|
|
|
17.02.2019, 12:08 (12:08) | #101 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Цитата:
Только мы не в Германии, никто не запретит у нас пердящие дизели;)
PS Туареги сильно чаще встречаются чем новый Х5 или Вольво. Новый ГЛЕ не встречал, но мерседесов в целом, даже в Мюнхене, подавляющее большинство |
17.02.2019, 13:17 (13:17) | #102 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
https://m.youtube.com/watch?v=jTd99JGs4pI - обзор 3.0 бенз. Как едет - с 11:00
Вот ещё тест этой же машины (судя по номеру) https://m.youtube.com/watch?v=1oAi6bH3plA, хотя здесь она, оказывается, едет значительно лучше... Сухой остаток - задержка при нажатии на газ (действительно, есть) и 6,2с до 100км/ч (интересно, на каком бензине) |
Последний раз редактировалось ААЯ; 17.02.2019 в 15:07. |
|
17.02.2019, 13:33 (13:33) | #103 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
|
Цитата:
https://m.youtube.com/watch?v=jTd99JGs4pI - обзор 3.0 бенз. Как едет - с 11:00
ЭТО КРОССОВЕР!!! Большая машина с высоким центром тяжести для других целей. Когда же это кончится. Мощный кроссовер (прямые обгоны по трассе) и кроссовер псевдоспортивный (с зажатой дубовой подвеской и коротким рулем), это как белое (добро) и черное (зло)!!!! Почему то не существует кубковых кольцевых соревнований на Кайенах. Потому что это порноспорт. Издевательство над здравым смыслом. Купить Кай за 9 может только человек купивший минимум Кайман (или 3-ку М-ку и тд и тп). Иначе он дебил. |
Последний раз редактировалось Incko; 17.02.2019 в 13:38. |
|
17.02.2019, 15:34 (15:34) | #104 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
но мерседесов в целом, даже в Мюнхене, подавляющее большинство
Добавлено через 1 минуту 56 секунд Цитата:
Купить Кай за 9 может только человек купивший минимум Кайман (или 3-ку М-ку и тд и тп). Иначе он дебил.
|
Последний раз редактировалось szao; 17.02.2019 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | baracuda (18.02.2019) |
17.02.2019, 15:56 (15:56) | #105 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
|
Цитата:
А купить Туарег за 6 - только после ГТИ, иначе тоже дебил?
Настоящий Кайен от 8. Ниже - фантик. И не после, а параллельно. Вкурили? Или на пальцах. Хотя и это бесполезно. Про сельхозку поговорим, эксперт? |
17.02.2019, 16:04 (16:04) | #106 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Т3 за 5 млн = Кайену за 7.
Настоящий Кайен от 8. Ниже - фантик. И не после, а параллельно. Вкурили? Или на пальцах. Хотя и это бесполезно. Про сельхозку поговорим, эксперт? Вот въезд в один из дворов, в котором часто приходится бывать, исторический центр: Поясню, это из нутри арки, присел и сфоткал. Высота снежного бруствера около 18 см. Все таки не в Монако живем;)) |
17.02.2019, 19:15 (19:15) | #107 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Все-равно не очень понятно. Где гонять то на спорт карах? На спорт кроссовере еще можно передвигаться по городу. А вот спорт кар, или еще более суперкар, очень сомнительнле трансплртное средство, разве что пл центральным дорогам туда-сюда.
Вот въезд в один из дворов, в котором часто приходится бывать, исторический центр: Поясню, это из нутри арки, присел и сфоткал. Высота снежного бруствера около 18 см. Все таки не в Монако живем;)) |
Поблагодарили: | Incko (17.02.2019) |
17.02.2019, 20:20 (20:20) | #109 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
|
Даже Гольф ГТИ утрет любой Кайен по ощущению спорта. И суперкар не нужен для этого.
И на каждый день подойдет. А на лето так 100%. |
17.02.2019, 20:52 (20:52) | #110 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Все таки не в Монако живем;)) Вяло тошнят порыкивая. И обычно на номерах с триколором и бородой внутри. Добавлено через 16 минут 53 секунды Цитата:
Т3 за 5 млн = Кайену за 7.
Настоящий Кайен от 8. Ниже - фантик. Что-то норм от 6.1 Цитата:
Про сельхозку поговорим, эксперт?
Но родственник занимается банкротствами и реструктуризацией в этом секторе. |
Последний раз редактировалось szao; 17.02.2019 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.02.2019, 22:39 (22:39) | #111 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Спортивные легковушки ждут лета
Я вообще за седан или спорт кар. Но если седан еще можно эксплуатировать. То спорт кар - это просто дорогой аксессуар. Который даже летом не везде «средство передвижения». Имхо автомобиль не должен создавать проблем, а так же диктовать, по каким дорогам ехать (в пределах разумного). Потому, думаю, кроссоверы так и стали популярны. Реальные внедорожники нужны далеко не всем, а кроссовер, то что надо. Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата:
Даже Гольф ГТИ утрет любой Кайен по ощущению спорта. И суперкар не нужен для этого.
И на каждый день подойдет. А на лето так 100%. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 17.02.2019 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.02.2019, 00:41 (00:41) | #112 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Цитата:
Купить Кай за 9 может только человек купивший минимум Кайман (или 3-ку М-ку и тд и тп). Иначе он дебил.
Обожаю туарег форум, эта категоричность просто праздник какой-то Все, вычеркнул Кай из хотелок, не хочу прослыть дебилом В Мск частенько беру панаму 4s, уникальный по своему автомобиль - и спортивна, и комфортна, и красива. Жил бы в Мск, вероятно выбирал бы авто в этом классе. Кай всем хуже, кроме клиренса. И, быть может, багажника и четырехместности, но впятером удобно только в микрике ездить. Но так как живу не в Москве, выбираю кроссовер. Не для того, чтобы носиться как осел после клизмы со скипидаром, а для комфорта. И эмоций. Тур - про комфорт. Кай S / Турбо - про эмоции. Где золотая середина? :) А галимых гонщиков у нас гораздо больше на заниженных приорах, чем на мерсах 63amg, последние как раз степенно и грациозно выруливают, пропуская дебилов вперёд :) |
18.02.2019, 05:56 (05:56) | #113 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
|
Цитата:
А это значит, 230 лс на передние колеса - гарантированно будет шлифовать при кажлом старте, даже на асфальте.
Обычный Т3 3.0 TFS с Подвеска Про, уделает его во всех дисциплинах, хоть и не спорт кар. Про какие такие дисциплины Вы говорите, имея ввиду дороги общего пользования? Управляемость, тормоза, динамика лучше будет у Гольфа. Хотя гольф это минимум для примера. Т3 Каймана уделает? Или БМВ М3? |
18.02.2019, 14:26 (14:26) | #114 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Кай всем хуже, кроме клиренса. И, быть может, багажника и четырехместности, но впятером удобно только в микрике ездить.
Пузотерка таки есть пузотерка. А Панама еще и огромна для города. |
18.02.2019, 14:45 (14:45) | #115 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Не будет.
Про какие такие дисциплины Вы говорите, имея ввиду дороги общего пользования? Управляемость, тормоза, динамика лучше будет у Гольфа. Хотя гольф это минимум для примера. Т3 Каймана уделает? Или БМВ М3? Во всех дисциплинах, это во всех, от скорости на которой войдете в поворот, до разгона до 100. Кайман, нет, не уделает. Но причем тут он?;) Чтобы ездить на мощном кроссовере, нужно обязательно мощный спорт кар иметь? Логика не очень понятна. Мощный авто, как Т3 или тот же Кай, это не спец авто, и не смотря на то, что они могут быть очень динамичным, простят водителю отсутствие навыков вождения, которых у большенства нет. (К примеру у меня нет, я не являюсь профи гонщиком). А тот же М3, со своей дурью на задние колеса, им еще управлять умень надо, как и заднеприводным Кайманом, без навыков, на нем с той же скоростью проедете, как на Т3 340 лс. |
18.02.2019, 15:03 (15:03) | #117 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
У меня Мондео 4 с Экобустом, шлифовал даже на асфальте, при плпытке резко тронутся. Гольф еще меньше массой. Зимой все монопоиводы нормально тронутся не могут, зачем отрицать очевидное.
Во всех дисциплинах, это во всех, от скорости на которой войдете в поворот, до разгона до 100. Кайман, нет, не уделает. Но причем тут он?;) Чтобы ездить на мощном кроссовере, нужно обязательно мощный спорт кар иметь? Логика не очень понятна. Мощный авто, как Т3 или тот же Кай, это не спец авто, и не смотря на то, что они могут быть очень динамичным, простят водителю отсутствие навыков вождения, которых у большенства нет. (К примеру у меня нет, я не являюсь профи гонщиком). А тот же М3, со своей дурью на задние колеса, им еще управлять умень надо, как и заднеприводным Кайманом, без навыков, на нем с той же скоростью проедете, как на Т3 340 лс. Весь кайф в контрасте между Туарегом и быстрой пузотеркой. Весной садишься на легковушку - другое управление и эмоции. Осенью опять на Туарег... И опять кайф |
Поблагодарили: | Incko (18.02.2019) |
18.02.2019, 15:31 (15:31) | #118 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Быстрые легковушки могут быть полноприводными...
Весь кайф в контрасте между Туарегом и быстрой пузотеркой. Весной садишься на легковушку - другое управление и эмоции. Осенью опять на Туарег... И опять кайф P.s. Бывает пользуюсь прокатом авто, и всегда стараюсь взять БМВ 5. Как раз такой целью, как вы описали) |
18.02.2019, 16:13 (15:13) | #119 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 672
Репутация:
797
|
Цитата:
У меня Мондео 4 с Экобустом, шлифовал даже на асфальте, при плпытке резко тронутся.
|
18.02.2019, 16:17 (16:17) | #120 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
У Мондео с 240-сильным Экобустом очень грамотно настроена коробка PoweShift: при резком старте с места, ускорение происходит довольно мягко, но затем, где-то со скорости 30 км/час, Мондео улетает вперёд. В этом его характерное отличие от прямого конкурента Пассата Б7 1.8Т с "сухой" ДСГ: там наоборот, очень нервный старт с места, с пробуксовкой колёс, но после 40-50 против Мондео шансов мало.
И, я конечно не спец, но там не в коробках дело, а настройке ESP, EDS и ASR. А коробка - это плавноть, тут да, плавность на связке Экобуст и Поэршифт лучше, чем на ДСГ. И поломок такаих, массовых, не было. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 18.02.2019 в 16:19. |
|
|
|
|
|