Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2019, 17:14 (17:14)   #81
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация: 574

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
2 недели как езжу на т3 3.0 бензин.
До этого была бмв f10. Сравнивать тяжело - совсем разные машины. Но в чем бмв на порядок удобнее - это управление разными системами/кнопками и т.д.: невозможность запомнить последнее положение круиз/лимитер, нелепое управление аудиотреками, отсутствие крутилки громкости (у меня обычный монитор), кнопка обогрева руля в непонятном месте (слава богу, физическая), куча папок-закладок, на панели приборов не высвечивается радиостанция, если не выбрать этот пункт меню (зато всегда есть есть компас...) и т.д. - это то, что прям бросилось в глаза. Неудобно. Я уж не говорю про отсутствие шайбы управления. Idrive была очень удобной.
Надеюсь, привыкну.
С Кокпитом таких проблем нет.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 19:34 (19:34)   #82
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

С кокпитом только крутилка под аварийкой.
Хорошо не под сиденьем.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
   Цитата:
szao, вы про отключение цилиндров на 340сил? Если да, то такого я пока не заметил.
Да, проверил по SSP - пока без.

Немного удивляет низкий момент (всего 450). На ку8 и рестайле ку7 - 500. Как и у Х5.

Последний раз редактировалось szao; 14.02.2019 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 20:19 (20:19)   #83
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация: 574

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

Лгать не устать, не устали б слушать.

Кто говорит ложно, тому верить невозможно.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 21:29 (21:29)   #84
Andrewww
Пользователь
 
Аватар для Andrewww
 
Город: Краснодар
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Andrewww Младенец
По умолчанию

Szao, про низкий момент согласен, хотелось бы больше... Вы не в курсе случайно, можно ли какими-нибудь прошивками изменить момент в большую сторону? Ведь на ку8 такой же двигатель по идее.
Andrewww вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 22:20 (22:20)   #85
g35x77
Пользователь
 
Аватар для g35x77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 64
Репутация: 14

g35x77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Szao, про низкий момент согласен, хотелось бы больше... Вы не в курсе случайно, можно ли какими-нибудь прошивками изменить момент в большую сторону? Ведь на ку8 такой же двигатель по идее.
Можно просто чипануть движок.
g35x77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 22:47 (22:47)   #86
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Szao, про низкий момент согласен, хотелось бы больше... Вы не в курсе случайно, можно ли какими-нибудь прошивками изменить момент в большую сторону? Ведь на ку8 такой же двигатель по идее.
А это не может быть просто ошибкой в ТТХ Q8? У Cayenne все один в один совпадает с Т3 по ТТХ двигателя. А у Q8 больше момент. Наверное, так не бывает.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 23:09 (23:09)   #87
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Ошибки нет. В SSP тоже 500. Код DCBD.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 00:51 (23:51)   #88
Хэппи Энд
Новенький
 
Город: Харьков
Регистрация: 30.01.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Хэппи Энд Младенец
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось Хэппи Энд; 15.02.2019 в 02:01.
Хэппи Энд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 09:54 (08:54)   #89
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация: 1738

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Чего на 3.0 с турбиной может не хватать? В какой ситуации жизненной? Когда неглядя вышел на обгон колонны фур в горку? или когда собрался обогнать со светофора Кай турбо? Ну так купите Бантьягу и рвите пространство и время...
Куда уж больше то?! Зачем?!
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 10:34 (10:34)   #90
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Чего на 3.0 с турбиной может не хватать? В какой ситуации жизненной? Когда неглядя вышел на обгон колонны фур в горку? или когда собрался обогнать со светофора Кай турбо? Ну так купите Бантьягу и рвите пространство и время...
Куда уж больше то?! Зачем?!

