менее 200 нужно на таком пробеге. Это все таки не жигули. Справедливости ради, ценник вполне норм у автора за этот год, в итоге за 1,55-1,6 получите полностью обслуженный авто в котором будете уверены и будете ездить долго и счастливо. в остальном за машину не стыдно, да подзапущена, да есть недочеты, но зато я точно знаю что не бита, не крашена, не сварена не пойми из чего и пробег честный. масло в моторе каждые 7500 км, остальное по регламенту, тормоза новые по кругу, компрессор и ресивер пневмы поменяны, стойки живые. любые проверки. Добавлено через 3 минуты 49 секунд Цитата:
Фотки осенние... похоже что уже давно выставлялась на продажу...
|
Последний раз редактировалось GoodwinXL; 23.01.2019 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2019, 14:22 (13:22) | #16 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,396
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,134
Репутация:
1284
|
Учитывая цену - вариант хороший. Довести до ума и ездить спокойно. Можно конечно купить этот же год в идеале за 1,6 где то но гарантий что что нибудь из всего выше перечисленного не вылезет нет никаких. Поэтому проще сделать самому. Быть уверенным что в машине все ок
|
23.01.2019, 14:33 (14:33) | #17 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
|
Цитата:
да подзапущена
|
23.01.2019, 14:38 (13:38) | #18 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,396
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,134
Репутация:
1284
|
Забейте вы на этого троля. Ему нравится срать в темах)) по теме, открываем авто ру, ставим фильтр 13 год туарег нф дизель. И что мы видим? Ценник за самый дешевый вариант - 1,3 млн. Он на ТРЯПКЕ, БЕЗ ПНЕВМЫ и вообще барабан. С пробегом 172ткм
Но так да, в вашем ценовом предложении это не учтено |
23.01.2019, 14:43 (14:43) | #19 |
Местный
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация:
104
|
Цитата:
Забейте вы на этого троля. Ему нравится срать в темах)) по теме, открываем авто ру, ставим фильтр 13 год туарег нф дизель. И что мы видим? Ценник за самый дешевый вариант - 1,3 млн. Он на ТРЯПКЕ, БЕЗ ПНЕВМЫ и вообще барабан. С пробегом 172ткм
Но так да, в вашем ценовом предложении это не учтено |
23.01.2019, 15:04 (15:04) | #20 |
Почетный мембер
Город: Волгоград
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.02.2015
Сообщений: 2,488
Поблагодарил(а): 138
Благодарностей: 135
Репутация:
185
|
А на NF под ориг обвес я так понимаю порогов не было, или просто в данном исполнении они не стоят ?
Тут на вкус и цвет, но ИМХО без порогов вид незавершенный какой то. Удачи в продаже в любом случае. |
|
|
|
|