|
|
|
![]() |
#622 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]()
2.0 бестселлер походу должен быть, как его не пытаются принизить) ни тестдрайвов, ни обзоров. А по факту, себестоимость его ненамного дешевле 3.0 дизеля, не выгоден он производителю...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#623 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,649
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2.0 бестселлер походу должен быть, как его не пытаются принизить) ни тестдрайвов, ни обзоров. А по факту, себестоимость его ненамного дешевле 3.0 дизеля, не выгоден он производителю...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#624 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 672
Репутация:
797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2.0 бестселлер походу должен быть, как его не пытаются принизить) ни тестдрайвов, ни обзоров. А по факту, себестоимость его ненамного дешевле 3.0 дизеля, не выгоден он производителю...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#625 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В головах экс-советских граждан, которые ещё совсем недавно записывались в очередь, чтобы "урвать" стремительные жЫгули с переплатой и по блату, а также у нынешних граждан и гражданок, которые в подавляющем большинстве случаев ездят на 1.6 литровых атмосферных японо-корейских балалайках, откуда-то появилась упоротая убеждённость в том, что любой мотор должен быть "большим и многообъёмным". Желательно V12 и 7.3 литра. Откуда это всё, лично мне непонятно
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#626 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В головах экс-советских граждан, которые ещё совсем недавно записывались в очередь, чтобы "урвать" стремительные жЫгули с переплатой и по блату, а также у нынешних граждан и гражданок, которые в подавляющем большинстве случаев ездят на 1.6 литровых атмосферных японо-корейских балалайках, откуда-то появилась упоротая убеждённость в том, что любой мотор должен быть "большим и многообъёмным". Желательно V12 и 7.3 литра. Откуда это всё, лично мне непонятно
![]() Еслибы я жил где нибудь на севере америки с ценой топлива в пятьдесят копеек за литр, тогда да. А у нас не имеет смысла держать такой авто. Потому и будет преславутая двушка держать верх |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andrey75udm (13.04.2019), Челябинский Мужик (13.04.2019) |
![]() |
#627 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А мне понятно. Туева туча знакомых, уверенных в долговечности брльшеобьемных моторов. И в этом есть своя правда. Только с каждым днём эта призрачная уверенность тает. Да объемные двигатели неприхотливы и надёжны , только надо ли оно...
Еслибы я жил где нибудь на севере америки с ценой топлива в пятьдесят копеек за литр, тогда да. А у нас не имеет смысла держать такой авто. Потому и будет преславутая двушка держать верх |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (13.04.2019) |
![]() |
#628 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну не так уж много они и жрут... Ну пусть 25 л на сотку в среднем, и что? Это много? 1 раз живём)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#629 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 672
Репутация:
797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А мне понятно. Туева туча знакомых, уверенных в долговечности брльшеобьемных моторов. И в этом есть своя правда.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#631 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Еслибы я жил где нибудь на севере америки с ценой топлива в пятьдесят копеек за литр, тогда да. А у нас не имеет смысла держать такой авто. Потому и будет преславутая двушка держать верх
Дизелей без наддува давно не пользовал, но и там уменьшение рабочего объема не всегда сулит экономию горючки. Сужу чисто по своей практике. Тура 2л у меня не было и ничего плохого о нем сказать не могу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#632 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.03.2019
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
А что приборка не русифицирована? Или просто не переключили?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#633 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
прикол в том, что "мелкокубатурные турбозажигалки", ежели пытаться ехать в режиме "на все деньги", жрут на практике ни разу не меньше многоцилиндровых атмосферников. При этом парадные цифры среднего расхода из рекламного буклета могут возрасти в разы. Как-то возникает чувство, что тебя где-то немножко наипали.
Дизелей без наддува давно не пользовал, но и там уменьшение рабочего объема не всегда сулит экономию горючки. Сужу чисто по своей практике. Тура 2л у меня не было и ничего плохого о нем сказать не могу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#634 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 66
Репутация:
66
![]() |
![]() Цитата:
прикол в том, что "мелкокубатурные турбозажигалки", ежели пытаться ехать в режиме "на все деньги", жрут на практике ни разу не меньше многоцилиндровых атмосферников. При этом парадные цифры среднего расхода из рекламного буклета могут возрасти в разы. Как-то возникает чувство, что тебя где-то немножко наипали.
Дизелей без наддува давно не пользовал, но и там уменьшение рабочего объема не всегда сулит экономию горючки. Сужу чисто по своей практике. Тура 2л у меня не было и ничего плохого о нем сказать не могу. Так же 4,2 дизель у тура жрёт почти так же как 3.0 -)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#636 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
прикол в том, что "мелкокубатурные турбозажигалки", ежели пытаться ехать в режиме "на все деньги", жрут на практике ни разу не меньше многоцилиндровых атмосферников.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#637 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 672
Репутация:
797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Главное не гонять эти атмосферники. Тогда расход легко убегает к 25.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#638 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для крупных атмосферников самый "жрущий" режим это даже не скорость (там за счёт объёма и запаса крутящего момента они не особо даже крутятся), а именно пробки. Вот здесь они начинают жрать со страшной силой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#639 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 672
Репутация:
797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У атмо нет запаса крутящего момента. И он весь наверху.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#640 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,607
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 2,036
Репутация:
3061
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дизельный двухлитровый тигуан первого поколения жрет плюс минус столько же как и трехлитровый тур
Так же 4,2 дизель у тура жрёт почти так же как 3.0 -)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | maximus2000 (14.04.2019) |
|
|
|
|