А куда уж больше-то 2.0 с 350нм? ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 11:28 (10:28)   #91
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация: 1738

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А куда уж больше-то 2.0 с 350нм? ;-)
Мне - за глаза. Но кто-то собрался 3,0 чиповать! Гарантийный, толком не обкатанный!! Зачем?
Вот это удивляет
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 12:26 (12:26)   #92
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот это удивляет
90% упоминаний чиповки лишь слова на ветер.
Это примерно как присказка "пить надо правильно", когда практически никто правилу не следует.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 12:36 (12:36)   #93
Andrewww
Пользователь
 
Аватар для Andrewww
 
Город: Краснодар
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Andrewww Младенец
По умолчанию

AntonVP,
Мне тоже мощности за глаза, но хотелось бы на скорости 5-30км/ч чтоб порезче реагировала на педаль, поэтому думал как именно крутящий момент поднять можно...
Незнаю, может после 15000тыс как-то по другому поедет, к примеру купив Тигуан 220сил, очень был удивлён тому, что на скоростях от 10 до 60км/ч динамика мало чем отличается от тигуана 180сил. После 60км/ч конечно пушка) Так вот на тигуановском форуме многие говопят, что после 10-15тыс пробега машина по другому начинает ехать, даже на низких оборотах резвее становится.

Последний раз редактировалось Andrewww; 15.02.2019 в 12:42. Причина: Поправил ошибки
Andrewww вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 13:36 (13:36)   #94
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация: 574

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
AntonVP,
Мне тоже мощности за глаза, но хотелось бы на скорости 5-30км/ч чтоб порезче реагировала на педаль, поэтому думал как именно крутящий момент поднять можно...
Незнаю, может после 15000тыс как-то по другому поедет, к примеру купив Тигуан 220сил, очень был удивлён тому, что на скоростях от 10 до 60км/ч динамика мало чем отличается от тигуана 180сил. После 60км/ч конечно пушка) Так вот на тигуановском форуме многие говопят, что после 10-15тыс пробега машина по другому начинает ехать, даже на низких оборотах резвее становится.
Возможно заложена программа тн обкатки. Было бы неплохо если бы это было реальностью. )))
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 14:28 (13:28)   #95
Red alert
Местный
 
Город: Подольск
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 191
Репутация: 216

Red alert ПервоклашкаRed alert ПервоклашкаRed alert Первоклашка
По умолчанию

Уж ФВ умеет в свои блоки закладывать программы, это теперь весь мир знает
Red alert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 14:51 (14:51)   #96
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так вот на тигуановском форуме многие говопят, что после 10-15тыс пробега машина по другому начинает ехать, даже на низких оборотах резвее становится.
Фантазеры или наивные.
Настройки для обкатки бывают действительно, но это от силы пару тыс км.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 15:08 (15:08)   #97
1777
Местный
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация: 89

1777 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
но хотелось бы на скорости 5-30км/ч чтоб порезче реагировала на педаль
на дизеле тоже самое, а солярис при этом рвет всех
тупо задержка отклика педали газа в угоду экологическим нормам, только в россии слишком много пердящих камазов, чтоб страдать нам
1777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 15:23 (14:23)   #98
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация: 1738

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Поэтому обделенные в детстве вниманием удаляют экологию и чипуют свои семейные повозки в угоду своего задетого эго, "обогнать вон тот солярис!!". А с виду вроде взрослые мужики.
"а чё, камазу можно, а мне нельзя?!"
И все разговоры про онкологию, бытовой комфорт нас не волнуют. Главное "чтобы ехало"
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир178 (15.02.2019)
Старый 15.02.2019, 16:07 (16:07)   #99
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на дизеле тоже самое, а солярис при этом рвет всех
тупо задержка отклика педали газа в угоду экологическим нормам, только в россии слишком много пердящих камазов, чтоб страдать нам
И не только Камазов. Много дизельных авто с вырезканными сажевыми, егр и тд. На днях передо мной X6, выдетел с второстепенной дороги и газанул, я чуть не задохнулся.

Эко нормы не так и плохо. Машин много. И стоять в пробке, иногда, становится тяжело, даже без Камазов. Только мы не в Германии, никто не запретит у нас пердящие дизели;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 16:11 (16:11)   #100
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Все условно.

Чем раньше ускоришься, тем быстрее закончишь.
И по сути напукаешь одинаково.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk