|
|
|
09.03.2019, 23:39 (23:39) | #281 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Но можно перекодировать, будет греть двигатель
На стоянке не греет. Но мощность невысока и нормально и на движок и на салон ее в морозы не хватит. Как и на Т2. |
10.03.2019, 00:33 (23:33) | #282 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
На всё ее хватает.Не трынди если не знаешь,умник.
|
10.03.2019, 09:48 (09:48) | #284 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
На всё ее хватает.Не трынди если не знаешь,умник.
Котел в таком режиме еле тянет (по сравнению с просто прогревом салона). |
Поблагодарили: | ManWithNoName (10.03.2019) |
10.03.2019, 11:34 (11:34) | #286 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Максимальная теплопроизводительность дополнительного жидкостного отопителя составляет 5000 Вт. В отличие от модели Touareg 2011, в которой дополнительный жидкостный отопитель мог работать с двумя ступенями теплопроизводительности, в новом Touareg таких ступеней четыре. Теплопроизводительность отдельных ступеней составляет:
• максимальная мощность — 5,0 кВт; • большая мощность — 3,9 кВт; • средняя мощность — 2,9 кВт; • малая мощность — 1,8 кВт (только в режиме автономного отопителя). Дополнительный жидкостный отопитель самостоятельно выбирает нужную ступень теплопроизводительности в зависимости от температуры ОЖ. Чем выше теплопроизводительность, тем выше тактовая частота работы дозирующего насоса V54 и частота вращения вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя. В режиме дополнительного отопителя управление со стороны клиента не предусмотрено, вместо этого отопитель дополнительно нагревает ОЖ, когда работает двигатель внутреннего сгорания. Если в меню климатической установки в системе Infotainment активирована функция «Автоматическое включение дополнительного отопителя», дополнительный жидкостный отопитель при низких наружных температурах включается в качестве дополнительного отопителя. Для этого на Touareg с бензиновым двигателем наружная температура воздуха должна быть меньше –10 °C, на Touareg с дизельным двигателем — меньше +5 °C. |
10.03.2019, 12:31 (11:31) | #289 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Максимальная теплопроизводительность дополнительного жидкостного отопителя составляет 5000 Вт. В отличие от модели Touareg 2011, в которой дополнительный жидкостный отопитель мог работать с двумя ступенями теплопроизводительности, в новом Touareg таких ступеней четыре. Теплопроизводительность отдельных ступеней составляет:
• максимальная мощность — 5,0 кВт; • большая мощность — 3,9 кВт; • средняя мощность — 2,9 кВт; • малая мощность — 1,8 кВт (только в режиме автономного отопителя). Дополнительный жидкостный отопитель самостоятельно выбирает нужную ступень теплопроизводительности в зависимости от температуры ОЖ. Чем выше теплопроизводительность, тем выше тактовая частота работы дозирующего насоса V54 и частота вращения вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя. В режиме дополнительного отопителя управление со стороны клиента не предусмотрено, вместо этого отопитель дополнительно нагревает ОЖ, когда работает двигатель внутреннего сгорания. Если в меню климатической установки в системе Infotainment активирована функция «Автоматическое включение дополнительного отопителя», дополнительный жидкостный отопитель при низких наружных температурах включается в качестве дополнительного отопителя. Для этого на Touareg с бензиновым двигателем наружная температура воздуха должна быть меньше –10 °C, на Touareg с дизельным двигателем — меньше +5 °C. |
10.03.2019, 12:50 (11:50) | #290 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,314
Поблагодарил(а): 1,786
Благодарностей: 4,052
Репутация:
4702
|
Цитата:
То есть, если отопитель перекодировать, он будет работать на максимальные 5 кВт и грет салон и мотор. Так?
|
10.03.2019, 13:40 (12:40) | #291 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Так. Тока путём не нагреет ни салон, ни мотор...Вложение 375903
Спорить не буду, у каждого свои грабли. Мне надо то всего чтоб при -30 на улице мотор до -10...-15 подогреть. |
18.03.2019, 21:45 (20:45) | #295 |
Пользователь
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
тоже интересно
|
18.03.2019, 22:50 (22:50) | #296 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
Так. Тока путём не нагреет ни салон, ни мотор...Вложение 375903
|
19.03.2019, 18:36 (18:36) | #298 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
У меня Васей включён обогрев и движка, и салона. За отмеренные полчаса работы отопителя- салон теплый, движок сразу после выезда со стоянки поднимает стрелку температуры.. так что все норм с отопителем на два фронта..
|
19.03.2019, 18:57 (18:57) | #299 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
При +2?
|
19.03.2019, 19:56 (19:56) | #300 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
При +2, как сейчас в Питере вообще не включаю отопитель.. А морозы и в нашем болоте бывают- при минус 15 прекрасно все греется..
|
|
|
|
|